Kia telluride 2020

Fuel Economy and Real-World MPG

Unlike many rival three-row SUVs, the Telluride is only offered with a V-6 powertrain. The EPA estimates the front-drive version is the thriftiest, with ratings of 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway. All-wheel-drive models drop to 19 mpg city and 24 mpg highway, which are slightly higher than V-6–powered competitors such as the Volkswagen Atlas and slightly lower than the Honda Pilot. The all-wheel-drive Telluride we tested on our 200-mile fuel-economy route returned 24 mpg highway—matching its government rating. The Atlas also earned 24 mpg while the Pilot got 27 mpg during our real-world test.

Side

Rating applies to 2020 models

Tested vehicle: 2020 Kia Telluride LX 4-door 4wd

The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Two side tests of the Telluride were conducted, one by the Institute and the other by Hyundai/Kia as part of . Ratings are based on both tests and apply to both vehicles.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

View of the vehicle and barrier just after the Institute’s crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment (Institute test car shown).

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by side airbags in the Institute’s test.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES1902 VTS1912
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -14.5 -18.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES1902 VTS1912
Head HIC-15 108 102
Neck
Tension (kN) 1.1 0.8
Compression (kN) 0.6 0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm) 37 35
Lateral force (kN) 1.7 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 35 33
Average deflection (mm) 30 26
Maximum deflection rate (m/s) 2.58 2.51
Maximum viscous criterion (m/s) 0.36 0.39
Pelvis
Iliac force (kN) 1.9 1.5
Acetabulum force (kN) 0.6 1.3
Combined force (kN) 2.3 2.7
Left femur
L-M force (kN) 0.1 0.8
L-M moment (Nm) 58 92
A-P moment (Nm) 16 23

Passenger injury measures

Test ID CES1902 VTS1912
Head HIC-15 132 86
Neck
Tension (kN) 0.3 0.2
Compression (kN) 0.3 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 34 25
Lateral force (kN) 1.4 1.2
Torso
Maximum deflection (mm) 38 33
Average deflection (mm) 28 24
Maximum deflection rate (m/s) 3.19 3.83
Maximum viscous criterion (m/s) 0.52 0.43
Pelvis
Iliac force (kN) 0.2 0.2
Acetabulum force (kN) 0.8 0.8
Combined force (kN) 0.9 0.8
Left femur
L-M force (kN) 1.0 0.7
L-M moment (Nm) 171 118
A-P moment (Nm) -70 -34

География

Теллурид находится на высоте 8750 футов (2670 м) в изолированном месте на юго-западе Колорадо. С запада дорога 145 Колорадо является наиболее распространенным путем в Теллурайд; два других прохода войти в город, Имогена Pass и Black Bear Pass .

На восточной стороне города есть два водопада: водопад Ингрэм, который виден из города, и водопад Фата невесты и гидроэлектростанция Фата невесты, которые находятся вне поля зрения из города справа от Инграма. Дом электростанции был на время арендован Эриком Якобсоном, который восстановил дом и генератор внутри. Гидроэлектростанция была построена в 1895 году для питания шахты «Союз контрабандистов».

Город обслуживается воздушным транспортом через региональный аэропорт Теллурайд (TEX), который когда-то был самым высоким коммерческим аэропортом в Соединенных Штатах на высоте 9 070 футов. Пилоты считают аэропорт сложным из-за частых неблагоприятных погодных условий, большой высоты и чрезвычайно пересеченной горной местности, окружающей аэропорт почти со всех сторон. Основные авиалинии предоставляются сезонно в Монтроуз (MTJ), примерно в 70 милях (110 км) к северу по дороге.

Климат

Теллурид имеет влажный континентальный климат (Dfb). Самый холодный месяц — январь, со средней температурой 21 ° F (-6 ° C), и самый жаркий июль, со средней температурой 59,9 ° F (15,5 ° C). Пиковое количество осадков выпадает зимой в виде снега, а летом — в виде гроз с засушливым периодом в конце весны. Теллурид получает приличные осадки круглый год из-за его высоты, в среднем 23 дюйма (58 см) дождя и 177 дюймов (450 см) снега в год.

Салон и багажник

При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw

https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Дата выхода

Новая модель получила свое название в честь города из штата Колорадо США. Последние новости заявляют, что дата выхода Киа Теллурайд 2019 модельного года запланирована на Детройтский автосалон, проходящий в январе. Производство кроссовера будет налажено на заводе корейской компании в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Поставки в страны Старого Света маловероятны, но старт продаж в России, где полноразмерные кроссоверы длинной около 5 метров и более пользуются достаточной популярностью, не оставляет сомнений. В числе конкурентов отечественного рынка значатся такие бестселлеры, как японские Toyota Highlander и Honda Pilot, два американца Chevrolet Traverse и Ford Explorer, а также немецкий Volkswagen Teramont. Помогать бороться с ними будет родной брат в лице Hyundai Palisade. Ввиду большой стоимости и отсутствия интереса, комплектации и цены модели не будут предусматривать наличие в гамме гибридной модификации. Окончательный прайс-лист будет оглашен ближе к официальной дате выхода в России, которая запланирована на первую половину 2019 года.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Внешний дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции

На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

Дизайн

Внешне Киа Теллурайд 2020 имеет существенные отличия от собратьев по модельному ряду. Он приобрел нестандартную и яркую внешность.

Фронтальная часть сделана в форме квадрата и имеет высокую посадку. Здесь находится большой капот с заметным выступом посередине, а под ним оборудована прямоугольная решетка радиатора. Оптические элементы расположены вертикально и заполняются ксеноном, а области поворотных огней выделены желтым цветом

Почти половину бампера занимает обвес, в который интегрированы противотуманки.
В профиль привлекают внимание крупные окна, гарантирующие отличный обзор, украшенные по периметру окантовкой из хрома. По боковым кузовным панелям проходит привлекательный плавный рельеф

Также присутствуют зеркала, дверные ручки, покрытые хромом и акцентированные арки колес, вмещающие большие диски.
Корма отличается маленьким наклоном остекления и вертикальной линией багажной крышки. Бросается в глаза любопытная конфигурация фонарей, узкие полоски противотуманных огней и диффузор из металла. Справа установлен комплект патрубков выхлопной системы.

Салон получился комфортным и вместительным – в нем умещается до восьми пассажиров. Предусмотрены новейшие технологии, в том числе проекционный экран и Bluetooth с возможностью подсоединения сразу двух смартфонов.

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Технические характеристики

Наиболее выгодной в плане цены, экономичности и налогообложения является базовая комплектация. У подобного варианта Киа Теллурайд 2019 технические характеристики подразумевают наличие под капотом 200-сильного турбодизеля объемом 2,2 литра, полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как следствие, 9,7 секунды тратится на разгон до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 203 км/ч, а среднее потребление тяжелого топлива зафиксировано на отметке 7,6 литра на сотню. Аппетит бензиновых версий ценой от 2 674 900 рублей с моторами V6 ощутимо выше, что отчасти компенсируется скоростными данными. Агрегат на 3,5 литра развивает 249 сил и позволяет достичь 100 км/ч за 8,9 секунды, заканчивая разгон полноприводного автомобиля на отметке в 210 км/ч. Средний расход бензина равен 10,2 литра на 100 км. Для топового 295-сильнго варианта в технических характеристиках значится 7,9 секунды в разгоне до сотни, предельная скорость составляет 222 км/ч и при всем этом экономичность позволяет фиксировать 10,3 литра в среднем на 100 км пути.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль Киа Теллурайд 2019 года был создан с целью замещения флагманской версии. Новая модель, судя по фото, станет олицетворением прайс-листа Соренто Прайм. Естественно цена возрастет до статуса топ-версии. Предшественником обновленной версии кроссовера можно считать устаревший Mohave, главным недостатком которого считается отсутствие бензинового мотора. Новостные сводки за последнее время пестрят информацией о том, что технические характеристики добавят тяжелотопливный мотор с мощностью 200 лошадиных сил. Он будет совмещаться с 8-ступенчатым силовым агрегатом и полным приводом. Помимо широкого перечня комплектаций, Kia Telluride обретет многочисленные варианты дополнительного оборудования.

Comfort

Минимальная версия оснащается двумя V6 на 3,5 и 3,8 литра с  249 и 295 силами соответственно. Причастность к ТОП-версиям будет заметна уже с появлением первой комплектации Comfort. Уже в базе заметно полное оснащение необходимым для комфортной езды оборудованием. Цена за минимальную сборку стартует от 2 494 900 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Аудиосистема с МР3, Bluetooth;
  • Датчик давления в шинах;
  • Замеру заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Кожаную обивку салона;
  • Легкосплавные диски;
  • Наличие полного комплекта электростеклоподъемников;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля и сидений;
  • Передние противотуманки;
  • Помощник трогания в кору, система стабилизации;
  • Электрорегулировку зеркал и пр.

Luxe

Очередная комплектация Luxe оценивается дилерами в 2 614 900 тысяч рублей. В качестве дополнительного двигателя можно назвать «атмосферник» V6 , который способен выдать 249 лошадиных сил. В таком случае цена вырастет на 60 000 рублей. В качестве основных изменений и дополнений к оборудованию можно выделить:

  • 18-дюймовые диски;
  • Алюминиевые накладки на пороги;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Датчик света/дождя;
  • Светодиодные фары;
  • Электропривод багажной двери, сиденья водителя и зеркал.

Prestige

  • Аудиосистемой премиум-класса с выводом звука на 8 динамиков;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Задней светодиодной оптикой;
  • Интеллектуальным климат-контролем с возможностью настройки микроклимата для третьего ряда;
  • Субвуфером;
  • Фирменной навигационной системой.

Premium и GT-Line

В качестве флагманских комплектаций представлены Premium и GT-Line стоимостью от 2 999 000 рублей. За технические характеристики отвечают бензиновые V6 на 3,5 литра с 249 лошадиными силами и 3,8 литра с 295 л.с. Их наличие увеличивает стоимость комплектации на 60 и 150 тысяч соответственно. Основными отличиями стали дополнительные опции входящие в базу, повышение уровня комфорта, появление стильных спортивных ноток в оформлении. За комфорт и безопасность отвечают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Адаптивные фары;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль «мертвых зон»;
  • Отслеживание усталости водителя и дорожных знаков;
  • Панорамная стеклянная крыша с люком с электроприводом;
  • Системы автопарковки;
  • Удержания в своей полосе движения;
  • Шторки на задних дверях;
  • Электроприводы передних сидений с запоминанием положения.

Киа Теллурайд 2019 в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, обеспечивает владельца стильным дизайном, многочисленными системами-помощниками. Фото и отзывы подтверждают заслуженное название премиального сегмента «корейца».

Экстерьер

Судя по фото, машина снаружи претерпела сильные изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Рестайлинг добавил кузову солидности и привнес некоторые новые элементы, благодаря которым громадный автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.

Морда авто прямо-таки источает агрессию. Даже невооруженным глазом можно заметить, что она очень сильно непохожа на все то, что производил корейский бренд раньше. Передок поставлен высоко и отличается большой длиной и шириной. Поэтому, как и на многих внедорожниках, комфортнее всего здесь будут себя чувствовать люди высокого роста, для которых средних размеров ветровое стекло и длинная, расположенная параллельно дороге крышка капота не станут помехой для обзора всего происходящего вокруг автомобиля. 

Помимо рельефа в виде продольных полос, на капоте можно обнаружить покрытые хромом буквы, образующие надпись с названием модели. Сразу под ними красуется крупный прямоугольник решетки радиатора, внутри которого находится достаточно приметная сетка. Над воздухозаборником и под ним имеются крупные металлические пластины, окрашенные хромом. Весьма интересно выполнены головные фары: огромные, вертикально ориентированные прямоугольники вынесены почти на самые крылья, а в качестве начинки здесь выступают ксеноновые и светодиодные огни.

Бампер смотрится очень грозно, во многом благодаря обвесу, на котором находится целая система переходящих один в другой воздухозаборников. Самый нижний вырез снабжен противотуманной оптикой, разведенной по краям кузова. Неподалеку от нее имеются и прорези, доставляющие воздушные потоки к тормозной системе. Эти элементы украшаются все теми же вставками из хрома. Внедорожный характер машины подчеркивается и слоем пластмассы в самом низу.

Бока нового кузова выглядят не столько грозно, сколько брутально. Говорить о каком-либо рельефе здесь не приходится, если не считать чуть увеличенные колесные арки и едва заметные переходы по высоте

Все внимание сосредотачивается на деталях, покрытых хромом, коих здесь довольно много. Так, большие размеры боковых стекол подчеркиваются массивной линией из хрома

Этот же материал предполагается пустить на наружные зеркала, в которые за доплату могут встраиваться и поворотники. Присутствует хром и на ручках дверей, а также из него выполнена декоративная пластина в районе юбки. Завершается оформление этой части все той же защитной полосой из пластмассы. 

Корма Киа Теллурайд 2020 смотрится также весьма оригинально. Она очень похожа на грузовой фургон, поскольку значительная часть площади занимает довольно просто выполненная дверка багажного отделения. Ее верхнюю часть украшает небольшой козырек, на котором нашлось место для стоп-огней. Сразу под ним идет крупное стекло, а еще ниже – все то же хромированное название автомобиля. Габаритные огни кажутся совсем небольшими по сравнению со всем остальным и выполнены в виде узких вертикальных полос. 

Обвес машины никак нельзя записать в актив производителю – он отделан неокрашенной пластмассой и включает в себя лишь противотуманки, вставку из металла по центру, да сдвоенный патрубок выхлопной системы, выведенный с правой стороны.

Moderate overlap front

Rating applies to 2020 models

Tested vehicle: 2020 Kia Telluride SX 4-door 4wd

The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of and apply to both vehicles.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1910
Footwell intrusion
Footrest (cm) 6
Left (cm) 10
Center (cm) 10
Right (cm) 8
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -2
Rearward (cm) -4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1910
Head
HIC-15 211
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 16
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 30
Legs
Femur force — left (kN) 1.2
Femur force — right (kN) 1.2
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 2
Maximum tibia index — left 0.26
Maximum tibia index — right 0.57
Tibia axial force — left (kN) 2.0
Tibia axial force — right (kN) 2.1
Foot acceleration (g)
Left 51
Right 84
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector