Лада веста кросс (lada vesta cross)

Содержание:

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К{amp}amp;К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К{amp}amp;К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К{amp}amp;К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К{amp}amp;К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Веста Кросс

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс и Лада Веста

Лада Веста Кросс и Renault Duster

Лада Веста Кросс и Лада Х-рей

Лада Веста Кросс и Renault Logan

Лада Веста Кросс и Лада Ларгус Кросс

Лада Веста Кросс и Hyundai Solaris

Лада Веста Кросс и Hyundai Creta

Лада Веста Кросс и Kia Rio X (X-Line)

Лада Веста Кросс и Kia Besta

Лада Веста Кросс и Skoda Rapid

Лада Веста Кросс и Renault Kaptur

Лада Веста Кросс и Kia Rio

Лада Веста Кросс и Volkswagen Polo

Лада Веста Кросс и Renault Sandero Stepway

Лада Веста Кросс и Ford Focus

Лада Веста Кросс и Nissan Terrano

Лада Веста Кросс и Kia Ceed

Лада Веста Кросс и Лада Гранта

Лада Веста Кросс и Renault Sandero

Лада Веста Кросс и Nissan Qashqai

Лада Веста Кросс и Mitsubishi ASX

Лада Веста Кросс и УАЗ Патриот

Лада Веста Кросс и Skoda Octavia

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Авторынок постоянно обновляется, пополняется новыми моделями, улучшенными комплектациями. Российский рынок в этом плане — не исключение.

Несмотря на то, что большинство привыкло видеть российские автомобили неудобными, страшными и маломощными, АвтоВАЗ движется вперёд, модернизируя своё производство и улучшая качество автомобилестроения в стране. Сегодня мы представим вам своеобразный «первый взгляд» на новинку, которая выйдет в производство лишь в следующем году — Ладу Весту.

Итак, как мы сказали выше, массовое производство данного автомобиля начнётся в следующем году — если быть точными, ровно через год: в сентябре 2015 года. В данный момент на ижевском автомобильном заводе сборочные конвейеры проходят отладочные и завершающие этапы модернизации: к началу сборки конвейеры должны быть готовы на 100 процентов.

Однако уже сейчас по дорогам Тольятти колесит прототип Лады Весты, проходящий этапы тестирования как по разбитым колеям города, так и по ровным автострадам.

К сожалению, о новинке сказано не так уж и много. Перво-наперво на пресс-конференции из уст президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона прозвучала примерно такая фраза: «Веста должна заменить Приору на рынке».

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

903 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Основание переднего бампера лада веста кросс

Цена 7 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер передний для Lada Vesta Cross

Цена 2 200 р.

Крыло ваз 2180 Лада Веста переднее правое б/у

Цена 3 200 р.

Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая

Цена 5 500 р.

Дверь Lada Vesta SW Cross задняя правая

Цена 5 000 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.

Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.

Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.

В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:

  1. Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
  2. Масса – от 1280 до 1300 кг.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

903 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

931 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

906 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Дверь передняя левая ваз 2180,2181 Лада Веста б/у

Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая LADA Vesta Cross Лада

Цена 4 500 р.

МКПП (механическая коробка) Lada Vesta

Цена 30 000 р.

Бампер Vesta Cross

Цена 1 500 р.

Бампер Vesta Cross

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая Лада Веста Кросс LADA Vesta

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Характеристики клиренса новинки от автоваза

Клиренс Лада Веста Описание понятия полной загрузки необходимо для измерения расстояния от днища машины до земли. Для ее нахождения суммируют массы собственно автомобиля, водителя, пассажиров и перевозимого груза. Все это добавляет около 400 кг на подвеску.

  • по заявленным данным при полной загрузке дорожный просвет Лада Веста составит 171мм под картером двигателя (самой большой полой частью, статично укрепленной на блоке мотора);
  • клиренс Lada Vesta под брызговиком ДВС, предохраняющем подкапотное пространство от грязи и пыли, также при заполненном салоне и багажнике – 144 мм;
  • без нагрузки можно наблюдать следующие цифры: 190 и 230 мм, под картером и с весом бампера, соответственно.

Как показывают измерения, Лада Веста уступает по высоте клиренса всем прошлым моделям тольяттинского завода. Седан получился достаточно высоким автомобилем, а показатели дорожного просвета являются нормальными для самого АвтоВАЗа, конструирующего машины с учетом реалий на отечественных дорогах.

На заметку!

Есть вероятность, что реальный клиренс автомобиля будет несколько меньше, так как измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Дорожный просвет на R15 дисках даст другие показатели.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель. Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

«Шасси Весты еще сырое для 17-дюймов» – такой вердикт оглашают многие специалисты. Действительно, если простой универсал прозрачен в реакциях благодаря хорошо настроенному электрическому усилителю рулевого управления, то Кросс ощущается хуже. А шины-то шире, и в идеале машина должна быстрее проходить повороты. Однако подвеска не позволяет делать этого, поскольку кинематика ее не изменена по сравнению со стандартной версией. А на ней отзывы о Lada Vesta отмечают замечательный баланс настроек. В итоге тюнингованные заводом универсал и седан резко огрызаются на кивки рулем, стремясь уйти в занос.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Да, Веста рассматривается как прямой наследник Приоры, при этом с данным автомобилем её связывает… ну, практически ничего, насколько знаем мы.

Однако у Весты есть связь с другим автомобилем концерна — концепт-каром Lada XRAY: с него специалисты ВАЗа взяли основные детали дизайна. За дизайн, кстати говоря, отвечает британский специалист Стив Маттин. Платформа, на которой будет «построен» автомобиль, носит название Lada B. Уже слышали о Lada C? Прекрасно, ведь версия B является заменителем нереализованной версии C.

По заявлениям разработчиков, автомобиль получит максимальную скорость в 185 километров в час, которая будет достигаться благодаря мощностям двигателя объёмом 1,8 литра (наработка проекта Lada C), а также будет обладать передним приводом.

Что касается заимствований — им тут тоже есть место. Так, тормозные колодки и система радиатора — разработка альянса Renault-Nissan, а рулевое управление любезно взято у Renault Megane.

Разговор на пресс-конференции шёл и о комплектациях автомобиля. Так, первоначально покупателю будет предложено четыре комплектации Весты-седана, затем автомобиль «переоденется» и в корпус пяти-дверного хетчбэка.

Что касается цены, то первоначально задумывалось продавать Весту приблизительно за 400 тысяч рублей, однако затем сам президент АвтоВАЗа несколько «скостил» цену — до 350 тысяч рублей.

Ну а нам остаётся лишь ждать новых подробностей об этом автомобиле, заинтересовавшем нас уже на ранних этапах разработки

А как же иначе? Ведь это наше собственное детище, и вполне естественно, что наше внимание уже сейчас приковано к нему

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов

Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное. Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится

Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Седан

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22 о
  • Угол съезда — 26 о
  • Угол рампы — 17,5 о

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

Обзор

Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.

Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

Габариты кросс-версии:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона.
При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

LADA Vesta Cross: первый взгляд

Примета времени: смешение жанров из области чистого искусства проникло и в автопром. Стали появляться купеобразные седаны и кроссоверы, высокие хэтчбеки с внешностью кроссовера и кросс-универсалы, а 7 июня в России стартовали продажи седана LADA Vesta Cross.

К тому, что новый вазовский бестселлер — LADA Vesta — получит модификацию SW Cross ни у кого вопросов не было. Напротив, ее все ждали, потому что универсал и повышенная проходимость (пусть за счет пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета) — качества сочетаемые и ожидаемые. А что такое кросс-седан? В чем его специфика?

Да все в том же — в защитном пластиковом обвесе и подросшем клиренсе. Но позвольте, седану, который по определению не является вездеходом, разве это нужно? Выяснилось, что не просто нужно, а необходимо. Причем, давно.

Разве вы уже забыли, по каким колдобинам приходится ездить зимой во дворах? Мнутся пороги, царапаются бамперы, отлетает что-то из-под днища. Кроссовер решит проблему, но он для кого-то очень дорог, а кто-то — идейный поклонник седанов, ему не нужен SUV…

Короче, вы поняли, к чему я клоню: идея витала в воздухе и «АвтоВАЗ» ее подхватил, выпустив на рынок седан LADA Vesta Cross. Встречайте!

С виду — обычная LADA Vesta: те же пропорции (длина — 4424, ширина — 1785, высота — 1526, колесная база — 2635 мм), те же икс-образные элементы в дизайне. Нет, все-таки, она другая! Этот пластиковый обвес по всему периметру меняет восприятие машины. Она, действительно, смотрится круто, круче обычного седана. Этому способствует и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. Таким клиренсом может похвастать не каждый настоящий кроссовер.

Да, в России снова начали делать правильные автомобили! Ну, не бывает у нас много клиренса и пластиковых накладок — климат и «дороги» диктуют их изобилие. И это очень хорошо, что в Vesta Cross их предостаточно.

А теперь — чуточку лирики. Кросс-седанов на планете не так много, по пальцам можно пересчитать — на Vesta Cross загибаем еще один палец. И все благодаря главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, который, еще работая в Volvo, придумал первый в мире седан — кроссовер S60 Cross Country. По признанию Стива, идея пришла в голову во время его поездки в Россию. Теперь он реализовал ее и здесь, у нас. Круг замкнулся.

Дизайн — это прекрасно, в смысле у LADA Vesta Cross — прекрасный дизайн, о котором сказано много хорошего и это справедливо.

Заглянем в салон. Здесь — оранжевая «приборка» и два выбора цветовой отделки салона — оранжевая или серая. Все остальное — как у обычной «Весты».

Следующий приоритет «АвтоВАЗа» — соотношение цена/качество, а сразу за ним — уверенность в любых ситуациях, которую транслирует автомобиль. Это — высокий клиренс и непробиваемая подвеска. И все это имеется у седана Vesta Cross.

Cross отчасти копирует комплектацию SW Cross: колеса размера 205/50R17, улучшенная геометрическая проходимость, другие амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Жаль, на крыше нет антенны-плавника и рейлингов, но к проходимости они отношения не имеют.

Двигатели те же — 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Те же и 5-ступенчатые МКПП и «робот» на базе вазовской же «механики». Его недавно модернизировали, он стал живее.

Динамика для седана вполне приемлемая — 10,5 — 12,7 секунды до первой «сотни» в зависимости от двигателя и коробки передач. Максимальная скорость — 178 — 180 км/ч. Расход топлива — умеренный: 7,1 — 7,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Лично меня — все устраивает. В том числе и цена: от 763 900 рублей за версию с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой МКПП, до 859 900 рублей, за которые продается комплектация Luxe / Prestige оснащенная 1,8-литровым мотором, 5-диапазонной АМТ и предлагающая большой набор удобств. Главное же из всех этих удобств состоит в том, что отныне для владельцев LADA Vesta Cross открываются новые горизонты, о которых они и не мечтали.

Фото и видео: Полина Зимина

Технические особенности моделей

Итак, соревнование Granta vs Vesta начнём со сравнения их теххарактеристик. В качестве испытуемых возьмём автомобили с одинаковыми моторами и коробками (МКПП, 1,6-литровый 106-сильный силовой агрегат).

Гранта Веста
Страна сборки Россия Россия
Тип кузова седан седан
Трансмиссия механическая механическая
Объём силового агрегата, л. 1,598 1,598
Мощность, л. с. 106 106
Max кр. момент, Нс при об/минуту 148/4200 148/4200
Объём бака с горючим, л. 55 50
Объём багажного отделения, л. 480 520
Снаряжённая масса, т. 1,23 1,16
Длина, см. 441 427
Высота, см. 150 150
Колёсная база, см. 264 248
Клиренс, см. 17,8 18,0
Средний расход горючего, л/100 км 6,9 6,5
Типоразмер покрышек 185/65R15 175/65R14
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector