Mazda mazda6 2-й рестайлинг 2019, универсал, 3 поколение (07.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Дизайн автомобиля
- Средняя стоимость на рынке
- Аэродинамика и комфорт
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
- Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
- технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
- Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
- Для Европы
- Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
- Дизайн
- Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.0 AT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.0 AT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 AT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
2.3 AT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
Дизайн автомобиля
Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:
- длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
- высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
- ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).
японкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.
Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.
Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.
На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.
Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.
Черты представительности отчетливо заметны в:
- выдвинутой массивной решетке радиатора;
- дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.
Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако приведенная цена является не вполне точной, поскольку в каждом конкретном случае нужно помимо всего прочего учитывать еще и такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Direct | 2008 — ноябрь 2010 | 767 000 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.8 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
3 | 2.0 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
4 | 2.0 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
5 | 2.0 AT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
6 | 2.0 AT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
7 | 2.5 MT Luxury | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
8 | 2.5 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
Аэродинамика и комфорт
Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.
Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.
В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.
За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.
Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем японского автопрома, автомобиль имеет тонкое лакокрасочное покрытие, в результате чего покупателям даже не стоит надеяться найти на вторичном рынке модель без сколов и царапин. Особенно подвержена воздействию «пескоструя» передняя часть задних арок. Автомобиль отличается довольно хорошим уровнем защиты от коррозии, однако учитывая возраст модели, не исключены небольшие очаги образования ржавчины. Чаще всего они возникают на порогах, дверях, капоте и арках
Также нужно уделять внимание участкам, скрытым под декоративными элементами обвеса. Многие владельцы автомобилей в кузове «Универсал» отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон
Кроме этого не отличается износостойкостью лобовое стекло, которое может дать трещину даже при незначительном воздействии. Слабый защитный пластик передней оптики со временем тускнеет и требует полировки. Довольно быстро выходит из строя внешняя кнопка открывания багажника.
Двигатель
Все установленные моторы отличаются высокой степенью надежности. Наличие цепного привода ГРМ значительно увеличивает ресурс работы цепи, который в среднем составляет 200 тыс. км. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов в конструкции всех силовых агрегатов. В результате, регулировку зазоров клапанов следует проводить каждые 80 – 100 тысяч пробега. Если этого не делать вовремя, то автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.
Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра конструктивно практически ничем не отличаются и имеют абсолютно одинаковые недостатки. Больше всего проблем доставляет повышенный расход масла, особенно при агрессивной езде. Каждые 5 лет необходимо производить замену термостата, да и сама система охлаждения требует регулярной промывки с заменой антифриза. Довольно часто выходит из строя помпа.
Наиболее надежным считается мотор, объемом 2,5 литра. Работа самого силового агрегата, как правило, не вызывает нареканий. Основные проблемы связаны с навесным оборудованием, в частности с течами теплообменника, отказами в работе стартера и генератора. Также многие владельцы Мазда 6 2008 с данным двигателем отмечают отсутствие повышенного потребления масла.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, при условии регулярного технического обслуживания, отличается надежной работой, чего нельзя сказать о сцеплении, замена которого требуется уже при пробеге 60 тыс. км. При показаниях спидометра более 200 тысяч начинаются проблемы с кулисой и синхронизаторами второй-третьей передачи. Чаще всего это проявляется в затруднительном включении скорости и повышенным шумом при работе.
Автоматическая трансмиссия при бережной эксплуатации способна доставить минимум проблем автолюбителям. Многие неисправности связаны именно с агрессивной ездой. Также нужно следить за состоянием теплообменника. При образовании течи антифриз может попасть в масло, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Слабым местом коробки являются соленоиды. При эксплуатации АКПП на масле, выработавшем свой ресурс, к 150 тыс. км. может потребоваться ремонт гидроблока. Если же коробка не испытывает критических нагрузок, она без проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля работает достаточно надежно. В зависимости от стиля вождения замена ступичных подшипников потребуется при пробеге от 40 до 120 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет 70 – 100 тысяч, после чего они становятся мягче и, как следствие, машина начинает «плавать» на дороге. Сайлентблоки выхаживают до 100 тыс. км. Замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 50 тысяч пробега. Тормозные диски прослужат более 120 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 150 – 200 тыс. км.
Самым уязвимым местом в системе рулевого управления является реечный механизм с электроусилителем руля. Первые проблемы, связанные с выработкой втулок и уплотнителей, могут возникнуть уже при 50 тысячах пробега. Кроме этого может выйти из строя вертикальный вал рулевого механизма.
Другие проблемы
Несмотря на класс автомобиля, в Мазда 6 практически нет шумоизоляции. Кроме этого элементы декора выполнены из жесткого пластика. Все это способствует тому, что в салоне присутствует достаточно много посторонних звуков. Довольно часто владельцы автомобиля отмечают сбои в работе электроники. Чаще всего эти проблемы вызваны окислением контактов, в результате попадания влаги внутрь разъемов. Недолговечными оказываются штатные динамики, замену которых придется проводить уже через 5-6 лет эксплуатации.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4805 x 1840 x 1480 | 1530 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1530 | 160 |
2.5 AT 25S L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1560 | 160 |
2.5 AT 25T S Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1590 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1610 | 160 |
2.2 MT XD L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1610 | 160 |
2.2 AT XD | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 AT XD L Package | 4805 x 1840 x 1480 | 1630 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1680 | 160 |
2.2 MT XD L Package 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1680 | 160 |
2.2 AT XD 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
2.2 AT XD L Package 4WD | 4805 x 1840 x 1480 | 1690 | 160 |
технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 CRTD | 1998 | 103(140)/3500 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 16V | 1798 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1999 | 108(147)/6500 | L4 (рядное расположение) | 184/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 16V | 2488 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 CRTD | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,5 16V | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 CRTD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRTD | 205/60 R16 |
1,8 16V | 205/60 R16 |
2,0 16V | 205/60 R16 |
2,5 16V | 205/60 R16 |
2,0 CRTD | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
1,8 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,5 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 CRTD | 1370 | — | — |
1,8 16V | 1355 | 1885 | 530 |
2,0 16V | 1370 | 1905 | 535 |
2,5 16V | 1395 | — | — |
2,0 CRTD | 204 | — | 0.31 |
1,8 16V | 200 | 11.3 | 0.31 |
2,0 16V | 214 | 9.9 | 0.31 |
2,5 16V | 220 | 8 | 0.31 |
2,0 CRTD | 6.7 | 5 | 5.6 | 149 | Дизель |
1,8 16V | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 161 | Бензин |
2,0 16V | 9.8 | 5.4 | 7 | 165 | Бензин |
2,5 16V | 11.1 | 6.3 | 8.1 | 192 | Бензин |
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1405 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1435 | 165 |
2.2D MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2D AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Для Европы
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.
Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.
Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.
Дизайн
Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу. Боковые концы капота переходят к решетке радиатора. На бампере Мазды 6 омыватели оптики. Внизу черная линия с двумя квадратными противотуманками, разделенными хромированной линией на всю ширину.
Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.
Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал. На массивном бампере внизу выдавленная линия, под которой пластиковая защита. Количество выхлопных труб зависит от мотора, на мощных их две.
Размеры Mazda 6 GH:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6
Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда