Дорожный просвет тойота камри
Содержание:
- Тойота Камри 2020 клиренс
- Салон Camry XV50/XV55
- Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
- Много недовольных – недостатки
- Основные методы увеличения расстояния до днища
- Плюсы и минусы
- Меньше шума
- Тяги с избытком
- Toyota в сравнении
- Система комбинированного впрыска
- Неисправности узлов
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Салон Toyota Camry 2020
Тойота Камри 2020 клиренс
Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.
Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
Автомобиль комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, отличающихся объёмом, мощностью и другими особенностями. Характеристики Тойота Камри 2019 с такими моторами следующие:
-
Базовая 2,0-литровая версия производительностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Расходы топлива для комбинированного режима – 7,1 литра.
-
Второй мотор – с объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Он разгоняет авто до сотни всего за 9,9 секунды, хотя и тратит уже в среднем около 8,3 литра бензина.
-
Двигатель объёмом 3,5 л получил производительность 249 л. с. Это позволяет владельцу разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но не приводит к заметному повышению налога. Из-за приличной динамики машина тратит уже 8,7 л на 100 км.
Объём багажного отделения – 493 литра для обычных авто и 469 л для версий с электрической регулировкой спинок второго ряда. Отделка внутренней поверхности багажника стала более качественной и аккуратной. А обновлённые пружины крышки отсека позволяют ей плавно открываться.
Краш-тесты показали, что безопасность Камри остаётся на уровне прошлых поколений, почти всегда зарабатывавших по 5 звёзд по стандарту Euro NCAP. Защита детей у автомобиля на уровне 44,4 баллов из 49 возможных, взрослых – 35,3 из 36.
Много недовольных – недостатки
В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.
Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.
Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.
Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.
Основные методы увеличения расстояния до днища
Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:
- Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
- Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
- Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
- Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
- Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
- Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
- Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:
- Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
- Улучшенная шумоизоляция;
- Современный внешний вид;
- Богатая комплектация;
- Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
- Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
- Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
- Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
- Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.
Недостатки:
- Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
- Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
- Уменьшилось место над головой;
- Совместное омывание фар и стекла;
- Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
- Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
- Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).
Меньше шума
При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии
Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.
Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.
Тяги с избытком
Ну, а стоит вырваться на свободу – мотор лихо набирает скорость и отлично тянет с самых низов. Причем, его звук слышен в салоне только после 4000 об/мин, когда разгонная динамика становится немного угрожающей. Мало того, что можно нарваться на штраф, так еще и уровень контроля над седаном при разгоне заметно снижается.
Тяги с избытком. Но чрезвычайно легкий руль (родовая особенность) остужает лихие мысли. Их остатки убивают крены в поворотах — для седана слишком велики.
Toyota с большой неохотой заправляется в повороты – крены великоваты, а вот уровень сцепления передних колес с дорогой, напротив, совсем не велик. И проблема тут не в шинах, а именно в настройке шасси. Еще с давних времен оно нацелено на комфорт и недостаточную поворачиваемость – так что скольжения начинаются заметно раньше, чем того ожидаешь.
Не удивляйтесь, что независимо от размеров двигателя, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч – так безопаснее.
Toyota в сравнении
В сравнении с шестым поколением была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.
В рамках обзора модели стоит отметить, что 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.
Система комбинированного впрыска
Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.
В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.
Рекомендуемые масла: 0W30 и 5W30, размер бачка – 5 литров.
Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.
Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/
клапанов |
Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
6 AR-FSE | 150/199 | 2.0 | 4/16 | 10.2/7.2 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Интерьер
Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2020 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.
Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.
Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Кожаная отделка рулевого колеса;
- Полиуретановый руль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Шумоизолирующее ветровое стекло;
- Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
- Индикатор омывающей жидкости;
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
- Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
- Центральный замок с ДУ.
Комплектации и цены
Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2018 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.
Стандарт (2.0 литра)
Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.
Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.
Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).
Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.
Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.
Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)
Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.
В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.
Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)
В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.
Элеганс Safety
Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.
Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).
Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.
Престиж Safety (2,5-литровые моторы)
В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.
Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.
Люкс Safaty
Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.
Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.
Премиальные материалы отделки.
Executive Safety
Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.
Краткие характеристики модели по комплектациям.
Салон Toyota Camry 2020
5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.
Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.
Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.
Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.
Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.
Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.
Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.
Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.
В “Зимний пакет” входят такие функции:
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
- электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- электрообогрев лобового стекла;
- воздуховоды для второго ряда сидений;
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости.