Новый volkswagen touareg 2019-2020

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Позиционирование и цены

Мировой дебют первого гражданского джипа VW состоялся в 2002 году. Название Touareg перенял от кочевых арабских племён Сахары, известных своей выносливостью и силой. Автомобиль получился универсальным, сочетая комфортабельность седана и качества SUV. Его платформа — 7P, известная по «Порш Кайен» и «Ауди Кю 7».

В начале 2010 года кроссовер вышел во втором поколении. В 2014 году произведён рестайлинг, привнёсший биксенон, систему Multi-collision brake, функцию Easy Open, стальные рессоры улучшенного стандарта и двухцветную обивку салона. В таком виде до «прилавков» российских дилеров он доберётся лишь через год. Туарег 2 останется на конвейере вплоть до 2018 года, пока не будет смещён уже третьей, современной генерацией.

Позиционируется VW Touareg 2011 как среднеразмерный внедорожник бизнес-класса. Выпускается в 5-дверном кузове универсал. Многие недоработки первого поколения устранены производителем, введены ценные технические усовершенствования — круиз-контроль, обновлённая система ABS, система мониторинга слепых зон и многое другое. Купить машину сегодня удастся за 1-1,3 млн. рублей. Конкретно всё будет зависеть от комплектации, цвета и пробега.

Черный Фольксваген Туарег 2011 (фото)

Интерьер

Передняя панель Volkswagen Touareg третьей генерации

В 2016 году на автосалоне в Пекине, когда был показан предтеча нового Туарега, концепт кар Т-Прайм, главный фурор произвела не его внешность, а его внутреннее убранство. До самой официальной презентации немецкого джипа сохранялась интрига, насколько же близко будет интерьер новинки к интерьеру шоукара и какие элементы оснащения получат потребители, а какие нет.

Интерьер нового Фольксваген Туарег

И немецкие инженеры не обманули ожидания поклонников марки, они постарались, что бы максимально приблизить интерьер серийной машины к интерьеру концепт кара. Правда, такой интерьер будет не для всех. Для автомобиля предусмотрено два варианта оснащения салона.

Передняя консоль базовой комплектации Туарега

Первый, будет базовый вариант, который имеет абсолютно привычную аналоговую панель приборов и сравнительно миниатюрный ЖК-дисплей на передней консоли. Всё это будет идти в комплекте с обычными, простенькими, тканевыми сидениями. Это салон, если можно так выразиться, для простых смертных, а точнее для владельцев недорогих комплектаций немецкого внедорожника.

Вот так выглядит комплектация Innovision Cockpit

А вот те, кто готов выложить, действительно, настоящие деньги за машину и не собирается экономить, тем будет доступен Innovision Cockpit (инновационный кокпит). Именно так менеджеры Фольксваген назвали салон, который был показан на концепт каре Volkswagen T-Prime GTE.

В этой комплектации на передней панели будет сразу два огромных ЖК-дисплеев. Один, с диагональю 12 дюймов, выполняет функцию панели приборов. Данные с медиасистемы выводятся на дисплей ещё большего размера, диагональю 15 дюймов. Как и на концепте оба дисплея выглядят как одно целое. Правда, искривлённого дисплея, который есть на Т-Прайме, на серийной машине нет.

Светодиодная подсветка салона нового Туарега

Всё это великолепие будет обрамлено дорогой кожей, дорогими сортами древесины и полированным алюминием. А ночью, владельцы смогут настроить сразу 30 вариантов светодиодной подсветки салона.

Задние сидения нового Туарега

Что касается задних сидений, то там так же не меньше роскоши. Кроме того, что там более чем достаточно места для каждого пассажира. Если же какому то высокому пассажиру будет недостаточно места, или наоборот, невысокий пассажир решит подвинуть кресла поближе, то для этих целей можно передвигать задние сидения в диапазоне 160 мм.

Кроме этого, каждая из спинок задних кресел так же может изменять своё положение в угоду пожеланий пассажиров. Кроме этого, для каждого из задних пассажиров доступны индивидуальные регулировки климатической системы.

Место управления климатической системой для задних пассажиров

Чуть ниже блока управления климатической системы присутствуют два USB гнезда для подзарядки гаджетов и, даже, розетка на 220 Вольт. Такую опцию в автомобилях я встречаю впервые.

Багажник нового Volkswagen Touareg

Как и положено для автомобилей такого внушительного размера, в багажном отделении, более чем, просторно. Даже с поднятыми спинками сидений второго ряда, объём багажника составляет 687 литров. Если же задние сидения сдвинуть до отказа вперёд, то объём ещё увеличится до 810 литров. Кстати этот объём больше чем у Туарега предыдущего поколения аж на 113 литров.

Багажное отделение со сложенными сидениями

Информацию о том, каков будет объём багажного отделения, в том случае, если сложить задние сидения, мне найти не удалось. Попалось только расплывчатое указание о том, что объём увеличится более чем в 2 раза. Но, как мне кажется, такая информация, мало кому, нужна, только любителям статистики. И так понятно, что со сложенными сидениями, объём багажного отделения будет огромен и находится в районе 2000 литров. А может, даже, и превышает эту цифру.

Ну, а в заключение рассказа о салоне нового Volkswagen Touareg, нельзя не упомянуть о гигантской панорамной крыше. Она имеет длину 1270 мм и ширину 825 мм. По заявлению инженеров немецкой фирмы это самая большая панорамная крыша из тех, которые устанавливаются на серийные машины.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Конкуренты и аналоги

Благодаря внушительному клиренсу, электронной системе распределения крутящего момента EDL или подвеске, на серьезном бездорожье Туарег ничуть не уступает Toyota и Nissan, а по многим показателям превосходит Mercedes M-Klasse и Infinity FX.

Рассмотрим другие аналоги Volkswagen Touareg I.

  • . Полностью сопоставима с Туарегом по качеству исполнения и надежности. Но на вторичном рынке стоит вдвое дороже немца, по мнению автолюбителей, такие траты не оправдывают себя. Лучше чувствует себя на бездорожье.
  • . Стоит дороже Туарега, превосходит его по динамике разгона, расходует меньше топлива, а в остальном оба авто полностью соответствуют друг другу.
  • . Продается по вполне доступной цене на вторичном рынке, имеет некоторые из тех недостатков, которые характерны для первого поколения Туарегов, в частности в электронике. Более динамичен и экономичен.
  • . Это более позднее поколение, однако все же он не особо превосходит Туарег по своим характеристикам. Лучше чувствует себя в черте города, но как внедорожник Туарег лучше. По надежности и качеству соответствуют друг другу.

В солидном и внешне привлекательном Фольксваген Туарег 1 поколения легко прослеживаются спортивные нотки. Этот автомобиль имеет немало недостатков, но при хорошем сервисе и аккуратной эксплуатации он может прослужить достаточно долго. При этом он обладает непревзойденной проходимостью и отличными динамическими качествами.

При выборе Volkswagen Touareg первого покаления с пробегом поможет данное видео:

Тест-драйв и обзор первого Туарега представлены в видео ниже:

Обзор Volkswagen Touareg I и подводные камни его покупки — в видео ниже:

О Туарега первого поколения расскажет и этот видеоролик:

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей 5
Тип кузова 4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота 17778 мм
Длина 4754 мм
Ширина 1928 мм
Расстояние между осями колес 2855 мм
Вес со всем оборудованием 2602 кг

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.

Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателя Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, в Нм Скорость разгона до 100 км, в секундах Средний расход топлива, в л
бензиновый 3.6 280 360 8.7 13.8
4.2 350 440 8.1 14.8
6.0 450 550 5.9 15.9
дизельный 2.5 174 400 12.9 9.9
3.0 240 550 8.3 9.3
5.0 309 750 7.8 12.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина — 1984 мм (+44 мм),
  • высота — 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база — 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

Volkswagen Touareg III

«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III интерьер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector