Rolls-royce
Содержание:
- Продажа
- Начало длинного пути
- Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
- Эпоха Ройса
- Технические характеристики (Tyne RTy.20 Mk 21)
- Дизайн и развитие
- Трагедии и приобретения
- Управление
- Управление
- Терпение и труд
- Служба и боевое применение
- Знакомство
- внешние ссылки
- Товары
- Тяжелое время
- История
- Услуги
- Продажи
- Ценовая философия
Продажа
Сименс
В мае 2014 года Rolls-Royce продала свой бизнес по производству газовых турбин и компрессоров компании Siemens за 785 миллионов фунтов стерлингов.
Kongsberg
В июле 2018 года Rolls-Royce продала свой коммерческий морской бизнес Kongsberg за 500 миллионов фунтов стерлингов.
Бизнесы в сфере ядерных услуг
В сентябре 2019 года Rolls-Royce согласился продать свои предприятия по оказанию гражданских ядерных услуг в США, Канаде, Mondragon France и Gateshead UK компании Westinghouse Electric Company за нераскрытую сумму. Доходы этих предприятий в 2018 году составили 70 миллионов долларов, в них работало около 500 сотрудников. Rolls-Royce сохраняет свой бизнес по созданию новых ядерных установок и малых модульных реакторов (SMR) в Великобритании. В ноябре 2020 года компания объявила о планах построить до 16 атомных станций Rolls-Royce SMR в Великобритании, продолжая работу своего ядерного подразделения.
Начало длинного пути
В конце 1903 года Генри Ройс купил дорогой французский автомобиль и стал проводить с ним испытания. В итоге Генри остался недоволен конструкцией и работой авто, и принялся эту модель усовершенствовать. Однако у инженера-самоучки возникла другая идея — создать новую машину, полностью соответствующую его представлениям о качестве. И это ему удалось, тем более ему помогал такой опытный гонщик-профессионал, как Роллс.
Вскоре Ройс создал свои первые автомобили, отличающиеся качеством и надежностью, которыми и сейчас славится бренд «Роллс-Ройс». Об этом говорили на улицах, печатали в журналах, и об инженере узнали даже в других странах мира. Чарльз Роллс не стал исключением — он мог наблюдать результаты, достигнутые Ройсом, непосредственно на производстве. И вот, в 1904-м году, он с Генри Ройсом наконец-то подписывает конкретный юридически оформленный договор, ставший началом их совместной деятельности по становлению британского автопрома.
В этом же году компания начала принимать заказы на производство шасси и моторов. Интересно, что кузов клиент подбирал самостоятельно, потому что в те годы кузовами занимались не производители моторов, а специализированные компании. Чуть позже новая фирма стала выпускать автомобили в полном комплекте.
Приобрести широкую популярность автомобилям помогли определенная известность Ройса, и в особенности автогонки, в которых он принимал участие. Причем он был не единственным гонщиком, использовавшим автомобили «Роллс-Ройс». Это была дополнительная реклама, и благодаря участию в гонках автомобилей фирмы, марка быстро стала узнаваемой во всем мире.
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.
Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.
Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.
Нравится4Не нравится
Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.
Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает
Эпоха Ройса
В 1910 году 33-летний Чарльз Роллс поставил новый рекорд, но открыл британский список жертв авиационных катастроф. Его самолёт рухнул, когда до земли оставалось всего семь метров. Роллс успел наладить выпуск моторов самолётов, что спасло от разорения в Первую мировую войну, когда спроса на роскошные машины не было.
Фредерик Ройс блестяще справился с управлением компанией. Его создания были даже у Николая II и Ленина (целых 2). Сам Фредерик называл себя механиком. Несмотря на его изобретательский талант и любовь к приключениям его партнёра, компанию отличал некоторый консерватизм. К примеру, её конкуренты применяли электрозапуск двигателя с 1914 года, она же — с 1919 года.
В 1931 году компания поглотила бывшего конкурента, Бентли. В 1933 году скончался второй основатель, незадолго до смерти получивший баронский титул за выдающиеся заслуги перед родиной. С этим связана печальная часть истории эмблемы Роллс-Ройс: после смерти Ройса фон букв стал чёрным.
Технические характеристики (Tyne RTy.20 Mk 21)
Данные Джейн’s All the World’s Aircraft 1962-63.
Общие характеристики
- Тип: турбовинтовой с двумя катушками
- Длина: 2762 мм (108,724 дюйма)
- Диаметр: 55,12 дюйма (1400 мм)
- Сухой вес: 2391 фунт (1085 кг)
Компоненты
- Компрессор: Осевой, шестиступенчатый НД, девятиступенчатый ВД
- Камеры сгорания : 10 канальных жаровых труб
- Турбина : трехступенчатая НД, одноступенчатая ВД
- Тип топлива: Автур
- Масляная система: Распыление под давлением / разбрызгивание с сухим картером согласно спецификации DERD 2487. масло
Спектакль
- Максимальная выходная мощность: эквивалентная мощность 6100 л.с. (4549 кВт)
- Общий коэффициент давления : 13,5: 1
- Массовый расход воздуха: 46,5 фунтов (21 кг) / с
- Температура на входе в турбину: 800 ° C (1470 ° F)
- Удельный расход топлива : 0,485 фунта / л.с. · ч (0,298 кг / кВт · ч) для взлета
- Отношение мощности к весу : 2,55 л.с. / фунт (4,194 кВт / кг)
Дизайн и развитие
RB.109 Tyne, спроектированный в 1954 году командой под руководством Лайонела Хауорта и задуманный как более мощная альтернатива Dart , изначально был рассчитан на мощность 2500 л.с., но при первом запуске в апреле 1955 года двигатель намного превзошел ожидания и вскоре стал использоваться. прошли типовые испытания на 4 220 л.с. Tyne разрабатывался в первую очередь для четырехмоторного авиалайнера Vickers Vanguard , прототип, впервые взлетевший 20 января 1959 года, оснащенный четырьмя Tyne Mk.506 мощностью 4985 л.с.Производственные поставки двигателя производились с середины 1959 года для оснащения 43 поставленных Vanguard. в British European Airways и Trans-Canada Airlines .
Двигатель был усовершенствован, увеличив мощность и использовавшийся в более поздних двухмоторных самолетах -разведчиках Dassault- Breguet Atlantique ; также в транспортных самолетах Canadair CL-44 и Transall C-160 .
Одноступенчатая турбина высокого давления приводит в действие девятиступенчатый компрессор высокого давления. Трехступенчатая турбина низкого давления приводит в движение шестиступенчатый компрессор низкого давления и, через редуктор, пропеллер. Камера сгорания является .
Mark 515 Tyne имел номинальную взлетную мощность 5 730 л.с. (4 273 кВт), эквивалентную мощности, равной ISA + 16,8C.
В 1963 году между Hispano-Suiza и Rolls-Royce было подписано соглашение о лицензионном производстве Tyne для Breguet Atlantic и Transall C-160 . Каждая компания, участвовавшая в соглашении, создавала детали для себя и своих партнеров: Rolls-Royce (Великобритания) на 20%, Hispano-Suiza (Франция) на 44%, MAN (Германия) на 28% и FN (Бельгия) на 8%. Окончательную сборку взяли на себя MAN и Hispano-Suiza. Первая производственная партия составляла 80 двигателей и 40 запасных частей для Атлантики.
Трагедии и приобретения
Летом 1910 года во время публичного выступления на самолете Чарльз Роллс погиб. Несмотря на огромный опыт, он не смог удержать летательный аппарат в воздухе на небольшой высоте. Аппарат разбился вместе с пилотом.
В память о друге и его страсти к самолетам, Генри Ройс основал ставшее позже самостоятельным авиационное подразделение.
Через год компания «Роллс-Ройс» приобретает еще один свой символ — «Дух экстаза», устанавливаемый с 1911 года на автомобили фирмы. Немногие знают, что изначально эта статуэтка была изготовлена по заказу одного из владельцев «призрака». В 1922 был создан легендарный «Фантом».
Компания продолжала развиваться и во времена Великой Депрессии. Ей даже удалось выкупить права на уже известную компанию, являвшуюся ее серьезнейшим конкурентом — «Бентли».
Но время всегда берет свое. Инженер и основатель компании, Генри Ройс, покинул этот мир в 1933-м году. Символично, что сплетенные «R», на эмблеме фирмы с тех пор всегда имеют черный цвет.
Во время войны основную прибыль компании составляли деньги с армейских заказов на технику, а также, продажи авиационных двигателей. Следует сказать, что моторы «Роллс-Ройс» стояли на большинстве английских и американских самолетах, которые воевали на фронтах Второй мировой войны.
Управление
совет директоров состоит из
- Иэн Дэвис, председатель
- Джон Риштон, руководитель
- Льюис Бут, Старший Незаинтересованный член совета директоров
- Хелен Александр, Неисполнительный директор
- Рут Кэрни, Неисполнительный директор
- Франк Чепмен, Неисполнительный директор
- Уоррен Ист, Неисполнительный директор
- Ли Сянь Ян, Неисполнительный директор
- Джон Макэдэм, Неисполнительный директор
- Джон Нейлл, Неисполнительный директор
- Джасмин Стэйблин, Неисполнительный директор
- Джеймс Гуиетт, президент & генеральный директор Северной Америки
- Дэвид Смит, Финансовый директор
- Колин П. Смит, директор — разработка и технология
- Памела Коулс, секретарь компании
Управление
По состоянию на 2020 год в совет директоров входят:
- Ян Дэвис , председатель
- Уоррен Ист , исполнительный директор
- Стивен Дейнтит, финансовый директор
- Памела Коулз, секретарь компании
- Льюис Бут , старший независимый директор
- Кевин Смит, старший независимый директор
- Фрэнк Чепмен , неисполнительный директор
- Джордж Калмер, неисполнительный директор
- Ли Сянь Ян , неисполнительный директор
- Ник Лафф, неисполнительный директор
- Жасмин Стайблин , неисполнительный директор
- Анджела Странк , неисполнительный директор
- Ирен Дормер, неисполнительный директор
- Беверли Гуле, неисполнительный директор
Терпение и труд
Путь Ройса к месту исторической встречи в манчестерском отеле Мидленд оказался более длинным — он с самого детства познал нужду и бедность. Будущий кавалер Ордена британской империи и баронет Ситона появился на свет 27 марта 1863 года в семье деревенского мельника. Из-за слабого здоровья дела его отца Джеймса Ройса шли крайне плохо. В конце концов тот вынужден был заложить мельницу и перебраться на заработки в Лондон, прихватив с собой двух сыновей. Младшему Чарльзу с раннего возраста пришлось зарабатывать на кусок хлеба. Еще шалопаем четырех лет от роду он сгонял птиц с полей соседских фермеров, привыкая зарабатывать трудовой шиллинг. В Лондоне Ройс-младший устроился продавцом газет и разносчиком телеграмм в районе Мэйфейр. Высока вероятность того, что именно Чарльз был тем самым посыльным, который принес в дом Аллана Роллса поздравительное сообщение о рождении наследника — своего будущего компаньона.
К тому времени отец Ройса умер, и жизненные перспективы не сулили Генри ничего воодушевляющего. Без денег, связей и образования он, казалось, обречен на незавидную долю уличного торговца или разнорабочего.
Благодаря пружинному механизму в основании современная версия «Духа экстаза» при малейшем контакте с препятствием «уезжает» вниз, чтобы не нанести пешеходу травм. Уберечь элегантную леди от клептоманов помогает кнопка в салоне — стоит ее нажать, и фигурка спрячется в недрах капота.
По счастью, тетка Ройса сжалилась над пареньком и пообещала оплачивать ему обучение в «Техникуме северной железной дороги» в Питерборо. Это был шанс на лучшую долю. Правда, через три года переводы от добросердечной родственницы прекратились, и Ройс оказался на улице. Хуже того, незаконченное обучение означало, что он так и не получил квалификацию мастера, без которой устроиться на работу было крайне сложно. После долгих поисков Генри с огромным трудом получил должность инструментальщика в мастерской Лидса, где за копейки вкалывал по 60 часов в неделю.
Но вскоре в конце туннеля забрезжил свет. В прямом и переносном смысле. Интерес, который Ройс с раннего возраста проявлял к электричеству, помог ему устроиться на работу в лондонскую компанию Electric Light and Power. Здесь он не задержался. Скопив порядка 20 фунтов, Генри решил основать собственное дело. Электрификация улиц и помещений в конце 19-го века сулила немалые выгоды, и Ройс, отлично разбиравшийся в вопросе, ухватился за шанс. Соединив нехитрый капиталец с 50 фунтами, которые внес его хороший друг Эрнест Клермонт, приятели начали дело.
«Склоненная» версия эмблемы не прижилась, хотя и украшала капоты четырех моделей фирмы — Phantom III, Silver Wraith, Silver dawn и Phantom IV.
Ройс и Клермонт начинали как установщики осветительных приборов, но вскоре уже в мастерской на Кук-стрит в Манчестере стали собирать собственные генераторы, электромоторы, подъемники. Дело спорилось, и к началу 90-х годов партнеры задумались о расширении бизнеса. Золотой жилой оказалось изготовление грузовых электрических кранов для портов и гаваней.
Сам же Генри из мальчишки, пугавшего ворон и разносившего «Таймс», превратился в респектабельного владельца роскошного особняка на Ли роуд. Он всерьез увлекся садоводством и, возможно, так бы и занимался разведением фикусов до самой пенсии, если бы не упала доходность его предприятия.
Англо-бурская война в начале 20-го века в целом понизила торговый оборот, но главное, на рынок электрических кранов вышли конкуренты из Германии и США, предлагавшие продукцию по более низким ценам. Клермонт тут же предложил компаньону переписать ценники в сторону уменьшения, но Ройс и слышать об этом не хотел. В его светлой голове зрела новая идея.
Служба и боевое применение
В Британской армии
В Британской армии «Роллс-Ройсы» использовались на Западном фронте во время Первой мировой войны и в ходе Войны за независимость Ирландии. Позже их модернизировали, и «Роллс-Ройсы» оставались на вооружении Британской армии вплоть до 1944 года.
Ирландия
Первые бронеавтомобили «Rolls-Royce» появились в Ирландии в 1916 году в составе британских войск, прибывших из метрополии для подавления Пасхального восстания в Дублине. Всего в распоряжении британцев имелось пять «Роллс-Ройсов», активно применявшихся в городских боях. Два из них на момент начала войны за независимость Ирландии находились в исправном состоянии и применялись британцами в боях.
Знакомство
В 1904 году Роллс Ройс знакомятся. За год до этого мастерская Ройса выпускает три автомобиля мощностью в 10 лошадиных сил. Никаких особенно новых технических решений в автомобилях не было, зато они хорошо выглядели и отличались прекрасной сборкой и надежными деталями.
Автомобили произвели настоящий фурор в Англии – о них написали все местные газеты, а чуть позже – и мировые. Слава была так велика, что статья про эти машины появилась даже в русском журнале «За рулем». Про эти автомобили услышал и Чарльз Роллс, который в тот момент как раз искал инженера, способного помочь ему в разработке собственного авто. 1 мая 1904 года в ресторане «Мидленд» был подписан договор о сотрудничестве между Роллсом и Ройсом. Этот день считается официальным основанием компании Rolls-Royce.
внешние ссылки
Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||
Владение | Независимый | Vickers plc | VW Group | БМВ | ||||||||||||
Роскошный автомобиль | 10 л.с. 15 л.с. | V-8 20 л.с. | 20/25 | 25/30 | Призрак | Вторая Мировая Война | Серебряный рассвет | Серебряное Облако | Серебряная тень | Серебряный Дух | Серебряный серафим | Призрак | ||||
Ультра-роскошный автомобиль | 30 л.с. | 40/50 л.с. (Серебряный призрак) | Фантом I / II / III | Серебряный призрак | Серебряный призрак II | Серебряная шпора | Увеличенная колесная база Ghost | |||||||||
Фантом IV | Фантом V | Фантом VI | Фантом VII / VIII | |||||||||||||
Кабриолет | Рассвет | |||||||||||||||
Корниш / / / | Корниш V | Фантом Drophead | ||||||||||||||
Купе | и Камарг | Silver Spirit Hooper 2 двери | Призрак | |||||||||||||
Призрачное купе | ||||||||||||||||
Внедорожник | Куллинан |
Британский автопром — компании и марки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marque | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Rolls-Royce | Rolls-Royce Limited | Rolls-Royce Limited и Bentley | Роллс-Ройс Моторс | Rolls-Royce Motors ( Виккерс ) | BMW и VW Group | БМВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bentley | Bentley | Volkswagen Group | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Армстронг Сиддели | Сиддели-Дизи | Армстронг Уитворт | Армстронг Сиддели | Бристоль Сиддели | Rolls-Royce Limited | Rolls-Royce plc | Rolls-Royce plc / BMW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aston Martin | Aston Martin | Астон Мартин Лагонда | Ford PAG | Астон Мартин Лагонда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лагонда | Лагонда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ягуар | Автомобили СС | Ягуар | Ягуар и Даймлер | BMH | BLMC / British Leyland | Ягуар и Даймлер | Ford ( PAG ) | Тата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daimler | Daimler | BSA | BSA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lanchester | Lanchester | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ровер | Компания Rover | Компания Rover | Компания Rover | Austin Rover Group и Land Rover Group ( BL plc ) | Группа Ровер ( BAe ) | Rover Group ( BMW ) | MG Rover Group ( PVH ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Land Rover | Ford ( PAG ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алвис | Алвис | BAE Systems | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | Стандарт | Стандартный Триумф | Leyland Motors | Британское автомобильное наследие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Триумф | Доусон | Триумф | БМВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Райли | Райли | Наффилд Организация | BMC | BMH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MG | Моррис Гараджес (МГ) | Rover Group ( BMW ) | MG Rover Group ( PVH ) | SAIC и NAC | SAIC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моррис | Моррис | Моррис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wolseley | Wolseley | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остин | Остин | Остин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vanden Plas | Vanden Plas | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини | БМВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцесса | BMC | BLMC / British Leyland | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остин-Хили | Остин ( BMC ) и Дональд Хили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дженсен | Дженсен Моторс | Britcar Holdings | Дженсен Карс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надежный | Надежный | Надежный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бонд | Бонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC | AC Cars (несколько смен владельцев и названия компании) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аргайл | Аргайл | Аргайл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bristol Cars | Bristol Cars | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Caterham | Caterham | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossley | Crossley | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dutton | Dutton | Dutton | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ginetta | Ginetta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гордон-Кибл | Peerless & Warwick | Гордон-Кибл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jowett | Jowett | Блэкберн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Леа-Фрэнсис | Леа-Фрэнсис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лотос | Лотос | General Motors Europe | Протон | Geely | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макларен | Макларен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркос | Маркос | Маркос | Маркос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морган | Морган | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Napier | Napier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тернер | Тернер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TVR | TVR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Westfield | Westfield | Potenza Спортивные автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTM | GTM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан | Вулкан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vauxhall | Vauxhall Motors | Дженерал Моторс | General Motors Europe | Опель | Peugeot ( PSA ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hillman | Hillman | Humber | Rootes | Chrysler Europe ( Крайслер ) | Peugeot ( PSA ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Humber | Humber | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Певица | Певица | Rootes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Солнечный лучик | Солнечный лучик | Rootes | (как Sunbeam-Talbot ) Рутс | Rootes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Talbot | Talbot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marque | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 | |||
1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е |
График присутствия автомобилей в Мексике с 1931 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Происхождение | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Мексиканский | Вторая мировая война | VAM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастретта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американец | Бьюик | Бьюик | Бьюик | Бьюик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадиллак | Кадиллак | Кадиллак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet | Chevrolet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler | Chrysler | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДеСото | ДеСото | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | Уклоняться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форд | Форд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GMC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хаммер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виллис / Джип | Джип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линкольн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меркурий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Oldsmobile | Oldsmobile | Старые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Packard | Packard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плимут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рамблер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Британский | Bentley | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hillman | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ягуар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Land Rover | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лотос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rolls-Royce | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ровер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий | Audi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БМВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Бенц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опель | Opel (продается как Chevrolet) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фольксваген | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Японский | Acura | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Datsun | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Infiniti | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сузуки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
французкий язык | Пежо | Пежо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Renault | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
испанский | СИДЕНЬЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шведский | Saab | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольво | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итальянский | Альфа-Ромео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Феррари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламборджини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
китайский язык | FAW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е |
Товары
ток
Призрак
Роллс-Ройс Призрак
- С 2010 года — 4-дверный седан Ghost . В сентябре 2006 года Rolls-Royce объявил, что разработает новую четырехдверную модель Ghost. Ghost будет меньше, чем предыдущий выпущенный автомобиль Rolls-Royce — Phantom. Только 20% компонентов будут получены от BMW F01 7-й серии, и он будет располагаться ниже Phantom.
- 4 марта 2014 года новый Ghost Series II был представлен публике на Женевском автосалоне. Он получил фейслифтинг передней части с новыми светодиодными фарами. Обновился и интерьер.
Призрак
Rolls-Royce Wraith
С 2013 года — Wraith coupe. Rolls-Royce Motor Cars представила новый автомобиль на автосалоне в Женеве 5 марта 2013 года. Новый автомобиль, названный Rolls-Royce Wraith (в честь оригинального Wraith , производился оригинальным Rolls-Royce Limited с 1938 по 1939 год). роскошное купе с длинным капотом и гладкой линией крыши, являющееся версией купе Ghost . Он приводится в движение 623-сильным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой коробкой передач. Ожидается, что поставки начнутся к концу 2013 года. Rolls-Royce заявил, что Wraith будет самым мощным автомобилем Rolls-Royce на тот момент.
Rolls-Royce Dawn
С 2015 — Рассвет 4-х местный кабриолет . Об этом было объявлено к автосалоне во Франкфурте 2015 года .
Фантом
Rolls-Royce представила новый Phantom на выставке «The Great Eight Phantoms Exhibit», производство которого начнется в конце 2017 года, а продажи начнутся в 2018 году.
Роллс-Ройс Фантом
Куллинан
Роллс-Ройс Каллинан
После долгих ожиданий компания Rolls-Royce представила Cullinan в начале 2018 года. 5-дверный внедорожник разделяет платформу «Архитектура роскоши» и многие компоненты с Phantom .
Бывший
Фантом
Роллс-Ройс Фантом
Rolls-Royce Phantom купе
- 2003–2016 — 4-дверный седан Phantom . Это первая модель от Rolls-Royce Motor Cars Limited, представленная в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 6,75 л от BMW, но большинство компонентов уникальны для этого автомобиля. Запчасти поставляются из континентальной Европы и Великобритании. Сборка, обработка кожи, деревообработка и отделка выполняются на новом заводе в Гудвуде, недалеко от Чичестера, Сассекс.
- 2005–2016 — Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой. Колесная база этого автомобиля на 250 мм больше, чем у стандартного седана Phantom.
- 2007–2016 — Phantom Drophead Coupé (кабриолет)
- 2008-2016 — Phantom Coupé
- Rolls-Royce 100EX (2006 г.)
- Rolls-Royce 101EX (2006 г.)
- Rolls-Royce Hyperion (2008)
- Rolls-Royce Mini (июнь 2009 г.)
- (2009 г .; также известен как ″ RR04 ″)
- Rolls-Royce 102EX (2010 г.)
- Rolls-Royce 103EX (2016 г.)
Тяжелое время
До начала шестидесятых годов прошлого века компания процветала. Королевская семья Англии купила несколько машин этой фирмы, многие модели были популярны среди состоятельных людей, «Бентли» также приносила большую прибыль.
Компания была на высоте, но работа над серьезными проектами во время кризиса привела ее к потере опоры под ногами. Финансовая нестабильность стала серьезной проблемой, а использование займов только усугубило ситуацию. Компания обанкротилась. Даже помощь государства не смогла ее спасти. Девять лет правительство Британии помогало фирме, но не смогло восстановить прибыль, необходимую для благополучия компании. В итоге «Роллс-Ройс» выкупил концерн «Vickers», у которого тогда дела шли в гору.
История
Компания «Роллс-Ройс» была основана в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Она выпустила первый авиационный двигатель в 1914 году.
Во время Первой мировой войны около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce. К концу 1920-х годов производство авиадвигателей стало основной деятельностью компании Rolls-Royce.
Последним двигателем, созданным Генри Ройсом, стал легендарный двигатель Мерлин, который стал использоваться лишь с 1935 года, в то время, как сам Генри Ройс умер в 1933 году. Мерлин был развитием двигателей серии R, которым был оснащен рекордный гидроплан Supermarine S.6B, развивший 655,8 км/ч на кубке Шнейдера в 1931 году. Этот двигатель стал фактически английской иконой. Именно он стоял на многих самолетах Второй мировой войны: Английские Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, двухдвигательный De Havilland Mosquito, четырёхдвигательный Avro Lancaster; он также использовался как двигатель американского истребителя P-51 Mustang — одного из лучших истребителей своего времени; также двигатель Мерлин строился по лицензии фирмой Packard. Как видно, этот двигатель стоял на многих английских самолетах, принимавших участие в Битве за Британию. Во время войны было выпущено около 160 000 этих двигателей.
После окончания Второй мировой войны Rolls-Royce добилась важных успехов в производстве и проектировании газотурбинных двигателей
Турбовинтовые двигатели Dart и Tyne имели для компании особенно важное значение, участвуя в создании многих известных английских региональных (и средней дальности) самолетов: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, Avro 748 и его военного варианта Andover, Fokker F27, Herald, Vickers Viscount, Vickers Vanguard. Наиболее мощный вариант двигателя устанавливался на Breguet Atlantic, Transport Allianz C.160 Transall и на гражданском Vickers Vanguard
Многие из этих двигателей до сих пор ещё работают.
Двигатели Rolls-Royce имеют обычное цифровое обозначение в процессе разработки, но когда они начинают поставляться, они получают имя какой-нибудь английской реки. Rolls-Royce использует названия рек для всех своих (включая самые ранние) реактивных двигателей, использующих турбину. Они делают так потому, что течение потока реки отражает поток мощности в реактивных двигателях, и этот поток отличается от пульсации мощности в обычном двигателе внутреннего сгорания.
Аэросани «Роллс-Ройс» (справа) на карточке 1914 года из цикла «Москва в XXIII веке»
Услуги
Тестирование
Испытательный стенд 80 Rolls-Royce стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов будет самым большим в своем роде, рассчитанным на двигатели с тягой до 140 000 фунтов силы (620 кН). Проектирование началось в 2017 году, строительство началось в 2018 году, а сдать его в эксплуатацию должны до середины 2020 года. Объект площадью 80 730 кв. Футов (7500 м 2 ) имеет длину 426,5 футов (130,0 м), имеет башню для забора воды высотой 95 футов (29 м) и вытяжную трубу высотой 123 фута (37 м). Построенный из 3 450 тонн стали и 27 000 м 3 (950 000 кубических футов) бетона, он имеет широкое замкнутое пространство высотой 49 на 49 футов (15 на 15 м) и может управлять 66-тонным двигателем, включая его носитель.
Рентгеновское изображение позволяет визуализировать положение уплотнений и зазоров в реальном времени при работающем двигателе. Хотя он был модернизирован на испытательном стенде 57 Rolls, испытательный стенд 80 стал первым, специально разработанным для промышленной радиографии . Для защиты от внешних рентгеновских лучей, таких как 30 см (11,8 дюйма ) свинца , двойные стены имеют толщину до 8,9 футов (2,7 м) (внутренняя стена 5,6 футов и внешняя стена 3,3 фута) и обеспечивают акустические характеристики. изоляция. Канадский генеральный подрядчик MDS Aero Support отвечает за проектирование и управление, поставку испытательных систем, адаптеров двигателей, вспомогательные системы, а также сбор данных и контроль, пока строительство ведется Buckingham Group Contracting.
Продажи
Небывало высокий рекорд продаж (начиная с 2005 года) был достигнут в 2014 году — 4063 автомобиля, что на 52 автомобиля больше, чем в 2016 году. В 2011 году Rolls-Royce Motor Cars Limited продала 3 538 автомобилей, что на 31 процент больше по сравнению с 2010 годом, побив предыдущий рекорд продаж 1978 года. Сильный рост продаж произошел в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Великобритании и на Ближнем Востоке, где рост продаж составил 47 процентов, 30 процентов и 23 процента соответственно.
Календарный год | Тотальная распродажа |
---|---|
2005 г. | 796 |
2006 г. | 805 |
2007 г. | 1,010 |
2008 г. | 1,212 |
2009 г. | 1 002 |
2010 г. | 2 711 |
2011 г. | 3,538 |
2012 г. | 3,575 |
2013 | 3 630 |
2014 г. | 4 063 |
2015 г. | 3785 |
2016 г. | 4 011 |
2017 г. | 3 362 |
2018 г. | 4,107 |
Ценовая философия
Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.
База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.
Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.
Стоит ли Rolls-Royce Cullinan своих денег? Это глупо обсуждать, он просто король автомобильного кроссоверного мира, покупку которого рассматривают уж точно не с точки зрения целесообразности.