Личный опыт toyota corolla 110
Содержание:
- Блок №4 — в салоне
- Европа и Океания
- Практичный салон
- Технические данные первой модификации восьмого поколения
- Недостатки
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
- Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
- Кузова и стойкость металла
- Первое поколение
- Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110
- Япония
- Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
- Азия
- Экстерьер и виды кузова
- Надежность
Блок №4 — в салоне
Другие три блока расположены в салоне. На схеме ниже они обозначены по порядку.
DLC1 — это диагностический разъём.
Предохранители передней части монтажного блока №4
Предохр. | Клемма | Сила тока | Назначение |
указатели поворотов и аварийная сигнализация | |||
резерв | |||
освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла | |||
(wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери | |||
система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал | |||
система впрыска топлива | |||
система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS) | |||
стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал | |||
задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок | |||
резерв | |||
резерв | |||
система диагностики OBD-2 | |||
система подушек безопасности, задние противотуманки | |||
система запуска | |||
центральный замок | |||
противотуманные фары | |||
(Seat Heater) подогрев сидений | |||
резерв | |||
аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал | |||
DEF ( | 40А | (серый) обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR | |
30А | (розовый) электропривод стеклоподъемников, электропривод люка |
Предохранители задней части монтажного блока №4
Реле | |
Расположение | Назначение |
Реле обогревателя заднего стекла | |
Реле габаритов | |
Реле — интегрированное |
Европа и Океания
Corolla Sportif лифтбэк (Великобритания; до фейслифтинга)
Королла седан (Австралия; фейслифтинг)
3-дверный хэтчбек (Великобритания; до рестайлинга)
Версия универсал (Германия; до фейслифтинга)
Лифтбек Corolla Ascent (Австралия; фейслифтинг)
У этой линейки были разные передние и задние части от японских моделей, хотя стороны и интерьер остались в основном такими же. Отличить его можно по круглым фарам и сетчатой решетке радиатора. В итоге была предложена спортивная модель с шестиступенчатой коробкой передач. Европейский трехдверный хэтчбек является базой для Corolla World Rally Car (WRC), который участвовал в чемпионате мира по ралли с 1997 по 2000 год.
В Австралии лифтбэк Corolla называется Seca. Сорта седана и Seca: Ascent, Conquest и Ultima. Новозеландский рынок E110s имел бензиновые двигатели 1,3 л , 1,5 л , 1,6 л , 1,8 л или 2,2-литровый дизельный двигатель с 2000 года, тогда как Австралия предлагала только с уникальной турбинной моделью Sportivo предложенной в 2001 г. в 1997 годе Corolla Spacio , со своими панелями кузова штампованной при длительном время Toyota поставщик Канто автомобильного заводе, была представлена как два-бокс минивэна версии и продается как Corolla Verso , который технически был похож на Avensis в Европе и Spacio в Новой Зеландии. E110 был последним поколением Corolla, имевшим высококлассное ответвление Sprinter Carib ; для Океании это был пятидверный универсал. 3-дверный хэтчбек не продавался в Японии, Австралии или Новой Зеландии.
В Новой Зеландии до конца 1998 г. комплекты CKD привозили из Японии и собирали на заводах, расположенных в Темзе и Крайстчерче . Также использовались компоненты местного производства, в том числе такие предметы, как шины , сиденья , отделка и стекло.
В Соединенном Королевстве это были модели 1.3 и 1.6 GS, 1.6 GLS, 1.6 CD, 1.6 SR и 2.0D GS.
Это поколение получило фейслифтинг в 1999 году: изменились капот, крылья, фары, поворотники, решетки, передний бампер и новые двигатели серии ZZ с VVT-i, заменяющие старые двигатели серии A , за исключением Австралии. В ходе фейслифтинга собственный дизельный агрегат Toyota 2.0 был заменен на 1.9-литровый безнаддувный дизельный двигатель Peugeot.
Новый «рестайлинг» E110 (ZZE1xx) поставляется с собственным новым набором дополнительных опций, в том числе: передние противотуманные фары, пластиковая передняя губа, красно-черный салон (такая же форма сиденья, как у других моделей), легкосплавные диски OEM 15 дюймов (выбор стиля ), Люк, алюминиевые педали, CD-чейнджер на 6 дисков и головное устройство встроенного бортового компьютера.
Corolla G6 и G6R
О6 была специальная версия хэтчбека венчика Европейский e11, питание от 1.3L или 1.6L двигатель в пре-подтяжки лица и с помощью 1.4L или 1.6L двигатель В фейслифтинге G6 имеет бамперы соответствующего цвета, переднюю губу (предварительная подтяжка лица и дополнительная подтяжка лица) и уникальные для этой модели: 6-ступенчатая передаточным , дисковые тормоза на 4 колеса от e11, передняя сотовая решетка , черные / красные циферблаты в виде сот и серебристая лицевая панель, а также некоторые оснащенные колесными дисками 15 «OZ racing superturismo в качестве опции для дилеров на Канарских островах.
В ознаменование чемпионата мира по ралли производителей в 1999 г. был создан G6R. Это был G6 до Facelift 1.6 с несколькими дополнениями, уникальными для этой модели: алюминиевый капот для уменьшения веса, красные ремни безопасности, подобранная по цвету передняя губа от G6, окрашенные в цвет боковые юбки, уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски и специальные памятные вещи. значки. Эта версия была доступна только в Великобритании, Испании, Нидерландах и Германии.
Двигатели европейского рынка:
- — 1,8 л (1762 куб. См) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 110 л.с. (81 кВт)
- — 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 110 л.с. (81 кВт)
- — 1,6 л (1598 куб. См) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , VVT-i , 110 л.с. (81 кВт)
- — 1,4 л (1398 куб. См) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , VVT-i , 97 л.с. (71 кВт)
- — 1,3 л (1331 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 86 л.с. (63 кВт)
- 1CD-FTV — 2,0 л (1995 куб.см) I4 , дизель , 16-клапанный DOHC , с турбонаддувом, D-4D , 90 л.с. (66 кВт)
- — 2,0 л (1974 куб.см) I4 , дизель , FI , 72 л.с. (53 кВт)
- — 1,9 л (1868 куб. См) I4 , дизель , FI , 69 л.с. (51 кВт)
Передача на европейский рынок:
- 5-ступенчатая МКПП
- 6-ступенчатая МКПП (Toyota «C» Трансмиссия C161 / C162)
- 3-ступенчатая АКПП
- 4-ступенчатая АКПП
Практичный салон
Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.
У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.
Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.
Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:
- седан – 390 литров;
- хэтчбек – 371/1060 литров;
- 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
- универсал – 309/1250 литров.
Технические данные первой модификации восьмого поколения
Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:
- 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
- 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
- 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
- дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.
Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.
В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Технические характеристики
Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.
Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.
Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.
После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.
Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.
Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.
Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).
Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:
- 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
- 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
- 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
- 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
- 150 мм составлял клиренс машины.
На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.
Кузова и стойкость металла
Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.
Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:
- седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
- хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
- хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
- универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).
Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1305 мм;
- колесная база – 2465 мм;
- клиренс – 150 мм.
Стойкость Corolla E110
Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.
Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.
Первое поколение
На рынке подержанных автомобилей больше всего распространена версия Toyota Corolla AE86 Trueno (классический Levin), а версию AE85 можно встретить куда реже. Дело в том, что различия между машинами несущественные, однако в совокупности первая из указанных моделей кажется более привлекательной. Определяющую роль в выборе между представителями первого поколения играют технические характеристики.
Максимальная мощность, которую могла вырабатывать более производительная силовая установка, варьировалась от 112 до 128 л. с., при этом крутящий момент колебался от 136 до 150 Нм в зависимости от модификации (к примеру, в США поставлялись более слабые двигатели). Среди любителей уличных гонок наибольшей популярностью пользовалась комплектация Toyota Corolla GTS AE86. Авто Toyota Corolla типа GT S отличалась лучшими характеристиками и более спортивным и агрессивным дизайном.
Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110
О´Ã½Ã¾Ã²ÃÂõüõýýþ àÃÂþÃÂþûûðüø òþÃÂÃÂüþóþ ÿþúþûõýøààúþýòõùõÃÂþò ÃÂÃÂðûø ÃÂÃÂþôøÃÂàÿÃÂõôÃÂÃÂðòøÃÂõûø ÿþÃÂûõôýõóþ (ÃÂõÃÂòõÃÂÃÂþóþ) ÿþúþûõýøàüþôõûÃÂýþóþ ÃÂÃÂôð ÃÂÿþÃÂÃÂúðÃÂþò Toyota Corolla Levin (AE110). àÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûÃÂàñÃÂûð øÃÂÿþûÃÂ÷þòðýð ÿõÃÂõôýõÿÃÂøòþôýðàÿûðÃÂÃÂþÃÂüð ÃÂ110, þýø òÃÂÿÃÂÃÂúðûøÃÂàò õôøýÃÂÃÂòõýýþù úÃÂ÷þòýþù üþôøÃÂøúðÃÂøø â 2-ôòõÃÂýþõ úÃÂÿõ.
ÃÂðñðÃÂøÃÂýÃÂõ ÃÂð÷üõÃÂàToyota Corolla AE110 ÃÂûõôÃÂÃÂÃÂøõ: ôûøýð ÃÂþÃÂÃÂðòûÃÂõà4305 üü, ð ÃÂøÃÂøýð â 1695; ò òÃÂÃÂþÃÂàðòÃÂþüþñøûàôþÃÂÃÂøóðõà1305 üü.
ÃÂð ÃÂþÃÂþ òøôýþ, ÃÂÃÂþ ÃÂúÃÂÃÂõÃÂÃÂõàÃÂÃÂþóþ ÃÂÿþÃÂÃÂøòýþóþ ðòÃÂþüþñøûàþÃÂûøÃÂðûÃÂàþñÃÂõúðõüþÃÂÃÂÃÂàÃÂþÃÂü.
ÃÂýÃÂõÃÂÃÂõàÃÂðûþýð ÃÂðúöõ òÃÂôõÃÂöðý ò ÃÂÿþÃÂÃÂøòýþü ÃÂÃÂøûõ. ÃÂðÃÂÃÂøòýðàÿÃÂøñþÃÂýðàÿðýõûÃÂ, þÃÂýðÃÂõýýðàÃÂøÃÂþúøü ÃÂõýÃÂÃÂðûÃÂýÃÂü úþ÷ÃÂÃÂÃÂúþü, ÃÂÃÂóþýþüøÃÂýþõ ÃÂðÃÂÿþûþöõýøõ ÃÂõýÃÂÃÂðûÃÂýþù úþýÃÂþûø, ÃÂÃÂõÃÂÃÂÿøÃÂõòþõ ÃÂÃÂûõòþõ úþûõÃÂþ.
ÃÂõÃÂõôýøõ úÃÂõÃÂûð ÃÂôþñýÃÂõ, àñþúþòþù ø ÿþÃÂÃÂýøÃÂýþù ÿþôôõÃÂöúþù. ÃÂõúþÃÂþÃÂÃÂõ úþüÿûõúÃÂðÃÂøø øüõÃÂàÿþôóþûþòýøúø. ÃÂðôýøù ÃÂÃÂô ÃÂøôõýøù úþüÃÂþÃÂÃÂðñõûÃÂýþÃÂÃÂÃÂàýõ þÃÂûøÃÂðûÃÂÃÂ: úþÃÂþÃÂúøõ ÿþôÃÂÃÂúø ø ÿþÃÂÃÂø òõÃÂÃÂøúðûÃÂýþõ ÃÂðÃÂÿþûþöõýøõ ÃÂÿøýþú.
âõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø âþùþÃÂð ÃÂþÃÂþûûð ò úÃÂ÷þòõ AE110 ÃÂøÿøÃÂýÃÂõ ôûàÃÂÿþÃÂÃÂúðÃÂþò ÃÂþóþ òÃÂõüõýø. ÃÂòÃÂþ úþüÿûõúÃÂþòðûþÃÂàñõý÷øýþòÃÂüø ôòøóðÃÂõûÃÂüø ôòÃÂàÃÂøÿþò:
- 1,5-ûøÃÂÃÂþòÃÂù, üþÃÂýþÃÂÃÂÃÂà100 ëûþÃÂðôþúû;
- 1,6-ûøÃÂÃÂþòÃÂù, àÃÂÃÂõüàüþÃÂýþÃÂÃÂýÃÂüø òðÃÂøðýÃÂðüø â 110, 150 ø 165 û. ÃÂ.
ÃÂð òÃÂñþàÿþúÃÂÿðÃÂõûàñÃÂûø ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûõýàôòõ üõÃÂðýøÃÂõÃÂúøàúþÃÂþñúø (5- ø 6-ÃÂÃÂÃÂÿõýÃÂðÃÂÃÂõ) ø 4-ÃÂÃÂÃÂÿõýÃÂðÃÂðàÃÂÃÂÃÂÃÂ.
Toyota Levin (ÃÂÃÂ110) òÃÂÿÃÂÃÂúðûðÃÂàôþ 2002 óþôð, ø ñÃÂûð òÃÂÃÂþúþ þÃÂõýõýð ûÃÂñøÃÂõûÃÂüø ÃÂÿþÃÂÃÂøòýÃÂàðòÃÂþüþñøûõù.
Япония
Королла Левин 1.6 BZ-R
Королла Левин
1997–2000 седан Corolla (Япония)
Toyota Sprinter Carib (Япония)
Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter и обновление спортивного пакета Levin. Универсал Sprinter Carib был идентичен европейскому универсалу Corolla и был доступен в Японии только как Sprinter. Вместе с ним продолжали продаваться E104 Corolla Touring Wagon предыдущего поколения. Модель Sprinter, выпускавшаяся эксклюзивно для японских дилеров Toyota Auto Store, была переименована в Toyota Allex и преобразована из седана в четырехдверный хэтчбек.
Японские модели претерпели незначительные изменения в апреле 1997 года с новыми носом, хвостом и салоном. Задняя панель совершенно другая, поэтому багажник и задние фонари не взаимозаменяемы между старой и фейслифтинговой моделями. Новая японская задняя панель такая же, как и у европейской модели. Японские модели были заменены на E120 в 2000 году.
Двигатели японского рынка:
- — 1,3 л (1331 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 88 л.с. (64 кВт)
- — 1,5 л (1498 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 100 л.с. (73 кВт)
- — 1,6 л (1587 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 115 л.с. (84 кВт)
- — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 20-клапанный DOHC , FI , 165 л.с. (121 кВт)
- — 2,0 л (1974 куб.см) I4, дизель , FI , 73 л.с. (53 кВт)
- — 2,2 л (2184 куб.см) I4, дизель , EFi , 79 л.с. (58 кВт)
Шасси для японского рынка:
- E111 — Седан , купе , универсал SE-G, S-Cruise, GT, , Sprinter Carib (FWD), Levin
- E110 — Седан LX, XE, SE Limited, Левин
- E114 — 4WD Универсал Sprinter Carib
- E115 — 4WD седан
Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.
К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:
- отличные ходовые показатели;
- качественную сборку;
- уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
- надежные тормоза;
- практичный салон;
- кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
- недорогие запчасти и обслуживание;
- доступную цену автомобиля.
Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:
- небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
- плохая шумоизоляция.
Азия
1996–1998 Седан Corolla (Индонезия)
1996–1998 Седан Corolla (Таиланд)
1998–1999 Седан Corolla (Филиппины)
2000–2001 Седан Corolla (Индонезия)
Индонезия
Это поколение Corolla было выпущено в декабре 1995 года. Первоначально оно предлагалось в вариантах XLi, SE-G и S-Cruise, все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и S-Cruise стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями, предлагающими это оборудование безопасности в сегменте компактных автомобилей Индонезии.
Обновленные 1.8 XLi и 1.8 SE-G появились в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE, Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер, а также ABS была стандартной для SE-G. .
На острове Батам , где популярны импортные подержанные из Сингапура, Corolla GLi E110 является одной из самых распространенных моделей в сегменте частных автомобилей и такси. Вместе с местными XLi и SE-G, сингапурские GLi являются обычными достопримечательностями этого острова. Большинство E110 — это обновленные модели для Северной Америки / Японии / Азии, хотя есть несколько моделей 1995 года до рестайлинга.
Малайзия
В Малайзии Corolla E110 с 1996 года предлагалась в двух вариантах: GLi и SE-G. Оба были оснащены 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и GLi стандартно поставлялись с подушками безопасности. 7330 Corollas были построены в Малайзии в 1996 году.
Фейслифтинг предлагался в двух вариантах, варианты SE-G и GLi были предложены в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS. также был стандартным для SE-G.
Филиппины
На Филиппинах, Венчик первоначально был доступен в трех классах — 1,3 XL, 1,3 Х и 1,6 GLI все запущен декабрь 1997 года Дополнительный 1,3 LE варианта был введены в 1999 году, так же как сорт XL и XE, но с 5-ступенчатая механика и 14-дюймовые легкосплавные диски.
Модель 1.3 XE была такой же, как и модель XL, с двойной подушкой безопасности SRS — что было необычно для 1,3-литрового автомобиля на рынке в то время — 14-дюймовые легкосплавные диски, 4-канальная стереосистема Fujitsu Ten и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
XL пришел с двумя спицами полипропилена рулевого колеса, ветер вверх окна, 5-ступенчатой механической коробкой а, 13″ стальные колеса, Fujitsu Ten стерео 2-канала и передачи 5-ступенчатая. Она была продана вместе со следующим поколением Венчик Altis до 2005 года. С тех пор он продавался только компаниям по аренде автомобилей и операторам такси, пока не был заменен на Toyota Vios .
Варианты XE и GL i подверглись фейслифтингу в 2000 году. Название Corolla Altis , название, которое все еще используется для Corolla на Филиппинах, было введено для новой топовой модели 1.8. Все были проданы до середины 2001 года, кроме более продолжительного XL.
Toyota Motor Philippines также выпустила интерактивную брошюру на компакт-диске, в которой представлены модели GLi, XE и XL.
Модель | Тип двигателя | Максимум. Выход | Максимум. Крутящий момент |
---|---|---|---|
1,6 л GLi | Клапан DOHC 16 4A-FE (EFI) | 110 л.с. при 6800 об / мин | 145 Нм при 4800 об / мин |
1,3 л XE / XL / LE | SOHC 12 Valve 2E (карбюратор) | 72 л.с. при 6200 об / мин | 101 Нм при 4200 об / мин |
Сингапур
E110 был одним из самых продаваемых автомобилей в Сингапуре. Там его обычно использовали как такси . Многие из этих автомобилей были экспортированы в Батам для использования в качестве такси в 2000-х годах.
Таиланд
В Таиланде Corolla E110 была запущена в 1996 году. Первоначально она предлагалась в комплектациях GXi, SE-G и DXi — все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и DXi стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями в сегменте компактных автомобилей Таиланда, предлагающими это оборудование безопасности.
Модель с фейслифтингом появилась в августе 1998 года и предлагалась в двух вариантах: GXi и SE-G. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq , обновленная Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS, входящую в стандартную комплектацию SE-G.
Экстерьер и виды кузова
Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.
Королла 110 дорестайлинга
Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.
Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.
Хетчбек обновленной Е110
Надежность
Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.
МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.
Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.