Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131. лада 212140 технические характеристики. технические характеристики лада 212140
Содержание:
- Подвеска, ходовая часть
- Нива 21214: технические характеристики
- Продажа Лада 2120 Надежда в России
- Запчасти и шины на двигатель ВАЗ-21214
- Фотогалерея ВАЗ 212140
- ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Новости ВАЗ
- Трансмиссия
- Описание
- Двигатель ВАЗ-21214 устанавливается на автомобили:
- Двигатель
- Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива
- Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива
- История Нивы
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: |
Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода |
127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска |
58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины |
Диагональные или радиальные |
Размер шин |
175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Нива 21214: технические характеристики
КУЗОВ
- Тип кузова универсал
- Количество мест 4
- Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
- Объем двигателя, куб. см 1690
- Мощность, л.с./об мин 80/5200
- Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
- Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
- Клапанов на цилиндр: 2
- Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
- Расположение двигателя спереди, продольно
- Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
- Тип привода постоянный на все колеса
- (есть блокировка межосевого дифференциала)
- КПП
- Механическая 5
- (плюс понижающая передача)
ПОДВЕСКА
- Передняя независимая двухрычажная
- Задняя зависимая
ТОРМОЗА
- Передние дисковые
- Задние барабанные
СКОРОСТЬ
- Максимальная скорость, км/час 142
- Разгон до 100 км/час, с 17
ТОПЛИВО
- Тип топлива бензин АИ-95
- Расход, л на 100 км
- (при смешанном цикле) 10.8
ГАБАРИТЫ
- Длина, мм 3740
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1640
- Колесная база, мм 2200
- Колея колес спереди, мм 1430
- Колея колес сзади, мм 1400
- Клиренс, мм
- (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
- Снаряженная масса, кг 1210
- Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
- Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
- при полностью сложенном заднем сиденье 585
- Объем топливного бака, л 42
Двигатель
Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.
Трансмиссия
Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.
На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.
Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.
Подвеска и ходовая часть
Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
- Новые поворотные кулаки передней подвески;
- В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
- Изменены углы установки колес спереди;
- Передняя ось увеличенного диаметра;
- Усиленные кронштейны;
- Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
- Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
- Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.
Тормозная и рулевая системы
Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.
Интерьер и экстерьер
Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.
Продажа Лада 2120 Надежда в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Максатиха
2120 Надежда 2003
128 000 q
Москва
2120 Надежда 2005
160 000 q
Ковров
2120 Надежда 2004
180 000 q
Нижний Новгород
2120 Надежда 2004
113 000 q
Воронеж
2120 Надежда 2003
67 000 q
Сальск
2120 Надежда 2003
229 900 q
Темрюк
2120 Надежда 2001
75 000 q
Нижняя Тура
2120 Надежда 2001
175 000 q
Екатеринбург
2120 Надежда 2004
139 000 q
Челябинск
2120 Надежда 2000
115 000 q
Челябинск
2120 Надежда 2005
150 000 q
Челябинск
2120 Надежда 2000
119 000 q
Талица
2120 Надежда 2001
45 000 q
Тюмень
2120 Надежда 2001
100 000 q
Шатрово
2120 Надежда 2000
70 000 q
Курган
2120 Надежда 2000
55 000 q
Тевриз
2120 Надежда 2002
85 000 q
Омск
2120 Надежда 2001
55 000 q
Ноябрьск
2120 Надежда 2001
70 000 q
Новосибирск
2120 Надежда 2006
185 000 q
Запчасти и шины на двигатель ВАЗ-21214
Фара светодиодная 300 ватт изогнутая
Цена 8 790 р.
Крыло ВАЗ-2121, 21213, 21214 НИВА переднее левое 2121-8403025
Цена 1 300 р.
Бампер задний Нива Урбан
Цена 4 500 р.
Двигатель ВАЗ 21214
Цена 103 310 р.
Фара ВАЗ-21213, УАЗ-31519 Хантер, Освар 62371101
Цена 1 250 р.
Фары линзовые диодные Toyota LAND Cruiser Prado 90, 95
Цена 5 910 р.
Фотогалерея ВАЗ 212140
ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге
Новости ВАЗ
16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4
Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…
подробнее
24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит
Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco
подробнее
20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором
На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross
На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.
подробнее
09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили
В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.
подробнее
11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
подробнее
11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием
10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.
подробнее
06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»
В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.
подробнее
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
Коробка передач |
Механическая; пять передач переднего хода, |
Передаточные числа коробки передач: |
|
3,67 |
|
2,1 |
|
1,36 |
|
1 |
|
0,82 |
|
3,53 |
|
Раздаточная коробка |
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
1, 2 |
|
2, 135 |
|
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) |
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) |
Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) |
Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
Привод передних колес |
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес |
Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Описание
Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.
ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).
Двигатель ВАЗ-21214 устанавливается на автомобили:
Лада 2120 Надежда
Лада 2120 Надежда
(11.2002 — 08.2006)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение
Лада 2120 Надежда
(08.1998 — 11.2002)
минивэн, 1 поколение
Лада 4×4 2121 Нива
Лада 4×4 2121 Нива
(11.2019 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Лада 4×4 2121 Нива
(04.1977 — 11.2019)
джип/suv 3 дв., 1 поколение
Лада 4×4 2131 Нива
Лада 4×4 2131 Нива
(11.2019 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Лада 4×4 2131 Нива
(03.1993 — 11.2019)
джип/suv 5 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 Бронто
(11.2019 — 10.2020)
2-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Бронто
(07.2017 — 11.2019)
рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Бронто
(01.2017 — 12.2017)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-4
Лада 4×4 Бронто
(07.2009 — 07.2017)
джип/suv 3 дв., 1 поколение, Рысь-1
Лада 4×4 Бронто
(01.2006 — 12.2015)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-3
Лада 4×4 Бронто
(01.2002 — 12.2012)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-2
Лада 4×4 Урбан
Лада 4×4 Урбан
(11.2019 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Урбан
(11.2019 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Урбан
(05.2016 — 11.2019)
джип/suv 5 дв., 1 поколение
Лада 4×4 Урбан
(10.2014 — 11.2019)
джип/suv 3 дв., 1 поколение
Двигатель
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214** |
Тип |
Четырехтактный бензиновый |
Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х80 |
82х80 |
Рабочий объем, л |
1,69 |
1,69 |
Степень сжатия |
9,3 |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
58,0 (78,9) |
59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
5200 |
5200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) |
127 (12,9) |
127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин |
3000 |
4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин |
750–800 |
820–880 |
Система питания |
С карбюратором |
Распределенный впрыск |
Топливо |
Бензин с октановым числом 92–95 |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Система зажигания |
Бесконтактная |
Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус |
1±1° |
Регулировке не подлежит |
Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
633 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
584 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
567 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
579 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
598 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
637 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
587 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
581 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
598 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
581 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
593 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
587 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
610 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
610 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2020
593 900 q
Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива
Бампер ЛАДА 2121, передний, задний
Цена 1 500 р.
Фара универсальная H4 100-1103
Цена 650 р.
Бампер задний/передний ВАЗ ЛАДА НИВА Жигули
Цена 2 200 р.
Бампер задний ваз 21214 lada niva urban окрашенный
Цена 3 300 р.
Двигатель ВАЗ 2107
Цена 15 000 р.
Фара Lada Niva 2121
Цена 300 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива
Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел красавицу Ниву, 2012 года выпуска, цвет яшма. В самой минимальной комплектации. В очень,мягко сказать, ушатанном состоянии. По очень демократичной цене. Из наворотов это только Гур и неработающая сигнализация.
Когда я впервый раз ее увидел…
Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в АзияАвто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и…
Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1987
В настоящее время НИВА это одновременно прекрасный и несуразный сгусток советскороссийского мышления, который несмотря на свою абсурдность продолжает продаваться и пользоваться достаточно большим спросом, несмотря на огромное количество упреков и замечаний в свою сторону!
И на самом деле об…
Статьи о Лада 4×4 2121 Нива
Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада 4×4 2121 Нива
На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault;
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти проходит модернизация сборочной линии B0, благодаря чему будет налажено производство полноприводных автомобилей. В рамках этого процесса проходит монтаж оборудования, позволяющего…
Слухи: АвтоВАЗ переименует Lada 4×4 в Niva Legend;
АвтоВАЗ намерен переименовать классическую Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com сообщает, что на конвейере завода в Тольятти уже собрали первые образцы внедорожников с новыми шильдиками…
АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.
- ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
- Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
- Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
- Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
- ВАЗ 2121 замок зажигания
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нива 2121
Альтернативное написание: 2121
Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива
Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива
Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива
История Нивы
ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.
В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .
Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.
В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[
Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.
На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.
Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.
В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы
Нива достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.