Вступаем в премьер-лигу: обзор удлиненной lada vesta signature

Интерьер и технические характеристики

Удлинённая версия Vesta имеет еще более современный салон, чем обычный седан, притом что серийная модель Lada Vesta по праву выглядит внутри круче всех предыдущих моделей. Удлинённая Лада Веста заточена под престижных покупателей, поэтому в салоне преобладает относительно солидный и богатый интерьер. Несмотря на то, что главной целью было создание шикарного интерьера, эргономичность, доступность и информативность панели приборов также на достойном уровне.

Аспекты Отличительные особенности
VIP-версия Лады отличается более точечной разработкой интерьера. Материалы, что применены для отделки салона, являются очень качественными (более высокого качества АвтоВАЗ в своих автомобилях до этого не предлагал). Для обивки потолка ВАЗ использовал дорогой итальянский материал алькантара (мягкая, бархатистая замшевая материя). Кресла водителя и пассажиров отделаны кожей со вставкой хромированных элементов.
Цветовая гамма салона концепт-версии оставила приятные впечатления. Цветов немного, но они скомпонованы со вкусом и создают роскошный эффект. Отделка рулевого колеса и рычага коробки переключения передач также осуществлялась при помощи кожи. Еще одна особенность внутреннего мира длинной Весты — отсутствие стоек на задней двери.
Оконный проём не содержит в себе дополнительных планок, как это обычно бывает в седанах ВАЗ. Электростеклоподьемники разработаны таким образом, чтобы обеспечить подъём и опускание стекла без стоек.
Заднее сидение Lada Vesta Signature невозможно сложить (да и делать этого владельцы представительского авто не намерены). Не складывается кресло, потому что по центру расположен элитный подлокотник, на котором расположены подстаканники, портативные разъемы для техники и регуляторы контроля обогрева.

В будущем предусмотрена установка в салон Веста двухзонного климатического контроля, управлять каждой зоной которого можно будет отдельно.

Удлиненная Lada Vesta

Ноябрь 13, 2015

На 2020 год в Ижевске запланирован запуск в серию Lada Vesta С — удлиненной версии модели. Хотя в самом ИжАвто эту информацию пока что не комментируют.

Новая LADA Vesta Singature

Во время очередного визита представителей администрации Самарской области на АвтоВАЗ, им презентовали новые модели концерна. Так, Сергей Чабан, занимающий пост главного инспектора (федерального) по области, а также Сергей Безруков, являющийся министром промышлености губернского уровня, помимо стандартных новинок и серийной Весты, увидели также и концепт-кары АвтоВАЗа. Это была модель Лада Веста Кросс. А еще гостям показали новейшую разработку – LADA Vesta Singature.

Серийная Лада Веста — один из авто, показанных представителям власти.

Параметры

Данная модификация представляет собой Весту, гарантирующую пассажирам максимальный уровень комфорта. Это обеспечивается за счет существенной прибавки к кузову – 250 мм. Причем почти все это пространство (200 мм) отдано для ног задних пассажиров. Кроме того, такая Веста в состоянии похвастать и шикарной отделкой, для чего использовались только люксовые материалы. Задний диван, передние кресла, дверные карты, элементы салона, руль, рычаг КПП – все это выполнено из качественной кожи с весьма своеобразным цветовым исполнением. Потолок же сделан из замши «Альканатара».

Гостям явно понравилась отделка новой модификации Весты.

Климатическая система пока что стандартная для Весты, однако уже сейчас руководством рассматриваются варианты ее улучшения. Конечная цель – полноценный, 2-зонный климат-контроль.

На фото явно видна 250-миллиметровая прибавка в длине кузова Весты.

Двигатель пока что тоже простой – 106-сильный 16-клапанник ВАЗа, объемом в 1.6 литра, работающий в паре с роботизированной коробкой типа АМТ. Однако АвтоВАЗ уже рассматривает необходимость комплектации более мощными силовыми агрегатами.

Пока что двигатель на Весте Сигнече прежний — 1.6-литровый атмосферник на 106 л. с.

club-vesta.ru

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Характеристика Значение
Общая длина кузова 4661 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1497 мм
Вес авто 1370 кг
Вес в загруженном виде 1775 кг

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Общая длина кузова4661 ммШирина1765 ммВысота1497 ммВес авто1370 кгВес в загруженном виде1775 кг

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Цены и комплектации Vesta Signature

Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика. В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей. Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят. Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672” (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля. Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

Фото салона

Глядя на фото салона удлиненной версии, не верится, что перед нами российский автомобиль. Внутреннее пространство претерпело перемены. Вместо стандартного дивана для задних пассажиров установлены кресла для двоих человек. Сидения разделяет массивный подлокотник с панелью управления. На ней размещены клавиши включения освещения, usb разъем для зарядки гаджетов, подогрева сидений, ниши для стаканов. На них также имеется пепельница, прикуриватель. По желанию заказчика на панель выводятся клавиши управления акустической системой, климат контролем. Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 20 см, пространство от сидений до потолка – на 15.

Передняя панель отделана декоративными элементами из хрома. Такие же элементы присутствуют на внутренней поверхности дверок. Эта деталь делает интерьер внутреннего пространства колоритным, респектабельным.

Еще одна особенность – кожаная отделка сидений.

С чего получается такая цена и начало продаж

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Каталог Lada

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с. К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова. Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.

Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.

Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции. Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8). Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).

Таблица технических характеристик

Характеристика Показатель
общая длина, мм 4660
ширина, мм 1764
высота, мм 1497
длина колесной базы, мм 2885
снаряженная масса, кг мин.1370
объем багажника, л 480
клиренс (дорожный просвет), мм 180
диаметр дисков, дюймов 17
размер шин 205/50 r17

Цена и начало продаж

Цена Lada Vesta Signature на данный момент колеблется в пределе миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что это мелкосерийный проект, т. е. авто не будет сходить с конвейера как массовые Весты или Гранты, а производится лишь под заказ. В 2016 году, например, с производственной линии сошло 10 экземпляров.

В АвтоВАЗе не раз заявляли, что если спрос на данную модель будет, то объем производства может быть увеличен. Однако на данный момент, к модели нет большого интереса, а жаль, ведь потенциал к данного авто на самом деле хороший. Так, в начале 2018 один из депутатов предложил пересадить всех чиновников с Фордов на Ладу Весту Сигнатуре. Будет ли положительный ответ на это предложений покажет время.

Удлиненная Лада Веста Signature | Обзор

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

novayalada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector