Модели peugeot / пежо

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну. К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi

Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Размеры

Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

Продажа Peugeot в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 q

Санкт-Петербург

5008 2020

3 060 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 631 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 837 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 585 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 496 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 546 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 546 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 466 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 406 000 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 425 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot

Отзыв о Peugeot 307, 2005
Мои отношения с «Пежо 307»
Поехали. Букв получилось очень много, я даже не ожидал, что так много. По затратам в самом конце. Приятного прочтения.

Я не собирался делать полноценный отзыв о настоящем французском автомобиле ПЕЖО 307, потому как он не слишком интересен…

Отзыв о Peugeot 301, 2013
История владения этим автомобилем началась в Казахстане. В феврале 2014 года как всегда неожиданно произошло очередное резкое падение курса национальной валюты. В это же время мой старенький VW Golf III ко всем своим болячкам добавил потекший радиатор печки, изза чего салон после прогрева…

Отзыв о Peugeot 607, 2005
В уже далеком 2017м году сидя и перебирая в очередной раз сайты по продажам авто и в очередной же раз натыкаясь на: либо укатанные тачки, либо на крайне бюджетные решения от современного одноразового автопрома из фольги и банановых шкурок, увидел ЕГО. Пежо 607 3,0 (на самом деле 2,9, но французы…

Статьи о Peugeot

Статьи об автомобилях Peugeot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Новости о Peugeot

Стали известны цены фургонов Peugeot Partner российского производства;
В России с 19 ноября начался прием заказов на легкие фургоны Peugeot Partner. Производство этой модели по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) стартует в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус».

В Калуге будут производить проверенный легковой турбодизель Пежо;
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen планирует наладить в России производство легковых дизельных двигателей, такую информацию со ссылкой на свои источники распространило издание wroom.

Fiat и PSA намерены до февраля добиться одобрения ЕС на слияние за $38 млрд ;

  • Порекомендуйте сервисы Peugeot в Москве и области
  • Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?
  • Стоит ли брать?
  • Пежо408 не горят лампы ближнего света прошу помощи.
  • Какую можно поставить мультимедию 2din в пежо408 дизель?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Peugeot.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Руководство компании

Peugeot 907

18 июля 2009 года приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • продолжить активную глобализацию концерна;
  • стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
  • улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.

В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье.
.

2000 и дальше

К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.

В настоящее время концерн выпускает такие машины:

Седан 408

Хэтчбек 208GTI

Кроссовер 3008

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.

Читайте далее:

История компании Lancia

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

История компании Alfa Romeo

Peugeot объединил автомобиль и очки

1980-е и 1990-е

В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.

Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.

Размеры

Пежо 208- это субкомпактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм, а колесная база- 2540 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMP/e-CMP. Она позволила ощутимо снизить массу, повысить жесткость кузова, а также безопасность и виброакустический комфорт. Её интересной особенностью является то, что она изначально проектировалась с расчётом на установку полностью электрической силовой установки с батареей аккумуляторов под полом.

Размер багажного отделения типичен, для данного сегмента. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 311 литров свободного пространства.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Peugeot 508 SW 2019

В марте 2019 года компания Peugeot презентовала вторую генерацию лифтбека Пежо 508 универсал. При сопоставлении с предшествующей моделью, новинка оснастилась современным и эффектным интерьером, а также стильной внешностью. Из главных внешних особенностей надо отметить наличие решетки радиатора с заполнением в виде хромированных квадратиков. Передок полностью скопирован с обновленной модели Пежо 508.

Изменения во внешности произошли в задней части, где поменялась форма и дизайн стопов. Новая форма крышки багажника, а также выступающий бампер делают автомобиль более современным и стильным. Салон универсала был полностью скопирован с обновленной модели Пежо в кузове купе. Новый мультируль, торпеда и центральный тоннель обеспечивают высокий комфорт при езде. Новые сидения и обшивка делают интерьер автомобиля стильным и современным.

Силовые установки представлены тремя дизельными агрегатами на 1,5 и 2 литра с запасом мощности 130, 160 и 180 лошадок. Бензомоторы реализованы двумя вариантами на 1,6 и 2 литра с форсированной мощностью 180 и 225 лошадок. Когда появится новинка в России, пока не известно, так как модель не планируется поставлять на российский рынок в силу низкой его популярности. Стартовая цена составляет от 32 тысяч евро, а в Европе модель продается с конца 2018 года.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Тюнинг

Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.

Тюнинг внешнего вида

Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.

Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер

Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик

Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.

При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.

Тюнинг фар

Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении

Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью

Тюнинг салона

Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.

Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.

Тюнинг технической

Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.

Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13

Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4

Миф разрушен Вторичный рынок

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

9 25 ноября 2013

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Все тесты Peugeot 308

Все новости

Новости

Подключаемый гибрид Peugeot 308 вышел на тесты

Новинка выйдет на рынок в 2021 году и будет оснащаться как гибридными установками, так и традиционными ДВС 22 октября 2020

Peugeot 308 превратят в 300-сильный гибрид

Хэтчбек нового поколения получит «заряженную» версию с бензин-электрической установкой 06 мая 2020

Все новости про Peugeot 308

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector