Как заменить масло в коробке-автомат своими руками
Содержание:
- Полная замена масла в коробке-автомат своими руками
- Что было залито в АКПП
- Для чего нужно соблюдение интервала между первой заменой масла и последующими
- Как выбрать рабочую жидкость по спецификации ATF
- 4 Выбор масла в коробку-автомат
- Состояние масла в АКПП
- 1 АКПП — что это такое?
- Основа трансмиссионного масла
- Когда стоит менять масло в АКПП?
- Полная замена масла в АКПП
- Какое масло заливают в АКПП AL4 в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
- Цвет автомасла
Полная замена масла в коробке-автомат своими руками
Для полной замены масла в АКПП существует несколько приемов. Среди «гаражных» специалистов распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше). Но потому как такой насос тоже стоит денег некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами. Одни используют компрессор для подкачки шин, другие вообще ухищряются выполнить работу с помощью плотного полиэтиленового пакета.
В большинстве случаев порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:
- Для начала нужно выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время проявить находчивость и смекалку.
- Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора или коробки передач.
- К ним следует прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться «отработка».
Чтобы заставить чистое масло поступать в коробку-автомат, существуют такие «народные» способы:
Использование компрессора
Сперва нужно выполнить небольшую доработку любой пластиковой канистры или другой ёмкости объемом 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в которые герметично вставляются трубки:
- одна для подачи сжатого воздуха;
- вторая для выхода «свежего» масла (опускается на дно канистры).
Для герметизации отверстий можно использовать уплотнительные резинки.
Смысл доработки заключается в том, чтобы можно было подать по одному патрубку внутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет «уходить» в трансмиссию.
Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив «отработки» будет происходить через второй шланг радиатора.
После того, как вся система будет собрана, нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа прекращается.
Применение полиэтиленового пакета
Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через который будет выходить «отработка» из АКПП. В результате должна получиться герметичная система.
Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно прост.
При запуске двигателя «отработка» начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
Быстро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП
Важно следить, чтобы не произошло нарушение герметичности, и не появилась утечка масла.
Когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены следует прекратить.. Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО
Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы
Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО. Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы.
Что было залито в АКПП
Очень многие автовладельцы даже не знают, какое масло лучше залить в их АКПП, и зачастую льют буквально всё, где на упаковке написано ATF. Это уже неплохой шаг, поскольку ATF явно свидетельствует о том, что масло предназначено именно для автоматических коробок.
Но всё же сначала думаем, анализируем, и только потом льём жидкость в АКПП.
Бывают ситуации, когда человек покупает подержанную машину, и не знает, что именно заливал предыдущий владелец в коробку. С новыми автомобилями всё предельно понятно, поскольку производитель всегда заливает определённые составы в коробки своих моделей. Эту информацию легко узнать описанными выше способами.
Ситуация с подержанными машинами намного сложнее. Тут фактически есть 2 варианта:
- Предыдущий владелец был добросовестным, выполнял все требования автопроизводителя, а потому в картере АКПП находится именно такая смазка, какую велел заливать изготовитель;
- Прежний собственник машины игнорировал требования, потому заливал смазки других производителей и марок.
Если ATF не соответствует требованиям, это быстро станет ясно, поскольку коробка начнёт проявлять очевидные признаки неисправностей, либо вовсе выйдет из строя. Если же АКПП ведёт себя стабильно, смазка соответствует требованиям. При этом внутри может находиться оригинальное масло, либо же какой-нибудь качественный аналог.
Важно понимать, что никто, слив масло из АКПП, не сможет сказать, какая смазка, какой марки и какого производителя там находилась, если это подержанная машина и прежний владелец не предоставил соответствующей информации. Да, можно взять небольшое количество ATF и отправить смазку в лабораторию на диагностику
Но это напрасная трата времени и денег. Самым лучшим решением при покупке автомобиля с АКПП на вторичном рынке будет полная замена моторного и трансмиссионного масла. Так вы точно сможете всегда знать, что заливалось в коробку.
Ещё одним полезным советом станет проверка состояния ATF смазки. Это можно сделать своими руками, опираясь сугубо на состояние и цвет жидкости. Слейте немного масла в прозрачную чистую ёмкость, и посмотрите на него:
- Жидкость чистая и прозрачная. Это говорит о том, что смазка находится в отличном состоянии, она свежая и её недавно меняли. Ни о какой замене речи не идёт, поскольку в этом нет необходимости. Цвет не играет большой роли. Многие производители добавляют красители, которые не оказывают никакого влияния на характеристики. Плюс даже за неделю эксплуатации смазка может сменить цвет. Главное, чтобы масло оставалось прозрачным;
- В масле заметны помутнения. Капните маслом на бумагу или поднесите какой-то предмет с другой стороны ёмкости. Если сквозь смазку ничего не видно, состав уже достаточно долгое время эксплуатируется, и постепенно начал загрязняться. В такой ситуации можно обойтись частичной заменой, либо же полностью поменять в коробке смазывающую жидкость;
- Видны вкрапления стружки и прочего мусора. Если вы чётко видите металлическую стружку или иные мелкие частицы, это говорит о приближающихся проблемах с АКПП. С таким маслом продолжать эксплуатацию коробки опасно. Нужна полная замена. Особенно при очевидном запахе горелого. Но практика показывает, что даже полная замена не спасает трансмиссию. Требуется ремонт.
Несмотря на заверения автопроизводителей о том, что их автоматические коробки необслуживаемые и не нуждаются в диагностике, на практике всё совершенно иначе. Да, когда коробка совершенно новая и машина эксплуатируется в достаточно нормальных условиях, про замену масла в АКПП можно не думать первые 3-4 года.
Если же условия более тяжёлые, и автомобиль с хорошим пробегом, контроль состояния ATF смазки лучше осуществлять каждые 20-30 тысяч километров пробега. По мере износа масла его меняют путём полной или частичной замены.
Для чего нужно соблюдение интервала между первой заменой масла и последующими
Как часто будет проходить замена зависит от проезженных километров машиной и условий. Поэтому для каждого района сроки замены варьируются от километража, а также нужно отталкиваться от временного интервала.
Внимание! Например, масло в коробке автомат становится бесполезным для смазки механики АКПП после четырех, пяти лет простоя.
Опытные автовладельцы и механики советуют менять масло в коробке автомат, когда машина поставлена на ремонт или техническое обслуживание автомобиля.
При каких условиях рекомендуется частая замена масла:
- высокие нагрузки на АКПП при низком уровне масла. Бывает, когда автомобилем пользуются двое или более человек и халатно относятся к не своему транспортному средству;
- частые поездки по проселочным дорогам без асфальта и по грязи;
- городские пробки, которые создают рваный ритм езды: каждые десять секунд – стоп, каждые пять секунд – старт;
- пробуксовки на льду или в песке;
- сильные низкие или высокие температуры. Масло не успевает прогреваться или, наоборот, сильно нагревается. Оно быстро теряет свойства, заложенные производителем.
Если вовремя не заменять смазывающее средство в коробке автомат, автовладелец испытает проблемы и поломки в гидравлической системе АКПП, автомат будет толкаться и пинаться, неправильно переключать скорости.
Гидравлическая система
Если не заменить трансмиссионную жидкость в коробке, то первой из строя выходит гидравлическая система. Новое масло имеет густую консистенцию. Оно снабжено различными присадками, которые положительно влияют на механические детали коробки.
После истечения срока службы масло превращается в обычную жидкость, которая:
- не создает давления в узлах АКПП;
- не смазывает должным образом механические элементы;
- приносит с собой элементы износа механики, негативно влияющие на мелкие и слабые узлы АКПП.
Внимание! Автовладелец может визуально определить, когда нужно менять масло. Достаточно посмотреть на его цвет и состояние при проверке уровня.
Инородный мусор и пыль
Частицы от износа металлических деталей попадают в циркулирующее смазывающее средство и разносятся в по всей коробке автомат. Это и металлическая пыль, и мелкие инородные частицы. Они забивают масляный фильтр.
Рекомендуется не допускать сильного загрязнения фильтра и с фильтрующим элементом заменить масло в коробке автомат. Если не поменять масло, то произойдет блокировка крутящихся частей автомата.
Блокировка
При редкой замене масла в АКПП происходит следующее:
- блокировка клапанов. Она влияет на медлительность в переключении передач или, наоборот, перескакивание через одну ступень;
- блокировка главного фильтра. При заполнении металлической сетки, из которой состоит фильтр, мусором и металлической пылью, масло перестанет поступать в коробку. Перегрев и полная неремонтнопригодность коробки автомат являются следствием его блокировки.
Цепная реакция
Выработанное масло в автоматической коробке передач и забившийся фильтр приносят недостаток давления, перегрев некоторых частей. Автомат не выдержит несколько десятков километров, не говоря уже о тысячах км.
Если не заменить смазывающее средство, муфты коробки автомат будут использоваться частично. Сцепление будет проскальзывать. Жидкость проведет через фильтр гораздо больше мусора и металлической пыли. Он забьется.
Внимание! Проблема забивания фильтра мусором может развиваться постепенно. Это повредит почти всю механическую систему АКПП
Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства в автомате.
Как выбрать рабочую жидкость по спецификации ATF
Чтобы узнать, какая жидкость применяется в АКПП, нужно посмотреть мануал к автомобилю или поискать информацию на табличке под капотом. Также нужно учитывать климатические условия региона:
- ATF Type Dexron IID подходит для южных областей, где температура не опускается ниже -15℃;
- ATF Type Dexron IIЕ выдерживает до -30℃;
- ATF Type Dexron III — до -40℃;
- ATF Type Dexron VI — до -52℃.
На работу коробки передач влияют вязкостные характеристики масла при +100℃. Оптимальный показатель рабочей вязкости — 7 — 8 сСт. Низкая вязкость снижает КПД гидротрансформатора, а высокая ухудшает качество смазки зубчатых передач.
4 Выбор масла в коробку-автомат
Не только конвейерные поставщики производят трансмиссионные жидкости для автоматов. Достаточными свойствами обладают смазки и других брендов. Информация о соответствии по OEM спецификации той или иной трансмиссионной жидкости всегда указывается на упаковке. Чтобы получить право писать на своей продукции такое соответствие, производитель подвергает свою продукцию многочисленным анализам и испытаниям.
Чтобы выбрать масло в коробку-автомат автомобиля нужно следовать такому алгоритму:
- Найти информацию о рекомендуемой смазке в инструкции по эксплуатации или на щупе;
- По каталогам выбрать трансмиссионную жидкость, соответствующую указанной OEM спецификации.
Иногда невозможно выяснить, какую смазку нужно заливать в АКПП. Тогда приходится обращаться к специалистам или к профильным форумам и сайтам. Ниже представлена информация об используемых жидкостях в некоторых популярных моделях автомобилей.
Марка и модель | Год выпуска | Спецификация по OEM |
Форд Фокус | 1998–2004 | Ford WSS-M2C202-B |
Ford WSS-M2C 919-E | ||
Хендай Солярис | 2010–2017 | ATF SP-III |
2017-настоящее время | ||
Мазда 6 | 2002–2008 | MAZDA ATF M–V, MERCON V |
2008–2012 | ||
2012-настоящее время | MAZDA ATF FZ | |
Ниссан Альмера Классик | 2006–2012 | NISSAN ATF Matic Fluid D |
Тойота Королла | 2000–2006 | TOYOTA ATF TYPE T-IV |
2006–2012 | TOYOTA ATF WS | |
2012-настоящее время | ||
Тойота РАВ 4 | 1994–2000 | TOYOTA ATF TYPE T |
2000–2005 | TOYOTA ATF TYPE T-IV | |
2005–2012 | TOYOTA ATF WS | |
2012-настоящее время | ||
Тойота Камри | 2001–2006 | TOYOTA ATF TYPE T-IV |
2006–2011 | TOYOTA ATF WS | |
2011–2018 | ||
Шевроле Круз | 2008–2015 | GM ATF DEXRON IV |
Если вы выбрали одну модель смазки однажды, то ее следует использовать и при следующих заменах. Смешивание масел способно дать непредсказуемый результат. Ведь, несмотря на то что другая жидкость может соответствовать требованиям производителя, в нем могут содержаться другие присадки. Они могут вступить химическую реакцию, и чем она обернется – неизвестно.
Состояние масла в АКПП
После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.
“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.
Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.
Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.
1 АКПП — что это такое?
Коробка передач, независимо от ее типа, предназначена для передачи крутящего момента от коленвала ведущим колесам. Если бы ее не было, то сложно представить себе, как бы автомобиль мог стоять при работающем двигателе или ехать назад.
Основными элементами АКПП являются:
- Гидротрансформатор – играет роль сцепления подобно МКПП. Он передает крутящий момент от двигателя на первичный вал автомата.
- Планетарный редуктор – состоит из планетарных рядов, муфт и тормозов. От их переключения зависит передача, на которой едет автомобиль.
- Гидроблок – устройство управления, которое контролирует переключение передач.
Основа трансмиссионного масла
Аналогично моторному, трансмиссионное масло имеет три основы, у каждой есть свои особенности и назначение, поэтому, давайте рассмотрим их более детально:
Синтетика
Наиболее текучая смазка, в сравнение с минералкой. Ее основной минус в том, что при скачках рабочих температур, его будет давить из сальников, тем более, если автомобиль имеет большой пробег. Есть и свои плюсы, например, при снижении температуры на улице, его вязкость практически неизменима, а это позволяет использовать его в любое время года, вне зависимости от климата Вашего региона.
Минералка
Наиболее популярный вид трансмиссионной жидкости, ввиду своей низкой стоимости. Но, как Вы понимаете, качество такого дешевого продукта довольно низкое, и, чтобы хоть как-то его повысить, не повышая при этом его стоимость, в него добавляют множество присадок с высоким содержанием серы.
Полусинтетика
Это продукт, полученный путем смешения минерального и синтетического масел. Поэтому является чем-то средним между ними. Его начали производить для тех, кто не хочет лить дешевую минералку, но не готов переплачивать за синтетику. На деле же получается, что полусиинтетика стала основным маслом как для двигателей, так и для коробок переключения передач.
Также нужно знать, что ни в коем случае нельзя самостоятельно смешивать минеральное масло с синтетическим!
Когда стоит менять масло в АКПП?
Помимо пробега автомобиля и сроков его эксплуатации критерием к замене масла в трансмиссии является его цветность.
ATF темновато-светлое
Если коробка-автомат работает без сбоев в штатном режиме и при проверке уровня масла цвет последнего прозрачный даже, если и немного темный, тогда не стоит преждевременно менять рабочую жидкость и фильтр.
Мутное
Если масло мутное и содержит механические элементы (это сразу видно), то не задумываясь сливайте старую отработку.
Снимите поддон и проведите диагностику внутренних элементов, состояние поддона, наличие стружки на магнитах.
В идеальном случае проведите полную замену масла, а если нет возможности, то хотя бы частичную.
Но в любом случае готовьтесь к капитальному ремонту коробки.
Если металлические частицы на магнитах имеют размеры более 1 мм, даже при отсутствии явных проблем с коробкой, капремонт нужно проводить немедленно, внутренние вибрации уже начал разрушать агрегат.
Если при наличии в коробке-автомат только масляного фильтра грубой очистки в виде сетки через 20-30 тыс. км пробега (бывает даже раньше, через 10000 км), после замены масло снова потемнеет это указывает на то, что прокладки и кольца агрегата сильно изношены.
Капитальный ремонт проводить еще рано, а вот помочь фильтру грубой очистки справляться со своей задачей можно.
Для этого достаточно подключить в систему внешний дополнительных магистральный магнитный фильтр тонкой очистки масла. Как правило, специалисты рекомендуют фильтра из серии № 100019.
Но, как правило, на современных моделях авто такой фильтр/картридж уже предусмотрен, главное, помнить про это и вовремя его менять.
К примеру, на вариаторах Ниссан он выглядит так.
Находится он снаружи под теплообменником.
Масло имеет запах горелого
Как правило, присутствие горелого запаха ATF сопровождается наличием в нем крупных элементов стружки, пластиковых, металлических, латунных частиц и крошки.
В данной ситуации есть два выхода:
- Быстро продать автомобиль, надеясь на то, что покупатель не заметит проблему;
- Сделать дорогостоящий капремонт трансмиссии. Сначала будет проведена разборка АКПП, диагностика износа ее элементов (гидротрансформатора, фрикционов, гидроблока, соленойда, втулок и т.д.). При необходимости все будет чиститься и меняться.
Само собой, будут заменены масло, фильтра, сальники, прокладки и другие расходники.
Полная замена масла в АКПП
Как уже говорилось выше, заменить масло полностью можно вручную и при помощи специального оборудования. Начальные действия при этом во обоих случаях практически идентичны.
Рассмотрим оба варианта.
Полная замена масла в АКПП аппаратом — пошаговая инструкция
- Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Удобнее использовать подъемник.
- Сливается масло с коробки передач, для этого в поддоне откручивается сливная пробка.
- Демонтируется поддон, с него сливается оставшееся масло. Если поддон очень грязный или на его дне имеется стружка, его нужно промыть.
- Демонтируется фильтр, рекомендуется заменить его на новый.
- Поддон с новой прокладкой и фильтр ставятся на место.
- Через отверстие для щупа вливается такое же количество масла, что было слито.
- С радиатора охлаждения снимаются патрубки. Обязательно узнайте, какой шланг — на подачу, а какой — обратка, так как иногда их сложно отличить. Чтобы точно проверить это, подставьте под оба шланга емкость и заведите автомобиль. Из шланга подачи выльется заметно больше жидкости, чем из обратки (иногда из обратки не выливается совсем).
- К каждому патрубку подключается отдельный шланд аппарата для перекачки — через один шланг будет сливаться старая жидкость, а через другой — заливаться новая.
- Далее заводится мотор авто и запускается аппарат. Для его настройки и использования лучше пригласить знающего специалиста.
- Когда цвет масел на индикаторах будет идентичный, процедуру можно завершать.
Следует учесть то, что трубки должны быть обязательно прозрачными – для контроля не только за потоком, но и консистенцией масла. При достижении одинакового цвета в двух потоках нужно запустить кольцевой режим на устройстве для перекачки. Сборка всей системы проводится в обратном порядке. Для достижения желаемого результата надо залить примерно столько же свежего масла, сколько было слито уже использованного.
Завершается процесс короткой поездкой на авто. Надо помнить о том, что нельзя резко трогаться с места и так же резко тормозить. Потребуется проехать около 20 километров – при правильно выполненной заливке жидкости показатели на приборной панели будут колебаться между «холодным» и «горячим» положением.
Полная замена масла в АКПП своими руками — пошаговая инструкция
Если нет дополнительного оборудования вроде аппарата для прокачки, можно обойтись без него. Первые пять шагов, описанных выше повторяются, поэтому более подробную фото-инструкцию можете посмотреть там.
Итак, потребуется сделать следующее:
- Прогреть коробку передач путём проезда около пяти километров.
- Заехать на ремонтную яму.
- Снять пробку для слива на поддоне КПП, слить оттуда масло в подготовленную емкость.
- Снять поддон и фильтр. Слить оставшееся в них масло в ту же емкость.
- Промыть поддон, заменить фильтр на новый, заменить прокладку поддона на новую.
- Собрать всё в обратном порядке.
- Залить жидкость в отверстие щупа в таком количестве, сколько было удалено ранее.
- Далее потребуется снять патрубки, выходящие из коробки передач на охлаждение радиатора. С них при снятии также может вылиться некоторое количество масла — будьте готовы к этому. Под патрубки нужно будет поместить емкость для сбора старого масла.
- Далее следует завести двигатель автомобиля. Нужно будет переключать рычаги АКПП, останавливаясь на каждой передаче примерно по 5 секунд — в это время из патрубков будет выливаться старое масло.
- Нужно замерить объем старого масла, слитого с патрубков, и залить через отверстие для щупа ровно столько же.
Завершение процедуры аналогичное – прогрев машины в течение нескольких километров в спокойном режиме. Полная замена масла является самым безопасным методом, он же требует высокого уровня мастерства. Достаточно владения необходимыми инструментами, материалами, а также иметь средства для покупки жидкости в том количестве, которое требуется машине. Необходимо мониторить индикатор – он позволит определить недолив жидкости. Работа всухую повышает температуру, переводя показатели в соответствующую сторону.
Видео о том, как полностью заменить жидкость в АКПП:
Какое масло заливают в АКПП AL4 в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Модератор: pegonak
dron-s 13 янв 2010, 14:08
пробег 65000 км…машина используется в суровых погодных условиях…менять пока не думаю…может быть на 80000 и то как время покажетдорогая это процедура….
кста, кто знает какое масло нужно заливать в коробку AL4? слышал что официалы говорили какое то специфичное и маркировку называли, но я не помню этого…
dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
foximus1 13 янв 2010, 14:35
в AL 4 заливают только !!!Трансмиссионные масла — Esso ATF LT 71141 Esso ATF D (21065)Область применения:Масло Esso ATF LT 71141 — это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.Оптимально согласованные фрикционные свойства масла Esso ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).Продукт имеет потенциал DEXRON III.
Спецификации:
dron-s писал(а):…
Трансмиссионное масло для автомобилей.• Категория и класс: ZF TE-ML 11
VW TL 521 62
foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
dron-s 13 янв 2010, 15:27
звонил официалам, сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173
требуется для замены 9 литров
так ли это? что то официалы до фига сказали мне кажется dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 13 янв 2010, 15:32
dron-s писал(а): сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…
Вот и мне так тех консультант на ИЛТЕ посоветовал
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
dron-s писал(а):В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173
За маркировку масла сенкс, бум знать Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
nicks 24 янв 2020, 16:37
Сервис бокс при моем вине показываетESSO ATF 4HP20/AL4На Види сказали, что серая банка с маркировкой Peugeot Citroen 4HP20, 1л — 263 грн
Для подбора аналога нужно ориентироваться на маркировку MB-Approval 236.11? Через 60 тыс рекомендуется делать частичную или полную замену? Можно ли доливать к родному FLUIDE XLD FE или ATF LT 71141 при частичной замене?
—————————————-Лучше износиться, чем заржаветь
nicks Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Масла, жидкости, автохимия
- Какое масло залить. leonidq » 10 апр 2011, 16:42 80 Ответы 14765 Просмотры Последнее сообщение IRBIS 14 ноя 2020, 08:35
- Масло для АКПП AISIN в Пежо 508 Admin » 14 авг 2014, 23:21 21 Ответы 4875 Просмотры Последнее сообщение Admin 28 июн 2020, 18:39
- Peugeot 306, какое масло заливать Pavel-san » 18 окт 2012, 20:37 6 Ответы 3261 Просмотры Последнее сообщение ZAN 13 янв 2013, 13:15
- Купил peugiot partnep 1.6 hdi дизель. какое масло залить. alex26 » 20 янв 2012, 08:44 13 Ответы 17187 Просмотры Последнее сообщение vadim-61 17 ноя 2014, 14:00
- Масло в КПП Миша » 21 окт 2010, 10:35 34 Ответы 11194 Просмотры Последнее сообщение RedFox 03 июн 2020, 15:13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Цвет автомасла
Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.
Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.
Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.
- Регулировать масло и его уровень в автоматической коробке передач также необходимо, как смотреть за тормозной жидкостью. Это обязательные и очень важные процедуры, которые обеспечивают мягкую и плавную работу коробки передач и безопасное вождение автомобиля.
- Нельзя допускать как пониженного, так и завышенного уровня ATF, и то и другое может вызвать серьёзные проблемы.
- Если вы вовремя оцените состояние трансмиссионной жидкости, вы сможете понять ту или иную неисправность и своевременно принять меры по исправлению ситуации.
- Недавно сменённое масло должно быть чистым, без примесей и характерного запаха, только в этом случае ваша машина будет работать как часы.
- При потемнении масла, появлении горелого запаха , автомат начнёт работать с перебоями, «пинаться» и дёргаться. Такая ситуация требует срочной диагностики профессионалов и безотлагательного ремонта.