Сколько масла нужно в мост газели?
Содержание:
- Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
- Какое масло заливать в червячный редуктор
- Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст
- Основные причины замены масла редуктора
- Recommendations
- Сколько масла в коробке газель?
- Возможные неисправности и ремонт
- Особенности выбора масла
- Периодичность замены масла в редукторе
- Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава
- Цельнометаллический фургон Газель Некст
- Газораспределительный механизм
- Газель 33023 Фермер
- Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
- Масло в мост
- ГАЗель-Next
- Модификации двигателя УМЗ ;”!:
- Преимущества штанг с гидрокомпенсаторами
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.
Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.
Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.
Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
Для проверки уровня масла и его доливки:
— Выверните пробку наливного отверстия. — Подставьте емкость на случай вытекания масла. — Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.
Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.
— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия. — Заверните пробку наливного отверстия.
— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок. — Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий. — Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста. — Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия. — Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. — Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее. — Заправьте картер заднего моста свежим маслом. — Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.
Какое масло заливать в червячный редуктор
При выборе масел, наиболее соответствующих вашему редуктору, учитываются, как минимум 2 фактора:
Температура окружающей среды, где эксплуатируется привод;
Эксплуатационный режим агрегата.
Учитывая температурный режим, то в условиях наиболее холодного климата, следует отдать предпочтение синтетическим материалам. Среди таковых, сайтом «сайт» выполняется продажа средств по типу: CA 2-100 и CA 2-100 Spray, обладающие стойкостью к резкому падению температуры и старению; имеющие универсальное применение в редукторах CA 2 series и другие, производства Kluberbio. При более высоких температурах, лучше подойдут масла на минеральных основах, по типу линейки GEM с модификацией 1-46…680 N, обладающие стойкостью к любым нагрузкам, в том числе на износ и воздействие влажной среды. Все предлагаемые нами смазочные средства прошли необходимые тесты и отвечают специальным требованиям по ряду свойств и уровню безопасности
Также, важен выбор по условиям эксплуатации, где следует обращать внимание на критерий нагрузки до появления задира (не менее 10-12 и т.д.)
Это интересно: Масло для заливки в гидравлические домкраты — как и какое использовать
Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст
В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля.
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.
Марки масел заливаемые в редуктор и КПП
При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.
При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.
Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Проверка уровня масла в заднем мосту
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.
Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.
При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.
При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.
Заворачиваем пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту
Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.
Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.
Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста
Очищаем сапун, провернув его колпачок
Выкручиваем наливную пробку
Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло
Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Замена масла в коробке передач
Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очищаем сапун от загрязнений
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.
Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).
Заворачиваем заливную пробку на место.
Основные причины замены масла редуктора
Сила трения, которая присутствует при постоянном соприкосновении деталей редукторной сборки, приводит к цепной реакции. На выходе без смазки редуктора пострадать может он сам, спецтехника, которую он приводит в действие, и технологический процесс с ее участием.
- В процессе эксплуатации мотор-редуктора вырабатывается тепло. Смазка редуктора нагревается и теряет положительные свойства (ниже вязкость – выше сила трения).
- Истирание деталей сборки приводит к попаданию мелкой твердой стружки в смазочный материал, что тоже снижает их способность компенсировать силу трения.
- Ухудшение состояния масла в редукторе провоцирует ранний износ его частей и выход из строя целых узлов.
- При поломке редукторной техники в активной стадии работы оборудование тоже может получить серьезную неисправность.
Конкретные сроки залива масла в редуктор зависят от типа червячного мотор-редуктора и графика его эксплуатации. Не стоит забывать, что все из-за того же тепла количество смазки снижается естественным путем.
Эксперты рекомендуют в данном вопросе полагаться на рекомендации производителя механизма, подробно изложенные в инструкции по использованию. На них же следует ориентироваться при выборе расходника.
Это интересно: Литиевая консистентная смазка — применение, характеристики
Recommendations
Лучше тогда ENEOS GEAR 75W-90 GL-5,масло проверено-полет отличный!
Лукойл 75w90 полет нормальный
А если еще и в фирменном магазине, то по любому лучше всяких кастролов и зиков. Сам юзаю лукойл
Ну да, дешёвые масла реже подделывают. У меня и в моторе Лукойл полусинтетика и в коробке тоже. В -40 заводиться, двигатель чистый, что ещё нужно))) Единственное в сильные морозы сцепление выжимаю, ну это меня не напрягает)
Да-да но я бы не сказал что Лукойл дешевый?!
Ну есть дешевле, но я выбрал для себя оптимальным это масло, конкретно в двигатель лью Лукойл люкс, зимой 5w40, летом 10w40
Я бы остался на кастроле.Если хочешь дешевле, то ТНК.Лукойл в мост не советую, с ним почему-то шумит.
Почему с лукойлом мост шумит? У меня все нормально.
Не знаю.после ТНК залил лук, т.к. небыло денег и мост зашумел тут же
Странно? У меня все нормально, а ты где масло брал?
Не на заправке.Может, в этом и проблема.
Мы тоже брали на заправке и все норм, а потом взяли для сравнения в магазине и оно замерзало при -30
Оставайся на камтроле или на мобиле. В итоге дешевле обойдётся при их сроке замены
Главное чтобы было GL-5 и не ниже.
ZIC G-FF 75W85 — этот зик для кпп, в задний мост не подходит. В задний мост надо этот ZIC G-5 80W-90 .
ТНК полусинтетика, гипоидное GL-5 75W90
Ну да ТНК тоже не плохое масло.
Зик. Заливали лично в 4 или 5 мостов. Максимум через 3000 км оно стало коричневым (не белесым, без воды). Залил кому ТАД 17, кому Лукойл п/с. У самого залит тад. Проблемы возникли в первый раз (на улице -35 и ниже). Заморачиваться на дорогое не стал- все равно мост перебираться. Сразу на холодную не буксую, не разгоняюсь резко и еду потихоньку, пока масло везде не прогреется. Друг на ТАДе проехал 100ткм+ проблем не возникло вообще. После ремонта моста тоже ТАД залью- дёшево и сердито
Ну что вы извращаетесь? Мост волги спроектирован в 60 годы. Какое масло тогда было? Правильно нигрол!Лейте ТАД или ТМ и не парьтесь ничерта ему не будет.Ну РИМЕТ добавить. Волга тем и хороша, что ест всякую всячину. Сам держал волгу пять лет, в мосту ТМ был и не знал, что такое мост.
тогда и в двигатель надо лить автол М-8 , она же все переваривает )))При наличии современных нормальных масел обязательно лить какое-то говно?
Опять же не надо изголяться. При чем тут двигатель? У товарища по моему 406. А 406 расчитан под другие масла.402 ездил у меня на минералке. ТНК По морозу согласен ТМ не вариант, но вопрошающий живет не в ХМАО,
газпромнефть 8590цена в районе 170 рлитр
Сколько масла в коробке газель?
Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина.
И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.
С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.
Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.
Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?
На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.
Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?
Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.
При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.
Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.
Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.
В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.
Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.
Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.
Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.
Замена масла в 16V двигателе Ваз, подробный обзор
Видео обзор — замена масла в двигателе с промывкой двигателя, на примере ваз 2110 16V.
другие видео канала https://www.youtube.com/user/welcomego.
в контакте http://vk.com/klpaul
на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/639888/
Возможные неисправности и ремонт
Ремонт КПП ГАЗель Некст может потребоваться в следующих случаях:
Если вы являетесь владельцем «Газели», вы должны знать, что коробка передач вашему автомобилю досталась от «Волги». Всё бы ничего, если бы эти транспортные средства выполняли одинаковые задачи, несли идентичные нагрузки. К сожалению, это не так. «Волга» – легковой автомобиль, ориентированный на перевозку пассажиров, а «Газель» – грузовой транспорт, которому приходится перевозить тяжёлые грузы. Безусловно, производитель подверг коробку передач «Газели» незначительной модернизации, но всё равно вам, как владельцу, следует побеспокоиться о том, чтобы облегчить её работу, поддерживать условия, обеспечивающие её нормальное функционирование.
В ходе профилактического ТО надо проверять уровень масла в КПП Газели.
Одним из таких профилактических действий является в «Газели» в КПП. Не беда, если вы не владеете нужной информацией и никогда ранее не совершали таких манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться, в какой последовательности вам нужно будет совершать определённые шаги.
Особенности выбора масла
По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.
При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.
- Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
- Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.
Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90
Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы
Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.
Периодичность замены масла в редукторе
Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как часто и зачем менять масло в редукторе. Большинство специалистов рекомендуют проводить замену в соответствии с отработанным ресурсом. Для автоматических коробок передач этот показатель составляет 30 тысяч километров, в случае механики показатель составляет 50 тысяч километров.
Замена проводится по нижеприведенным причинам:
- Со временем из-за перегрева и другого воздействия основные свойства масла ухудшаются. Примером можно назвать снижение смазывающих свойств и многие другие моменты. Именно поэтому устройство не прослужит в течение длительного срока.
- Естественный износ металлических изделий становится причиной, по которой в составе большое количество металлической стружки. Она становится причиной сильного нагрева по причине возникающего трения.
- Ухудшение основных свойств смазки червячного механизма становится причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.
- Со временем количество смазывающего материала уменьшается естественным образом. При этом производители не рекомендуют проводить смешивание отработки с новым, так как это только снизит основных эксплуатационные характеристики.
Редуктор – это механизм, предназначенный для передачи и преобразования вращающего момента вала. Редукторы различаются по скоростям вращения, передаточному числу, типу корпуса, типу механической передачи. Основными деталями редуктора являются шестерни различных размеров с разными передаточными числами, которые и обеспечивают изменение частот вращения.
Необходимость проектирование редукторов разных конструкций возникает из-за различных требований к эксплуатации механизмов и области их применения. Редукторы, используемые в промышленности, подчас вынуждены выдерживать нагрузки и высокие температуры до 200°С, например, в цехах горячей штамповки или на прокатных станах.
Смазка редуктора должна осуществляться через определённые сроки, а также после проведения ремонта отдельных частей механизма. В процессе эксплуатации редуктора нередко возникает необходимость замены шестерней или реставрации корпуса, а также очищение поверхности от коррозии.
ООО «НПП «МАПСОЛ» предлагает два усовершенствованных продукта, специально созданных для обслуживания редукторов со всеми видами зубчатого сцепления, с открытым или полузакрытым корпусом, работающих как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации, — пластичную смазку «Мапсол-Р» и трансмиссионное масло «Мапсол-Транс-ойл».
Преимущества продукции «Мапсол»:
- Снижение трения и износа
- Увеличение времени между обслуживанием механизма
- Предотвращение заеданий
- Высокая несущая способность
- Хорошие вязкостные и противозадирные свойства
- Широкий диапазон температур
Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава
Самостоятельно заменить масло в данном транспортном средстве не просто
Потребуется выполнить специальные процедуры, но важно знать, как и в какой последовательности. Чтобы читатели могли понять, как это происходит, приведу пошаговый алгоритм общих действий:
До начала замены смазки потребуется проверить его уровень в системе. Нужно очистить от грязи горлышко емкости и протереть картер ветошью. Останется лишь открутить крышку. Необходимо, чтобы автомобиль стоял на ровном месте, и подождать, пока масло стечет в картер.
Если после откручивания смазка начинает течь струйкой, то это сигнал в том, что масло находится ниже нормального уровня.
Потребуется выполнить замену смазку. Для этого необходимы ведро или канистра для отработки, шприц для доливки смазки, ветошь и новое масло.
Смазка сливается через отверстие слива, а потом в него можно будет заливать новый продукт
Важно удостовериться, что достигнут нормальный уровень вещества.
Все же, рекомендуется доверить выполнение этой процедуры опытным механикам, особенно, если не ни места, ни времени проведения процедуры.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН
- Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей
- Полностью обновлен интерьер
- Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик.
- Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с.
- Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента
- Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
- Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений
- Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни
- Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
- Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы
- Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем
- Пластиковый топливный бак объемом 80 литров
Газораспределительный механизм
В 2010 году
на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизациигазораспределительного механизма . В результате это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, также для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».
Пружины клапанов одновременно не перетерпели конфигураций, и такая обстановка привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. В процессе установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.
Для возможности предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.
Газель 33023 Фермер
Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.
Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.
Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.
При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.
- Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
- Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
- Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
- Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
- После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
- Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
-
Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.
Масло в мост
В конце концов пришло тепло можно без ужаса обморожения залезть под машинку.)
Прокатился около 100 км за ранее, залез с бадеечкой под машинку и относительно просто вывернул пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и критерий молотка и 2-х шестигранников с трубкой очевидно оказалось чем(в итоге оставил официалам для утехи), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Сходу открутил сапун, дело пошло резвее, заодно помыл его.
Потом как порекомендовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сразу с этим, здесь уж в какой степени сумел, чтоб слить масло из полуосей. Соединилось едва- чуть, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:
Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по другому говоря полусинтетика, как досадно бы это не звучало скорее всего минералка
Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтоб промыть мост от старенького масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить небольшой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
Читайте
И это мало пищи для шестерён и подшипников:
Одна упаковка на 1 литр. Но потому что в мост нужно 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тыщах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а на данный момент с подменой масла без помощи других полагается!)
KEY-DOP
07.04.2012г. Прокатился малость с новым маслом…
… по другому говоря у меня глюки по другому стало приметно тише… хотя зубы отсутствуют где кабина и где мост. Попутно кое-где схватил шуруп, его длины хватило конкретно чтоб кончиком раздрочить стену камеры!( 100 рублей решили делему.
Когда, с моста слил 3.5,7 литра промышленного масла, не имею понятия, нормально это по другому нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.
24.11.2012г. Долил литр масла, а экономию чёт поначалу всего 5 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт обычный, тишь, мост не волнует.
Стоимость вопроса: 1 100 рублей
ГАЗель-Next
В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.
С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.
Модификации двигателя УМЗ ;”!:
Агрегат «421600», это базовая силовая установка серии. Есть отрицательные стороны, но мотор популярен и пользуется спросом среди владельцев машин «Газель». Сама база имеет ряд отличительных особенностей, которые сказываются на комплекте вспомогательного оборудования. Так, двигатели «4216.100402» и «42161.1000» поставляются со старым креплением, второй мотор используется на машинах класса «Эконом». Для моторов с кронштейнами под усилитель рулевого колеса на основе гидравлики, маркировка выглядит, как «…1000402.10». Модификация с новым крепежом маркируется «…1000402.20».
Преимущества штанг с гидрокомпенсаторами
Движок УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не просит дополнительного обслуживания из-за отсутствия появления зазоров клапанов в протяжении всего периода эксплуатации. Из-за этого приметно понижается уровень шума. Высочайшие обороты мотора сейчас не несут критичный нрав, потому что в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации возникновения максимальных нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма значительно понижается. Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов размеренно низкие весь период эксплуатации.