Mazda mazda3 2014
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
- Дизайн
- Внешний вид.
- Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda CX-5
- Сводные данные по Mazda CX-5
- Технические характеристики
- 5 копеек о Mazda Mazda3
- Линейка двигателей и воля духа самурая
- Для Европы
- Комплектации и цены.
- Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
- Для Японии
- Для России
- Технические характеристики.
- Бренный кузов вечной Мазды третьей
- Салона душу мы покажем изнутри
- Интерьер
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 200 000 q
Москва
Mazda6 2014
970 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 160 000 q
Москва
Mazda6 2014
850 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 065 000 q
Москва
Mazda6 2014
949 000 q
Москва
Mazda6 2014
979 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 025 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 220 000 q
Люберцы
Mazda6 2014
1 225 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
947 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
1 087 000 q
Набережные Челны
Mazda6 2014
1 020 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2014
1 270 000 q
Тимашевск
Mazda6 2014
1 050 000 q
Казанская
Mazda6 2014
1 215 000 q
Уфа
Mazda6 2014
675 000 q
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 049 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 007 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 999 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 063 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 037 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 930 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 822 900 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 120 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 569 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 290 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 510 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 290 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 300 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-5
Крыло заднее правое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 9 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda CX 5
Цена 15 000 р.
Дверь передняя левая Mazda CX-5 2012-2017
Цена 11 000 р.
Фара правая для Mazda CX 5 2017 LED
Цена 9 999 р.
Крыло заднее правое для Mazda CX 5
Цена 15 000 р.
Бампер передний на Mazda CX 5 2017>
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5
Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Мазда СХ5, 2.5 л, 194 л.с., комплектация экзекютив, 2019 г.в., пробег 2200 км.
Выбирал из Мазда СХ5 и Тигуан 2.0. Все остальное (типа клонов Тигуана, а также корейцев) не рассматривал.
Почему Мазда – нет турбины, нет ДСГ (машина не на 3 года). С учетом, что это пятая Мазда подряд, выбор…
Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:
Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.
Nissan xtrail 2.5…
Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Выбор:
До Мазды катался на XTrail T31 как авто для выезда семьей и между городами, и Volvo c30 для поездок на неделе на работу + жене в магазины. На момент осознания целесообразности продажи Хитрилы пробег у него был уже 190+ ткм (2008 г.в., продан в январе 2018, т.е. 10 лет), но как авто он меня…
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…
Новости о Mazda CX-5
Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.
В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.
Mazda CX-5 получила в России спецверсию Zima Edition;
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
- Сервис по Mazda CX-5
- Вибрация CX5 при трогании с места в горку
- Когда менять мазду CX5 и на что?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
5 копеек о Mazda Mazda3
KotikU
9 лет назад
Mazda3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, простая
Очень надежный и комфортный автомобиль! На дороге ведет себя отлично в любых погодных условиях. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Идеальная машина для города.
Посадка низкая, по-этому по проселочным дорогам особо не поездишь. Достаточно дорогие з\ч
15 000 неисправностей не было
Полезный отзыв?
/
(+74/-2)
NOF
9 лет назад
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машину я приобрел в июле 2011 года, поэтому времени прошло не так много. До этой машины у меня была наша 15-ка, поэтому разница конечно же по моим ощущениям очень большая. Удобное водительское кресло, отличный передний обзор, удобные органы управления на руле, порадовала шумоизоляция- уличного шума практически не слышно, иногда для того, что бы слышать то что происходит за бортом приходится приспускать немного стекло на окне. Хорошая штатная аудиосистема, вполне хорошее звучание. Расход бензина в смешанном режиме: 6,7-7,2 л/100км. очень даже устраивает. Хорошая аэродинамика кузова.
Недостатков по-моему мнению не много. Огорчает все же довольно низкий клиренс-155мм.,отсутствие полноразмерного запасного колеса, пластик внутри машины в отделке салона и торпеды, боковых поверхностей салона сделан из плохого пластика,нежного,повреждается ( так же и в багажном отделении). Плохой обзор сзади по салонному зеркалу и боковым зеркалам, нет нормального топливного уровнемера, вместо обычного стрелочного и цифрового имеется всего лишь индикатор заполнения бака бензином в виде квадратиков- секторов. Это не удобно, не дает точной иформации о количестве залитом и израсходованном топливе.
Пробег на сегодня 6700 км. Неисправностей не было. Только один раз напугал то ли хрип, то ли скрежет при разгоне на первой скорости и на второй скорости. На других установившихся скоростях такого не было, да и при медленном трогании с места и плавном разгоне так же посторонних звуков не наблюдалось. Поехал к дилеру на осмотр с этой претензией. Оказалось, что это вовсе не неисправность( я уже подумывал и на диск сцепления и даже на двигатель). Просто напросто я где-то наехал на камень и немного подогнулась защита картера, она то и задевала за двигатель и появлялся такой неприятный призвук.
Полезный отзыв?
/
(+79/-11)
sergey916
7 лет назад
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.
у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ.
Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки.
Полезный отзыв?
/
(+80/-14)
Посмотреть
еще 900 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda Mazda3
Линейка двигателей и воля духа самурая
Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.
Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.
Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:
Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.
Для Европы
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Комплектации и цены.
Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности пассажира;
- подушки безопасности занавесочного типа;
- подушки безопасности боковые передние;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система контроля давления в шинах.
За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:
- би-ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- омыватели фар;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- противотуманные фары;
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль.
За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:
- ассистент перестроения;
- ассистент сохранения полосы движения;
- система автоматического торможения;
- система управления дальним светом;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- колесные диски в 18 дюймов;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
899 859 q
Химки
Mazda3 2014
720 000 q
Химки
Mazda3 2014
1 199 000 q
Москва
Mazda3 2014
979 000 q
Москва
Mazda3 2014
827 000 q
Москва
Mazda3 2014
910 000 q
Москва
Mazda3 2014
950 000 q
Москва
Mazda3 2014
998 000 q
Москва
Mazda3 2014
879 000 q
Москва
Mazda3 2014
900 000 q
Москва
Mazda3 2014
650 000 q
Москва
Mazda3 2014
910 000 q
Нижний Новгород
Mazda3 2014
799 990 q
Липецк
Mazda3 2014
795 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
779 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
1 120 000 q
Волгоград
Mazda3 2014
770 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda3 2014
800 000 q
Пермь
Mazda3 2014
927 000 q
Краснодар
Mazda3 2014
800 000 q
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
Для России
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1164000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1214000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1042000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 867000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 MT Drive | 10.2013 — 04.2015 | 821000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1084000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1134000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1117000 руб. | PE-VPS | BM |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1204000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1052000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 877000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1074000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1124000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1127000 руб. | PE-VPS | BM |
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
Салона душу мы покажем изнутри
Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.
Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги
Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников
Интерьер
Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.
Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.
Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.
Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.