Разбираемся где собирают мазда сх-5: широкая география

Длительный тест-драйв: Mazda CX-5 2.5 AT AWD Executive “Zima Edition”

  • Цена: от 2 130 000 руб.
  • Двигатель: 2,5 л, 4-цил., 192 л.с.
  • Трансмиссия: полный привод, 6-ст. автомат
  • Динамика: 0-100 км/ч за 9 сек.
  • Расход: 11,5 л/100 км
  • Масса: 1617 кг

Подними меня ночью и спроси: “Что такое Mazda? Отвечать не думая, пятью словами!” И я отвечу, не просыпаясь: “Самая премиальная из массовых марок!” Mazda доказывает это каждой новой м­оделью. И даже новыми версиями неновых моделей. Например, вот этой – “Z Edition“. В российском представительстве бренда это расшифровывают как Zima Edition. Видимо, потому, что эдишн запущен в серию под зиму – 1 ноября. Помимо шильдиков на передних крыльях он укомплектован зимними шинами и бесконтактной открывалкой багажника (чтоб в мороз подольше руки из карманов не доставать?). Но главная фича – разработанный совместно с компанией StarLine охранно-телематический комплекс, которым управляют из мобильного приложения.

Приложение позволяет по-всякому мониторить автомобиль, отпирать-запирать его со смартфона (имея в кармане брелок-“метку”) и дистанционно запускать двигатель. Кроме простой радиокоманды “Сим-сим, заведись!” (шутка), доступны и иные сценарии: пуск по предустановленной температуре воздуха за бортом, по напряжению бортовой электросети или по таймеру. Бонус – фирменный “маздовский” дизайн приложения, см. скриншот.

Послепродажная установка таких продвинутых охранных систем обычно ввергает клиента в очень заметный расход. А Mazda не берет денег за весь пакет! Правда, монтируется Z-комплект только на богатые версии Supreme и Executive – зато, как сказано в релизе, “не увеличивает финальную стоимость автомобиля”. Короче, аттракцион невиданной щедрости для тех, кто уже решился отдать за машину 2+ млн руб. Zашибись эдишн, да?

По-моему, да. Ведь другие автопроизводители за аналогичный прайс не предлагают столь же мощного мотора, столь же полного привода и всех этих допрадостей жизни одним пакетом. А главное – не гарантируют и той премиальной ауры, которая так уверенно получается у Mazda и была помянута во первых строках моего письма. Для меня это решающий аргумент в пользу навороченного СХ-5. Другие японские бренды не дотягивают ни по качеству материалов и сборки интерьера, ни по оснащению. У корейских с этим получше, но они сильно проще едут. “Европейцы” нормально отделаны, зато скупы на опции: даже у более дорогого Tiguan Sportline (да, двухлитрового с DSG) только за систему кругового обзора, например, придется доплатить почти 40 000 руб.

А маздовская система пусть и не блещет высоким разрешением, зато показывает на “виде сверху” даже угол выворота колес – удобно! Плюс штатная навигация, куча модных электронных помощников пилота, чтение дорожных знаков, адаптивный светодиодный свет, проекция данных на лобовое стекло, кожа-дерево-подогревы – перечислять можно долго.

И все это работает как надо. Ну, почти все: предъявить топовому СХ-5 я могу только за не особо расторопную мультимедиасистему. Графика-то хороша, и управление тоже: хочешь – крути крутилку типа “айдрайв”, хочешь – тычь пальчиком прямо в экран. Но нетерпеливых вроде меня смутит задумчивость отклика. Лечится апдейтом при рестайлинге или смене поколений: на новых “трешках” все уже ок, так что скоро новый инфотейнмент будет и здесь. Пожалуй, чуть большего я ждал от двигателя. Тяга уверенная, но и аппетит соответствующий: 8+ за городом, 11+ в нем. Зато нормальный автоматический автомат, удобные тормоза и достойный компромисс между драйвом и комфортом подвески…

Короче, вы поняли: для меня СХ-5 – машина, которую легко выбрать, включив голову. Ну, или просто подпасть под нескромное обаяние ее стиля и комфорта. Благородный дизайн, качественный интерьер, дружественная эргономика, богатейшее оснащение – обычно за этим ходят в шоу-румы премиум-брендов. Причем с абсолютно другими деньгами. Так что дорогая Mazda – отличный шанс не пожадничать, а сэкономить. Zдравый-смысл-эдишн, йес?

  • КАЙФОВО Премиальные ощущения от дизайна, отделки, хода, оснащения. Зачем платить больше, если есть Mazda?
  • ПЕЧАЛЬНО Эм-м… Ага, вот: кушаем мы не стесняясь. Вместо “пано-рамы” – люк. И мультимедиа подтормаживает

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!. https://www.youtube.com/embed/ZqWFFZl0cyg

https://youtube.com/watch?v=ZqWFFZl0cyg

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

Перед серийным номером кодовый знак завода:

Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.

Какая сборка качественнее?

Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:

  • Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
  • Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
  • Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.

Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:

  • Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
  • Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;

Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.

Заключение.

Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Mazda 6 Sedan: обзор

Особенности

Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора – бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!

Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.

Появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).

В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).

Технические параметры

С 2002 по 2007

Длина 4680 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1435 мм
Вес 1305 кг
Кол-во скоростей 5
6.43 л/100 км
4 ЕВРО
Выбросы CO 2 184 г/км
Объем двигателя 1798 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 c.
Максимальная скорость 196 км/ч
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество клапанов 16
Крутящий момент 165 Нм
Колесная база 2675 мм
Минимальный объем багажника 501 л.
Объем топливного бака 64 л.

С 2007 по 2009

Длина 4755 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1440 мм
Вес 1520 кг
Кол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Выбросы CO 2 147 г/км
Объем двигателя 2183 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 c.
Максимальная скорость 212 км/ч
Мощность двигателя 163 л.с.
Количество клапанов 16
Крутящий момент 360 Нм
Колесная база 2725 мм
Минимальный объем багажника 519 л.
Объем топливного бака 64 л.

С 2013 по настоящее время

Длина 4870 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1450 мм
Кол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы CO 2 129 г/км
Объем двигателя 1998 см 3
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 c.
Максимальная скорость 208 км/ч
Мощность двигателя 142 л.с.
Количество клапанов 16
Колесная база 2830 мм
Минимальный объем багажника 483 л.
Объем топливного бака 62 л.

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным

По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Украшение автомобиля с помощью логотипа

Сейчас украшение автомобиля фирменными изделиями с логотипом марки считается модной тенденцией. К примеру, современная новинка в сфере автомобильного тюнинга – подсветка дверей с логотипом «Мазда». Подсветка представляет собой миниатюрный проектор, который передает изображение с пленки на асфальт. Передаваемое таким образом изображение цветное, обладает размером приблизительно 50 см и смотрится действительно превосходно. Такой прибор подключается к штатной подсветке машины и изображение возникает в то время как открываются двери автомобиля.

Вот таким интересным применением своего логотипа может похвастаться «Мазда» сегодня. И это далеко не все изобретения компании, которые украшены фирменным логотипом. Так что тем, кто хочет изысканно украсить свое авто, остается всего лишь сделать выбор в пользу понравившегося прибора.

Другие проблемы и неисправности

Следов коррозии на кузовном железе CX-5 пока не замечено. Не вызывает серьезных нареканий и качество лакокрасочного покрытия.

Ряд обладателей столкнулся с появлением белесого налета на внутренней поверхности фар с LED-огнями. Попытка очистки остекления с помощью специального комплекта на магнитах приводила к появлению царапин. В конечном итоге, по гарантии устанавливали модернизированную блок-фару с новым уплотнителем. Именно он прежде способствовал загрязнению стекла.

Нередко требует внимания электропривод зеркал. Он отказывает из-за износа пластиковой шестерни. Стоимость нового привода – 2 200 рублей, а зеркала в сборе – около 9 000 рублей.

В числе претензий и водительское кресло, которое со временем начинает люфтить. Все дело в каркасе, скрепленном заклепками, которые расшатываются. Нередко отказывает подогрев сиденья – прогорает нагреватель. Не отличается долговечностью кожа на креслах и руле.

Владельцам приходилось обращаться с жалобами на сбои в работе головного устройства аудиосистемы и кнопки открытия багажника, шум вентилятора отопителя (9-14 тыс. рублей) и отказ камеры заднего обзора.

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Какие недостатки отмечают владельцы

— Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.

— Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.

— Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.

— Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.

— Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.

— В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.

— Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)

Положительные стороны Mazda CX 5

-Низкий расход топлива.

Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.

— Хороший головной свет.

Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.

— Комфорт и удобство посадки.

Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.

— Четкая управляемость и устойчивость на дороге.

В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.

— Хорошая динамика.

Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема

Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива

— Упругая подвеска.

Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между «валкой и деревянной», что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.

Мнение российских автолюбителей о марке Mazda

Каждый российский автомобилист знает, что страна-производитель «Мазды» – Япония. Поэтому, когда вопрос касается марки машины, многие делают выбор в пользу брендов Страны восходящего Солнца. Ведь японская автоиндустрия славится качеством.

Mazda не отступает от других машиностроительных компаний и удерживает свои позиции в рейтинге самых востребованных авто в мире. Автовладельцы, на личном опыте проверившие характеристики «Мазды» различных моделей, считают эти машины отличным вариантом для города и поездок за его пределы, для работы и семьи, для перевозки пассажиров и вещей. В целом это отличный автомобиль для решения повседневных задач.

У «Мазды» есть недостатки, но они маленькие, и волнуют далеко не всех водителей. Например, в модели CX-5 2017 года некрасивая торпеда, а владелец седана Mazda 3 (2013) отмечает, что сзади очень мало места. Также «тройка» 2009 года имеет плохую шумоизоляцию.

Модели

Автомобиль доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объемом 2,5 л. (192 л.с. и 256 Н·м).

В России потребитель может выбрать варианты:

  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active+ 2.5 л. SKY 192 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.5 л. SKY 192 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)

Первое поколение[ | ]

CX-5 KE
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2012—2017
Сборка Хиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия
Дизайн
Платформа Skyactiv Technology
Двигатель
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.)
Максимальный крутящий момент 380 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива на трассе 3,8
Выброс CO2 119
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.2D Skyactiv
Производитель Mazda
Тип Дизельный с турбонаддувом
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.)
Максимальный крутящий момент 420 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.0L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (121 кВт )
Максимальный крутящий момент 210 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 8.9
Расход топлива при смешанном цикле 6.7
Расход топлива при городском цикле 8.2
Расход топлива на трассе 5.9
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
2.5L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2500 см3
Максимальная мощность 211 л. с.
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 7,9
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 9.3
Расход топлива на трассе 6.1
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Трансмиссия

6-ст. МКПП 6-ст. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина
4555 мм

Ширина
1840 мм

Высота
1670 мм (1710 мм)

Клиренс
210/215 мм

Колёсная база
2700 мм

Колея задняя
1590 мм

Колея передняя
1585 мм

Масса
1365-1629 кг

Полная масса
1945-2140 кг

На рынке

Связанные
Mazda3 Mazda6

Похожие модели
Toyota RAV4 Opel Antara Ford Kuga Mitsubishi Outlander Subaru Forester

Другая информация

Грузоподъёмность
463—1560 л

Объём бака
58 л

Дизайнер
Масаши Накаяма

← Mazda Tribute

Медиафайлы на Викискладе

Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.

Модели

CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).

В России потребитель может выбрать варианты:

  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)

Рестайлинг 2014

Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect

и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.

Цены в России

и до 1 736 тыс. руб. за комплектациюSupreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
94% 87% 64% 86%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2020 года

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector