Mazda cx-7 (мазда сх-7)
Содержание:
- 2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring
- Знакомимся поближе
- Раздаточная коробка
- Технические характеристики Мазда СХ-7
- Немного истории
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
- Дизайнерские особенности обновленной модели.
- Плюсы и минусы
- Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
- Подводим итоги
2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring
Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки
Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении
Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения. Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек. В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.
На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.
Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона. На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно. Расположение приборов очень удобное, все под руками.
Знакомимся поближе
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Раздаточная коробка
Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:
- обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
- увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.
По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.
На срок эксплуатации влияют следующие факторы:
- условия эксплуатации;
- стиль и манера вождения;
- качество применяемых ГСМ.
Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:
- Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
- Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.
Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.
Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.
Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.
Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.
Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.
Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.
При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
Задний мост выглядит так.
Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.
Немного истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:
- спидометр в милях;
- нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
- более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.
К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.
Технические характеристики Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 15.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1802 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 244 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 258/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1782 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Интерьер
В интерьере прослеживается тот же стиль
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды
В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесо
На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы
Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Экстерьер и интерьер
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
- достаточно качественные материалы отделки;
- неплохую эргономику;
- за счет высокой посадки хорошую обзорность;
- качественное звучание аудиосистемы;
- информативность панели приборов.
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
Технические характеристики
На нашем рынке «Мазда СХ-7» продавалась в двух версиях. Это турбированный и атмосферный мотор (оба бензиновые). Начнем с базового. Таковым является 2,5-литровый ДВС с двумя распредвалами и системой смещения фаз ГРМ. Максимальная мощность данного агрегата составляет 163 силы. Крутящий момент – 205 Нм. Но, как о 2.5 л не обладает приемлемой тягой и динамикой разгона. Автомобиль укомплектовывается старой гидротрансформаторной АКПП, которая медленно переключает передачи. Ввиду этого разгон до сотни занимает не менее 10,5 секунды. В городском потоке к этому можно привыкнуть. Однако при езде по трассе нужно заранее предугадывать маневр обгона. Машина очень тяжелая, и этой мощности ей явно не хватает. Вдобавок наблюдаются «затупы» по АКПП. При нажатии педали газа в пол коробка сбрасывает передачу сразу, но скорость набирается лишь спустя одну-две секунды.
Обратите внимание: не стоит путать «затупы» с пинками при переключении режимов АКПП. В последнем случае возможны неисправности с гидротрансформатором — это отмечают отзывы
От покупки такого автомобиля лучше отказаться.
Среди прочих недостатков стоит выделить высокий расход топлива у «Мазды СХ-7». Отзывы говорят, что в паспортные данные машина никогда не укладывается (разве что ездить с выключенным периодически двигателем). На сто километров пути в городе машина тратит 14 литров. Зимой эта цифра возрастает еще на десять процентов.
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-7
Полный список сравнения с Mazda CX-7
Mazda CX-7 и Mazda CX-5
Mazda CX-7 и Nissan Murano
Mazda CX-7 и Nissan Qashqai
Mazda CX-7 и Geely Atlas
Mazda CX-7 и Toyota RAV4
Mazda CX-7 и Infiniti FX35
Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva
Mazda CX-7 и Mazda CX-9
Mazda CX-7 и Nissan X-Trail
Mazda CX-7 и Kia Sportage
Mazda CX-7 и Honda CR-V
Mazda CX-7 и Kia Sorento
Mazda CX-7 и Subaru Forester
Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-7 и Audi Q7
Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-7 и Audi Q5
Mazda CX-7 и Mazda Mazda6
Дизайнерские особенности обновленной модели.
В целом, внешний вид новой Мазда почти не изменился, появились лишь некоторые особенности и отличия, которые придали автомобилю собственную харизму. В частности, обновления коснулись лица: новая радиаторная решетка с широкими горизонтальными перемычками сделала Mazda СХ7 более нежной и мягкой. Утративший свою былую грубость капот теперь украшают адаптивные фары меньшего диаметра, чем у предшественника. Но размер положительно сказался на функциональности фар, дополнительно они оснащены гирляндой светодиодных огней, предназначенных для ходового света днем.
Также, внимание критиков и экспертов привлекли легкосплавные диски диаметром в 19 дюймов, они смотрятся достойно и престижно. Однако, они уж очень напоминают фирменные диски BMW
Дверь багажного отделения приобрела форму правильного параллелограмма, задний бампер стал немного массивнее и полностью изменился: линейный дизайн придал «корме» Mazda СХ7 2014 более изящный вид. Задняя оптика «выросла» и вышла за пределы дверей багажника. Но больше всего бросаются в глаза яркие габаритные огни, которые теперь украшают заднюю часть обновленной Мазда СХ7. Что касается основных размеров новинки, то высота, ширина и длина остались прежними
Наибольшее количество положительных отзывов среди автолюбителей вызвало расширение цветовой гаммы Mazda СХ7, к уже привычным всем цветам добавились коричневый и серебристый.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Семейный кроссовер;
- Надежность;
- Мягкая подвеска;
- Хорошее качество сборки;
- Не возникнет у владельца такого авто проблем с поиском запчастей, они присутствуют в каждом магазине;
- Хорошие динамические характеристики;
- Стильная внешность;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Хорошая степень обеспечения безопасности;
- Материалы отделки хорошего качества;
- Самая новая версия получила динамичный облик будущего;
- Можно устанавливать большие колеса в арки;
- Есть цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод;
- Прекрасная обзорность;
- Просторный интерьер;
- Вместительное багажное отделение;
- Хорошее качество шумовой изоляции;
- Отличная управляемость;
- Мощные силовые агрегаты;
- Относительно небольшая стоимость автомобиля;
- Удобно сидеть на качественных креслах;
Минусы машины
- Маленький бардачок;
- Отсутствие регулировок заднего сидения;
- Дорогое обслуживание;
- Плохое освещение бардачка;
- Большое потребление топлива;
- Машина не дотягивает до бизнес класса;
- Невзирая даже на систему подключаемого полного привода, машина не подойдет для бездорожья;
- Прошлые версии шли с немного аскетичным салоном;
- Экран бортового компьютера у первых моделей очень неудобный из-за небольшого размера.
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Подводим итоги
В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле!
После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.
А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь. Сидения качественные и находиться в них приятно.
Приборная панель позволяет считывать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя. Сзади не так много свободного места, как в более старшей модели, но для типичной семьи хватает. Багажное отделение не получилось рекордным, но позволяет перевозить все необходимые вещи.
Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, однако, в реальности, лучше не проверять японский кроссовер на бездорожье. Даже подключаемая система полного привода вряд ли Вам поможет.
А вот переживать за бордюры и поездки на дачу, не стоит. Силовые агрегаты получились достаточно мощные, что позволило японцу быть весьма резвым на дорожном покрытии. Но тут есть и своя вторая сторона медали – потребление топлива также немаленькое, что серьезно бьет по карману.