Mazda cx-9 2019-2020

Комплектации и цены

Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.

STD

В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются: 

  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • двигатель с бесключевым запуском.

Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают: 

  • двойные передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронная противоугонная система;
  • динамическая система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при движении на склоне;
  • электронная система экстренного торможения;
  • помощник при экстренном торможении.

Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.

Elite

Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.

Lux

Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.

Салон

Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.

Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!

Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.

Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.

Безопасность

Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.

Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.

Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.

Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.

Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 2 795 000 Supreme 3 091 000
Exclusive 3 257 000 Executive 3 357 000

В России цены кроссовера начинаются с 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active. Оснащается автомобиль уже отлично:

  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией;
  • обшивка тканью;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • регулируемое электрически сиденье водителя.

Топовая комплектация Executive за 3 357 000 рублей сильно пополнится в оснащении:

  • электрическая регулировка всех передних кресел с памятью;
  • проекция на лобовое стекло;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев всех кресел;
  • дисплей мультимедиа, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • распознавание дорожных знаков;
  • кожаная обшивка салона;
  • адаптивные фары.

В итоге хочется сказать, что компания Мазда в очередной раз создала прекрасный кроссовер CX-9 2019-2020, который обладает прекрасным внешним видом, отличным салоном и неплохими техническими характеристиками. Пока о надежности говорить рано, но вроде данный производитель в этом плане никогда не подводил.

К сожалению пока модель не поступила в продажу в нашей стране, как только это произойдет, мы сразу опубликуем цены и подробные данные о комплектациях. Так что добавляйте эту страницу в закладки.

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Характеристики новой Mazda CX 9 2019

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

История покупки

Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся. Решил оставить отзыв по новой любимице, может, кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы. Сначала немного лирики — расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.

Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6 на палке 2014 года, пережить кризис. Достоинств у машины гора: огромный салон, хороший уровень комфорта как подвесочного, так и акустического, приличное оснащение за свое деньги, надежность проверенных агрегатов, но вот беда…

Машина никакая. Через три месяца после покупки я понял, что сильно ошибся, машина объективно отличная, но у меня вызывает скуку и уныние. Даже сходил, примерялся к Мазде 6 2.5. Едет хорошо, но уровень комфорта акустического и подвесочного на тот момент (сейчас шумку улучшили, недавно ездил) сильно проигрывал Ниссану.

Да! D-класс жестко сливал C по этому параметру. Так что опять включил режим практичности и решил, стерпится-слюбится. Вообще считаю, что Sentra недооценена рынком, но это проблемы Ниссана, что не смог сделать нормальную маркетинговую компанию.

Потом углубились в квартирный вопрос, и Ниссан честно исполнял роль машины из А в Б с нулевым уровнем удовольствия. В этом году став многодетной семьей, остро встал вопрос о смене четырехколесного друга на 7-ми местный вариант. Отсюда сформировались критерии выбора.

1. 7-мь мест для постоянного использования детьми 3-го ряда.

2. Машина должна не просто нравится, она должна дарить удовольствие! Машина не только для семьи, машина и для батьки!

Остальное уже по остаточному принципу, но многие из этих пунктов формируют п.2:

3. Нормальная динамика для безопасности.

4. Хороший акустический и подвесочный комфорт.

5. Хорошая (максимальная) комплектация, чтобы потом не проклинать жабу, что чего-то не хватает.

Бюджет определили в район 3 деревянных с допуском +-0.5.

Коротко пробегусь по конкурентам. Все было досконально изучено, ибо планирую кататься на машине достаточно долго и счастливо (тьфу три раза). Отдельно поясню, что все машины хороши, но у каждого свои критерии выбора и тараканы в голове, поэтому не серчайте, если кого мои соображения заденут.

Рамные внедорожники мне не нужны, с асфальта не съезжаю, а во всем остальном рама скорее — минус. Минивэны и автобусы — очень ограничен выбор, а то, что есть на рынке, не проходит по п.2, машина должна нравится батьке.

Terramont — хороший вариант, нормальная комплектация 3.5 млн., при этом самый большой салон и багажник из одноклассников, при этом самая максимальная комплектация вполне жирная. Но очень расстроила общая «дешевизна» салона, пластмассовое дерево, обрамленное пластмассовым алюминием… А спорная внешность, на мой вкус, вычеркнула претендента по тому же п.2 критериев.

Kodiak — не прошел по п.1. 7 мест вроде, как и есть, но сесть на третий ряд не может даже ребенок. Хотя кресла из алькантары в тестовом экземпляре салона прям приглянулись. Машина сильно меньше и объективно один из лидеров (с учетом цены) стала бы в моем рейтинге, если бы я выбирал 5-ти местный авто.

Pilot — п.2. Дизайн ну совсем не заходит. Explorer – не прошел п.3/4 Он нравится мне внешне. Не нравится внутри. Ну и на тест-драйве сразу после СХ-9 разительно хуже шумка и работа связки мотор-коробка. Паузы автомата просто опасны для жизни. Комплектация верхняя, конечно, хороша, но этого мало…

Sorento Prime — не прошел п.1 и п.2. Вроде все неплохо, но маловато места на третьем ряду, лишь чуть больше, чем у Кодиака. Но самое главное, при просмотре не покидало ощущение, что это просто воплощение мечты прагматика, а я зарекся покупать машины лишь по этим соображениям.

Очень жалею, что с рынка ушла Acura, кроссовер MDX рассмотрел бы самым пристальным образом: и дизайн, и все остальное, по мне, на высоте. Была бы представлена на рынке, выбор был бы очень мучительным. Ну, в общем, по моим критериям новая Мазда CX-9 вышла в лидеры, про саму машину ниже, а пока немного про покупку.

Были разосланы по электронке всем близлежащим дилерам (300 км радиус) информация о Ниссане с предложением оценить по трейд-ин заочно и тут же дать предложения на Мазду. В итоге после торгов и перекрестных предложений победу одержал дилер с ценой 2 745 000 за макс. комплектацию.

Итого 280к скидка, Ниссан оценили на 100к ниже рынка, в итоге выгадал 180к. Плюс бонусом допы, что уже были на машине: брызговики, защита картера алюминиевая, рейлинги, сетка перед радиатором, да газовые упоры капота. КАСКО оформлено за 101 000 р, полная без ограничений, и в путь!

Дизайн

В плане внешнего вида инженеры достаточно сильно постарались, а в качестве основы взяли концепт-кар Koeru. Тем не менее схожесть с прошлым поколением присутствует. Спереди находится длинный рельефный капот, который подчеркивает огромную радиаторную решетку. Сама решетка вся выполнена из хрома и еще имеет большую хромированную окантовку.

Оптика CX-9 2019 светодиодная, по форме своей узкая, которая придает агрессии модели. Массивный аэродинамический бампер получил так называемую губу, которая украшена хромированной линией. Также эта линия подчеркивает небольшие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Профиль кроссовера обладает глубокой выштамповкой в нижней части кузова, которая соединяется с колесными арками. Арки в свою очередь достаточно сильно раздуты. О возможности ездить по бездорожью говорит пластиковая защита по всему периметру кузова. В верхней части также присутствует небольшая выштамповочная аэродинамическая линия. На крыше можно заметить рейлинги, но они декоративные.

Задняя часть Mazda CX-9 2019-2020 получила стильные фирменные узкие фары, которые соединяются с помощью хромированной линии на крышке багажника. В верхней части расположен большой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, на котором находится большая пластиковая защита и хромированная вставка. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.

В связи со всеми этими изменениями изменились и размеры кузова:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2929 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.

В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • бесконтактное открывание дверей
  • круиз-контроль
  • колесные диски 18 дюймов

Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.

Техническое оснащение

Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:

  • турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
  • системой непосредственного впрыска бензина;
  • системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
  • системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.

Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.

Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.

Габариты кроссовера

Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года.  Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу  до 1 930 мм.  Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести  автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.

Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий

Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и  многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор,  а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления  мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий  переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.

В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего

Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов.  Учитывая просторность салона,  можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.

Новинка доступна к предзаказу в семи цветах

Кроссовер способен разогнаться до  192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь,  стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя.  В стоимость новой  модели   входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия  Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector