Maserati levante 2020: премиум-кроссовер наивысшего уровня
Содержание:
- Экстерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Спортивный и элегантный
- Безопасность
- Мощный и безопасный
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Интерьер автомобиля
- Комплектация и цена
- Технические характеристики
- Maserati Внедорожники
- История и модельный ряд автомобилей Maserati в России
- Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!
- Основные конкуренты
- Интерьер
- Технические характеристики
Экстерьер
Фронтальная сторона передка включает в себя несколько элементов спортивного стиля, который обозначился:
- аэродинамическим рельефом кузовных деталей;
- большим форматом украшенной брендовым трезубцем корпоративной радиаторной облицовки;
- компоновкой нижних вентиляционных воздухозаборников.
Агрессивный облик кроссовера Maserati Levante 2019 подчеркивает клиновидная конфигурация блоков передних фар, массивный обвес и прямые росчерки светодиодных ходовых огней.
В боковой проекции новый кузов демонстрирует наклонную к багажному отсеку линию крыши, удлиненный передок, хромированную окантовку высоко поднятых окон, мускулистые рельефы передних и задних крыльев и объёмные вырезы колёсных арок.
В компоновке деталей тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля, характерного для ультрасовременных спорткаров премиум-класса
Привлекают внимание:
- небольшое окно с массивной рельефной крышкой багажного отсека, дополненное спойлерным козырьком;
- оригинальная редакция блоков задней оптики;
- массивный бампер с горизонтальными плафонами габаритной подсветки и сдвоенными выхлопными патрубками, вынесенными на стороны;
- полноценная металлическая защита пластикового обвеса.
Новинка несложно идентифицируется по расположенным по периметру карбоновым деталям кузова, хромированным жабрам и продольному волнообразному рельефу на дверях.
Безопасность
Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.
Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Спортивный и элегантный
Новый кроссовер Maserati Levante S обладает дерзким спортивным характером, высочайшим уровнем комфорта и безопасности и впечатляющими динамическими характеристиками. Эффектный внешний вид модели мгновенно приковывает восхищённые взгляды, а изысканный интерьер моментально погружает в атмосферу утончённой роскоши.
Экстерьер
Экстерьер
Безукоризненный экстерьер нового Maserati Levante S, созданный в лучших традициях итальянского бренда, гармонично сочетает в себе стремительные черты спорткара и элегантные линии купе. Изящная головная оптика вплотную примыкает к краям крупной вогнутой радиаторной решётки, подчёркивая динамичный характер кроссовера. В центре решётки располагается фирменный трезубец Maserati, уже давно ставший символом невероятной мощи и подлинной эксклюзивности.
Уникальный внешний вид автомобиля излучает уверенность и превосходство в каждой детали. Levante S – образец спортивного, дерзкого, притягательного стиля, который обеспечит Вам максимум удовольствия от каждой поездки.
Интерьер
Интерьер
Дизайн внутреннего пространства модели продуман до мелочей, а каждая деталь интерьера выполнена из эксклюзивных материалов высочайшего качества. В отделке сидений, дверных панелей, потолка и солнцезащитных козырьков использована тончайшая кожа, а также натуральный шёлк, украшенный стильными шевронами.
Спортивный SUV Maserati оснащается удобными креслами эргономичной формы, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажиров, и новейшей аудиосистемой Bowers and Wilkins Premium Surround, которая порадует чистейшим звучанием даже самых взыскательных меломанов. А «голос» двигателя, передаваемый в салон двумя специальными генераторами, подарит поистине захватывающие ощущения от спортивного вождения!
Двигатель
Кроссовер комплектуется высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 8-ступенчатой трансмиссией нового поколения.
Maserati Levante S сохраняет классическую заднеприводную концепцию, но при плохом сцеплении с дорогой активируется интеллектуальная система Q4. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, превращая спорткар в полноприводный внедорожник. Эта система гарантирует оптимальный контроль над траекторией движения в любых дорожных и погодных условиях и при любом стиле вождения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Длина
5003 мм
Ширина (без боковых зеркал)
1968 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2158 мм
Высота
1679 мм
Колесная база
3004 мм
Передняя колея
1624 мм
Задняя колея
1676 мм
Передний свес
966 мм
Задний свес
1033 мм
Сухой вес
Снаряженная масса
2109 кг
Шины
Передние шины
265/50 ZR19
Задние шины
295/45 ZR19
Двигатель
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Максимальная мощность
430 л/c
Подвеска
86,5 мм
Такт
84,5 мм
Производительность
Максимальная скорость
264 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
5,2 сек
Расход топлива в смешанном цикле
10,9 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
253 г/км
Безопасность
Многие модели из премиум-сегмента имеют разные системы пассивной и активной безопасности. Авто оснащено следующими системами:
- антиблокировочная;
- стабилизационная;
- смена полосы;
- контроль слепой зоны;
- предугадывание столкновений;
- круиз-контроль адаптивной направленности.
Модель представлена с шестью подушками безопасности, которые предотвращают травмы головы при аварии. Кроме того, кроссовер оснащен отличной тормозной системой, над которой работала знаменитая компания Brembo. В систему встроены вентилируемые перфорированные диски.Работа суппортов осуществляется благодаря наличию шести поршней, которые расположены в блоке из алюминия. Именно за счет них авто может мощно тормозить.
Мощный и безопасный
Maserati Levante Diesel – элегантный спортивный внедорожник легендарной итальянской марки, оснащённый интеллектуальной системой полного привода, высокоэффективным дизельным двигателем и самыми инновационными системами безопасности.
Экстерьер
Экстерьер
Внешний вид кроссовера воплощает в себе подлинные традиции безупречного итальянского стиля. Изысканный силуэт кузова напоминает стремительное купе, а безрамные двери, стильные боковые воздухозаборники и эффектные задние крылья подчёркивают спортивный характер модели.
Узнаваемый дизайн передней части внедорожника был заимствован у легендарных гоночных автомобилей Maserati. На задних стойках размещены эмблемы в виде трезубца со стрелой, а в центре радиаторной решётки расположен фирменный логотип. Рядом со сдвоенными патрубками выхлопной системы находятся специальные генераторы звука, которые передают в салон автомобиля завораживающий «голос» мощного двигателя.
Интерьер
Интерьер
В процессе разработки дизайна внутреннего пространства модели каждой детали было уделено особое внимание. Отделка всех элементов интерьера выполнена из материалов премиум-класса, а эргономика салона продумана до мелочей
Просторный салон внедорожника рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. В список оснащения автомобиля входят самые современные системы безопасности, благодаря которым водитель будет своевременно предупреждён о возможной опасности столкновения или появлении в «слепой» зоне другого транспортного средства, а система предупреждения о выезде за пределы полосы поможет поддерживать выбранную траекторию движения даже в условиях слабой видимости.
Двигатель
Внедорожник Maserati Levante Diesel оснащается трёхлитровым дизельным силовым агрегатом мощностью 275 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч внедорожник осуществляет за 6,9 секунды, а его максимальная скорость равна 230 км/ч.
Поступление воздуха в моторный отсек и температура двигателя кроссовера регулируются с помощью специального воздушного клапана. Эта технология позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, и, тем самым, снизить расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Длина
5003 мм
Ширина (без боковых зеркал)
1968 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2158 мм
Высота
1679 мм
Колесная база
3004 мм
Передняя колея
1624 мм
Задняя колея
1676 мм
Передний свес
966 мм
Задний свес
1033 мм
Сухой вес
Снаряженная масса
2205 кг
Шины
Передние шины
255/60 ZR18
Задние шины
255/60 ZR18
Двигатель
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Максимальная мощность
275 л/c
Подвеска
83 мм
Такт
92 мм
Производительность
Максимальная скорость
230 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
6,9 сек
Расход топлива в смешанном цикле
7,2 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
189 г/км
Технические характеристики
Мазерати имеет 4 разных двигателя. Среди них базовый вариант – это дизель. Он способен развивать мощность в 275 лошадиных сил. Бензиновые моторы выдают 350, 350 или 530 сил. Так также можешь выбрать транспорт с механикой на 8 скоростей или АКПП. Авто имеет только полный привод.
Кроссовер принимал участие в довольно изнурительной тестовой программе, благодаря которой проверяли его надежность в разных уголках планеты. Ранее такому тест-драйву не подвергалась ни одна модель Maserati. Для испытаний горячим климатом были выбраны Южная Африка, пустыни ОАЭ и Марокко. Днем температурный показать варьировался от 48 до 50 градусов. По итогам тестовых испытаний признали отличную динамику по всем комплектациям.
Комплектации и цены
К особенностям комплектаций, входящих в начальную цену новой модели Maserati Levante 2016, можно отнести такие инновационные вещи, как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора с выводом изображения на сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма, ассистент тормозной системы и функция соблюдения рядности движения. Кроме того, все комплектации нового кроссовера без доплаты получат: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, фирменную аудио-систему с 8 динамиками и электропривод двери багажника.
Для желающих выделиться из толпы есть масса способов. Прежде всего, кроссовер можно дополнительно оформить либо в спортивном стиле, либо придать ему больше престижа и солидности. В обоих случаях отличия будут сводиться к оформлению интерьеров, решеток радиатора и бамперов, размеру и дизайну колесных дисков, конструкции сидений, руля и тормозных систем. Цветовая гамма салона насчитывает 28 различных комбинаций. Также за доплату к цене любую из комплектаций можно дополнить: адаптивным светодиодным головным светом, панорамной крышей с люком и 2 видами аудиосистем премиум-класса: Harman Kardon с 900-ватным усилителем и 14 динамиками либо Bowers & Wilkins на 1280 Ватт и 17 динамиков.
Интерьер
Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020
По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.
Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.
Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.
У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.
Интерьер автомобиля
Производители предлагают на выбор две версии – одна из них выполнена в спортивном стиле, другая ориентирована на роскошь. В просторном салоне сочетаются инновационные решения в виде комбинации развлекательной и звуковой систем современного типа. Отделка выполнена с использованием эксклюзивных материалов высокого качества. Среди последних основным является новая крупнозернистая натуральная кожа под названием Pieno Fiore. Такой дизайн уж точно не оставит тебя равнодушным.
Автомобиль оснащен обширным пространством для 5 пассажиров, современным интерфейсом взаимодействия и гармоничностью передней и задней частей отсека для пассажиров.
Комплектация и цена
Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.
В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:
- Электропакет;
- Обшивка кожей сидений и руля;
- Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
- Двухзонный климат-контроль;
- Доступ в салон без ключа;
- Регулирование педалей с помощью электроприводов;
- Датчик дождя;
- Круговой обзор;
- Панорамная крыша;
- Вентиляционная система;
- Датчик света;
- Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.
Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.
Технические характеристики
В активе полноприводной ходовой части Maserati Levante образца 2019 года – 21-дюймовые колеса с легкими титановыми дисками, эффективная рычажная подвеска с электронной настройкой амортизаторов и самоблокирующийся дифференциал.
Ходовые качества заряженного кроссовера улучшены наличием ездового режима Corsa, который эффективно оптимизирует работу трансмиссии, акселератора и подвески.
- В базовой версии новинка будет доступна с двумя разновидностями турбированного 3-литрового бензомоторного привода Феррари с выходом мощности 345 и 424 л.с. В первом варианте автомобиль разменивает первую сотню за 6 сек, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
- Форсированный двигатель улучшает динамику разгона до 5,2 сек и увеличивает верхний предел максимальной скорости до 264 км/ч. Для дизельного аналога эти показатели скромнее, соответственно 6,9 сек/130 км/ч.
- Топовые модификации получат 3,8-литровую «восьмерку» мощностью до 590 л.с. Двигатель с пиковой тягой 730 Нм способен разогнать кроссовер до тестовой сотни за 3,9 сек и поддерживать максимальную скорость до 300 км/ч.
Оба силовых агрегата будут работать в комплексе с адаптированной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличную слаженность двигателей и трансмиссии на разных скоростных режимах.
Maserati Внедорожники
Levante Diesel
1 комплектация с ценой:
5 460 000 руб.
Levante
1 комплектация с ценой:
5 627 000 руб.
Levante S
1 комплектация с ценой:
7 190 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Maserati в России
На элитных автомобилях Maserati ездят президенты и премьеры многих стран мира. А началось производство этих красавцев в 1914 г., когда братья Мазерати в своей мастерской в Болонье собрали спортивную машину. Maserati S. p. A. официально появилась в 1926 г. Тогда же Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 победил в гонке Тарга Флорио.
В 1937 г. компания была продана Orsi Gruppo, а семейство основателей Мазерати трудилось в фирме на должности инженеров по контракту. В 50-х годах автомобили Maserati участвовали в Формуле-1. С 1957 г. львиная доля мощностей перешла на производство дорожных спортивных авто.
В 1968 г. предприятие купил концерн «Ситроен». Количество выпускаемых машин резко возросло. Но тяжелый нефтяной кризис вынудил новое руководство фирмы в 1975 г. объявить о ликвидации Maserati S. p. A.. Тогда на выручку пришел автогонщик Алехандро Де Томазо. Особой популярностью пользовалась компактная Maserati Biturbo с 2,0 л двигателем и роскошным салоном.
В 1993 г. владельцем бренда становится Fiat. В рамках этой корпорации компанией сначала управляли Ferrari, а с 2005 г. — Alfa Romeo.
Официальным дилером большинства элитных марко авто в России является фирма «Меркурий». Этот сегмент рынка не пострадал даже после финансового кризиса. Уже в первом полугодии 2015 г. продано 46 автомобилей Maserati.
Спортивный седан нижнего ценового сегмента Ghibli предлагается не только в обычной версии, но и в модификациях Ghibli S, полноприводная Ghibli S Q4 и Ghibli Diesel с дизельным двигателем. Уместен багажник на 500 л.
получился строгим и элегантным. Для удобства пассажиров салон стал немного больше за счет увеличения колесной базы. Quattroporte с символом S — это заряженная вариация модели, с символом Q4 — с полным приводом, с символом GTS— спорткар с двигателем V8 рабочим объемом 3799 см3, и наконец-то экономичная Quattroporte Diesel.
Maserati GranTurismo оснащается 4,2 л силовым агрегатом, а MC Centennial Edition, MC Stradale и Sport — 4,7 л движком. Эффектный дизайн от салона Pininfarina делает авто узнаваемым в потоке. Интерьер салона царский.
GranCabrio — это 4-местный кабриолет. Доступен в модификациях Sport, MC, MC Centennial Edition
Обращает на себя внимание интеллектуальная система безопасности. В отделке салона использованы лучшие породы дерева и качественная кожа
Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!
Новый седан Maserati Ghibli 2019-2020 года является воплощением вековых традиций легендарного бренда и предлагает самым взыскательным клиентам идеальный итальянский дизайн, непревзойдённый уровень роскоши и самые передовые технологические решения. Этот седан создан для того, чтобы вдохновлять и оживлять!
Экстерьер
Экстерьер
Элегантные скульптурные формы кузова и изящные хромированные линии моментально притягивают восхищённые взгляды. Фирменная радиаторная решётка, вплотную примыкающая к светодиодным фарам, и сдвоенные патрубки выхлопной системы формируют запоминающийся спортивный облик седана, а широкая линейка оригинальных колёсных дисков подчёркивает индивидуальный стиль каждого автомобиля Maserati Ghibli.
Интерьер
Интерьер
Салон седана Maserati Ghibli 2019-2020 года представляет собой уникальное сочетание функциональности и неповторимого итальянского стиля. В оформлении внутреннего пространства седана использована роскошная кожа премиум-класса, а продуманная эргономика обеспечивает высочайший уровень комфорта. Спортивные кресла оснащаются электрорегулировкой, которая позволяет легко подобрать идеальное положение. На трёхспицевом рулевом колесе для максимального удобства водителя сосредоточены органы управления основными функциями автомобиля.
Безопасность и оснащение
Безопасность и оснащение
За безопасность водителя и пассажиров нового седана Maserati Ghibli отвечают семь подушек безопасности, активные подголовники передних кресел и целый ряд передовых электронных систем. Предотвратить аварийную ситуацию помогут система предупреждения об опасности столкновения, работающая в паре с усовершенствованной системой помощи при торможении, система контроля слепых зон, контролирующая движение транспортных средств вокруг автомобиля, и система предупреждения о смене полосы движения.
Двигатели и трансмиссия
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей обновлённой модели состоит из двух высокоэффективных силовых агрегатов V6, спроектированных специально для получения максимального удовольствия от вождения. Трёхлитровый бензиновый мотор с двумя турбинами развивает мощность 350 или 430 лошадиных сил (в зависимости от модификации), а дизельная установка такого же объёма «выдаёт» 275 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
GranLusso
GranLusso
Maserati Ghibli в версии GranLusso подарит Вам сочетание классической итальянской роскоши и невероятного комфорта. Отличительными чертами экстерьера являются хромированные вставки бампера, боковой обвес в цвет кузова, 19-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски Poseidone и эмблема GranLusso на передних крыльях. Сидения Comfort с электрорегулировкой по 12-ти параметрам обеспечат максимальное удобство, а отделка салона выполняется из итальянской кожи высочайшего качества или эксклюзивного шёлка Ermenegildo Zegna Silk Edition (по Вашему выбору).
GranSport
GranSport
Версия GranSport идеально подчёркивает невероятную мощь и превосходную динамику седана Maserati Ghibli. Отличительными элементами внешнего вида являются спортивный бампер со вставками глянцево-чёрного цвета Black Piano и решётка радиатора в чёрном исполнении, на которой расположен трезубец с голубыми вставками. В салоне Вас приятно удивят спортивные сидения с электрорегулировкой и функцией памяти, спортивный руль и педали Inox Sport, усиливающие восторг от бескомпромиссно динамичного вождения.
Комплектации и цены Maserati Ghibli 2019-2020
Новый Ghibli
Разгон до 100 км/ч – 5,5 секунды. Максимальная скорость – 267 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli S
Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli S Q4
Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 284 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Подробнее о модели
Новый Ghibli Diesel
Разгон до 100 км/ч – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра на 100 км.
Подробнее о модели
Автомобили в наличии
Основные конкуренты
Основным конкурентом новой модели Мазерати Леванте 2016 года является Porsche Cayenne. Данное обстоятельство означает, что прайс-листы нового кроссовера будут ориентироваться на цену немецкой модели, которая стартует с отметки 4 770 000 рублей. Также на цены окажет влияние и его большая эксклюзивность: если Кайенов продается в год около 80 тысяч экземпляров, то Мазерати планирует производить только 25 тысяч кроссоверов. К другим соперникам, несомненно, можно отнести BMW X6 и Mercedes GLE Coupe – последний ценой 4 870 000 рублей дороже конкурентов ввиду более богатой комплектации. Однако только базовая версия Леванте по умолчанию подразумевает наличие пневматической подвески с регулируемым клиренсом.
Интерьер
Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.
Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.
Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.
Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.
О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену увеличивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине – примерно на 100 мм больше.
На начальном этапе технические характеристики нового кроссовера подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объёмом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил вариант с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немалая заслуга в этом проработанной аэродинамики. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.
Дизельный вариант имеет относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начальной дизельной модификации подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится вариант с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.
Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Всё это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену кроссовера в глазах любителей активной скоростной езды, выставив внедорожную модель настоящим driver’s car.
В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Почувствовать кроссовер в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая 247 мм дорожного просвета.