Mercedes v-class 2019: новое поколение комфортного семиместного минивэна
Содержание:
- Дизайн
- оснащение
- Кузов и внешний вид
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер салона нового Mercedes-Benz V-Class
- Комплектации и оснащение новой модели
- Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года
- Технические характеристики
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class
- Новости
- Ходовые характеристики
- Безопасность движения
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер
- Салон
- Mercedes V-class — обзор автомобиля
- размеры
- Модификации Mercedes V-class
- Выводы
Дизайн
Благодаря сочетанию фирменных фар с эмблемой марки и сдержанной стилистике боковых сторон вэна удалось создать внушительный и основательный внешний вид нового Mercedes-Benz V-Class. Дизайн задней части кузова отличное доказательство того, что стиль и функциональность могут сочетаться друг с другом. Характерной чертой кормы является большая дверь багажного отделения.
Широкий проем багажного отделения позволяет легко загружать крупногабаритные предметы, а небольшие предметы удобно загружать и выгружать через открывающееся окно задней двери. Объем багажника V-Class при желании можно увеличить до 4600 литров. Передние сиденья автомобиля эргономичны и обладают широким набором различных настроек. Кнопки на центральной консоли объединены в хорошо обозримые блоки для быстрого и безопасного управления.
оснащение
Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.
Кузов и внешний вид
Предыдущая модель V-Class 2014 года пользовалась небывалой популярность у автолюбителей. Почти за 5 лет, что автомобиль находился на рынке, он разошелся тиражом в 210 тысяч единиц. Это прекрасный показатель, особенно если учитывать ценовой показатель автомобиля (почти 3 миллиона рублей).
Поэтому неудивительно, что разработчики стремятся не только повторить успех прошлой модели, но и обойти её по всем показателям. Взяв за цель стабильность, создатели новой модели практически ничего не изменили в дизайне модели 19 года.
Из новинок на кузове появилась модная и востребованная решетка фальшрадиаторного типа. Передний бампер стал прочнее, за счет добавления в его состав сплава легких металлов, который призван повысить прочность автомобиля. Заборники для воздуха также стали больше и расположены ближе к силовому агрегату, чтобы не давать мотору нагреваться.
При покупке автомобиля на выбор пользователю предлагается четыре варианта, которые отличают внешним оформлением дизайна. Тоже самое касается и колесных дисков, которые устанавливаются индивидуально по желанию пользователя.
Что касается модификаций, то на данный момент известно про три версии Mercedes V-Class:
- Avantgarde. Стандартная версия, с минимальным набором фишечных изменений.
- Exclusive. Отличие от стандартной модели заключается в добавлении большего количества хрома в оформление автомобиля. По словам разработчиков, хром должен не только добавить строгости автомобилю, но и повысить безопасность пассажиров.
- AMG Line. Все автолюбители, которые следят за продукцией Мерседес знают, про популярную и фешенебельную версию АМГ. Минивэн не стал исключением. В АМГ версии будет другой стиль, с помощью которого добавляется агрессивности в тандеме со спортивной направленностью.
На этом все изменения во внешнем виде и кузовной части автомобиля закончились. Однако не стоит отчаиваться, ведь все основные подарки разработчики спрятали под капотом, и они наверняка порадуют многих любителей Мерседеса.
Технические характеристики
Внешние габариты компактной, стандартной и удлиненной модификаций минивэна реализованы в соотношении длины 4895, 5140 и 5370 мм и соответственно 1928 и 1880 мм – ширины и высоты. В зависимости от модели кузова длина межосевой базы заднеприводного шасси варьируется в диапазоне 3000–3200 мм, высота клиренса постоянная – 160 мм.
Конструкция ходовой части совмещает в себе преимущества независимой макферсоновской и регулируемой пневматической подвески.
- Моторный ряд предлагает выбор из трёх турбонаддувных 2,1-литровых дизельных двигателей OM651, с параметрами: 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./330 Нм и 190 л.с./440 Нм.
- Тест-драйв показал динамику набора первой сотни соответственно 14,11 и 9 сек, максимальную скорость – 183, 194 и 206 км/ч.
Средний расход дизельного топлива в смешанном режиме движения стабилизирован на уровне 6 л. Стартовые и тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В топовой комплектации автомобиль с самым мощным двигателем комплектуется полным приводом 4Matic.
Дизельные силовые агрегаты во всех вариантах соответствуют требованиям действующих экологических стандартов.
Технические характеристики
Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.
• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.
• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.
Интерьер салона нового Mercedes-Benz V-Class
О салоне обновленного минивена Мерседес В класс можно говорить бесконечно, оформление выполнено на высочайшем уровне, стилисты постарались на славу и сделали просто безупречное комфортное помещение для шестерых или семерых человек (на выбор). Рассмотрим более подробно, что же внутри автомобиля.
Пожалуй, по установке и комплектациям новый минивэн Mercedes-Benz V-Class 2020 можно сравнить с кабиной ультра современного авто.
салон обновленной версии Мерседес V-класс 2020 года
Передняя панель оснащена сенсорным монитором, аудиосистемой и функциональными кнопками, но необходимо сказать, что все устройства наполнены в минимизированном арсенале, но от этого уровень функционала не уменьшился. В центре есть сенсор для рисования тачпадом – это новинка для минивэна.
Сидения в салоне просто фантастика, они оснащены функцией вращения и движения вдоль салона. Водителю предлагается удобное рулевое колесо, впереди шкала с показателями – тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке.
Руль отделан металлом матового цвета и обтянут натуральной кожей. Для оформления салона использовались только высококачественные и дорогостоящие материалы – дерево, металл, натуральная кожа.
Для покупателей предлагается несколько версий отделки салона , по желанию в темных и светлых тонах. В предлагаемых салонах можно жить, здесь удобные раскладные столики, шкафчик с необходимыми вещами, пепельницы, емкости для стаканов, площадка для современных гаджетов и удобные кресла, по другому не назовешь.
Скорей всего такой салон покидать просто не захочется, здесь уют, комфорт и пространство для водителя и пассажиров.
Размеры
Мерседеса V класса имеет следующие габариты кузова:
- метраж 514 см;
- ширина 1 метр 928 мм;
- высота 188 см;
- размер колесной базы 3 200 мм.
Комплектации и оснащение новой модели
Респектабельность Мерседеса конечно подчеркивается уровнем устройств для комплектации минивэна, предлагаем список оборудования:
— современная система безопасности, подушками обеспечены все и водитель и пассажиры;
— контроль климатической обстановки внутри салона;
— предупреждение аварийных ситуаций;
— видеокамера заднего вида;
— опознавание расположения дорожных знаков;
— электрический привод багажного отделения;
— функция подогрева посадочных мест;
— колесные диски с разными габаритами;
— система сигнализации;
— опциональный навигатор.
За дополнительную оплату есть возможность расширить комплектации и установить следующие навороты:
— контроль за физическим состоянием водителя;
— функция устойчивости авто при сторонних порывах ветра.
Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года
Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:
- Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
- Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.
Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.
В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.
Технические характеристики
Технические характеристики нового авто действительно впечатляют. Единственное, что может немного омрачить картину, это возможность выбора всего двух силовых агрегатов на выбор. Хотя, с учетом всех «фишек» автомобиля, этого должно быть более чем достаточно.
Конкретных данных о мощности двигателей и других характеристиках производитель пока не предоставляет, но есть вероятность, что будут использоваться самые мощные виды двигателей.
В первом варианте будет использоваться дизельный агрегат CDI V6, а во втором варианте будет применяться бензиновый V6 двигатель.
- На дизельной версии объем составляет 3 литра, мощность 204 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 Нм.
- Бензиновый двигатель имеет объем 3.5 литра, мощность 255 лошадиных сил, а крутящий момент составит 340 Нм.
Совместно с обновленным двигателем будет предоставляться и автоматическая коробка передач, которая существенно упростит управление. Имеется возможность выбрать автомобиль с задним и полным приводом.
Существенно была переработана подвеска, которая позволит использовать автомобиль практически в любых условиях. Есть возможность подобрать необходимый стиль вождения для определенного типа покрытия. Имеется дисковая система торможения на все четыре колеса.
Если этого оказалось недостаточно, то имеется возможность сделать автомобиль более мощным и совершенным, путем добавления необходимых элементов. Водитель может самостоятельно выбрать необходимую комплектацию. Практически каждый агрегат можно будет установить и создать индивидуальную сборку для самого комфортного вождения.
Комфорт и безопасность – основные критерии создания Mercedes V-Class 2019. Здесь имеется только самое лучшее и передовое для комфортной езды при любых погодных условиях.
Интерьер
В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.
Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.
Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.
Поколения
-
III рестайлинг
Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class
Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!
Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса
27
Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета
4
Все новости
Новости
Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску
Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020
Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны
Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020
В России снова отзывают Mercedes-Benz
Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018
Все новости про Mercedes-Benz V-Class
Ходовые характеристики
Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.
• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.
Безопасность движения
Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.
Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
Технические характеристики
Новый минивэн обещан производителем в модификациях со стандартной, промежуточной и удлинённой базами. Длина кузова варьируется от 4895 до 5370 мм, параметры ширины и высоты неизменные, соответственно 1880 и 1928 мм.
- В основу новинки заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества скопированной с предшественника Viano модернизированной тележки с независимой макферсоновской стоечной и рычажной подвеской ходовой части, эффективными ходовыми стабилизаторами и отвечающими за безопасность скоростных режимов электронными ассистентами.
- Эффективность торможения обеих колёсных пар обеспечивает полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.
На отечественном рынке люксовых минивэнов модель Mercedes V-Class образца 2021 года комплектуется тремя вариантами турбонаддувного 2,1-литрового дизельного двигателя с выходом от 136 до 190 л.с., к которому прилагается классическая 6-ступенчатая «механика» или оборудованный двумя сцеплениями «робот» с семью диапазонами. Обе трансмиссии полноприводные с распределением крутящего момента в соотношениях 45:55.
Тест-драйв показал, что предоставленные компанией стартовые и скоростные характеристики моторного ассортимента соответствуют результатам контрольных проверок. В частности, средний контрольный расход топлива составляет немногим более шести литров на каждую сотню пробега.
Интерьер
В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.
Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:
- широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
- комплект фирменных дефлекторов;
- два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.
На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.
Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.
Интерьер
В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации салонного объема. Обновления в отделочно-декорирующем перечне сказались расширенным ассортиментом натуральной кожи и несколькими вариантами цветового оформления. В наличии декоративные элементы из полированного металла и ценных пород древесины.
- Передняя панель получила обновленный приборный щиток с классическими аналоговыми циферблатами и информативным монитором бортового компа.
- В базовой комплектации Мерседес В-класса 2019 присутствует дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный планшет и комплект круглых вентиляционных дефлекторов салонной вентиляции.
- Нижняя часть торпедо оформлена в виде технической площадки, с джойстиком переключения режимов трансмиссии и кнопками активации многочисленных, в том числе комфортообразующих штатных опций.
- В состав комплектующего автомобильного оборудования входят электронные помощники, а также системы активной и пассивной дорожной безопасности.
Вне всякой критики компоновка и эргономика оснащенных боковой поддержкой посадочных мест. Сервис передних кресел предоставляет расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, систему подогрева сидений и широкий подлокотник, открывающий доступ в девятилитровый объем мини-холодильника. Пассажирам задних кресел доступна функция настройки индивидуального климат-контроля.
За счет частичной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем багажника можно увеличить с 1030 до 4630 литров.
Салон
Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.
Салон нового V-Class
Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.
Задние сиденья
В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.
Интерьер V-класс AMG Line
Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.
Mercedes V-class — обзор автомобиля
Mercedes V-class / Мерседес V-класс
Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек
Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами
Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.
Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.
Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.
размеры
Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.
Модификации Mercedes V-class
Mercedes V 200 d MT
Цена от |
3 111 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 d MT
Цена от |
3 468 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 250 d AT
Цена от |
3 909 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 d AT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Выводы
Мерседес В-класс 2019 – автомобиль, который может порадовать многих своим превосходным, шикарным дизайном и характеристиками. Единственной особенностью, которая может оттолкнуть покупателя, является очень высокая цена. За самую скромную модель автомобиля придется выложить 5 миллионов 725 тысяч рублей. Несмотря на эту стоимость, у него обязательно появятся поклонники, которые будут положительно отзываться о каждой его составляющей. Самым приятным во всем этом, является то, что всегда можно создать автомобиль, выбрав практически каждый элемент. Машину можно использовать для комфортной городской езды, а вот для бездорожья и пересеченной местности такой автомобиль подойдет в меньшей степени.