Что лучше: hyundai tucson или mitsubishi outlander?
Содержание:
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Видео
- Внешний вид, размеры
- Двигатели/трансмиссии
- ⇡#Экстерьер
- Конструкционные особенности
- Сравнение комплектаций и цен
- ⇡#Интересные технологии
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Место сборки Hyundai Tucson в России
- Сравнение комплектаций и цен
- Отличия
- Сидим сзади
- Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
обзор от
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест) | Mitsubishi Outlander (2.0 CVT 2WD Inform) |
---|---|---|
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Круиз-контроль | Нет | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Система мониторинга давления в колесах | Нет | |
Подогрев боковых зеркал | Нет | |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Блокируемый дифференциал | Нет | |
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | |
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет |
Центральный замок | ||
Климатическая установка (климат-контроль) |
Внешний вид, размеры
Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно
Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность
Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.
Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.
Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.
Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова
Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность
У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.
Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.
Двигатели/трансмиссии
Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.
Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).
У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.
Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.
Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.
⇡#Экстерьер
Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.
Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.
В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.
Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.
«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.
Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.
Конструкционные особенности
Вам будет интересно:Рестайлинг «Форда-Фокуса 3»: отзывы, описание, фото
Рассматриваемый кроссовер оснащается передним либо полным приводом. На российском рынке модификации с фронтальным ведущим мостом появились в 2007 году. Трансформировать большинство вариаций именно на передний привод производители решили, проведя мониторинг, который показал, что паркетник преимущественно эксплуатируется для перемещения по городу. В Америку машины поставляются исключительно с передним ведущим мостом. Транспортное средство оборудуется подключаемой трансмиссией с электронным управлением. Система Borg Warner также используется такими гигантами автомобилестроения, как «Ауди» и «Опель».
Сравнение комплектаций и цен
Разумеется, если возникает необходимость выбрать, что лучше – Kia Sorento или Mitsubishi Outlander, любой автомобилист непременно обратит внимание на стоимость кроссоверов и их техническое оснащение. В этом плане, что касается цены, японский вариант выглядит более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что стоит на порядок дешевле соперника, как в базовой комплектации, так и в топовой вариации
Однако, как только речь заходит за техническое оснащение и предусмотренные производителями опции, то становится понятно, из-за чего появилась такая разница. Более свежий автомобиль Kia Sorento – это яркий пример того, как автопроизводитель решил реализовать в новой модели все свои последние технические наработки. Что же касается японской машины, то в ней присутствуют далеко не все передовые опции компании Mitsubishi.
На данный момент Kia Sorento в четвертом поколении доступна на российском автомобильном рынке с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. Автомобиль реализуется в 5 основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+, где присутствует дополнительный набор опций и технического оснащения. Даже в базовом исполнении кроссовер южнокорейского бренда может похвастаться изобилием функций, в число которых входят круиз-контроль, современная мультимедиа, задний парктроник и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и электронные помощники, качественная аудиоподготовка и активный усилитель руля. Что касается самой дорогой модификации, то здесь уже включены бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, система дистанционного запуска двигателя, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также датчики парковки, света, дождя и множество других полезных опций.
Если говорить про японский универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander, то на сегодняшний день этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести за 1 777 000 – 2 600 000 рублей. Этот внедорожник реализуется в 4 основных комплектациях, в нескольких расширенных версиях, а кроме того, в специальной модификации GT, где используется заряженный 3,0-литровый мотор с отдачей в 227 лошадиных сил. Если рассматривать самую доступную комплектацию кроссовера, то в ней присутствуют такие опции, как электропривод боковых зеркал, однозонный климат-контроль, датчик света и дождя, усилитель руля, розетка на 12V, а также ряд систем безопасности и электронных помощников. Что касается более дорогих моделей, то здесь оснащение выглядит более богато, так как в него входят круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, а также множество иных полезных систем.
Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2018 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense+ | 2018 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2018 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 2019 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2018 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2018 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2019 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2019 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2018 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2018 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
⇡#Интересные технологии
В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:
- Функция автоматического экстренного торможения (AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
- Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
- Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
- Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.
- Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.
- Система автоматической парковки (PAS) — тут все как у всех: передний и задний парктроники оценивают расстояние между автомобилем и препятствиями и в теории позволяют припарковаться в автоматическом режиме. Как оно на практике — не знаем, в нашей модификации этой системы не было: она является штатной для комплектации Prime.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Панель приборов в Hyundai имеет классический вид: тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера между ними. Четкие шрифты и редкие риски на спидометре позволяют с лёгкостью считывать показания с него даже краем глаза. Цветной 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера имеет приятную графику, а большая часть информации выводится в виде текста белого цвета на чёрном фоне.
На экран бортового компьютера можно вывести информацию о текущем расходе топлива, средней скорости, оставшемся запасе хода, название проигрываемой композиции или играющей в текущий момент радиостанции. Также на дисплее можно включить отображение указаний навигационной системы, чтобы не пропустить нужный поворот.
Возможности мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем стандартны: радио, воспроизведение музыки с флешки или подключенного через AUX-разъём плеера или телефона, навигация, различные настройки и работа с подключённым по Bluetooth телефоном.
Встроенная система навигации может пригодиться, если по каким-то причинам ваш смартфон с «Яндекс.Навигатором» или картами Google перестал работать. Да, в теории она умеет отображать пробки, но по точности значительно уступает онлайн-сервисам обоих поисковых гигантов.
Мультимедийную систему можно по Wi-Fi подключить к Интернету, однако смысла в этом немного — вы сможете посмотреть прогноз погоды и что-нибудь поискать в глобальной сети, но всё это гораздо удобнее делать на самом смартфоне.
На экран можно вывести картинку с задней камеры. Для помощи при парковке отображается динамическая разметка. Изображение с камеры имеет достаточно неплохое качество, так что при маневрировании задним ходом камера может сослужить хорошую службу.
Внешний вид
Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок. Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу. Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.
Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.
Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером. Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе. В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».
Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.
Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».
Технические характеристики
Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Nissan X-Trail 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 130-171 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.5-12.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 180-190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.4/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4640 х 1820 х 1715 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2060-2130 |
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2020 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.
В мае 2020 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2020 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.
Сравнение комплектаций и цен
Оба производителя предлагают на выбор покупателей целых шесть комплектаций, отличающихся друг от друга типами силовых агрегатов и наличием тех или иных полезных опций. Для первого авто доступны такие версии, как: базовая, Business Edition, Edition, Innovation, Business Innovation и Ultimate. Его соперник продаются в следующих комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.
Немецкий автомобиль в начальной комплектации обойдется примерно в 1 900 000 рублей, тогда как Туссан можно приобрести в примерно такой же версии за 1 500 000 рублей. Но и оснащенность Hyundai менее богатая, чем Opel.
Отличия
Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника
Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров
Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Сидим сзади
Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.
Mitsubishi Outlander
Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.
Nissan X-Trail
Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.
Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.
Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).
Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.
Ценовая политика производителей:
Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч. За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей. Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей. Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей. При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
Отличия
Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника
Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров
Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Заключение
По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.
Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны.
Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам.
Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.