Мицубиси аутлендер 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Система полного привода с электронным управлением руководство по эксплуатации Outlander XL
- Версии 2004-2006
- Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- Плюсы и минусы
- Для Японии
- Экстерьер
- Для Японии
- Комплектация и цены
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге
- Подводим итоги
Система полного привода с электронным управлением руководство по эксплуатации Outlander XL
В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.
Режимы движения следующие.
Режим движения | Описание |
---|---|
2WD | Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.Привод осуществляется на передние колеса. |
4WD AUTO | Режим по умолчанию.В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. |
4WD LOCK | Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче. |
Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения.Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.
Переключатель режимов движения
Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.
В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.
Режим движения | Дисплей |
---|---|
2WD | |
4WD AUTO | |
4WD LOCK |
- Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
- Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
- Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают.Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.
Окно индикации режима движения
Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.
На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.
Режим движения | Окно индикации режима движения | |
---|---|---|
Индикатор 4WD | Индикатор LOCK | |
2WD | ВЫКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН |
4WD AUTO | ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН |
4WD LOCK | ВКЛЮЧЕН | ВКЛЮЧЕН |
- Если индикатор выбранного режима движения мигает, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях защиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен. Одновременно на многофункциональном дисплее отображается сообщение «SLOW DOWN». В этом случае необходимо снизить скорость, дождаться, пока сообщение исчезнет, затем продолжать движение в прежнем режиме. Если данное сообщение продолжает мигать более 5 минут, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки автомобиля.
- Если попеременно мигают индикаторы 4WD и LOCK, а на дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED», это говорит о возникновении неисправности в системе полного привода и о срабатывании защитного устройства. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
- Следует устанавливать шины одной размерности, одного типа и одного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка шин различного размера, типа, модели или с различной степенью износа может привести к срабатыванию защитного устройства системы полного привода, в результате чего будет включен режим 4WD AUTO, или начнут попеременно мигать индикаторы 4WD и LOCK.
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.29 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 16×6.00JJ |
Размер шин | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Тип нагнетателя | Турбина |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.87 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 14.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 17×6.00JJ |
Размер шин | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2005
379 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2005
390 000 q
Череповец
Outlander 2005
450 000 q
Одинцово
Outlander 2005
475 000 q
Рыбинск
Outlander 2005
380 000 q
Рязань
Outlander 2005
460 000 q
Выкса
Outlander 2005
360 000 q
Киров
Outlander 2005
425 000 q
Пугачёв
Outlander 2005
390 000 q
Краснодар
Outlander 2005
585 000 q
Екатеринбург
Outlander 2005
430 000 q
Махачкала
Outlander 2005
395 000 q
Махачкала
Outlander 2005
400 000 q
Тюмень
Outlander 2005
475 000 q
Омск
Outlander 2005
399 000 q
Лангепас
Outlander 2005
550 000 q
Нижневартовск
Outlander 2005
425 000 q
Новосибирск
Outlander 2005
468 000 q
Новосибирск
Outlander 2005
460 000 q
Новосибирск
Outlander 2005
480 000 q
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Теплый и комфортный салон;
- Экономичные силовые агрегаты;
- Вместительное багажное отделение;
- Стильный внешний вид;
- Улучшенная безопасность;
- Хорошая надежность;
- Большие возможности трансформации салона;
- Довольно приемлемая стоимость;
- Приятная управляемость;
- Качественный салон;
- Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Можно выбрать модель с системой полного привода;
- Есть сенсорный дисплей;
- Хорошая аэродинамика;
- Передовое освещение;
- Богатая комплектация;
- Предусматривается установка задней камеры;
- Хорошие оценки безопасности;
- Бесключевой доступ;
- Система Start/Stop;
- Салон имеет приятные вставки под дерево;
- Большое багажное отделение.
Минусы машины
- Некачественное ЛКП;
- Некоторые жалуются на подвеску;
- Уже нет «честного полного привода»;
- При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
- Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 118 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 G Premium Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 4590000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G NAVI Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 4234000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Safety Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 3883000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 M 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 3596000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G | 06.2015 — 02.2017 | 2520000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Safety Package | 06.2015 — 02.2017 | 2618000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 2792000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G NAVI Package 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 3212000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Safety Package 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 2890000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 118 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 G Premium Package 4WD | 05.2014 — 05.2015 | 4430000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G NAVI Package 4WD | 05.2014 — 05.2015 | 4123000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Safety Package 4WD | 05.2014 — 05.2015 | 3768000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G 4WD | 05.2014 — 05.2015 | 3671000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 E 4WD | 05.2014 — 05.2015 | 3418000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 Sports Style Edition 4WD | 11.2014 — 05.2015 | 4123000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G | 01.2014 — 05.2015 | 2496000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD | 01.2014 — 05.2015 | 2768000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G NAVI Package 4WD | 01.2014 — 05.2015 | 3189000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Safety Package 4WD | 01.2014 — 05.2015 | 2867000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 118 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 G Premium Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 4590000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G NAVI Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 4234000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Safety Package 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 3883000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 M 4WD | 06.2015 — 01.2017 | 3596000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Premium Package 4WD | 02.2017 — 07.2018 | 4681000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 S Edition 4WD | 02.2017 — 07.2018 | 4789000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G NAVI Package 4WD | 02.2017 — 07.2018 | 4325000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Safety Package 4WD | 02.2017 — 07.2018 | 3974000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 M 4WD | 02.2017 — 07.2018 | 3660000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
PHEV 2.0 G Limited Edition 4WD | 11.2017 — 07.2018 | 3826000 йен | 4B11 | DLA-GG2W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G | 06.2015 — 02.2017 | 2520000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Safety Package | 06.2015 — 02.2017 | 2618000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G NAVI Package | 03.2017 — 07.2018 | 2991000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Safety Package | 03.2017 — 07.2018 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 03.2017 — 07.2018 | 2538000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Active Gear | 07.2017 — 07.2018 | 2895000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 2792000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G NAVI Package 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 3212000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Safety Package 4WD | 06.2015 — 02.2017 | 2890000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G NAVI Package 4WD | 03.2017 — 07.2018 | 3284000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Safety Package 4WD | 03.2017 — 07.2018 | 2962000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 03.2017 — 07.2018 | 2832000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Active Gear 4WD | 07.2017 — 07.2018 | 3189000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Notenemy
8 лет назад Сообщений: 140
Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, М
1.Низкая цена в сравнение с другими паркетниками.
2. Включение и отключение 4ВД. Отличная штука!+
3.Вкл.и выкл. 4ВД в любой момент, т.е. во время движения или без движения.
4.Просторный багажник.
5. Достаточно высокий клиренс.
6. Много места для сидящих сзади.
7.Крепкая ходовка.
8. При замене дисков с R18 на R17и R16 вполне мягкая подвеска.
9. Хорошая динамика и приемистость при V-2400cc и 170л.с.Быстрый разгон.
10.Небольшой расход по трассе7-9 литров , в городе 11-14 литров(расход зависит от стиля вождения)
11. Никаких проблем в любые морозы с запуском.
1. Скрип в подвеске в зимнее время. При морозе более -15С.
2. Пластик легко царапается, нужно быть аккуратным.
3. Хм…не так много недостатков за 3 года владения.
4. Плохо, что запаска снизу сзади.Сильно пачкается и иногда
цепляет при езде по бездорожью!
1. Замена рулевых наконечников при пробеге в 70000км.
2. Авто Б/У , поэтому пишу замены при реальном пробеге.
3. При пробеге в 100000км замена задних амортизаторов.
Полезный отзыв?
/
(+128/-7)
Владимир
9 лет назад
Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод, sport
Машинку взял в 2011 году — 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.
Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это — паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Полезный отзыв?
/
(+128/-14)
wasya_il
7 лет назад
Outlander, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
4 года в пользовании, пробег 190 000. Честно говоря, всегда боялся Mitsubishi и Американцев. . . По велению судьбы купил Mitsubishi из Америки.))) Довольный, как слон! Стильная внешность (по сравнению с современными полупокерными моделями), мощный движок, просторный салон, удобные сиденья, хорошая стандартная музыка. Всё устраивает. Отсутствие 4wd не напрягает, а даже радует (Раньше была Honda H-RV с передним приводом) Меньше расход топлива!)). Резюмирую- отличное авто! Выше на уровень своих одноклассников и при этом дешевле!
К минусам бы отнёс отделку салона (но это лишь в сравнении с японцами 90-х годов)!)))
Колодки- от 600 до 1500, масло двигатель- 2500, масло в коробке 4000 (меняю сам за 20 минут). Задние стойки- 4000 за пару, Блок управления вентиляторами- 2000, рулевая тяга- 400 руб, Замена Ремня ГРМ- 7000- расходники, 2300- работа. Всевозможные резинки в подвеску. . . Не чего дорого или эксклюзивного! Всё приемлемо и надёжно. Пробег уже 190 000!))) Планирую ещё пару лет покататься!
Полезный отзыв?
/
(+103/-13)
Посмотреть
еще 295 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 649 890 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 489 790 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 225 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 099 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 600 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 737 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 296 400 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 236 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 767 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 699 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 270 000 q
Подводим итоги
Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.
То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.
Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.
Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.
Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.