Ниссан х-трейл 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.

Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Комплектации и цены

Машина предлагается на отечественном рынке в девяти комплектациях, стоимость которых может отличаться почти в 1,5 раза:

  • базовая версия XE комплектуется неплохим набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, фирменной аудиосистемой, подогревом первого ряда и переднего стекла;

  • более дорогой вариант, X-Trail XE+, оборудован 17-дюймовыми дисками из алюминия, электроприводом складывания зеркал, системой помощи при спуске под уклоном;

  • SE отличается «противотуманками», парктроником, кнопочным запуском мотора, электроприводом багажной дверцы;

  • покупатель Икс-Трейл SE+ получил навигационную систему с экраном 7 дюймов и систему панорамного обзора;

  • SE Top узнают по установленным по умолчанию колёсам радиусом 18 дюймов, панорамному остеклению, адаптивным фарам со светодиодным наполнением и люку на крыше;

  • у моделей LE нет навигатора и опций SE Top, но есть электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона и сетка в багажном отсеке;

  • версия LE+ получила навигатор, камеру заднего вида, парктроник и контроль «слепой зоны»;

  • ещё один вариант, LE Yandex, получил дополнительные системы помощи водителю и мультимедиасистему с 8-мидюймовым экраном;

  • LE Top – роскошная комплектация с панорамной крышей, рейлингами и персональным освещением для второго ряда.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

XE

2,0 л, 144 л.с., бензин

МКПП 6

передний

1,601

вариатор

1,662

XE+

полный

1,792

SE

передний

1,785

полный

1,881

1,6 л, 130 л.с., дизтопливо

МКПП 6

полный

1,992

SE+

2,0 л, 144 л.с., бензин

вариатор

1,868

1,964

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,046

SE Top

2,141

2,0 л, 144 л.с., бензин

передний

1,963

LE

полный

1,890

2,5 л, 171 л.с., бензин

1,970

LE+

2,223

2,0 л, 144 л.с., бензин

2,142

LE Top

2,191

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,272

LE Yandex

2,223

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Основные конкуренты

Третье поколение очень отличается от второго. Изменения в большей степени коснулись экстерьера, так как автомобиль стал напоминать современный внедорожник. При создании данного автомобиля использовали в качестве основы концепт, который прослеживается и в других моделях. Конкурентами называют следующие модели:

  1. Ford Kuga.
  2. KIA Sportage.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Suzuki Grand Vitara.
  5. Toyota RAV4.
  6. Hyundai Tucson.
  7. Subaru Forester.

Некоторые модели из приведенных выше ранее пользовались большей популярностью, чем X-Trail. По заявлению специалистов, востребованность рассматриваемой модели снизилась. Кроме этого новое поколение Кашкай выбирает большее количество людей.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi 5-seat 01.2020 — 10.2020 3046000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 7-seat 01.2020 — 10.2020 3120000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3293000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3469000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 01.2020 — 10.2020 3565000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3279000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 01.2020 — 10.2020 3299000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3546000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3799000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3504000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3256000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3330000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2483000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3680000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3775000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3411000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3485000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3470000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2882000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3757000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 4010000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3697000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3700000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 850 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 888 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

820 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 313 300 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 399 999 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 679 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 359 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

650 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

690 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 320 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 280 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 210 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 278 450 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 169 000 q

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector