Nissan qashqai 2.0 cvt 4wd le sport (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Содержание:
- Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Техника
- Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
- Продажа Nissan Qashqai 2020 в России
- Системы безопасности Nissan Qashqai
- Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
- Двигатель
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Обзор мультимедиа система
- Трансмиссия
Содержание:
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс2 | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность2 | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина | 4377 | ||||
Ширина | 1837 | ||||
Высота | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база | 2646 | ||||
Колея передняя | 1565 | ||||
Колея задняя | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай
Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку
Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо
Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель
- Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
- Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.
В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.
Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя
Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.
В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.
На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Техника
В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.
Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.
Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).
В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.
Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары
Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку
Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот
Продажа Nissan Qashqai 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 060 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 024 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 819 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 945 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 165 600 q
Тверь
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 566 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 772 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 931 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 864 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 755 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 775 000 q
Москва
Qashqai 2020
1 979 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 073 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 081 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T MT XE | 03.2019 — н.в. | 1413000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE | 03.2019 — н.в. | 1540000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1522000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1579000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1474000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1601000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1583000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1640000 руб. | HRA2 | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT XE | 03.2019 — н.в. | 1546000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE | 03.2019 — н.в. | 1685000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1642000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1667000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1724000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1703000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1728000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1607000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1746000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE | 03.2019 — 11.2020 | 1748000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1758000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1798000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE | 03.2019 — 11.2020 | 1808000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1853000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1868000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1785000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1864000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Top | 09.2020 — н.в. | 1876000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1928000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 09.2020 — н.в. | 1934000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1945000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE | 03.2019 — 11.2020 | 1900000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1890000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1850000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE | 03.2019 — 11.2020 | 1840000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE | 03.2019 — н.в. | 1838000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1820000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1795000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1960000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD XE | 03.2019 — н.в. | 1699000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 09.2020 — н.в. | 1877000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1956000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 09.2020 — н.в. | 1968000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 2020000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 09.2020 — н.в. | 2026000 руб. | MR20DD | J11 |
Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.
Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.
Бампер задний для Nissan Qashqai 2006-2014
Цена 900 р.
Фара левая для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 3 000 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10
Цена 50 000 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Системы безопасности Nissan Qashqai
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)1
- Включение ближнего света с запуском двигателя
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности
- Передние 3х-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3х-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Омыватель фар Ниссан Кашкай
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Обозначения комплектаций | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | PREMIER EDITIONLE Sport | |||
Цены Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Код | —— | —— | —C- | —-M | —-N | D—E | |||
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | 848 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | 920 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | — | от 960 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | 910 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | 982 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | — | 1 022 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | 970 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 042 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | 1 082 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 217 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 242 000 | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | 1 116 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | 1 156 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | 1 291 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 316 000 | — |
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | — | 1 336 000 |
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 127 000 | — | — | — | — |
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 302 000 | — | — |
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 327 000 | — |
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014 | |||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | |||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | |||||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | |||||||||
Датчик дождя | |||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | |||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | |||||||||
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW) | |||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | |||||||||
Оборудование салона Nissan Qashqai | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | |||||||||
Отделка сидений кожей | |||||||||
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара | |||||||||
Отделка потолка черного цвета | |||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | |||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | |||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях | |||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | |||||||||
Электропривод складывания зеркал | |||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | |||||||||
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | |||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | |||||||||
4 динамика | |||||||||
6 динамиков | |||||||||
Внешний вид Nissan Qashqai | |||||||||
16″ стальные диски | |||||||||
17″ легкосплавные диски | |||||||||
19″ легкосплавные диски | |||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | |||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | |||||||||
Панорамная крыша |
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
5 копеек о Nissan Qashqai
LenushkaДомодедово
5 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+95/-17)
dzhukov
1cexcel.ru
6 лет назад Сообщений: 1007
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE
— Внешний вид.
— Просторно за передними сиденьями.
— Качественный материал в салоне.
— Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
— Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
— Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
— Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
— Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+137/-62)
kik985
vrn
6 лет назад Сообщений: 22
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЛЕ
— продуманный и качественный салон с множеством удобных и понятных опций
— не знаю, как надо ездить чтобы сказать что подвеска бухает: город Воронеж не эталон дорог — пробоев не было. Скорость выше потока.
— рулевое управление+вариатор+газ — понятно со 2й минуты (после 8лет механики). Управляемость и тормоза очень хороши.
— акустический комфорт. Да, кое что слышно, но на конкурентах хуже (на мой личный взгляд).
— «плюшки» панорамной крыши, навигации и «камеры в круг» конечно круто
— всё, что нужно адекватному человеку для составления мнения — тест-драйв
— нерегулируемый подлокотник
— «плюшки» дорого(((
— должна быть тряпочка пыль протирать с лаковых элементов
— нерегулируемый наклон заднего ряда сидений
— маленький багажник при полноценной запаске (линейкой-85*110*40)
— в моем офиц.салоне нет подарков от дилера
Полезный отзыв?
/
(+86/-19)
Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Обзор мультимедиа система
От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:
- CD чейнджер
- Радио
- Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.