Ниссан лиф 2011

Для Японии

1 поколение, 08.2009 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
109 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
X enchante rotating passenger seat 12.2010 — 10.2012 3848000 йен EM61 ZAA-ZE0
X enchante driving helper Autech drive gear type e 12.2010 — 10.2012 3935000 йен EM61 ZAA-ZE0
X 12.2010 — 10.2012 3764000 йен EM61 ZAA-ZE0
G enchante rotating passenger seat 12.2010 — 10.2012 4144000 йен EM61 ZAA-ZE0
G enchante driving helper Autech drive gear type e 12.2010 — 10.2012 4217000 йен EM61 ZAA-ZE0
G 12.2010 — 10.2012 4060000 йен EM61 ZAA-ZE0
X 11.2012 — 03.2013 3758000 йен EM57 ZAA-AZE0
G 11.2012 — 03.2013 4134000 йен EM57 ZAA-AZE0
X enchante rotating passenger seat 11.2012 — 03.2013 3786000 йен EM57 ZAA-AZE0
G enchante rotating passenger seat 11.2012 — 03.2013 4162000 йен EM57 ZAA-AZE0
X enchante driving helper Autech drive gear type e 11.2012 — 03.2013 3859000 йен EM57 ZAA-AZE0
G enchante driving helper Autech drive gear type e 11.2012 — 03.2013 4217000 йен EM57 ZAA-AZE0
S 11.2012 — 03.2013 3350000 йен EM57 ZAA-AZE0
G side/curtain airbag system less 11.2012 — 03.2013 4060000 йен EM57 ZAA-AZE0
S side/curtain airbag system less 11.2012 — 03.2013 3276000 йен EM57 ZAA-AZE0
X side/curtain airbag system less 11.2012 — 03.2013 3684000 йен EM57 ZAA-AZE0

5 копеек о Nissan Leaf

Tx23
   

Томск
1 год назад Сообщений: 22

Leaf, 2013 год, Передний привод, AZE0 G 24kWh

Надежность.
— Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
— Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
— Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
— Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
— Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
— Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
— Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
— Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
— Можно заряжаться на буксире
— Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
— Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
— Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
— Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
— Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
— Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
— Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
— При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали — батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
— Требуется постоянный доступ к розетке 220В
— Необходимость планирования дальних маршрутов
— Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
— Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
— Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.
За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.
Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне — моя. (С)

Полезный отзыв?
/

(+426/-5)

Евгений Уссурийск
6 лет назад

Leaf, 2013 год, Автомат, Передний привод

Классный автомобиль владел пол года, для себя увидел только плюсы, электромобиль это будущее!!! Никакого масла, свечей, ремней, топливной системы, бензоЗАПРАВОК )
Говорят что маленький пробег, но я могу проехать на этом автомобиле 600 КМ и более без зарядки от сети! А как, это уже сами догадаетесь после владения автомобилем, но повторюсь, возможно всё!
отездил 8 000 поломок не обнаружил, антенку спёрли на стоянке и скол поймал на трассе ))

Полезный отзыв?
/

(+304/-113)

ЛВА

Владивосток
6 лет назад Сообщений: 636

Leaf, 2012 год, Автомат, Передний привод

Плюсов у Лифа очень много.
Особенно запомнилась особая комфортная атмосфера при движении на данном авто.
Тишина, плавность хода, удобная посадка, отличная динамика, хорошая аудиосистема, удобное использование громкой связи при подключении телефона.
Цена а/м. Порадовала независимость от автозаправок.
Не нашел.
Не считаю недостатком сравнительно невеликий запас хода, т.к. для первого массового электромобиля это уже является достижением.
Там нечему ломаться.
Во всяком случае, пока чьи-то кривые ручки не залезли.

Полезный отзыв?
/

(+198/-8)

Посмотреть
еще 312 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Leaf

Продажа Nissan Leaf в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leaf 2019

2 400 000 q

Санкт-Петербург

Leaf 2018

1 949 000 q

Санкт-Петербург

Leaf 2016

965 000 q

Санкт-Петербург

Leaf 2012

829 000 q

Псков

Leaf 2016

962 000 q

Псков

Leaf 2015

892 000 q

Тверь

Leaf 2013

690 000 q

Москва

Leaf 2015

700 000 q

Москва

Leaf 2014

635 000 q

Москва

Leaf 2015

990 000 q

Москва

Leaf 2013

529 000 q

Москва

Leaf 2015

1 200 000 q

Москва

Leaf 2013

1 049 000 q

Москва

Leaf 2018

1 979 000 q

Москва

Leaf 2014

705 000 q

Москва

Leaf 2011

465 000 q

Москва

Leaf 2011

420 000 q

Москва

Leaf 2016

1 400 000 q

Москва

Leaf 2016

900 000 q

Москва

Leaf 2012

485 000 q

Запчасти и шины на Nissan Leaf

АКПП — Nissan Leaf 2011, электро (EM61)

Цена 30 000 р.

Фара правая Nissan LEAF ZE1 Japan

Цена 14 000 р.

Бампер задний Nissan Teana

Цена 2 500 р.

Двигатель Nissan Leaf 2011 г, электро (EM61)

Цена 45 000 р.

Двигатель Nissan Leaf, 2012, — л, электро (EM61)

Цена 33 500 р.

Nissan Leaf Крылья, Капот, Фары

Цена 1 000 р.

Статьи о Nissan Leaf

Статьи об автомобилях Nissan Leaf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Что стало с «электричкой» за девять месяцев экспериментов?;
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые…

Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит;
Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как…

Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-);
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за…

Новости о Nissan Leaf

Nissan Leaf превратили во внедорожную батарейку на колесах;

Nissan отпраздновал сборку полумиллионного Leaf;
9 сентября, в Международный день электромобиля, Nissan провел торжества по поводу выпуска 500-тысячного экземпляра электрохэтчбека Leaf. На самом деле эту машину собрали чуть более недели назад и уже успели отгрузить…

Обновленный Nissan Leaf Nismo получил улучшенную подвеску и перенастроенный руль;
20 июля Nissan представил обновленную версию Leaf Nismo. Заявлены улучшения по части шасси и более «острый» руль.

  • Группа компаний СУМОТОРИ -Leaf
  • WhatsApp и LeafSpy
  • АКБ для Ниссан Лиф?! самостоятельная покупка за границей.
  • АКБ для Ниссан Лиф?
  • DROM купил NISSAN LEAF на длительный тест (и молчит)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Leaf» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лиф

Неправильное русское написание: Леаф

Сводные данные по Nissan Leaf

Разгон до 100 у Nissan Leaf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector