Ниссан мурано 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Для Европы
- Для Европы
- Первая генерация автомобиля
- Какие отмечаются преимущества и недостатки
- Продажа Nissan Murano 2008 в России
- Для Японии
- 5 копеек о Nissan Murano
- II поколение (2008-2014)
- Технические характеристики Ниссан Мурано
- Продажа Nissan Murano 2016 в России
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
- 5 копеек о Nissan Murano
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- Вариатор Мурано 2018
- Экстерьер
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Третье поколение кроссовера
- Комплектация «MID»
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.
АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Коробка CVT вариатор Nissan Murano Z50 2004-2008 3,5
Цена 70 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Дверь задняя правая Nissan Murano 2 2008-2015
Цена 2 500 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 11 000 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Какие отмечаются преимущества и недостатки
В число положительных качеств автомобиля входят:
- Яркий и невероятный дизайн;
- Комфортный салон;
- Отличное качество материалов;
- Мощный и надежный двигатель;
- Сиденья, имеющие множество регулировок;
- Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
- Довольно доступная стоимость.
Из недостатков:
- Трудности, возникающие с обслуживанием;
- Дорогостоящие запасные части;
- У подвески отмечается слабая энергоемкость;
- Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
- В зимнее время салон прогревается медленно;
- Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.
Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.
Продажа Nissan Murano 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Murano 2008
495 000 q
Москва
Murano 2008
597 000 q
Павловский Посад
Murano 2008
840 000 q
Воронеж
Murano 2008
660 000 q
Волжский
Murano 2008
600 000 q
Краснодар
Murano 2008
495 000 q
Севастополь
Murano 2008
510 000 q
Геленджик
Murano 2008
650 000 q
Белоярский
Murano 2008
700 000 q
Омск
Murano 2008
550 000 q
Омск
Murano 2008
585 000 q
Омск
Murano 2008
760 000 q
Омск
Murano 2008
725 000 q
Карасук
Murano 2008
680 000 q
Новосибирск
Murano 2008
749 000 q
Новосибирск
Murano 2008
785 000 q
Новосибирск
Murano 2008
775 000 q
Новосибирск
Murano 2008
650 000 q
Новосибирск
Murano 2008
780 000 q
Новосибирск
Murano 2008
530 000 q
Для Японии
2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3570000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3150000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 4043000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3623000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
5 копеек о Nissan Murano
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Timur-Pusan
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Alkulibin
San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE
— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+82/-6)
Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
II поколение (2008-2014)
Второе поколение Ниссан Мурано японцы представили в 2008-м году. Машина стала более комфортной, собранной в плане поведения на дороге и более совершенной в техническом плане. Автомобиль получил внутризаводской индекс Z51.
Внешний вид (Z51)
Внешность Ниссан Мурано Z51 имеет более «мускулистую» и спортивную натуру. Машина смогла сохранить общие линии от прошлой версии. Более того, кроссовер взял некоторые элементы внешнего вида от Nissan Qashqai. Сюда можно отнести стёкла задний дверей, а также элегантные горизонтальные фонари треугольной формы, которые заменили громоздкие вертикальные. Передняя часть также была подогнана под стиль Nissan Rogue. Изменили радиаторную решетку, бампера. Высота дорожного просвета составляет 178 миллиметров.
Салон (Z51)
Специалисты японской компании серьезно поработали над салоном Nissan Murano Z51. Внутри устанавливали дорогую кожаную обивку черного или бежевого цвета, имеющую двойную строчку. Также салон мог похвастаться вставками из алюминия, видоизмененной центральной консолью и приборной панелью с клавишами управления на ребрах цилиндрических приборов. Хорошо, что дизайнеры применили мягкую вариативную подсветку, создающую уют и повышающую уровень комфорта в целом.
Передние кресла получили электрические регуляторы. Дверь багажного отделения также открывается при помощи электрического привода. Более того, машина получила привод спинок второго ряда кресел. В 2010-м японская компания решила обновить автомобиль, что положительно отразилось не только на внешнем виде, но и салоне.
Техническая часть (Z51)
В роли основного силового агрегата выступала модернизированная V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка от прошлой версии, генерирующая 249 лошадиные силы (он шёл на российский рынок), которая работала вместе с вариаторной трансмиссией. Японский рынок имел ещё бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный «движок» и «вариатор». А вот для европейских моделей была еще турбодизельная 2.5-литровая 190-сильная установка dCi, имеющая шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Уже за 8 секунд автомобиль Ниссан Мурано 2 поколения разгонялся с нуля до первой сотни, а предельный скоростной режим составлял 210 километров в час. Приобрести машину можно на вторичном российском рынке. Второе поколение Nissan Murano можно купить в среднем от 700 000 рублей по состоянию на октябрь-декабрь 2020 года.
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Продажа Nissan Murano 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Murano 2016
1 790 000 q
Москва
Murano 2016
2 315 000 q
Москва
Murano 2016
2 390 000 q
Москва
Murano 2016
2 099 000 q
Архангельск
Murano 2016
2 130 000 q
Ижевск
Murano 2016
1 990 000 q
Краснодар
Murano 2016
2 400 000 q
Симферополь
Murano 2016
2 863 400 q
Тюмень
Murano 2016
2 259 000 q
Ханты-Мансийск
Murano 2016
2 250 000 q
Омск
Murano 2016
1 899 999 q
Омск
Murano 2016
2 200 000 q
Новосибирск
Murano 2016
1 925 000 q
Новосибирск
Murano 2016
2 250 000 q
Барнаул
Murano 2016
1 950 000 q
Барнаул
Murano 2016
2 443 000 q
Барнаул
Murano 2016
2 289 000 q
Прокопьевск
Murano 2016
2 050 000 q
Иркутск
Murano 2016
2 190 000 q
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Murano 2013
1 200 000 q
Москва
Murano 2013
1 039 000 q
Москва
Murano 2013
1 260 000 q
Москва
Murano 2013
1 340 000 q
Москва
Murano 2013
1 210 000 q
Москва
Murano 2013
1 180 000 q
Люберцы
Murano 2013
1 109 000 q
Кострома
Murano 2013
1 300 000 q
Нижний Новгород
Murano 2013
1 059 000 q
Кстово
Murano 2013
960 000 q
Воронеж
Murano 2013
1 111 111 q
Белгород
Murano 2013
1 100 000 q
Самара
Murano 2013
1 299 900 q
Уфа
Murano 2013
849 000 q
Краснодар
Murano 2013
910 000 q
Березники
Murano 2013
1 250 000 q
Качканар
Murano 2013
1 210 000 q
Тюмень
Murano 2013
999 000 q
Урай
Murano 2013
1 300 000 q
Омск
Murano 2013
1 150 000 q
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Diagonal
10 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная
красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.
Полезный отзыв?
/
(+126/-32)
Посмотреть
еще 547 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Mid | 2 625 000 | High | 2 945 000 |
High+ | 3 060 000 | Top | 3 155 000 |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Третье поколение кроссовера
Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.
Стильный внешний вид японского кроссовера
Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.
Александр, Красноярск
Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.
Олег, Санкт-Петербург
Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль
Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Комплектация «MID»
Основные отличия категории «Mid»:
- Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
- Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
- Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
- Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
- Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
- Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.
В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.