Лада 4х4 2018: абсолютная надежность и проходимость

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Перспективы

Новый внедорожник, который разработан в России, имеет определённые перспективы на местном рынке. Он может за короткий период времени занять свою нишу, и получить преимущества перед конкурентами по ряду аспектов. В основном это может быть связано с такими особенностями:

  • хорошими техническими данными;
  • современными технологическими опциями;
  • комфортным салоном;
  • приемлемыми динамическими и скоростными данными.

Если компания, занимающаяся выпуском этого внедорожника, будет вносить определённые изменения в его конструкцию, а также добавлять разные технологические приспособления, то это станет важным моментом для роста объёмов его продаж через некоторое время. Новый внедорожник – это хорошее транспортное средство для современных людей, которые любят ездить по бездорожью. И его предшественники на деле доказали востребованность у потребительской аудитории.

Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии автотранспортного средства без камуфлированной пленки или сетки реально отыскать на официальном интернет-ресурсе. Кроме изменения габаритов  до 4 048х1 770х1 652 миллиметров и увеличения клиренса Нивы до 200 миллиметров, видоизменились еще и отделения для оптики, для противотуманных фар они стали маленькими и компактными. Весит авто теперь всего 1 410 килограмм, при том, что его колесная база увеличилась до 245 сантиметров.

Радиаторная решетка стала легче и компактнее, но она надежно защищает мотор от повреждений. Задний бампер выглядят намного выгоднее, чем передний, он стал массивнее, а багажное отделение приобрело неправильные габариты и толстое стекло. На задней двери появилась полноразмерная запаска, зато колесные диски потеряли фирменные колпаки.

В интерьере автомобиля Нива поменялось немногое, но салон стал смотреться роскошнее и престижнее. В качестве отделочных материалов применяются натуральные ткани, причем сиденья оставались комфортными. Между сиденьями появились ниши, в которые легко помещаются не только ручка переключения передач и отделения для мелочей.

Руль остался советским, он обтянут качественным пластиком, и отличается полным отсутствием клавиш или кнопок на нем. Не изменилась и приборная панель, которая получила лишь светодиодную подсветку.

Задний ряд из трех сидений легко можно сложить, максимально увеличив багажное отделение.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие: 

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Цена Лада 4х4 3-дв. Бронто 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard – 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image- 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж – 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image/Камуфляж – 528 700 руб.

Что касается цветовой гаммы кузова, то трехдверные машины имеют 8 вариантов окраски кузова, а 5-дверные 7 вариантов цветов. Кроме того, версия Бронто, может быть окрашена в камуфляжные цвета. Вся политра цветов доступная для Нивы в 2018 году далее на картинке.

Комплектация Лада 4х4 “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.7 литровый 8-клапанный мотор мощностью 83 л.с. и 5-ст. механика. Список опций довольно небольшой, поскольку для внедрения подушек безопасности или мультимедийной системы пришлось бы серьезно переделывать модель. Но сейчас производитель на это не настроен. ведь ведется разработка нового поколения Lada 4х4, где все это уже будет.В комплектацию входят следующие опции:
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних
дверей
• Аудиоподготовка
• 16 дюймовые стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо R16

Комплектация Лада 4х4 “Люкс”

В версии Luxe добавляются подогрев передних сидений и литые диски. За кондиционер необходимо будет отдать еще 22 тысяч рублей.

Комплектация Лада 4х4 “Урбан”

Уже имеет кондиционер, окраску металлик, другие бампера, легкосплавные диски, передние стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал и дополнительную шумоизоляцию.

Комплектация Лада 4х4 “Бронто”

Версия Bronto пожалуй самая интересная. Здесь покупателям предлагают другие бампера, зубастую резину, рейлинги на крыше, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирующийся передний и задний дифференциал, есть дополнительная антигравийная защита арок колес и резиновые расширители на арках колес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

Технические характеристики

Сведения о том, какие габаритные характеристики получит Лада 4х4 2018, отсутствуют, однако можно предположить, что они как минимум не будут уступать дорестайлинговому автомобилю. Силовые установки довольно стандартные, скорее всего, в базовом варианте это будет классический мотор объемом 1,7 литра. По слухам, на машину будут также устанавливать новенький двигатель, уже апробированный на Lada X-Ray. Вполне очевидно, что последний мотор намного более динамичный и резкий.

В связи с ярко выраженной внедорожной направленностью, варианта выбора коробки передач нет. Она будет исключительно механической. Привод может быть исключительно полным. Ходовая часть – инновационная, разработана инженерами именно для того, чтобы не застрять даже в размытой дороге. Все это позволяет легко преодолевать любые даже самые сложные препятствия.

Багажник – крупный, как и во всех современных автомобилях можно сложить задний ряд, чтобы кардинально увеличить его вместительность.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья. Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе. На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Технические характеристики новой модели Лада 4х4 2018 года

Автомобиль 2018 года выпуска — это самое уникальное транспортное средство, которое выпустил отечественный автопром.

На новейшую Ладу «Нива» 4х4 2018 установлен мотор с шестнадцатью клапанами с объемом примерно 1,7 литра. Этот вариант позволил существенно повысить мощность транспортного средства, а также сделал внедорожник более выносливым.

Новейший внедорожник заправляется бензином и имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Двигатель был взят у предыдущей обновленной модели Лада Приора, поэтому данное авто будет безопасным, надежным, стремительным, динамичным и невероятно экономным.

Лада Нива 4х4 доказала, что даже при стандартной комплектации она является лидером по гонкам по пересеченной местности и бездорожью, а также по болотам и пескам. При этом значительно был преобразован и модернизирован кузов, который стал намного крепче и надежнее.

Конструкция была усилена и изготовлена из стали закаленного типа.

На внедорожник Лада 4х4 устанавливаются колесные диски, изготовленные из легкосплавных материалов. Более впечатляющая комплектация автомобиля будет установлена на престижных и люксовых вариантах, стоимость которых будет соответствующей.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

Комплектации и цены

Поклонник марки может не ожидать от новой Нивы обилия комплектаций. В начальную войдут лишь отопитель салона, прикуриватель, несколько регулировок системы электрооборудования, весла-стеклоподъемники, салон из недорогой ткани, АБС, системы для езды по бездорожью, ГУР и несколько других простейших опций. За такую Ниву придется заплатить около 450 тысяч российских денег.

Самая «крутая» версия имеет цену 550 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно будет установлен кондиционер, обогрев передних кресел, датчик парковки, передние стеклоподъемники, чуть усовершенствованная обивка салона и подушка безопасности для рулевого.
 

Экстерьер и интерьер новой Нивы 4х4

Пока о новой модели Лады Нива 4х4 известно не так много, но уже из того, что мы знаем, можно сделать вывод – машина многофункциональна, комфортна и имеет отменный дизайнерский тренд. Изначально, перед постановкой на конвейер все детали трансформированного варианта автомобиля держались в строгом секрете. Но потом постепенно стали отмечать высокий уровень маневренности, проходимости Нивы, кардинальные перемены во «внешности».

Все особенности экстерьера лады Нивы 4х4:

  1. Сохранился наклон стоек подрессоривания кузова и ориентировки колесной базы. Сначала собирались увеличивать угол наклона, но было принято решение этот конструктив оставить нетронутым.
  2. Прямоугольные фары сзади. Этот аспект придает машине довольной брутальный внешний вид.
  3. Спереди фары скруглённые, выглядят объемно.
  4. Формы и линии в дизайне просты и лаконичны. Если сравнивать с различными моделями и марками зарубежного производства, то Нива окажется самой скромной по дизайнерским параметрам.
  5. Бампер широкий, выглядит внушительно. В нем размещены углубления – нищи для противотуманок.
  6. Радиаторную решетку сузили, но не намного.
  7. Крыша имеет поверхность слегка наклоненную. Можно смело называть её немного покатой. Такое достоинство многие автомобилисты ценят из-за того, что на крыше меньше будет скапливаться влаги, природного мусора (опавших листьев, например) или снега. Покатость наблюдается ближе к задней части, в эту сторону и стекает вся дождевая вода.
  8. Крыша, крышка капота и передние крылья округлые. Идеально плоских поверхностей в кузове попросту нет.
  9. Общие особенности конфигурации и формы – плавность и гибкость. Но сохраняется простота.

Нет больше броской угловатости в модели. Формы стали сглаженными, хоть и сохранили свою простоту. Все же новая Нива 4х4 лишь немного напоминает старинный автомобиль 1977 годов. Современные тенденции видоизменили его, сделав более современным с сохранением основной конфигурации кузова, колёс, лобового и заднего стекол. В то же время, Нива не повторяет тенденций моды автомашин последних поколений, поэтому остаётся по-своему уникальной.

Интерьерные нюансы пока еще неизвестны в точности. Можно лишь перечислить некоторые особенности проектных задумок, которые представлены после частичного рассекречивания джипа нового поколения. По задумке интерьер Нивы 4х4 2018 года должен был обладать следующими преимуществами по сравнению с предшественницей:

  1. Качественные материалы отделки салона. Обшивку дверей и обивку сидений обещали сделать из износостойких тканей или высококачественной искусственной кожи.
  2. Добавление множества актуальных опций к самой панели управления.
  3. Ожидается в проекте внедрение системы подогрева сидений и климат-контроля, что весьма желательно для большинства любителей автоВАЗа.
  4. Собираются установить специальные приспособления для улучшения обзора – складывающиеся зеркала наружного применения с подогревом. Работа приспособления на электроприводе, что уже создает максимум комфорта при обращении с новым оборудованием.
  5. Руль уменьшен, но стал намного удобнее для эксплуатации при управлении техникой.
  6. Консоль практически не поменялась, но уменьшены рычаги управления на панели-подставке, расположенной между сиденьями. Прорезиненная гофра отлично защищает рычаги от износа при множественном пользовании.
  7. Форма кресел не изменилась, поменяли лишь только дизайн обшивки, что делает салон более благородным, но все-таки брутально простым. Это же касается и подголовников.
  8. Подлокотников нет. И в этот раз модель оставили без этой детали.
  9. Дополнительный функционал – электрические стеклоподъемники, наличие кондиционера, руль на гидроусилителе.

Дизайнерских изысков не предвидится, но некоторые изменения все-таки будут

Интерьер

Попадая в салон новой Шевроле Нивы 2018 модельного года, водитель ощущает, что оказался в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.

Особое внимание обращает на себя приборная панель футуристического вида, с сине-белой подсветкой. Существенно расширятся ее функциональные возможности

В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные борткомпьютера. Над панелью можно заметить широкие глянцевые накладки, повышающие удобство считывания показаний. В целом можно отметить, что машина заточена под дальние поездки, которые будут преодолеваться легко, так как повышена общая комфортабельность салона.

Новые сиденья

Особое внимание стоит обратить на обновленные кресла. Среди их важнейших преимуществ перед теми, что были установлены на «шнивах» прежних выпусков, надо назвать:

  • боковую поддержку на креслах анатомической формы;
  • множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье прямо в пути;
  • наличие обогрева, а в некоторых версиях – и массажа для водителя и переднего пассажира.

Сиденья будут выполнены из высококачественного материала: производители заверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при его активной эксплуатации.

Прочие элементы комфорта

Среди остальных приятностей, ожидающих водителя и пассажиров – хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, удачное освещение каждого пассажирского места.

Управлять машиной станет удобнее, благодаря трехспицевому многофункциональному рулю, переработанному педальному узлу и усовершенствованным рычагам управления трансмиссией.

На хорошем уровне будет и безопасность. Правда, в базовой версии предусмотрены подушки безопасности только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях она будет у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае ДТП риск получения повреждений сводится к минимуму.

Интерьер

В центральной части салона находится аудиосистема с дисплеем сенсорного типа, а несколько ниже – панель, управляющая климат-контролем. Рядом находятся кнопки, управляющими подогревом сидений, зарядкой от USB, а также опциями безопасности.

В салоне автомобиля также отмечено несколько изменений:

  • панель приборов модернизировали, придавши ей современный облик;
  • для рулевого колеса были использованы последние дизайнерские разработки в этом направлении;
  • обновлению были подвержены также панели дверей нового автомобиля;
  • сиденья (как сзади, так и спереди) выполнены с соблюдением спортивного стиля, а также они имеют хорошую боковую поддержку и подголовники с регулировкой;
  • более оригинальная отделка салона с улучшенной шумоизоляцией;
  • наличие вставок из пластика или алюминия по всему периметру в интерьере;
  • в салоне стало больше свободного места.

Технические параметры

Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:

  • бензиновым;
  • дизельным;
  • гибридным.

На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:

  • головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
  • противотуманные фары и ходовые огни;
  • 21-дюймовые колеса;
  • наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • навигационный комплекс с 3D картами;
  • аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • круговой обзор;
  • аварийное торможение;
  • рулевой механизм с регулируемой колонкой;
  • вариаторная КПП;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • розетка 12V;
  • электропривод задней двери;
  • дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
  • специальный набор опций для зимы.

Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.

Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.

Экстерьер

Планируемый образ новой модели Нивы 4×4 2020 модельного года компания АвтоВАЗ показала на Московском автосалоне в конце лета 2018 года.

Сразу необходимо отметить, что несмотря на компактные размеры новинка изначально получила пятидверный кузов. Но данное решение, скорее всего, не исключает возможность создания и трехдверной версии. В дизайне автомобиля конструкторы постарались объединить фирменные детали текущего модельного ряда вазовских автомашин с особенностями экстерьера легендарной автомашины.

В существующем X-образном стиле выполнены:

  • огромные фронтальные выштамповки;
  • головные фары;
  • задние комбинированные фонари;
  • светлая окантовка переднего бампера.

Кроме того, на автомобиле интересно смотрятся верхние рейлинги и большие боковые зеркала аэродинамической формы.

На черты старой модели указывают:

  • горизонтально расположенные задние фонари;
  • вертикальная решетка радиатора;
  • смонтированные на капоте поворотники;
  • вентиляционные отверстия в задних стойках.

На внедорожные свойства новинки показывают следующие детали:

  • геометрия кузова;
  • значительный дорожный просвет;
  • защитные панели в передней и задней части автомашины;
  • нижний обвес;
  • вставки в колесных арках.

В целом внешний образ нового поколения Нивы 2020 года получился харизматичным и брутальным, с сочетанием элементов современных легковушек АвтоВАЗа и внедорожника Lada 4×4.

Технические характеристики

Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автозаводцев будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» серьезно переработали силовые агрегаты. Chevrolet Niva 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 л. Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по заверению производителя, не превысит 9,5-10,5 литра на сотню в смешанном цикле. Насчет судьбы второго мотора, того же объема, но мощностью 135 л.с., которому предстояло работать с АКПП, сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, в серию этот агрегат не пойдет.

Изменения в передней подвеске также весьма существенны: она станет двухрычажной, тогда как задняя часть подвески не претерпит серьезных обновлений.

Что же касается коробок передач, ее характеристики будут усовершенствованы под более мощный силовой агрегат, однако останется она механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, правда, разработчики модели говорят о возможном появлении опции блокировки дифференциала при помощи электроники.

Габариты нового авто, если судить по появившимся в Сети фото, практически не изменятся, однако визуально машина стала несколько больше своих 4,31 м. Слегка «подрос» клиренс, что выглядит вполне логично в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предшествующего поколения».

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Двигатель и модификации

Что качается двигателя  Нива 4х4 2018 года, то туда предполагается установка силового агрегата от «Ниссан» HR16 с объёмом 1,6 литра на вариаторе и МКПП с полным приводом, где для подключения задних колес  будет использоваться муфта от Дастера.

Скорей всего этот кроссовер будет выпускаться в двух версиях, для города и бездорожья.  Вторая будет иметь улучшенную геометрическую проходимость, а инженеры разрабатывают специально для этой модели улучшенную систему полного привода.  Возможно что за основу МКПП возьмут TL8, с того же Дастера и дополнят ее пониженной передачей и постоянным полным приводом.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два

Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года

А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

Новой Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector