Honda accord

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

КонкурентыПо традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года

Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:

  • Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
  • Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.

Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.

Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.

Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Дизайн

Японский Аккорд всегда выделялся на дороге на фоне прочих машин, и девятая версия тому не исключение (см. фото). Это тот случай, когда обойдя автомобиль со всех сторон, так и не придёшь к окончательному выводу, какой именно из них привлекательнее. Многие эксперты восхищаются Хондой Аккорд 2020 в новом кузове видом сбоку. И действительно, в профиль четырёхдверочный седан (двухдверочное купе) выглядит грациозной ланью.

Экстерьер

Кузов с момента предыдущей модернизации модели почти не изменился, разве что чуть-чуть удлинился причудливо рельефный капот. На носу авто размещена изрядно хромированная, по-восточному узкая радиаторная решётка и прищуренная головная оптика.

По центру решётки расположился крупный фирменный шильдик – буква H в квадратном обрамлении с закруглёнными углами. Противотуманные фары находятся на уровне массивного воздухозаборника. Передний бампер интересен с точки зрения оригинальности рельефных выкрутасов и общей конфигурации.

Сбоку автомобиль походит на гоночную машину (Хонда Аккорд на фото), если бы лобовое стекло сделали бы более покатым, то он и вовсе приобрёл форму космической ракеты.

Про аэродинамические показатели и говорить нечего – они превосходны по умолчанию. Затейливо оформлена нижняя часть боковых дверей в виде вытянутых углублений

Стоит обратить внимание и на орнамент литых колесных дисков – интересная фишка!

С тыла Хонда Аккорд 2020 выглядит стандартно, разве что заметно как немного задрана крышка багажного отделения с небольшим спойлером наверху и «раздут» корпус бампера, а коробки задних фар «рассечены» пополам прорезями багажника. На бамперном ребре смонтированы красные полоски стоп-сигналов, а из-под диффузора выглядывают сплюснутые сопла выхлопных труб.

Интерьер

Внутри салона Honda Accord 2020 всё благопристойно и красиво, начиная от дизайна изящных сидений и заканчивая художественным оформлением приборной доски. Отделка произведена высококачественной кожей, а также мягким пластиком и алькантарой.

На торпеде – минимум кнопок управления, основные «рычаги» управления перенесены на большой экран мультимедиа, которые активизируются не только посредством нажатий, но и с помощью жестов. Под монитором расположился тонкий ряд из дефлекторов и шайб, отвечающих за работу климатической системы.

В переходе меж консолью и тоннелем устроена выемка с заслонкой, в ней есть гнездо, куда можно подсоединить гаджет для подзарядки или подключить выносное устройство. Далее следуют кнопочки для эксплуатации трансмиссии взамен традиционного рычага КПП, подстаканники и ниши для хранения мелких вещей плюс подлокотник с бардачком внутри.

Кресла оснащены мягким наполнителем, отделаны кожей, обладают подстройками под седока. На передних сиденьях предусмотрена отличная боковая поддержка, подогрев, «память положения тела» и даже вентиляция.

На просторном заднем диванчике легко разместятся три пассажира, можно отрегулировать наклон спинки, а также включить подогрев в холодное время года. Из спинки срединного места допускается организовать импровизированный столик с подстаканниками.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Экстерьер автомобиля

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:

  1. Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
  2. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
  3. Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
  4. Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
  5. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
  6. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
  7. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.

Дизайн

После последнего рестайлинга Honda Accord лишь «посвежела». Основные детали кузова, определяющие облик седана, остались практически неизменными. Японская модель, как и ранее, отличается волнообразными очертаниями, сформированными за счет многочисленных выштамповок. Последние встречаются на боковых дверях, корме и капоте. Спереди у Accord сохранилась узнаваемая оптика со светодиодами, имеющими направленность. Достаточно узкая радиаторная решетка объединена с трапециевидным воздухозаборником.

Благодаря указанным боковым выштамповкам и вытянутому капоту Accord приобрел спортивный облик. Этот эффект подчеркивает заметный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека. Дополняют образ алюминиевые патрубки выхлопной системы.

Салон у Accord отличается функциональным и одновременно простым исполнением. Основные элементы управления перенесены на широкий сенсорный экран, размещенный сверху центральной консоли. Стандартная приборная панель у седана лишена цифрового экрана. В спортивных версиях появляются металлические накладки на педалях. Кроме того, стоит отметить наличие развитой боковой поддержки у передних кресел.

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Обзор

Для постройки нового Хонда Аккорд 2019 модельного года была взята модульная платформа от CR-V и Civic, что позволило сохранить архитектуру шасси, заменив почти все элементы на новые.

Видоизмененные рычаги спереди, более компактная многорычажная подвеска сзади – при этом конструкторы существенно расширили размер колеи на обеих осях: спереди – на 5 мм., сзади – сразу на 20 мм.

Новая база повлияла и на габариты Honda Accord 2019:

  • длина – 4879 мм. (- 10 мм.);
  • ширина – 1859 мм. (+ 10 мм.);
  • высота – 1450 мм. (- 15 мм.);
  • колесная база – 2830 мм. (+ 55 мм.)

Гамма двигателей отныне представлена 1.5-литровым турбомотром (192 л. с.) для базовой комплектации Аккорда, к которому прилагается либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор.

Более мощной альтернативой станет 2.0-литровый турбированный агрегат (252 л. с.), работающий в паре с автоматической 10-диапазонной трансмиссией.

Еще один доступный для выбора вариант – гибридная силовая установка, представляющая собой трио из двухлитрового ДВС и двух электромоторов, один из которых выполняет функции генератора, а второму поручено приводить в движение ведущие колеса (на небольших скоростях).

На презентации Honda Accord 2019 модельного года было объявлено, что новинка не будет предусматривать двухдверных модификаций, равно как и полного привода.

В первом случае решение объясняется низкими продажами прежнего поколения Honda Accord Coupe, а во втором – определенные ограничения накладывает платформа.

Экстерьер

Новый кузов Хонда Аккорд 2019 заметно преобразился внешне, получив новую геометрию передка и кормы.

Также одной из особенностей нового кузова стало использование лазерной сварки при соединении элементов, что позволило добиться идеальных швов и минимизировать количество пластиковых накладок и молдингов.

Следует отметить и достойный выбор колесных дисков Хонды Аккорд 2019: производитель предлагает сразу пять разновидностей колесных дисков диаметром 17 и 19 дюймов.

Интерьер

Благодаря увеличению колесной базы японским инженерам удалось сделать салон Хонда Аккорд 2019 более просторным, добавив места и спереди, и в районе второго ряда сидений. При этом объем багажника практически не изменился (473 литра).

Центральное место на панели приборов отдано восьмидюймовому цветному дисплею, а в случае с автоматической трансмиссией водителю предлагается пользоваться не привычным джойстиком, а обычными кнопками.

Обзор Honda ACCORD

Хонда Аккорд – это высокий уровень безопасности, презентабельный внешний вид, повышенный комфорт и отличное сочетание цены и качества.
Стильный внешний вид Honda Accord – это стиль, который заявляет о вашем присутствии раньше вас. Энергичный экстерьер создается за счет четкого обвода кузова и внушительной решетки радиатора, хромированная отделка призвана сделать акцент на её мощных линиях. Оригинальности добавляют и светодиодные фонари, отличающиеся высокой эффективностью и функциональностью. Применение LED-технологии дает возможность значительно экономить энергию, а по степени освещения она не уступает биксенону. Светодиодные огни дневного хода, доступные уже в базовой комплектации, подчеркивают «хищный взгляд» автомобиля. Задние фары также выполнены с применением LED-технологии, что является обязательным стандартом для автомобилей премиум-класса. Двойные хромированные выхлопные трубы, лаконичный спойлер — «лезвие» обрамляющий заднюю кромку багажника, также подчеркивают аэродинамичный каплевидный профиль кузова

Уютный салон Эргономичность, комфорт и повышенное внимание к мелочам – все это Хонда Аккорд. Автолюбители уже оценили приборную доску с объемными элементами, дающую возможность следить за показаниями без всякого труда

Колонка рулевого управления имеет корректировку по высоте и вылету, а сам руль отделан кожей. В цену стандартного оснащения автомобиля также включен 8-дюймовый дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних кресел. Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели, центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.
Технические особенности Продажа Хонда Аккорд осуществляется с двумя типами моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность в 180 л.с., идет в комплекте с 6-ступенчатой ручной КПП или 5-ступенчатым автоматом. Также вы можете выбрать шестицилиндровый двигатель, объем которого равен 3,5 л, а максимальная мощность достигает 280 л.с. Данный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автоматические коробки передач, которыми может быть оборудован автомобиль, предоставляют возможность обратного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Все моторы автомобиля обеспечивают высокую эффективность при экономном потреблении горючего, так как произведены с учетом технологии Earth Dreams.
Непревзойдённая управляемость Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления Honda Accord. Управлять этим автомобилем не просто приятно. Ощущение мощности захватывает дух. Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге всегда на самом высоком уровне! Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках. Стоимость Honda Accord варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Получить более подробную информацию о модели вы можете у наших менеджеров.

Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6

Параметр сравнения Комплектация Elegance Toyota Camry Standart Mazda 6 Drive
Двигатели
Минимальная цена в рублях 1 300 000 1 377 000 1 324 000
Мощность базового мотора (л.с.) 192 150 150
При оборотах в минуту 6200 6500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 260 199 210
Максимальная скорость в км/час 225 210 207
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,5 10,4 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 11,2/5,5/7,6 10,9/6,4/7,2 8,3/4,9/6,1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,5 2,0 2,0
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 70 л 70 л 62 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Автомат АКПП
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R16 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1490 1505 1370
Полный вес (кг) 1950 2100 1965
Размеры кузова
Длина (мм) 4879 4850 4870
Ширина (мм) 1859 1825 1840
Высота (мм) 1450 1480 1450
Колесная база (мм) 2830 2775 2830
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 160 165
Салон
Объем багажника 473 507 438
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. 15 500 руб.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (192 л,с) CVT бензин 2,0 л (252 л,с) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет
Город 7,8 7,8
Трасса 6,2 6,2
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 192 252
Крутящий момент Hm 260 370
Степень сжатия 10,3 9,8
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4882 4882
Ширина мм 1862 1862
Высота мм 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830
Обьём бака, литры 56 56
Обьём багажника, литры 473 473
Масса автомобиля, кг 1456 1533

Дизайн

В передней части можно отметить появление новых очертаний, которые были доступны только для концептов «водородной» линейки Honda Clarity Fuel Cell. В том числе установлены щитообразная радиаторная решетка, зауженные фары, соседствующие с хромированным молдингом.

В профиль становится очевиден длинный капот, который визуально сдвигает кабину в заднюю сторону. Здесь также отмечается покатая крыша и небольшой хвост багажника. В итоге новый силуэт становится грациозным и стремительным. Конструкторы также проработали коэффициент динамического сопротивления, уменьшив его на 3%. Задняя часть получила новые С-образные фонари. Интересно выглядит дизайн колесных дисков, который напоминает пропеллер.

В салоне изменения оправдали ожидания: дорогой пластик, мультимедийная система, возможность выбора тканевой и кожаной обивки. Конструкторы отказались от классического исполнения коробки в пользу кнопочного пульта управления. На тест-драйвах пользователи подтвердили улучшенную обзорностью.

Что предлагается за дополнительную плату?

Уже начальная комплектация accord 2020 в новом кузове будет оснащена системой климат-контроля, круиз-контроля, вентиляции салона, мультимедийной системой и Hi-Fi стереосистемой с неплохим звучанием, подогревом сидений и датчиками дождя-света.

Над безопасностью Honda новых поколений трудились лучшие инженеры компании. Кузов стал существенно жестче относительно версий седана предыдущих моделей. К тому же Аккорд способен похвастать целой россыпью программ – автоматического торможения, обзора слепых зон, контроля за рядностью движения, усталостью водителя и опознавания дорожных знаков.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2020

Узнать новую модель Хонда Аккорд можно при взгляде на неё практически с любой стороны. Автомобиль получился более обтекаемым и получил такие изменения экстерьера:

  • украшенную хромированной балкой решётку радиатора;
  • светодиодную оптику (даже для базовых комплектаций);
  • рельефные боковые части и капот;
  • хромированные накладки на порогах;
  • изогнутую подоконную линию;
  • спойлер, встроенный в крышку багажного отделения и задние фары С-образной формы;
  • удлинённый капот и визуально смещённую назад кабину;
  • плавную крышу кузова и небольшой выступ багажника.

Автомобиль стал немного ниже и короче по сравнению с предшественником. И теперь его длина составляет 4,88 м, ширина (оставшаяся без изменений) – 1,86 м, высота – 1,45 м. Дорожный просвет равен 130-140 мм, колёсная база – 2,83 м. Средний вес обновлённого седана – 1560 кг, что примерно на 80 кг меньше по сравнению с 9-м поколением Honda Accord.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector