Bmw 5 серии

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй

Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.

Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021

Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:

  • 520i – 184 л.с./290 Нм;
  • 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
  • 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
  • 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
  • 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
  • M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).

Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.

Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.

Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.

Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.

Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.

BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

Комплектации и цены

БМВ 5 Серии 2019 года предлагается с пятью опциональными пакетами, которые доступны вместе с определенными двигателями. Новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены внешне практически не меняется: только в дорогих модификациях появляются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Всего на российском рынке представлено 8 комплектаций, большинство из которых имеет одинаковое оснащение.

520i

В базовой комплектации, оцененной в 2,98 миллиона рублей, предусматриваются 184-сильный мотор и задний привод. Доплата за установку дизельного мотора составит 70 тысяч рублей. В начальной и во всех последующих версиях баварского седана используются: 

  • сервотроник;
  • адаптивная подвеска (в базовой доступна за доплату) с несколькими режимами работы;
  • противобуксовочная система;
  • система компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • система динамического контроля тяги;
  • система динамического удержания при вхождении в поворот;
  • система автоматического контроля устойчивости;
  • 6 подушек и шторок безопасности;
  • электромеханический стояночный тормоз.

Оптика у нового БМВ 5 Серии 2019 года, согласно фото, полностью светодиодная. Начальные комплектации и цены также предусматривают наличие: 

  • динамического круиз-контроля с ограничителем максимальной скорости (регулируется на руле);
  • передних и задних парковочных датчиков;
  • индикатора давления в колесах;
  • сидений с кожаной отделкой;
  • двухзонной климатической системы.

В базовых комплектациях используются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Водительское и пассажирское кресла электрорегулируемые. В начальной версии можно найти и мультимедийную установку с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В 170 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Sport Line (доступен только с дизельными модификациями), который дополняет стартовое оснащение 18-дюймовыми колесными дисками, электроприводом для передних кресел с функцией запоминания положений и аудиосистемой с 12-ю динамиками. За полноприводную версию седана с тем же дизельный двигателем и аналогичным оснащением придется отдать 140 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата на тяжелом топливе обойдется в дополнительные 460 тысяч рублей.

Опциональный пакет М Sport оценен в 320 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оснащения, предусматриваются спортивная подвеска, парковочный ассистент, рулевое колесо с кожаной оплеткой, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и навигационная система. За 470 тысяч рублей производитель дооснастит седан опциональным пакетом Luxury, который, впрочем, практически не отличается от М-пакета. Разница прослеживается лишь в появлении новых декоративных элементов и сервопривода на дверце багажного отсека.

530, 540 и 550i xDrive

Первая полноприводная модификация со 249-сильным мотором оценена в 3,44 миллиона рублей. BMW 5-Series 2019 с дизельным двигателем с аналогичной отдачей стоит 3,95 миллиона рублей. Установка 340- и 462-сильных бензиновых моторов обойдется соответственно в 3,95 и 5,55 миллиона рублей. А за появление дизельного агрегата с отдачей в 400 л.с. производитель требует 5,02 миллиона рублей. Список бортового оснащения также меняется в зависимости от выбранной технической части. Из плюсов топовых версий баварского седана, согласно отзывам владельцев, стоит выделить наличие спортивной адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления, дополнительного аэродинамического обвеса, автоматического четырехзонного климат-контроля, навигационной системы с экраном на 10,25 дюймов, дверного автодоводчика, вентилируемых передних кресел и проекционного дисплея.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.

Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.

Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.

Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.

На фото в профиль можно по достоинству оценить:

  • динамические очертания кузова;
  • характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
  • крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
  • спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
  • небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.

Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:

  • большое панорамное остекление;
  • укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
  • заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
  • вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.

Салон

Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:

центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.

С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии

Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.

Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.

Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.

Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.

Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Тест-драйв БМВ 5 серии 2017 года

Вождение новой BMW 5 Series 2017, как и других автомобилей этого бренда, отличается динамикой, комфортностью и отменной управляемостью, несмотря на солидные размеры и вес. В новой «пятёрке» все эти качества доведены до совершенства.

По результатам теста БМВ 5 серии можно отметить:

  • идеальный комфорт для водителя начиная от обзора через стёкла машины и камеру заднего вида, и заканчивая удобными, регулируемыми креслами, особенно если на них установлена функция массажа;
  • отличная шумоизоляция, мотор в салоне едва слышен, а дорога практически не слышна;
  • обилие электронных ассистентов значительно облегчает управление, машина чётко реагирует на пересечение двойной линии или появления препятствия, проекция на лобовое стекло стала больше, чем у предшественника, и вмещает все необходимые параметры;
  • плавность хода и адекватное поведение при прохождении поворотов на большой скорости.

Технические характеристики

Как и «старшая» модель 7-Series, седан 5-Series базируется на модульной платформе CLAR, благодаря которой баварскую модель удалось оснастить несколькими турбомоторами с цифровой системой управления (объем/мощность/тяга/динамика разгона/экономичность):

  • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/7,8 секунды/5,9 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6 секунд/6,7 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,6 литра;
  • 3-литровый дизельный битурбо/400 л.с./760 Н*м/4,4 секунды/6,1 литра;
  • 3-литровый/340 л.с./450 Н*м/4,8 секунды/7,6 литра;
  • 4,4-литровый битурбо/462 л.с./650 Н*м/4 секунды/9,4 литра.

Все двигатели дополняются 8-скоростной автоматической КПП и подключаемым полным приводом (за исключением базового). В основе баварской модели лежат двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector