Ford kuga 2020: стильный кроссовер для европы

Комплектации и цены

На российском рынке Форд Kuga 2019-2020 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.

Технические характеристики Форд Куга 2019-2020

В техническом плане покупатели смогут порадоваться предложенным двигателям, ведь производители предлагают бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты.

Бензиновые моторы Форд Куга 2020 представлены:
— базовая версия Ecoboost с объемом 1,5 литров, силой 120 лошадиных сил с шестиступенчатой механической трансмиссией;
— турбированный бензиновый мотор Ecoboost силой 150 л.с. с шестиступенчатой механикой.

Дизельные двигатели нового Куга представлены:
— EcoBlue объемом 1,5 литров с мощностью 120 агрегируется шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатой автоматической КПП;
— 2.0 EcoBlue с силовой мощностью 190 лошадок в агрегате с шестиступенчатой механикой или роботизированной восьмиступенчатой КПП.

Гибридные моторы характеризуются следующими показателями:
— установка оснащена дизельным двигателем 2.0 EcoBlue силой 150 л.с. функционирует в совокупности с электрическим генератором мощностью 48 вольт. Такой агрегат позволяет экономить топливо и на 100 километров требуется всего 5 литров солярки;
— гибридная установка с мотором, функционирующим по методу Аткинсона и электромотором, суммарная сила такого агрегата составляет 225 лошадиных сил;
— гибридная генерация Ford Kuga Plug-in Hybrid состоит из двигателя с функцией Аткинсона и электрического мотора, в сумме можность составляет 225 лошадок. Электромотор оснащен электрической батареей с емкостью 14,4 киловатта в час.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены на Ford Kuga 2020 года

Большинству автомобилистам понравится цена гибридной модели. Для самого бюджетного варианта в базовой комплектации она составит 39 600 долларов. Производитель предоставляет три топовые комплектации.

В них вошли такие опции:

  Наименование Trend Business Titanium
ГУР + + +
Кондиционер +
Адаптивный климат-контроль + +
Электрические стеклоподъемники (4 двери) + + +
Обогрев зоны дворников + +
Парктроник + +
Плавное выключение света в салоне +
Подогрев руля + + +
Отопитель салона (только для дизеля) + + +
Датчик дождя +
Бесключевой запуск двигателя + + +
Салон ткань ткань ткань/кожа
Передние спортивные сиденья + + +

За машины в комплектации Titanium официальные представители компании берут от 42 500 у.е. Дополнительно клиент может заказать пакет X-Pack. В него войдет кожаная обивка салона, светодиодные фары и мощная аудиосистема B&O. За такой комплект придется доплатить порядка 2000 долларов.

Обсудим внешний вид Форд Куга

Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2021 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.

Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.

Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2020 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WD нет данных 185 11,2 6,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10,1 212 10,7 6,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Форд Куга рестайлинг 2020: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Откроем багажник нового Куга 2020

Да, именно багажник, поскольку для украинского покупателя это важно. И потому что кроссовер позиционируется как семейный

Багажное пространство нового Ford Kuga значительно улучшилось: 456 литров у предыдущего поколения против 645 литров у нового Kuga в наиболее выгодной конфигурации. Это значительная разница, 189 литров. Конечно, но заднее сиденье в Kuga имеет длину до 15 сантиметров.

Форд заявляет 645 литров, но это в самой выгодной комплектации. Если отодвинуть заднее сиденье полностью назад, получится 475 литров. Версия PHEV также имеет объем багажника 411 до 581 литров. Разве это плохой показатель для подключаемого гибрида с батарейкой сзади?

Багажное отделение с низкой погрузочной высотой и с минимумом выступающих элементов внутрь. Это позволяет легко загружать и выгружать багаж. Спинка заднего сиденья может быть легко сложена на две части с помощью двух клавиш в багажном отделении (также возможно с помощью клавиш на самом заднем сиденье). Это создает почти ровный погрузочный пол. Инженеры Ford также придумали разумное решение для хранения выдвижной крышки. Она точно вписывается в двойной багажник пола Kuga.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Интерьер

Салон автомобиля сложно назвать выдающимся по дизайну, он сделан довольно скучно, но при этом качество материалов весьма приличное, а современные возможности мультимедиа не дадут ездокам заскучать в дороге. Отделывается новый Форд Куга 2020 модельного года тканью и кожей двух видов, а также очень качественным пластиком. Новинку отличает от предшественника наличие дополнительных систем безопасности, а также «умных» помощников для водителя.

Оформление передней части

Центральная консоль получилась разноуровневой: она то приближается к водителю, то как бы «отдаляется» от него. Физических кнопок и шайб здесь очень мало, и расположены они, в основном, внизу, там, где привычно находится блок управления климатической установкой.

Венчает конструкцию шикарный восьмидюймовый экран мультимедийки, которым можно управлять при помощи прикосновений. Около него находится панель для работы с настройками музыкальной системы, воздуховоды, а также несколько гнезд для работы с внешними устройствами.

Тоннель здесь выглядит очень роскошно и вальяжно. Помимо селектора трансмиссии, здесь можно обнаружить десяток кнопки для работы с шасси, кармашки для мелочей, ручник, а также довольно широкий подлокотник, служащий крышкой для удобного бардачка.

Баранка вышла довольно пухлой, что обеспечивает ее удобный обхват, а на спицах руля расположилось большое количество кнопок разного назначения. Виртуальная приборная панель диагональю более 12 дюймов прекрасно снабжает водителя информацией о функционировании самых важных систем автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль рассчитан для одновременной перевозки пяти человек, причем каждому гарантируется удобное место с мягким наполнением и отделкой износостойкими материалами. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на электроприводы для точной настройки сидений, подогрев и вентиляцию. Задние места оборудованы такими же опциями, но боковая поддержка, по субъективным ощущениям, здесь хуже.

Багажное отделение, судя по данным тест-драйва, без проблем разместит свыше 1080 литров груза, причем, если сложить заднее сиденье, этот показатель увеличится без малого вдвое!

Экстерьер

Наружность новой модели получилась очень яркой, однако эксперты критикуют ее за отсутствие оригинальности и неповторимости, сравнивая внешность, например, с Маздой CX-5 прежних генераций. Впрочем, гармоничность линий и декоративных элементов Форд Куга 2020 года позволяют простить этой машине многое.

Лицевая часть, как и ранее, смотрится довольно высокой и массивной. Наиболее заметной ее частью выступает большое, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в крышку капота, щедро украшенную рельефом. Ниже на фото можно обнаружить длинные, хитро прищуренные фары с качественной светодиодной начинкой. Сразу под ней идет огромный овал фальш радиаторной решетки, которая как бы врезается в крупный обвес сложной формы, на котором можно найти обилие аэродинамических выступов и переходящих одна в другую воздухозаборных систем.

Профиль нового кузова может похвастаться моднейшими рельефными переходами, скромной, но элегантной оконной линией, а также вполне вписывающимися в общую дизайнерскую концепцию циркульными арками колес и широкой юбкой, имеющей разную ширину в разных местах.

А вот заднюю часть рестайлинг затронул значительно меньше. Здесь наблюдается довольно скучная массивная дверь с широким козырьком и небольшим окном под ним, высоко поднятые горизонтальные линии габаритов и довольно скучный поджарый бампер со вставкой из металла и двумя круглыми вырезами под трубы выхлопа.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешность Форд Куга 2020 вполне соответствует заявленному сегменту – дизайн продуман в каждой мелочи. Строгость и объемность некоторых деталей гармонично сочетается с плавными линиями кузова. Разработчики внесли много интересных и практичных решений в оформление кузова и салона. Автомобиль создан с абсолютно уникальным дизайном – это одновременно простой в оформлении кроссовер, но обладающий достаточным набором оригинальных линий в мелочах.

Экстерьер

Передний бампер сделан объемным, что смотрится достаточно интересно на фоне сетчатой структуры радиаторной решетки и слегка вытянутой формы головной оптики. Стоит отметить видоизмененные воздухозаборники с вентиляционными отверстиями по бокам переднего бампера. Ниже расположены противотуманные фонари с лентой дневных ходовых огней и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Крыша у обновленной модели сделана с большим наклоном, что подарило кроссоверу ярко выраженную динамичность и скорость. Боковая часть смотрится просто и одновременно стильно. Сзади находится рельефная дверь в багажное отделение, а чуть ниже расположились фонари головной оптики, выполненные в крупном формате. Здесь же разместились светоотражатели и патрубки выхлопной системы.

Гибридные комплектации отличаются от других наличием специальной розетки в области крыла спереди. Также в дизайне присутствуют крупные фары освещения и рельефный рисунок на кузове.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление в каждой детали и смотрится достаточно просто и практично. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством пластика, кожи и ткани. Все материалы отвечают стандартам безопасности и качества – нет посторонних включений и неприятных запахов. Присутствуют удобные подлокотники между передними диванами, а комфорт увеличивается за счет встроенной системы авторегулировки высоты и положения.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. В салоне нет привычного отдела с рычагами КПП и другими полезными отсеками. Все клавиши и шайбы по управлению встроенным оборудованием размещены с учетом эргономики – водитель легко может найти нужную функцию даже при движении.

Когда выйдет и сколько будет стоить

Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено.

Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Известно, что новинка будет представлена в таких модификациях, как Trend, Titanium, ST-Line, Vignale. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Форд Куга 2020 года уже поступил на дилерские площадки Америки и ряда европейских стран. Рестайлинг подарил модели абсолютно новый кузов и оснащение. Технические характеристики и комплектации остались практически без изменений, что позволило сохранить цены на прежнем доступном уровне. На фото, представленных в данной статье, можно увидеть те новшества, которые были применены для улучшения автомобиля

Должное внимание было уделено комфорту и удобству всех участников движения, поэтому производитель планирует значительное увеличение потребительского спроса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector