Фольксваген гольф 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Интерьер
- Много электричества – характеристики
- Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
- Салон Фольксваген Гольф 7
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Стоимость и комплектации Гольф 2018
- Технические характеристики
- Технические характеристики Golf R
- Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
- Техническая начинка
- Экстерьер
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
- Особенности интерьера
- Технические характеристики
- Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
- Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:
- Дизайн
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Интерьер
- Интерьер электрического VW e-Golf
- Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Интерьер
Салон автомобиля выполнен при применении качественных материалов. Особенностями стиля назовем следующие моменты:
- Устанавливаемый руль может применяться для управления самыми различными функциями автомобиля.
- Применяется много глянцевых материалов.
- Сенсорный экран мультимедийной системы имеет высокое качество.
- Щиток с основными показателями представлен сочетанием двух шкал и качественным дисплеем.
- Сидения комфортабельные.
В дорогой комплектации применяются самые качественные материалы. Отметим, что при отделке применяется довольно много металлических накладок.
Много электричества – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 90 л.с. | 175 H*m | 11.9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 110 л.с. | 200 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 200 H*m | 9.2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.5 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 115 л.с. | 300 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.8 сек. | 223 км/ч | 4 |
Подробнее
Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:
- литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
- 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.
Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.
Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.
В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.
Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.
По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.
Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.
В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.
Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.
Сводная таблица комплектаций и цен
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | 1 240 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 282 100 руб. | |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 328 100 руб. | |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 383 100 руб. | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 347 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 448 100 руб. | |
Highline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 400 160 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 455 160 руб. | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 | 216 км/ч | 6.2 | 4.4 | 5.0 | 1 519 160 руб. | |
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | от 1 017 000 руб. |
Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:
- система для автоматической остановки;
- система отслеживания пешеходов;
- системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
- система помощи при движении с прицепом;
- система защиты от лобового и бокового столкновения;
- функция автоматической парковки.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Стоимость и комплектации Гольф 2018
Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:
- кожаными сиденьями;
- панорамной крышей;
- широкими колесными дисками;
- мощным бензиновым двигателем;
- ксеноновыми фарами;
- 2-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- надежной сигнализацией;
- электроприводом водительского сиденья;
- датчиками парковки спереди и сзади;
- камерами для мониторинга слепых зон;
- аудиосистемой с большим количеством динамиков.
При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.
Технические характеристики
V-образный мотор на 3.2 литра тщательно усовершенствовали путём установки системы прямого впрыска горючего, что дало возможность улучшить не только его отдачу, но и экономичность. В базовой версии он выдаёт 241 л. с, работая в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.
До сотки двигатель разгоняется за 6,6 секунд. Расходует в смешанном цикле 10-11,5 литра горючего — полный привод, что тут удивляться. Предельная скорость машины — сначала 247 км/ч, а в последних поколениях уже 250 км/ч.
Другие характеристики:
- трансмиссия 4Motion со сцеплением Haldex;
- независимая задняя подвеска, которая установлена также на Audi TT;
- длина кузова — 4,2 метра;
- ширина — 1,8 метра;
- высота — 1,5 метра.
Подробнее про технические характеристики Volkswagen R32 смотрите в таблице.
Годы выпуска | 2002-2008 |
Двигатель | бензиновая V-образная шестёрка, объёмом 3.2 литра |
Предельные мощность и скорость | 241-250 л. с. и 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход горючего, л/100 км | 11,5-14 |
Крутящий момент, Н.м/об. Мин | 320 при 2800 |
Тип впрыска | непосредственный |
Размеры кузова, мм | 4150х1735х1440 |
Колёсная база, мм | 2510 |
Клиренс, мм | 102 |
Вместимость багажного отсека, л | 245-380/1270 |
Под капотом Volkswagen Golf R32
Технические характеристики Golf R
Как и положено топовому спорткару, Volkswagen Golf R разгоняется до первых 100 км всего за 4,6 секунд, хотя максимальная скорость движения и ограничена 250 км/ч. Автомобиль наделен спортивной упругой подвеской, что делает езду динамичнее и помогает на крутых виражах.
Чтобы в полной мере оценить преимущества силового агрегата модели Golf R важно располагать информацией о моторах для всей линейки Golf 2018 года. Так, двигатели для линейки Golf представлены следующими: 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый моторы
В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый движок GTI агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или, при желании, 6-диапазонной автоматической коробкой передач DSG.
292-сильный 2.0-литровый Golf R оснащен полным приводом и 6-ступенчатой МКПП вместе с доступной DSG. Более детально о силовых агрегатах:
1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Golf TSI)
170 лошадиных сил
Расход топлива:
- с МКПП (город/трасса) — 11,3 л/100км и 7,8 л/100км;
- с АКПП (город/трасса) — 11,3 л/100км и 8,1 л/100км.
2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (GTI)
210 лошадиных сил
Расход топлива:
- с МКПП (город/трасса) — 11,8 л/100км и 8,3 л/100км;
- с АКПП (город/трасса) — 11,8 л/100км и 8,8 л/100км.
2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Golf R)
292 лошадиных сил
Расход топлива:
- с МКПП (город/трасса) — 12,8 л/100км и 9,1 л/100км;
- с АКПП (город/трасса) — 12,3 л/100км и 9,4 л/100км.
Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
VW Golf 8 GTI (2020)
Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.
Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.
Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:
- Легкосплавными дисками «Astana» R16;
- Климат-контролем;
- Системой навигации;
- Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
- Полным электропакетом;
- Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
- Мультимедийной системой;
- Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Дисковой тормозной системой;
- Крепежами ISOFIX;
- Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.
Особенности интерьера
Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:
- Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
- Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
- Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
- К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
- Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
- Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.
Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!
Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
Системы безопасности представлены
- Боковыми и фронтальными эирбегами;
- Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
- Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
- Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
- Электронно-блокируемым дифференциалом;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
- Крепежами типа ISOFIX;
- Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
- Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- Технологией Trailer Assist;
- Парковочным ассистентом;
- Круиз-контролем;
- Парктрониками;
- Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:
Фольксваген Гольф 8
Даже если новый Golf еще не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.
В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.
Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.
В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.
Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.
Фольксваген Гольф 8
Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.
Фольксваген Гольф 8
Размеры остаются практически идентичными:
Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки
Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Интерьер
У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.
Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.
Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.
С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.
Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.
Интерьер электрического VW e-Golf
стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.
Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.
Задний рядОбъем багажника
Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:
- 1.0 TSI 90 л.с.;
- 1.0 TSI 110 л.с.;
- 1.5 TSI 130 л.с.;
- 1.5 TSI 150 л.с.
Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.
Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.
Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.
В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.