Toyota land cruiser prado 2018 года: экономим на налогах

Toyota Land Cruiser Prado 2018 + фото

Обновление текущего второго поколения происходит уже третий раз подряд, перехода на новую генерацию в ближайшее время не планируется, а это значит, что даже по самым скромным подсчетам, нынешнее обновление продержится на рынке не менее четырех лет. Если посмотреть с наметанным глазом, сразу становится понятно, в какую именно сторону двигалось обновление. По внешности это явно старшая модель под индексом 200, от неё здесь много деталей, в частности, «передок». Техническая компоновка за исключением сменившегося автомата и обновившейся «ходовки» (совсем скромно), больше ничем не порадует.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно

Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм

Интерьер

Тойота Прадо 2018 в базовой версии обходится в 2 000 000 рублей, что определяет качественный и оснащенный салон:

  • При отделке применяются самые различные материалы: от мягкого пластика, панелей из натурального дерева. При их сочетании с хромированными обводками создается весьма привлекательный стиль.
  • В стиле настоящего внедорожника рулевое колесо сделали с двойной поддержкой, на спицах есть несколько блоков управления.
  • Щиток с приборами представлен цилиндрами с различными датчиками. Кроме этого, разместили и качественный дисплей для отображения различной информации от бортового компьютера.
  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких клавиш и регуляторов. Они имеют качественную подсветку, изготовлены при применении различных материалов.
  • Даже в базовой версии оснащения проводится установка центрального дисплей мультимедийной системы. Она отвечает за вывод самой различной информации: от навигационных карт, до видео.
  • Для водителя и переднего пассажира разместили массивный подлокотник, который предназначен для хранения вещей. Открыть бокс можно достаточно быстро и просто.
  • Устанавливаемые кресла имеют массивную поддержку, а также механический блок управления.

Нельзя сказать, что салон выполнен в привлекательном и оригинальном стиле, но все элементы расположены на своих местах. За счет большого кузова в салоне очень просторно и комфортно.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Дизайн

Внешние параметры машины остаются узнаваемыми, их сложно спутать с любой другой машиной. Огромная решетка радиатора, характерная оптика, огромные «клювы» воздухозаборников, массивные свесы, вот лишь небольшая характеристика передней части. В целом стоит отметить, что даже капот обзавелся небывалым количеством обновления, в частности по рельефу.

Боковая часть, более приземленная в этой области, отличие может выделиться только в части крыши, за счет иных рейлингов, но не более того. Свесы арок, сами крылья почти без изменений. Та же ситуация складывается с дверьми, едва измененный рисунок.

Корма более прагматична, об этом говорит обновленная дверь, широкая и легкая, как ни странно. В остальном, что касается оптики, бампера, некоторых свесов, то заметны только общие объемные изменения. То есть, просто подросли в размерах, но не глобально.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка всегда была богатой, такой она остается и с приходом нового поколения Прадо в Россию. Среди главных цветов, нужно напомнить о черном, белом, синем, красном, сером, коричневом и хаки цветах.

Технические характеристики

Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.

Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.

Габариты

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095 кг.
  • Полная масса – 2850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 л.
  • Размер шин – 265/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 249/5600 387/4400 бензин АИ-95 14.5 9,7
2 2694 24 163/5200 246/3900 бензин АИ-95 12,8/9,2/11,6 13,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2755 24 177/3400 450/1600-2400 дизель ЕА-95 9.2 12,7

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.

Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020

Да, но не кардинально. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал на 23 л.с. мощнее, и теперь его отдача составляет 200 л.с. Крутящий момент также стал выше на 50 Нм и вырос до 500 Нм. Точно такой же мотор с турбокомпрессором большего размера, измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе уже устанавливается на модернизированные Fortuner и Hilux.

Казалось бы, далеко не революционная прибавка мощности на деле оказалась вполне ощутимой. На трассе при ускорении со скоростей 80, 100 и даже 120 км/ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгоны и ускорения происходят без надрыва и акустического дискомфорта. Нет, это не означает, что после обновления большой внедорожник стал тихоней — его голос по-прежнему ощутимо слышен в салоне даже при размеренной езде. Но деликатнее он точно стал. И это особенно заметно именно на высоких скоростях.

Подтверждают эти ощутимые изменения и паспортные данные. Модернизированный Land Cruiser Prado преодолевает отметку 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница — почти 3 секунды! Максимальная скорость при этом осталась без изменений — 175 км/ч.

В Toyota справедливо рассудили бросить все силы на модернизацию самого востребованного мотора. На 2,8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России. Два других мотора — бензиновые объемом 2,7 и 4,0 л — пользуются у нас заметно меньшим спросом.

Салон автомобиля

Главными особенностями интерьера, которыми обладает новая Тойота Прадо 2018, можно назвать:

  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • обновлённую приборную панель;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять практически всей электроникой автомобиля;
  • современной навигационной системой.

Выбирая оформление салона, покупатель внедорожника может выбирать одно из трёх цветовых решений – чёрное, тёмно-коричневое и светло-бежевое. Все элементы интерьера Toyota Prado 2018 выполняются из качественных и дорогих материалов, что традиционно соответствует и цене машины, и статусу её владельца.

К другим преимуществам модели можно отнести большое расстояние между спинками сидений первого ряда и задними креслами, обеспечивающее комфортное расположение пассажиров высокого роста. Ширина автомобиля тоже позволяет нормально сидеть трём взрослым нормальной комплектации, а объём багажного отсека дает возможность поместить туда 259 литров груза.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Безопасность и комфорт Toyota Land Cruiser Prado 2018

Среди основных систем безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2018 числятся:

  • антипробуксовочная система TRC;
  • стабилизация прицепа TSC;
  • система помощи при подъеме или спуске (HAC/DAC);
  • поддерживание постоянной скорости (Crawl Control);
  • стабилизация положения кузова при езде по неровностям (KDSS);
  • выбор режима подвески;
  • активный круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной разметки;
  • контроль давления в шинах;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки Toyota Land Cruiser Prado 2018;
  • адаптивная подвеска;
  • подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • сигнализация;
  • навигация;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector