Багажник на крышу шкода октавия
Содержание:
- Четвертое поколение (А8)
- Цена популярности
- Монтаж багажника на крышу Шкода Октавия
- Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал
- Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности
- Skoda Octavia Combi 1.8 TSI (180 л. с.)
- Skoda Octavia 1.8 TSI (180 л. с.)
- таких как Комби РС Скаут
- Габариты и размеры
- Преимущества и недостатки
- Октавия А5
- Системы безопасности и комфорта
- Обзор кузова, экстерьер
- Цена Шкоды Октавии 2013-2019
- Объем багажника в универсале Шкода Октавия
- Немного истории
- Шкода Октавия А7
Четвертое поколение (А8)
Это свежая версия Октавии. Производится только с ноября 2019 года. Как вы понимаете, ни о каком рейстайлинге речи и не идет. В ближайшие 2-3 года точно.
Цикл обновления составляет 5 лет.
Это сказалось и на размерах багажного отдела.
Чехи приятно удивили. Им удалось не только улучшить машину, но и расширить возможности для перевозки чемоданов и сумок.
Все комплектации кроме гибридных версий, по 600 литров. И это в кузове лифтек.
Из-за необходимости разместить гибридные составляющие силовой установки багажник заметно уменьшился в объеме. Осталось только 450 литров.
Ситуация с универсалом тоже привлекает внимание. Да, Combi также предлагается с гибридной силовой установкой
Из-за нее под чемоданы оставили по 470 литров
Да, Combi также предлагается с гибридной силовой установкой. Из-за нее под чемоданы оставили по 470 литров.
Остальные комплектации не сильно оторвались от лифтбека. Но 640 литров это много. При раскладывании задних ситуаций получаются все 1700 л.
Цена популярности
Хорошая репутация Шкоды отразилась на стоимости подержанных экземпляров. Чешский автомобиль на 15% дороже своих прямых конкурентов – Ford Focus II и Opel Astra III. Вышеупомянутый большой багажник делает Octavia более полезной в семье, чем чуть менее функциональный Гольф. По крайней мере, при сравнении 5-дверных версий.
Как правило, самые дешевые экземпляры уже далеко не из первых рук. Кроме того, модель пользовалась большой популярностью в корпоративных гаражах. По этой причине большинство молодых экземпляров имеют большие пробеги, а последующие владельцы нередко его скручивают.
Ухоженный автомобиль из первых рук будет стоить на 100-150 тыс. рублей дороже средней рыночной цены. Но найти хороший экземпляр не просто, так как он «уходит» очень быстро.
На стоимость автомобиля также влияет уровень оснащения. Самые дешевые версии не имеют даже штатного головного устройства, не говоря уже о кондиционере. А пластик на руле и дверных ручках напоминает тот, что использовался лет двадцать назад в Фелиции. В дорогих комплектациях вы найдете роскошную кожаную обивку и передовую мультимедийную систему, управляемую через сенсорный экран. Покупать «пустой» автомобиль не стоит, так как его очень сложно перепродать
К максимально-оборудованным экземплярам необходимо подходить осторожно. Нередко владельцы самостоятельно изменяют оснащение, используя для этих целей компоненты, доступные на вторичном рынке
В этом нет ничего плохого, при условии, что покупатели знают, с чем имеют дело. Однако, не стоит забывать, что более надежен автомобиль, сконфигурированный на заводе.
Монтаж багажника на крышу Шкода Октавия
Существует несколько способов крепления багажников на крышу автомобиля Шкода Октавия:
- Оригинальное крепление багажника на автомобиль Skoda Octavia спрятано под заглушками в продольных молдингах на крыше. По два крепления с каждой стороны. Устанавливать можно как опорные стойки, так и рейлинги.
- Универсальный способ за дверную арку также подходит.
- Современный способ крепления на магнитные присоски возможен, но небезопасен.
- А вот водосточное крепление на крышу Шкоды Октавия сегодня уже не используется, разве что на старых автомобилях.
Если использовать неоригинальные крепления, то между крышей и опорной стойкой образуется зазор. Поэтому требуется предварительная обработка антикоррозионным химическим составом. Процесс установки занимает 10–15 минут:
- Требуется оснастить торцы дуг скобами.
- Вынуть заглушки из штатных мест крепежа.
- Самое сложное – это вставить скобы в штатные отверстия.
- Затем, центровать и затянуть опоры.
- Если присутствует замок, то он монтируется во внешнюю крышку опоры и закрывается ключом.
Для эффективной работы багажника используются два самофиксирующих ремня и один с трещоткой.
Видеоролик установка багажника Thule крышу Skoda Octavia
Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал
Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.
Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.
Модификация |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI |
Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TDI CR |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем |
|
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
|||
Рабочий объем, куб. см. |
1595 |
1390 |
1798 |
1968 |
Количество цилиндров |
4 |
|||
Расположение цилиндров |
рядное |
|||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
140 (4200) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
320 (1750-2500) |
Трансмиссия | ||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
— |
Автоматическая коробка передач |
6-ступенчатая |
— |
6-ступенчатая |
— |
Роботизированная DSG |
— |
7-ступенчатая DSG |
— |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
|||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
|||
Тормоза | ||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
дисковые |
|||
Габариты | ||||
Длина, мм |
4569 |
|||
Ширина, мм |
1769 |
|||
Высота, мм |
1468 |
|||
Колесная база, мм |
2578 |
|||
Колея передних колес, мм |
1541 |
|||
Колея задних колес, мм |
1514 |
|||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
|||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
|||
Клиренс, мм |
164 |
|||
Объем багажника, л |
605 |
|||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг |
1295 (1330) |
1325 (1345) |
1365 (1385) |
1430 |
Допустимая масса, кг |
1895 (1930) |
1925 (1945) |
1965 (1985) |
2030 |
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
9.9 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
6.0 |
Топливо |
АИ-95 |
|||
Объем бака, л |
55 |
|||
Диски и шины | ||||
Диски |
15X6J |
15X6J, 17X7J | 16X7J, 17X7J | |
Шины | 195/65 R15 | 195/65 R15, 225/45 R17 | 205/55 R16, 225/45 R17 | |
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
188 (184) |
202 (201) |
218 (213) |
206 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
12.4 (14.2) |
9.8 (9.8) |
8.2 (8.9) |
8.3 |
Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG
ТО и ремонт
ТО и ремонт
Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности
— в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускном коллекторе накапливается нагар;
— старый 16-клапанный двигатель рабочим объем 1,4 л имел проблемы с системой смазки – зимой перемерзал канал отвода картерных газов;
— в двигателях 1.4 TSI возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, возможен перескок цепи или даже ее разрыв. Порой подводят и форсунки;
— типичные неисправности 1.8 Т: катушки зажигания, цепь ГРМ и масложор;
— выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов . Его очистка, к сожалению, не поможет;
— коробки с двойным сцеплением DSG после 100 000 км нередко требовали дорогостоящего ремонта;
— турбонагнетатель двигателя 1.9 TDI выдерживает более 150 000 км, в предыдущем поколении он служил более 200 000 км.
Skoda Octavia Combi 1.8 TSI (180 л. с.)
Кузов | Лифтбек |
Количество дверей / мест | 5 / 5 |
Класс автомобиля | С Plus |
Страна производитель | Чехия |
Сборка | Россия, Чехия |
Годы выпуска | С 2013 по наст. время |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×84.2 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4659 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1478 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1549 мм |
Ширина задней колеи | 1520 мм |
Размер шин | 195/65/R15; 205/55/R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″ |
Снаряженная масса (МКПП / АКПП) | 1337 (1352) кг |
Грузоподъемность (МКПП / АКПП) | 605 (605) кг |
Объем багажника | 588 / 1718 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 (7.5) сек. |
Максимальная скорость | 229 (229) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.5 – 8.2 (4.8 – 7.1) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Octavia 1.8 TSI (180 л. с.)
Кузов | Лифтбек |
Количество дверей / мест | 5 / 5 |
Класс автомобиля | С Plus |
Страна производитель | Чехия |
Сборка | Россия, Чехия |
Годы выпуска | С 2013 по наст. время |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×84.2 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4659 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1461 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1549 мм |
Ширина задней колеи | 1520 мм |
Размер шин | 195/65/R15; 205/55/R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″ |
Снаряженная масса (МКПП / АКПП) | 1315 (1330) кг |
Грузоподъемность | 645 кг |
Объем багажника | 568 / 1558 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 (7.4) сек. |
Максимальная скорость | 231 (231) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.5 – 8.2 (4.8 – 7.1) л |
Экологический класс | Euro 5 |
таких как Комби РС Скаут
В приведенных ниже таблицах приведены габариты популярных моделей Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А7.
Skoda Octavia А5
В России Octavia А5 наиболее широко представлена в исполнении кузова лифтбек и универсал.
размер | лифтбек | универсал Combi |
длина, мм | 4569 | 4569 |
ширина, мм | 1769 | 1769 |
высота, мм | 1462 | 1469 |
колесная база, мм | 2578 | 2578 |
колея передних колес, мм | 1541 | 1541 |
колея задних колес, мм | 1514 | 1514 |
длина переднего свеса, мм | 915 | 915 |
длина заднего свеса, мм | 1076 | 1076 |
Клиренс, мм | 164 | 164 |
объем багажника, л | 585 | 605 |
Из таблицы видно, что внешние габариты Skoda Octavia А5 практически одинаковые во всех модификациях, есть только небольшие отличия по высоте и по объёму багажника.
Skoda Octavia А7
При проектировании Octavia А7 конструкторы увеличили внешние габариты создаваемого автомобиля, увеличили размеры кузова и удлинили колесную базу. Таким образом получился самый просторный и комфортный внутренний салон среди всех автомобилей, которые позиционируются классом С.
размер | Combi | RS | Combi RS | Scout |
длина, мм | 4659 | 4685 | 4685 | 4685 |
ширина, мм | 2017 | 1814 | 1814 | 1814 |
высота, мм | 1465 | 1449 | 1453 | 1531 |
колесная база, мм | 2686 | 2680 | 2680 | 2679 |
колея передних колес, мм | 1549 | 1535 | 1535 | 1538 |
колея задних колес, мм | 1512 | 1506 | 1506 | 1506 |
клиренс, мм | 128 | 127 | ||
объем багажника, л min/max | 588/1718 | 590/1580 | 610/1740 | 588/1718 |
Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона
Размеры, мм | Combi | RS | Combi RS | Scout |
ширина спереди | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 |
ширина сзади | 1449 | 1449 | 1449 | 1449 |
высота спереди | 983 | 983 | 983 | 983 |
высота сзади | 995 | 980 | 995 | 995 |
https://youtube.com/watch?v=aVDmaNfFqCc
Габариты и размеры
Приведём некоторые размеры универсала Octavia данного поколения, они также нужны для перевозки нестандартных грузов:
- наибольшая ширина дверного проёма при открытой крышке багажника Шкода Октавия А5 – 1590 мм;
- наименьшее подобное значение – 1010 мм;
- максимальная высота при открытой двери – 790 мм;
- высота от полки до пола – 545 мм;
- расстояние от дверки до нижней точки второго ряда кресел – 1084 мм;
- при сложенном заднем ряду расстояние до сдвинутого по возможности переднего кресла 2100 мм.
Подобные объёмы багажника Октавия А5 дают возможность хозяину авто перевозить такие вещи, как кресло, тумбочки, морозильные камеры, две бочки на 200 л для сада и многие другие предметы.
Вместимость багажника Шкода Октавия А5 на конкретном примере
Преимущества и недостатки
Среди плюсов автомобиля владельцы выделяют:
- превосходную эргономику — всё на своих местах, ничего лишнего;
- низкий расход масла — даже на версиях 7-летней давности;
- отзывчивую роботизированную коробку;
- качественную отделку салона;
- огромный багажник;
- экономичность в плане горючего;
- добротный зимний пакет — обогрев зеркал, дивана, форсунок;
- хорошую обзорность.
Не обошлось без минусов:
- тусклое свечение фонарей — особенно на фоне немецких и японских автомобилей;
- плохая работа DSG в пробках;
- слабая многорычажная подвеска;
- единственная комплектация 4WD.
Покупка Шкоды Октавии А7 порадует не только идеальным объёмом багажника, но и многими другими прелестями. Но с мощным двигателем и в хорошем снаряжении за этот чешский танк придётся выложить немало денег.
Обзор Шкода Октавия A7 2.0 TDi 2014 Комби показан в данном видео:
Главные характеристики автомобиля Шкода Октавия А7 Комби — тема видео ниже:
Октавия А5
Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.
Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:
- Classic;
- Ambiente;
- Rs;
- Elegance;
- LK.
Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.
Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.
Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.
У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.
Системы безопасности и комфорта
По Euro NCAP машина неоднократно получала 5 звезд — высший рейтинг по данной системе. Подробнее о результатах:
- водитель или взрослый пассажир — 93%;
- пассажир-ребёнок — 86%;
- пешеходная безопасность — 66%;
- устройства — 66%.
В 2015 Октавию признали лучшей в РФ, а несколькими годами ранее она получила высший приз на независимых европейских тестах. Что же помогло ей успешно пройти жёсткие испытания Euro NCAP? В первую очередь это устройства АБ и ПБ:
- — защищает от заноса на мокрых дорожных покрытиях;
- — адаптивное освещение поворотов или просто «умные» фары;
- — контроллёр дистанции спереди, активирующий тормоза при опасности;
- с монохромной камерой;
- — предохраняют голову, грудную клетку и другие части тела людей от контакта с твёрдыми компонентами салона;
- — уменьшает последствия аварии (например, от сильного фронтального удара силовая установка перемещается не в салон, а под днище машины).
Универсал Skoda Octavia III Combi в красном цвете
Увеличение габаритов положительно сказалось и на комфорте Octavia. Просторно и свободно стало сзади. Место для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Среди других элементов комфорта выделяются:
- светодиодные фонари и ПТФ;
- двухзонный климат;
- кожаный салон;
- USB, AUX;
- пакет курильщика — съёмная пепельница, прикуриватель;
- складные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
- подогрев форсунок омывателя — отличная функция для России с её суровой зимой;
- удобные сидения с поясничной опорой и электроприводом;
- вентиляция бардачка;
- обогрев заднего ряда;
- 8-дюймовый тачскрин и акустическая система с 10-ю излучателями звука;
- универсальный цифровой бортовой компьютер, подключающийся к Интернету и мобильным устройствам;
- розетка на 12 вольт;
- подсветка салона.
Skoda Octavia A7 Combi TDI
Обзор кузова, экстерьер
Автомобиль, выполненный по стандартам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную для серии Octavia переднюю часть, обтекаемые формы. Особенно яркие, динамичные черты появились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более усовершенствованный бампер, увеличенную решетку радиатора, расширенную площадь обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличился строгими линиями и четкими гранями. За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».
Качественная оцинковка кузова защищает материал от преждевременной коррозии и пагубного воздействия агрессивных факторов внешней среды. Большая часть дна покрыта пластиковыми щитами, улучшающими аэродинамику. На всех версиях A5 установлены хорошие дверные уплотнители, которые препятствуют попаданию воды и влаги в салон даже в момент преодоления транспортом глубоких луж.
Варианты цветовых решений кузова для А5 разнообразны. Машину можно купить в белом, красном, синем, серебристом цветах, также есть много оттенков металлик.
Цена Шкоды Октавии 2013-2019
Стоимость базовой версии с передним приводом, двигателем мощностью 110 л.с. комплектации Active составит от 1 049 000 рублей. Ambition оценивается от 1,213 миллионов рублей. Style с передним приводом стоит от 1,117 млн. рублей. Полноприводная Ambition будет стоить от 1,561 миллиона рублей, Style – от 1,668 млн.рублей.
Самые доступные комплектации имеют 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя колонками, светодиодные дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности.
Для более дорогих версий будут доступны шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с восьмью динамиками, подогрев, охлаждение всех сидений, двухзонный климат-контроль, а также возможность установки дополнительных, более расширенных пакетов.
Опции Skoda Octavia А7
Теперь для российских покупателей стали доступны опции, которые ранее были доступны для автомобилей более высокого класса. Для холодных регионов нашей страны отлично подойдет руль с подогревом, в качестве дополнительных опций есть возможность установки специальных зимних пакетов.
Например, это может быть дополнительный обогрев салона, увеличенный клиренс для езды по заснеженным дорогам, электрообогрев лобового стекла.
Заданную скорость будет поддерживать система круиз-контроля, она будет отлично работать при поездках на большие расстояния по трассе. Дополнительно можно установить более мощную аудиосистему, задний стеклоомыватель, омыватель камеры заднего вида и фар головного света, 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 230 В, 2 USB порта для задних пассажиров.
Объем багажника в универсале Шкода Октавия
Шкода Октавия Универсал
Прошлые года
Начнем с 1 и 2 поколения. Универсал 98-го года предлагал покупателям 548 л. полезного пространства в стандартной компоновке и 1512 л. со сложенным диваном. Этот показатель достаточно средний по классу на сегодня, но в те годы — это был опять-таки рекорд.
Во втором поколении, с переходом на новую платформу, модель стала больше и, соответственно, размеры багажника Шкода Октавия универсал выросли еще на 32 л. — до 580 л. А со сложенным диваном разрыв стал еще больше — 1620 л.
Концепция организации пространства по сути никак не поменялась даже в 3 поколении, поэтому займемся подробным описанием решений следующей генерации.
Как устроен багажник Шкода Октавия Комби (фото)
Последняя версия
Багажник Октавия Универсал 3 поколения ожидаемо подрос. В этот раз модель пересела на платформу MQB и теперь на борту на 30 л. больше — 610 л. и 1718 л. Правда конкуренты не стоят на месте. Кто ищет максимум, найдут его в универсальном Пассате 8 поколения, где предлагается 650/1780 л. Правда за лишние 40 л. придется серьезно доплатить.
И так, давайте поближе познакомимся с багажником Шкода Октавия универсал. Чехи предлагают две комплектации:
- . Пол вровень с кромкой двери здесь недоступен. Зато высота больше на 188 мм. Сеточки, крючки и мягкая полка-этажерка в комплекте.
- , который поднимается вровень с кромкой багажника. Также половину пола можно сделать вровень, а вторую утопленной или даже создать из него небольшую перегородку. Под ним остается пространство для хранения инструмента, а еще ниже компактно размещена запаска.
Плюс по умолчанию предлагается двухсторонний коврик, где одна сторона прорезинена, а вторая – ковролин. Если нужно положить грязные вещи, достаточно перевернуть коврик моющиеся стороной. Мелочь, а приятно.
Багажник Шкода Октавия унивесрал 2019
Немного истории
Второе поколение Skoda Octavia дебютировало в 2004 году, первоначально в кузове хэтчбек. Универсал появился в модельном ряду год спустя. В 2007 году Шкода предложила вседорожную версию Scout с повышенным дорожным просветом, приводом на все четыре колеса и внешними декоративными элементами из пластика.
Octavia II FL была представлена в 2008 году. Технически это был все тот же автомобиль. Визуально обновленная модель отличается новыми передними фарами, задними фонарями, капотом и несколькими деталями в интерьере, например панелью приборов.
Официально Octavia II FL сменила Octavia II. Но в то же время на некоторых рынках оставалась доступна модель первого поколения под именем Октавия Тур. В 2010 году Skoda провела небольшую рокировку: официально завершились продажи Octavia I Tour, вместо которой предложили перелицованную Octavia II Tour. В 2012 году производство Octavia 2 Tour было официально завершено, а в 2013 году и FL, уступившему место Octavia III.
Шкода Октавия А7
Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.
Кузов и салон Шкода Октавия А7:
Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!
Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:
- Ассистент удерживания в полосе
- Ассистент дальнего света
- Ассистент распознавания дорожных знаков
Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.
Комплектации Skoda Octavia A7
У автомобиля Skoda Octavia A7 было 5 основных версий :
- Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
- Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
- Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
- Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
- Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик
Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :
Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.
Двигатели Шкода Октавия A7
В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.
Шкода Октавия MPI – это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.
Шкода Октавия TSI — это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.
Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.