На сколько литров бак в шевроле лачетти
Содержание:
- Выбор масляного фильтра
- Инструкция
- Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
- Объем топливного бака
- Выбор бензина
- Объем топливного бака
- Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti
- Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
- Объем топливного бака
- Выбор бензина
- Какие используются жидкости Лачетти
- Последствия несвоевременной замены
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
- Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
- Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
- Стандарты
- Цвет охлаждающей жидкости
- Обслуживание
- Какие используются жидкости Лачетти
- Chevrolet Lacetti 1.4 МТ
- Комплектации и цены на вторичном рынке
- Какой фильтр ставить?
- Вывод
Выбор масляного фильтра
Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на 2020 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.
Рассмотрим еще несколько вариантов:
- Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
- Bosch 0451 103 079 – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – 180 рублей.
- Hengst h90w03
- Fram PH 4722
Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:
- Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
- Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
- Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, в России встречается редко Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti
А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:
- Liqui Moly Special LL
- Motul Specific LL A/B 025
- Teboil Diamond
- Comma Syner-Z
В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода
Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.
Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки
Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Силовая установка, л | Размер бензобака |
---|---|
Chevrolet Lacetti, хэтчбек | 60 |
Chevrolet Lacetti, универсал 60 | 60 |
Chevrolet Lacetti, седан | 60 |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах. |
АИ-98 | Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания. |
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Силовая установка, л | Размер бензобака |
---|---|
Chevrolet Lacetti, хэтчбек | 60 |
Chevrolet Lacetti, универсал 60 | 60 |
Chevrolet Lacetti, седан | 60 |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.
Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки
Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.
Замер компрессии
Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.
Контроль давления манометром
Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.
Ремонт тормозов
Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
(Жаркая зона : sae 10w-30)
Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти
Система смазки двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.
Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.
Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.
Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Таблица Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Силовая установка, л | Размер бензобака |
---|---|
Chevrolet Lacetti, хэтчбек | 60 |
Chevrolet Lacetti, универсал 60 | 60 |
Chevrolet Lacetti, седан | 60 |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с честностью АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах. |
АИ-98 | Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания. |
Какие используются жидкости Лачетти
Топливный бак Лачетти
Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.
Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти
Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.
Система смазки двигателя Лачетти
Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30
Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.
Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти
Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.
Гидроусилитель рулевого управления Лачетти
Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.
Система кондиционера Лачетти
В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.
Последствия несвоевременной замены
Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.
Возможные поломки автомобиля:
- забитые каналы и протоки двигателя;
- масляное голодание мотора;
- полный выход из строя двигателя;
- износ сальников, цилиндров и других составляющих.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.
Шевроле Лачетти, благодаря своей относительно доступной стоимости, качественному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам, является очень популярной автомобильной маркой. В России очень многие люди используют этот автомобиль в своих целях и, естественно, у них возникает вполне закономерный вопрос – какое масло заливать в Шевроле Лачетти?
Чтобы получить наиболее качественный ответ, желательно узнать официальные рекомендации от производителя, а так же советы опытных автолюбителей, которые знают – что лучше для двигателя этой автомобильной марки.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
(Жаркая зона : sae 10w-30)
Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти
Система смазки двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.
Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.
Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.
Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/rasxod-topliva-bak-lacetti.htmlhttp://forexs-online.ru/remont/obem-baka-shevrole-lachetti.html
Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки
Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
Объём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литров
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки
Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
Стандарты
- SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
- API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
- ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.
Цвет охлаждающей жидкости
Владельцы машин, ранее не проводившие процедуру замены антифриза, часто спрашивают о цвете жидкости. Даже опытные автолюбители зачастую не знают ответ. Мнение большинства людей таково: цвет, в который окрашена жидкость для охлаждения, это показатель ее технических свойств. Но оно в корне неверно.
Стоит запомнить, цвет охлаждающей жидкости никак не влияет на технические качества. Описанное выше мнение укоренилось в общественном сознании из-за маркетингового хода фирм. Компании хотят, чтобы их продукт отличался от похожей продукции на рынке, произведенной конкурентами. Сегодня вы найдете в продаже антифризы всевозможных расцветок: от стандартного синего до серо-буро-малинового.
Однако по цвету жидкости можно определить состав и красители, добавленные в смесь. Ядовито-неоновый оттенок части подобных средств — признак добавления добавки с флуоресцентными свойствами. Он играет важную роль при поиске мест утечки антифриза. Освещая пространство под капотом светом ультрафиолетового спектра, мастер легко определяет причины поломки.
Многие фирмы, включая «General Motors», применяют охлаждающую жидкость оранжевого, желтого и красного цветов. Срок эксплуатации примерно равняется пяти годам или 200 тыс. километров пробега. Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.
Обслуживание
Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3.
Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет). Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.
Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!
Какие используются жидкости Лачетти
Топливный бак Лачетти
Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.
Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти
Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.
Система смазки двигателя Лачетти
Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30
Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.
Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти
Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.
Гидроусилитель рулевого управления Лачетти
Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.
Система кондиционера Лачетти
В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.
Chevrolet Lacetti 1.4 МТ
Шевроле Lacetti выпускалась с бензиновыми силовыми агрегатами, один где имеет рабочий объем 1.4 литра. Мощность движка составляет 95 л.с., а наибольшая скорость машины — 175 км/ч. Расход при всем этом равен 9.8 л в городке и 5.7 л на трассе.
Реальный расход
- Антон, Иваново. Chevrolet Лачетти 1.4 МТ 2012 г. Машину брал новейшей. Считаю, что стоит собственных средств. За три года эксплуатации поменял по гарантии только сальник шруса – зимой потек, также датчик топливного бака. Чем просто никаких заморочек не. Расход полностью применим — в городке 10 л., на трассе 7 л Недочет в низком клиренсе, зимой в снег и слякоть машина при застревает.
- Кирилл, Москва. Машину брал подержанные в неплохом состоянии (сборка 2012 года). Оказалась очень надежной. Заводится свободно, даже зимой. Ввиду свойства наших дорог пришлось поменять стабилизаторы задних стоек. Салон просторный. Минус — очень слабый движок для таковой машины, редко когда вытягивает. Отсюда и расход большой – моя Лачетти на сотку ест 12 л. в городке и 8 л. на трассе.
- Илья, Калуга. Когда брал, пробег был 88 тыщ км. На данный момент уже сам наездил 15 т. км. Машина 2007 года выпуска, полностью нетребовательная с дешевым и обычным обслуживанием. Невзирая на такую стоимость, салон необыкновенно общирный и комфортабельный. Очень не много мощности в движке, очень медлительно разгоняется. Расходует в этом случае 11-12 л. в городке и 7 л. на трассе. Нехороший обзор по причине широких стоек.
- Леонид, Анапа. Шевроле Lacetti 1.4 МТ 2011 г. Машина эксплуатируется раз в день, потому что работаю в службе такси. За весь период набежало 230 тыс. км. Отработала свою цена еще на протяжении первого года и никогда не подвела. Масло меняю каждые 10 тыс. км. На 50 т. км накрылись ВВ провода. А так целом что остается сделать нашему клиенту тут устраивает. Единственное — гораздо меньше бы расход ей: летом в городке 9-9.5 литра, зимой до 12 л На трассе кое-где 8.5 литра.
- Сергей, Тверь. Очень хорошая и надежная машина. Для семьи из 4 человек полностью обычный и дешевый вариант. На трассе устойчива. Невзирая на маленькие габариты, салон оказался полностью емким. За период поменял в собственном Chevrolet только подшипники ступицы. Расходует в рамках 8 л. бензина ориентировочно. Сборка 2005 года.
Комплектации и цены на вторичном рынке
Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.
- SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
- SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.
На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).
Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.
Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.
Какой фильтр ставить?
С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.
Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.
Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:
Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, изначально известный как Daewoo Lacetti. Именно под таким именем машина поступила в производство в Южной Корее. Сборку начали в 2002 году. Сперва был доступен седан, а потом появились хэтчбек и универсал. Помимо «домашнего» рынка, машину поставляли и на европейский рынок, однако оригинальное имя Chevrolet Lacetti европейской машине было присвоено только в 2004 году. В отдельных странах еще продавали копию под названием Chevrolet Nubira. Позже в Европе остался только Chevrolet Lacetti. Вообще данная модель имела глобальное позиционирование, в связи с чем получила множество названий в зависимости от страны. Например, в Австралии машина обозначалась Holden Viva, а в Китае – Buick Excelle. В 2006 году автомобиль начали собирать в Калининграде – для российского рынка. Одноименный седан производили там по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.
Вывод
В заключении можно сказать немного слов об оптимальных моторных маслах для Chevrolet Lacetti
- Elf Excellium Full-Tech – масло для изношенных двигателей. Содержит полезные присадки, которые хорошо промывают систему и предотвращают образование нагара.
- Aral SuperTronic G – дорогостоящее масло, одно из самых качественных. Имеет рекордно низкий уровень зольности, и изготовлено из экологического сырья. Hundert High Tech – одно из лучших европейских масел, которое редко встречается в России
- Castrol EDGE – довольно дорогое масло, обладающее длинным сроком службы. Эффективно влияет на работу двигателя при любых нагрузках.