Фольксваген пассат сс 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Технические особенности
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатели и КПП
- Базовое оборудование
- Технические характеристики
- Недостатки модели
- Интерьер и дизайн
- Преимущества Passat CC 2011 года
- Продажа Volkswagen Passat CC в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
- Сводные данные по Volkswagen Passat CC
- Внешний вид и интерьер
- Внешность
- Двигатели Фольксваген Пассат СС
- Сильные и слабые стороны авто
- Безопасность Фольксвагена
- Модификации Volkswagen Passat CC
- Основные моменты
- Интересные факты
- Конкуренты
- Двигатель
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Технические характеристики
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 799 x 1 855 x 1 417 мм |
Колёсная база | 2 708 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 552/1 559 мм |
Дорожный просвет | 104 мм |
Снаряженная масса | 1 529 кг |
Допустимая полная масса | 1 970 кг |
Грузоподъёмность | 441 кг |
Объём багажника | 532 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 090/950 кг |
Четырёхдверный седан Passat CC 2010. Вес – 1,4 тонн, клиренс – 10,4 см. Багажник 532 литра (из-за скошенной задней части, доступ к месту ограничен, багажник не высокий). Расход на сто километров — 6,3-8,2 город, 4,5-5,1 трасса. Как и у многих VW нанесён слишком тонкий слой краски, зато устойчивость к корозии, как обычно, на высоте.
Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие – владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген — это дорогое вложение. По кузову нет проблем с фарами, хороший свет, фара не запотевает
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:
- Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
- Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
- Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.
Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).
В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).
Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.
Двигатели и КПП
Volkswagen Пассат ЦЦ может иметь один из трех видов двигателей в комплектации. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива – всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км.
Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля. Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках.
Базовое оборудование
Данный автомобиль должен был стать отдельной моделью, но его приравняли к модификации обычного пассата. Чтобы отличаться от своего «родного брата» авто нужно было заполнить разными фишками. Чтобы различать класс автомобилей их разделили: B6 –класса D, Phaeton –класса F, а Passat CC 2010 сделали помпезным классом E.
Построен на той же платформе и главное отличие в его стиле и дизайне. Модель более дорогая на вид, более комфортная. Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы (щётка со льдом справится легко). Дизайн тоже чуть более роскошный. Но технические различия тоже есть – электроусилитель рулевого управления. Дорогу он держит прекрасно. За все эти «изменения» придётся переплатить, выше класс – выше цена.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 280 H*m | 7,8 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 350 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.
Варианты двигателей
Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:
- 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
- 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
- 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.
Недостатки модели
Когда вы покупаете автомобиль с рук, лучше всего провести дополнительную диагностику, а не верить предыдущему владельцу на слово. В случае с машиной Passat CC 2011 года тем более рекомендуем взять и проверить состояние двигателя и коробки передач, так как у нее выявлены недостатки, которые встречаются у разных владельцев. Если не провести проверку, вы рискуете потратить крупную сумму на ремонт деталей, поэтому лучше заранее перестраховаться и заплатить за диагностику.
В комплектации с двигателем 1.8 многие отмечают как недостаток цепь ГРМ, особенно когда пробег переваливает за цифру 100 километров. Когда набегает значительный пробег, цепь начинает растягиваться и затем может перескочить или оборваться, что повлечь за собой замену двигателя внутреннего сгорания. Тогда ремонт точно выльется в крупную сумму. Замена цепи в среднем обойдется в 25 тыс. рублей.
У авто с объемом двигателя 2.0 л. После каждых 40-50 километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Стоимость замены составляет 8 тысяч рублей за материалы и работу.
Водяной насос системы охлаждения лучше поменять, если пробег уже более 80 километров. Если вы заметили подтеки возле блока насоса – меняйте обязательно весь узел. В него входят датчик температуры и термостат. Стоимость работ составит 10 тысяч рублей.
В шестиступенчатой DSG каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло. Замена масла обойдется в 10 тысяч за 7 литров.
Так же встречающиеся в отзывах пользователей минусы:
- Плохая шумка;
- Сложность двигателя и коробки передач;
- «Жрет» много масла;
- В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.
Все же вас не должны пугать перечисленные выше слабые места, такое возможно в любом автомобиле с большим пробегом. Тем более, нет гарантии того, что все эти поломки случаться на одном автомобиле. Все же мы можем сказать, что Пассат имеет множество преимуществ и этим зарекомендовал себя на рынке.
Интерьер и дизайн
- Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка.
- Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.
- Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.
- Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
- В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные. По центру задних сидений располагается подставка, которую можно в любой момент убрать. Но главной изюминкой машины является дисплей (7 дюймов), который позволяет слушать музыку и подключить через Bluetooth телефон.
Преимущества Passat CC 2011 года
Не смотря на недостатки, автомобиль довольно надежный и собран в Германии. Кузов Пассата устойчив к условиям внешней среды и нанесению лакокрасочных покрытий. Если не было значительных повреждений кузова или глубоких царапин, вы не найдете ржавчины, сколов и отслоения краски. От дождя, снега и мороза зимой могут пострадать лишь хромированные накладки на боковых поверхностях машины, бампер и решетка радиатора. Но эти детали легко поддаются замене.
Также владельцы Пассата чаще всего отмечают в отзывах такие преимущества:
- Экономичный расход топлива;
- Современный дизайн;
- Хорошая управляемость, резвость, динамика;
- Вместительность и комфорт.
Продажа Volkswagen Passat CC в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat CC 2014
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
825 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
647 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
587 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2009
485 000 q
Псков
Passat CC 2009
450 000 q
Псков
Passat CC 2009
700 000 q
Псков
Passat CC 2012
950 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAA, CFFA
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4motion CBAB, CFFB
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA
Статьи о Volkswagen Passat CC
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat CC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC;
Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.
Новости о Volkswagen Passat CC
Volkswagen Arteon превратили в сексапильный универсал;
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon;
Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- VW Passat cc проблемы с DSG
- Ищу пару передних сидушек от Passat CC.
- ключ от секретки пассат сс 2011г
- Audi A5/Passat CC vs конкуренты за 800 тысяч?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat CC» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат сс
Альтернативное написание: CC
Неправильное русское написание: Пасат СС
Сводные данные по Volkswagen Passat CC
Объем двигателя Volkswagen Passat CC
Крутящий момент Volkswagen Passat CC
Внешний вид и интерьер
Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.
Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.
Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.
На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.
Внешность
Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.
На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.
Размеры авто:
- длина – 4802 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- клиренс – 154 мм.
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Сильные и слабые стороны авто
- оригинальный внешний вид, видно по фото;
- салон высочайшего уровня бизнес-класса, видно по фото;
- большое количество систем комфорта;
- качественные двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-6;
- мягкая ходовая;
- быстрый разгон;
- хорошая устойчивость к ударам, царапинам и реагентам;
- долго не требует ремонта.
- у двигателя 1,8 л после 100 000 км пути начинает растягиваться цепь ГРМ, требуется замена;
- двигатели «кушают» огромное количество масла (каждые 30-40 тысяч км необходимо менять масло);
- перед покупкой со вторичного рынка необходимо проводить тщательную проверку, а она очень долгая;
- замена и ремонт деталей требует больших денег.
Безопасность Фольксвагена
Passat CC 2012 оснащен большим количеством инновационных систем, которые значительно улучшают динамические показатели и надежность последнего, а главное, приводят к тому, что степень безопасности авто достигает достаточно высокого уровня.
- Базовый комплект купе включает шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые.
- Задние пассажирские сидения оборудованы активными подголовниками.
- Трехточечные ремни безопасности, включающие в себя плечевой и поясной, имеют преднатяжители.
- Электронная система курсовой устойчивости.
- Passat CC 2012 имеет систему Lane Assist, которая с помощью камеры на кузове авто способствует слежению за траекторией движения.
- Антиблокировочная система.
- Электронная блокировка дифференциала.
- Антипробуксировочная система.
- Функция автоматической помощи при парковке.
- Безопасные покрышки Continental, созданы для того, чтобы не переживать из-за незначительных проколов.
Модификации Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Основные моменты
Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.
CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.
Интересные факты
На Фольксваген пассат сс 2010 отзывы владельцев всегда разные. Низкая популярность на рынке, но приятный опыт владения, много кто доволен от покупки. На неё много владельцев любят ставить тюнинг (на версию после рестайлинга особенно) и с удовольствием накатывать пробег во многие километры. Некоторые берут первое поколение и идут второй раз за рестайлом. Любителей скорости и быстрой езды привлекает спортивный режим, разгон более 200 км/ч, ощущения непередаваемые.
Большинство негатива направлено зря. Проблемы решаемы, если подходить с умом и не вестись на рекламу. Подбор авто это серьезное дело и если вы влетели на неудачно сочетание, то почему вы не поинтересовались, что DSG 7 это главная проблема volkswagen, которую надо избегать, а лёд на стеклах счищать. Хорошее масло или солярка также станет спасением и убережёт ваш кошелёк. Часто люди бездумно выбирают машину по внешности (которая у ЦЦ очень привлекательна) и ждут нормальных показателей. Вы сами выбираете – каким будет ваш Volkswagen.
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.