Уаз патриот 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Особенности экстерьера российского внедорожника
- Экстерьер
- Технические характеристики UAZ Patriot 2019
- Комплектации Патриота в новом кузове
- Технические характеристики внедорожника
- Дизайн нового УАЗа Патриот
- Технические характеристики
- И кому он нужен?
- Комплектации и цены
- Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
- Технические характеристики и внедорожный арсенал
- Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019
- Распространенные вопросы
- Салон
- Интересные факты
- УАЗ Патриот 2020: фото салона
- Технические характеристики
- УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
- Ходом по ухабам
- Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
- Итоги
- Итоги
Особенности экстерьера российского внедорожника
С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.
Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.
Что еще характерно для экстерьера авто:
- крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
- боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
- большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
- массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.
С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.
Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.
На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.
Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.
Экстерьер
Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.
Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.
Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.
По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:
- огромные окна с крупными стойками;
- большие ручки дверей;
- интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
- массивные колесные арки;
- подножка для облегчения доступа в салон.
Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.
Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина – 4,8 метра,
- Высота – 1,9 метра,
- Ширина – 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 2,8 метра.
Технические характеристики UAZ Patriot 2019
Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.
В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.
В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.
Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.
Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года
- Длина кузова – 4785 мм
- Ширина кузова– 1900 мм
- Высота кузова – 2050 мм
- Снаряженная масса – 2125 кг
- Полная масса – 2650 кг
- Колесная база – 2760 мм
- Объем багажника – 1130 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео нового UAZ Patriot
Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.
Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.
Комплектации Патриота в новом кузове
UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».
«Классик»
Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:
- стеклоподъемники;
- регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
- бортовой компьютер;
- подогрев лобового стекла и зеркал;
- демультипликатор (понижающая передача).
Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:
- подушка безопасности водителя;
- АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
- система напоминания о непристегнутых ремнях;
- установка кресла для маленьких детей.
В салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.
«Классик FLEET» имеет такие характеристики:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
- регулирующая рулевая колонка;
- безопасность для водителя обеспечивает подушка;
- EBD и АВS;
- дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
- зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
- механическая КПП.
«Оптимум»
Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:
- привод стояночного тормоза на задний мост;
- регулировка руля;
- кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
- раздаточная коробка с электронным управлением;
- мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
- дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.
Безопасность обеспечена такими опциями:
- подушки для водителя и переднего пассажира;
- АВS;
- система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.
Модель «Оптимум»
Также клиент может за отдельную плату установить:
- 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
- навигационную систему;
- автономный обогреватель перед запуском двигателя.
Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.
«Престиж»
«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
- ГУР;
- ESP;
- противотуманные фары на переднем бампере;
- передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
- легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
- руль отделан кожей и имеет подогрев;
- мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
- круиз-контроль;
- зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
- электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
- передний ряд автокресел имеет подогрев;
- электроблокировка дверных замков;
- водительская и пассажирская подушка безопасности;
- установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.
https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ
«Максимум»
Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:
- камера заднего обзора;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- на крыше установлены рейлинги;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
- руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
- мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
- ESР и АВS;
- контроль тягового усилия;
- независимая передняя подвеска;
- ходовые огни на светодиодах;
- габаритные фонари сзади на светодиодах;
- 18-дюймовые диски;
- тонировка стекол.
Технические характеристики внедорожника
По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:
- новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
- задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
- независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
- гидравлика усилителя руля;
- рулевая рейка вместо червячного редуктора;
- шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
- соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
- трансмиссия-автомат.
Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.
Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.
Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.
Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.
Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!
Дизайн нового УАЗа Патриот
От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.
Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.
Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.
Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
И кому он нужен?
Надо понимать, что при всех своих размерах и вместительности УАЗ «Патриот», на мой взгляд, никак не может стать заменой минивэну. Хотя бы потому, что семиместной модификации у него больше нет. Даже отбросив в сторону расход топлива и недоверие к надежности, «Патриот» едва ли сгодится на роль автомобиля на каждый день для всей семьи. Только если вы готовы мириться с особенностями сурового рамного внедорожника.
Впрочем, для себя нашел сценарий, при реализации которого смотрел бы в сторону «Патриота». Если бы каждые выходные я выезжал в поля-леса, на любительские трофи-рейды, рыбалку, просто путешествия по закоулкам страны, то пять дней в неделю спокойно бы ездил и по городу в ожидании приключений. К сожалению, так у меня пока не получается. Поэтому комфортный легковой «универсал» закрывает мои потребности в передвижении. А может, стоит пойти от обратного? Купить «Патриот», а там желание и возможности путешествовать появятся?
И, как это ни странно, УАЗ «Патриот» — отличный вариант имиджевого автомобиля. Закажите яркий цвет, лебедку, экспедиционный багажник на крышу, поставьте внедорожную резину. Готово! Я — мачо. Я — мужик. Суров, справедлив и выше всей этой суеты на дороге.
Комплектации и цены
Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.
Главные моменты стандартного оборудования:
- Аудиоподготовка.
- Гидроусилитель;
- Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
- Двухрежимное зеркало заднего вида;
- Повторители поворота на зеркалах;
- Подогрев зеркал и заднего стекла;
- Хромированные элементы.
1. Kлассик FLEET
Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:
- 16-дюймовые стальные диски;
- Атермальное остекление;
- Инерционные ремни безопасности;
- Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
- Трансмиссионный стояночный тормоз.
2. Классик
Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:
- Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
- Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
- Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).
3. Оптимум
Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:
- Две подушки безопасности для первого ряда;
- Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
- Охлаждение перчаточного ящика;
- Электромеханический привод раздатки;
- Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
- Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
- Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).
4. Престиж
Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- 7-дюймовая мультимедийная система;
- Контейнер для запаски;
- Круиз-контроль;
- Пневмоупоры;
- Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
- Розетка в багажнике;
- Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
- Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
- Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
- Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
- Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).
5. Максимум
Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Климат-контроль на одну зону;
- Передние и задние датчики парковки.
Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
оптика
по снегу
пикап
сиденья
приборы
эргономика
сзади
цена
уаз
поворотник
рейлинги
мультимедиа
Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).
Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.
Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.
Технические характеристики и внедорожный арсенал
Основные изменения произошли в системе охлаждения двигателя – установлен одноклапанный термостат, идентичен Патриоту с дизельным мотором предыдущего поколения.
Передний мост и рулевое управление
Последний рестайлинг Patriot имеет такие технические показатели:
- Бензиновый мотор ЗМЗ-409 обещают на 145 л. с. и объемом 2,5 л, а также через год авто будет выпускаться с турбодизелями на 150 л. с. и объемом 2300 куб. см и 170 л. с. с объемом 2500 куб. см.
- Дисковые тормоза пришли на смену барабанным.
- Независимая подвеска с пружинами.
- Задний мост установлен на полуэллиптические рессоры. Задний стабилизатор снижен до 18 мм, а в переднем стабилизаторе изменилось крепление, что положительно повлияло на подвеску – она стала мягче, поэтому передвижение во внедорожнике стало комфортнее. Также инженеры УАЗа обещают легкую оборачиваемость подвески при совершении маневров.
- ГУР.
- Стоит сцепление Luk, выжим которого снижен на 20%.
- Ведомый диск имеет демпфер холостого хода, который снижает шум при холостой работе двигателя, а также гасит колебания в трансмиссии.
- Переключение КПП имеет низкий ход, что снижает усилие при переключении скоростей. В рычаге присутствует демпфер, снижающий сильные вибрации.
- Механическая КПП 6-ступенчатая или коробка-автомат.
Силовой агрегат имеет такие технические характеристики:
- цепь ГРМ в 2 ряда;
- впрыск топлива производится при помощи электромагнитных форсунок в горловину впускных каналов, расположенных на головке при помощи электроники;
- усиленный блок цилиндров и головка;
- изменены стадии газораспределения в узлах и механизмах;
- степень сжатия – 9,8;
- выпускной коллектор имеет 2 горловины;
- клапана из жаропрочных сплавов и новая поршневая система.
Также снижены вибрации на рычаге КПП, а жесткая рулевая трапеция минимизирует рулевой люфт и повышает точность выполнения движений руля, особенно при эксплуатации внедорожника на асфальтовом покрытии.
Кузов спроектирован так, чтобы установить поворотные кулаки открытого типа на передний мост и другой наклон шкворней, которые не только повышают динамичность внедорожника с массой 2125 кг, но и позволяют снизить радиус до 0,8 м при развороте.
На сегодня любая комплектация оснащается двигателем 2,7 л с 5-ступенчатой механикой. В автомобиль установлен топливный бак объемом 68 литров.
Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019
- Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
- Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
- Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
- Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
- Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
- Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
- С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.
Распространенные вопросы
Какая система безопасности в классической модификации? В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.
Что представляет собой панель приборов? Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.
Как Патриот ведет себя в снегу? УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.
Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.
Салон
По салону все не менее плачевно, поэтому внимание стоит уделить только топовой комплектации, которую не обделили мультимедийкой и кожаной обивкой. Если говорить о дешевом исполнении, то это непродуманный салон из некачественного пластика, куда не ступала нога дизайнера
В защиту продукта Ульяновского завода стоит сказать, что их машины покупают отнюдь не для передвижения по городу, а, чтобы покатить с друзьями на рыбалку и не думать каждые пять минут о новой царапине снаружи и внутри.
Топовая комплектация получила полностью черную отделку. Кожаные кресла наконец-то заимели спортивные очертания с удерживающими элементами. Приборка аналоговая, в торпеду «вшит» 8-дюймовый экран с довольно заурядным интерфейсом. На руле добавили несколько кнопок.
В центральную консоль упаковали две полосы кнопок и что-то вроде магнитолы. После чего идет угловатый переход к туннелю с кулисой автомата, двумя подстаканниками и массивным кожаным подлокотником.
На картах дверей можно заметить кнопки управления стеклоподъемниками. Сзади диван заурядной формы, также с кожаной обивкой. Благодаря широкому кузову, места для троих там достаточно. Говорить о качестве отделки пока не приходится, об этом уже расскажут конечные пользователи.
Интересные факты
История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.
На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.
Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.
УАЗ Патриот 2020: фото салона
Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.
Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.
Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).
разлаживание
сиденья
приборы
руль
внутри
рычаг
мультимедиа
зеркало
салон
Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.
Технические характеристики
Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.
Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 210 мм;
- снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
- максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
- скорость max – 150 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
- усилитель руля – гидравлического типа;
- колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.
Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.
Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.
УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.
Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.
Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.
В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.
Ходом по ухабам
Маршрут квеста состоял по большей части из асфальтированных дорог, встречалось и бездорожье. Но мы-то хорошо знаем, на что способен УАЗ, так что бездорожьем участки нашего маршрута можно было назвать лишь с большой натяжкой. Брод, грунтовки, гравийки. Ну что это за препятствия для УАЗ «Патриот»?
По грунтовкам и гравийкам УАЗ «Патриот» ожидаемо позволяет «лупить» ходом. Проблемы возникают, если яма больше колеса. Место пилота я даже не пытался занять, предоставив испытывать УАЗ в своей стихии другим членам экипажа. Зато успел пообщаться с инструктором, который был положен каждому экипажу. Он-то и рассказал, что машины ехали из Москвы своим ходом, водители ничуть не устали. Расход топлива по трассе при движении со скоростью не больше 100 км/ч у них был в районе 10 литров на сотню. Поверил на слово.
В трассовых режимах становится очевидным, что «Патриоту» остро не хватает шестой передачи. Едешь 90 км/ч, а на тахометре уже почти 3 тысячи оборотов. Неэкономично и шумно. Во время квеста на МКАД-2 мы разгонялись и до 120 км/ч. На такой скорости уже начинает доставать аэродинамический шум, да и расход топлива вырастает неимоверно. При этом для рамного внедорожника с неразрезными мостами он довольно устойчив и стабилен. Хотя рулевому управлению все же не хватает информативности.
В своей стихии — то есть на бездорожье и разбитых дорогах — обновленный «Патриот» очень хорош. Он стал мягче, тише, у него есть электронная система стабилизации, все те же показатели геометрической проходимости. Но меня интересовало другое…
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.
- Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
- Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
- Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
- Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
- Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей
Итоги
Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.
Итоги
УАЗ Патриот 2019 — это недорогой, но полноценный внедорожник, оснащаемый необходимым для преодоления сложных условий оборудованием и имеющий соответствующую конструкцию. Модель не обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Но и стоит она сравнительно недорого. Причем, если сравнивать Патриот с Renault Duster (продаются примерно по одинаковой цене), российский автомобиль по многим показателям превосходит конкурента. Основное достоинство французского кроссовера в этом ключе прослеживается в том, что он обеспечивает более высокий уровень комфорта. С другой стороны, Патриот создавался как автомобиль, способный ездить в любых условиях. Соответственно, ожидать от российского внедорожника того, что предлагают более дорогие конкуренты, не стоит. По сути, УАЗ Патриот — это узкоспециализированный автомобиль, дополненный современным оборудованием типа аудиосистемы или климатической установки.