Перетяжка салона автомобиля кожей

Почему офисное кресло сложно перетянуть на дому?

Единственное преимущество работы на дому — стоимость перетяжки офисного кресла. Специалисты, которые предлагают провести реставрацию у клиента, берут меньше, так как мебель не нужно перевозить. Однако “домашняя” перетяжка ударит по карману владельца мебели в перспективе: качественная реставрация возможна только в мастерской. Объясняется это несколькими факторами:

  • Специалист, который работает в мастерской, точно знает где заказать хорошую, качественную ткань. На встречу к клиенту он привозит обширный набор образцов, из которых заказчик может выбрать цвет и фактуру по своему вкусу. А всё полотно поступит напрямую в мастерскую, где его аккуратно раскроят и сошьют.
  • Использовать промышленные инструменты на дому запрещено. Перетяжка кресла, дивана и любой другой мягкой мебели невозможна без специальных резаков, степлеров, пистолетов.
  • В мастерской вам без проблем предоставят гарантию. В специально оборудованных помещениях можно провести действительно качественную реставрацию.
  • В мастерской можно быстро заменить мелкие детали, так как у мастера под рукой полный набор фурнитуры и крепежных элементов.

Домашняя перетяжка не всегда выигрывает даже в цене, так как в сложных случаях мастеру придется неоднократно возвращаться в мастерскую за инструментами и материалами. Это также негативно сказывается и на длительности реставрации: проще один раз отвезти кресло в мастерскую.

Закажите бесплатный расчет на нашем сайте и узнайте примерную стоимость реставрации своего любимого кресла. Также вы можете связаться со специалистом и договориться о встрече: он посмотрит мебель, произведет замеры, покажет образц тканей и уточнит стоимость перетяжки. После согласования деталей мы заберем кресло и вернем вам его уже обновленным!

Что можно сделать в салоне своими руками?

Чем-то похож на запой: если начал – остановиться уже очень сложно. Да и нужно ли? Тем более, если у вас есть руки и жажда действий. Перейдем к наиболее творческому процессу – изготовлению нестандартных элементов салона самостоятельно.

Основным материалом для такого вида работ является стекловолокно. При наличии кое-каких навыков из него можно сделать все что угодно. Рассмотрим процесс изготовления так называемой «бороды» — накладки на тоннель.

Сначала нужно изготовить болванку – основу для будущего изделия. Проще всего делать болванку из куска пенопласта – его легко обработать. Приставляем пенопласт на место будущей «бороды», размечаем его по длине и ширине, а потом делаем его примерно тех же размеров. Еще раз прикладываем на место, подгоняем размеры точно и вырезаем необходимые отверстия и углубления под рычаг КПП, ручник, подстаканник, мобильный телефон и так далее.

Придаем болванке желаемую форму (плавный переход из приборной панели в подлокотник, например) и начинаем постепенно, слой за слоем накладывать на нее смазанную эпоксидной смолой стеклоткань. Три-четыре слоя будет вполне достаточно, чтобы обеспечить прочность не хуже, чем у покупных аналогов.

После отвердевания последнего слоя принимаемся за вышкуривание получившейся детали, при необходимости корректируя форму шпатлевкой. Когда поверхность будет гладкой, а форма – нужной, останется покрасить или обтянуть «бороду» дерматином или тканью. По такой же схеме делаются и акустические подиумы на дверях и под задним стеклом.

Далее, обклеиваем кузов виброизоляционными матами и собираем салон

Дверям нужно уделить особое внимание – не только проклеить их изнутри, но и обеспечить как можно более плотное прилегание дверной карты для создания замкнутого объема. Поэтому периметр карты нужно тоже обклеить уплотнителем, а технологические отверстия под ней – заглушить

Важные особенности обшивки салона

Качественная полная обшивка сама по себе требует демонтажа многих элементов салона. Основная часть времени уйдет именно на демонтаж и последующую сборку салона. Но прежде всего, нужно сделать выбор самого материала обшивки, основываясь как на личных предпочтениях, так и на соотношении цены и качества.

Предварительно можно сделать для себя небольшие плановые наброски, ведь в полноценную обшивку входит не только перетяжка сидений автомобиля, но и заменяются многие другие материалы: на ручке переключения передач, на дверях, на покрытии торпедо и других деталей из пластика.

Красиво новая обшивка будет смотреться только в том случае, если все материалы гармонично сочетаются друг с другом. Даже если в Ваших планах только обычная перетяжка сидений, то материал также следует подбирать с умом.

Перетяжка салона автомобиля как бизнес

Услуга перетяжки салонов среди автолюбителей достаточно востребованная и популярная. Прежде всего, к ней прибегают при:

  • предпродажной подготовке автомобиля с пробегом;
  • при естественном износе материалов отделки интерьера;
  • при авто-тюнинге.

Какими качественными бы не были материалы интерьера автомобиля, время при активной эксплуатации все равно оставляет свой след во всех смыслах этой фразы. Перетянуть салон необходимо и после ДТП, и при срабатывании подушек безопасности. Ну и в конце концов, самая приятная из причин: при тюнинге интерьера, позволяющем даже самый невзрачный и бюджетный салон превратить в эксклюзив.

Цены на перетяжку салона авто

Наименование работ Цена
Ремонт коврика от 10 руб.
Перетяжка подголовника от 20 руб.
Перетяжка дверной ручки от 20 руб.
Стойка (боковая панель) от 20 руб.
Чехол для кулисы от 20 руб.
Перетяжка ручки КПП от 30 руб.
Перетяжка козырька от 30 руб.
Перетяжка подлокотника от 50 руб.
Перетяжка дверной карты от 60 руб.
Ремонт сиденья (ткань) от 50 руб.
Ремонт сиденья (кожа) от 80 руб.
Чехол для сиденья (модельный) от 100 руб.
Перетяжка сиденья от 160 руб.
Пошив ковриков из экокожи, КОМПЛЕКТ от 120 руб.
Перетяжка руля от 100 руб.
Перетяжка потолка (седан) БЕЗ ЛЮКА от 160 руб.
Перетяжка потолка (седан) С ЛЮКОМ от 200 руб.
Перетяжка потолка (универсал) БЕЗ ЛЮКА от 190 руб.
Перетяжка потолка (универсал) С ЛЮКОМ от 210 руб.
Перетяжка потолка (минивэн) от 250 руб.
Полная перетяжка салона от 1200 руб.
Перетяжка торпеды кожей (полностью) от 1000 руб.
Перетяжка торпеды экокожей (полностью) от 500 руб.
Перетяжка торпеды частично от 80 руб.
Ремонт прожогов на потолке от 220 руб.
Ремонт прожогов на сиденье (велюр) от 40 руб.
Ремонт прожогов на сиденье (кожа) от 60 руб.
Ремонт прожогов на сиденье (ткань) от 40 руб.
Ремонт прожогов на сиденье (алькантара ) от 60 руб.
Ремонт пластика (ручка) от 40 руб.
Ремонт пластика (дверь) от 60 руб.
Ремонт пластика (торпеда) от 60 руб.
Ремонт Airbag на торпеде (если съемная) от 80 руб.
Ремонт Airbag на торпеде (включая снятие и установку) от 500 руб.
Ремонт Airbag на руле от 60 руб.
Ремонт Airbag на сидении от 60 руб.
Ремонт Airbag на потолке от 220 руб.
Ремонт Airbag в ногах от 60 руб.
Пошив автомобильных ковриков из ковролина от 20 руб.
Пошив автомобильных ковриков с логотипом от 50 руб.
Покраска пластика от 40 руб.
Покраска руля от 40 руб.
Покраска ручки КПП от 30 руб.
Покраска торпеды от 300 руб.
Покраска сидений от 40 руб.
Комплексная покраска от 400 руб.

Качественное перетяжка салона подразумевает его внешнее обновление и повышение комфортности. Дополнительно может быть произведен ремонт автомобильных сидений, устраним «провалы» или ремонт каркасной части кресла. Отделка приборной панели, руля и ручек КПП позволяет повысить комфортность водительской зоны.

Перед началом работ мы создаем оригинальный проект. Перетяжка салона осуществляется с применением только самых лучших материалов для отделки салона авто – кожа, алькантара, наппа, экокожа и т.д. Все материалы имеют соответствующие сертификаты качества. В одном проекте могут использоваться несколько цветов и текстур. Для повышения эстетического уровня салона можем предложить несколько вариант отстрочки.

  • По принципу «в цвет» или «на контрасте»;
  • В виде геометрических фигур или художественной вышивки;
  • С изменением шага и толщины нити;
  • Обычная или двойная.

Может быть выполнена окантовка отдельных элементов с использованием декоративных форм швов. Готовы воплотить в жизнь любую задумку клиента.

https://youtube.com/watch?v=TTRRY1vOJtA

Что можно переделать внутри салона

Как сделать салон автомобиля своими руками? Очень легко, главное найти время, почитать необходимую информацию и желание что-то изменить.

Итак, что можно изменить внутри машины:

  • Первое – это замена старой обшивки на новую с использованием натуральных или искусственных компонентов (тут выбор упирается в финансы);
  • Второе – это замена старых чехлов для сидений и дивана машины;
  • Третье – это установка вспомогательного оборудования, которое позволяет расширить линейку комфортности;
  • Четвёртое – это установка светодиодов внутри автомобильного транспорта;
  • Пятое – это полная замена или апгрейд рулевого колеса
  • Шестое – это покрытие салона шумоизоляционными материалами

Опираясь на эти пункты, можно потихоньку начать менять внутренний облик любимой машины.

Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт экономит деньги. Однако во время работы часто возникают сложности, связанные с ошибками или крепежами в неожиданных местах. Этого можно избежать, заранее изучив устройство автомобиля и пошаговую инструкцию.

Демонтаж и разборка сидений

Демонтаж нужен для того, чтобы как можно точнее пошить новые чехлы. Перед началом работ лучше отсоединить аккумулятор от автомобиля, а затем открутить все электрические разъемы (если они есть). Собрать обратно детали поможет и покадровая фиксация процесса. Кроме того, по фотографиям можно будет понять, как крепится ткань. После этого можно открутить саморезы, с помощью которых кресла крепятся к полозьям.

Создание выкройки

От точности выкройки будет зависеть итоговый вид салона, поэтому делать ее нужно как можно более аккуратно. Если старая обшивка еще сохранила свою форму, то можно использовать ее в качестве шаблона. Стороны лучше номеровать, чтобы не забыть о том, какая часть к какой прилегает. Если старая обшивка слишком повреждена, то лучше составить шаблон на бумаге, предварительно измерив все детали. Но износившуюся ткань лучше пока не выбрасывать, поскольку она может послужить подсказкой для дальнейших действий.

Важная информация!
При раскрое лучше расположить лекала как можно ближе друг к другу, чтобы снизить расход материала.

Пошив чехлов

Когда детали будут готовы, можно начать пошив новых чехлов. Для начала можно поучиться на обшивке для подголовника. Если все получилось, то можно приступать к более сложным элементам. При перетяжке сидений используются определенные швы, которые влияют на внешний вид и прочность обшивки:

  • базовый – самый простой вариант, который заключается в прострочке по краю двух сложенных кусочков ткани;
  • двойной – сшиваются две части, прижатые друг к другу лицевой стороной;
  • окантовочный – прочный шов, который предотвращает распускание ткани. Для изготовления автомобильных чехлов рекомендуется использовать именно его;
  • декоративный – ничего не скрепляет, а используется исключительно для украшения.

Если новые чехлы изготавливаются из кожи, то лучше перед началом работы обработать их наметочным швом, чтобы они получились правильной формы. Кроме того, не стоит забывать и о запасе в 2 см, который нужно отступить от края. Чтобы не ошибиться с размерами или порядком деталей можно время от времени прикладывать чехол к сиденью и примерять его.

Обратите внимание!
Те места, где в креслах находятся подушки безопасности, прошивать нельзя.

Одевание и сборка сидений

После этого к деталям нужно приклеить поролон. Лучше всего это делать с помощью клея в баллончике, который проникает в поры ППУ и надежно скрепляет материал. Отвороты швов также нужно проклеить высокотемпературным клеем с использованием кисти.

Для натяжки получившегося изделия требуется немало времени и усилий. Особенно это касается спинки, которая имеет замкнутую форму. Процесс обшивки салона заканчивается просушкой строительным феном и отпариванием сидений.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Технология обтяжки

Обшивка салона всегда начинается с сидений, так как они подвержены износу чаще других элементов декора. Для этого старая обшивка разрезается по шву и будет выступать в роли шаблона для выкройки. В процессе нарезания новых заготовок, старайтесь делать небольшой запас. Его необходимо будет подгибать при сшивании, кроме того, изгиб хорошо натянет обшивку и будет иметь достаточно привлекательный вид.

На второй очереди всегда будут двери. Для этого, съемная панель разбирается на отдельные части и обшивается индивидуально. Такой подход позволит вам проявить творческие способности, например, обшить разные элементы неодинаковым материалом. Если пластик сохранился нормально, то его можно и не обшивать. Он тоже неплохо смотрится на фоне остальных материалов.

Потолок является самым сложным фронтом работы. Для начала разбирается старая обшивка, демонтируются светильники и все, что мешает дальнейшему проведению работ. Если потолок планируется обтянуть кожаным заменителем, то рекомендуется вначале нагреть его. В процессе повышения температуры, его эластичные свойства улучшатся, и он натянется довольно таки красиво. Края такого материала крепятся при помощи клея. Затем накладывают потолочные панели, рукоятки, крючки, делаются вырезы под плафоны освещения и происходит их дальнейший монтаж.

Цвет потолка, дверей и всех остальных частей рекомендуется выбирать один. Так автомобиль выглядит солиднее и привлекательнее.

Чтобы обшить багажник, необязательно применять вышеупомянутые материалы. Обычно, панели для таких дверей изготавливают из пластика с соблюдением необходимых размеров. Крепление осуществляется на саморезы. Однако, бывают такие модели, для которых данная панель не предусмотрена. В этом случае, отверстия для шурупов придется высверливать самостоятельно. В крайнем случае, можно воспользоваться вышеупомянутыми материалами и просто обтянуть крышку багажника.

Распространённые ошибки

Отдельно стоит акцентировать внимание на нескольких ошибках, которые чаще всего допускают новички. Ошибки обычно заключаются в следующей:

Ошибки обычно заключаются в следующей:

  • Неправильно проводится выкройка. Отсюда по цепочке уже не получается всё остальное.
  • При изготовлении чехлов применяется обычная бытовая швейная машинка. Увы, бытовые модели не могут справиться с плотными материалами, либо делают швы сомнительной прочности. Здесь нужна только профессиональная машинка.
  • Неправильно подбирается клей. Ещё одна распространённая ошибка. Помимо прочности, состав должен обладать температурной стойкостью.
  • Вся работа выполняется без предварительного демонтажа кресел. Сделать качественно чехлы, не сняв при этом сиденья, практически невозможно.

Изготовив новые чехлы, можно существенно изменить внешний вид своей машины. Вы не ограничены в плане дизайна или расцветки, поскольку современные материалы позволяют сделать любое решение реальностью.

Работайте аккуратно и последовательно выполняйте все необходимые процедуры. Учитывайте ошибки других автомобилистов и старайтесь их не повторять.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки.

  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером.

  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало.

  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером.

  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой.

  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников.

  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра).

  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы.

  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки.

  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея.

  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой.

  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру).

  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить).

  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место.

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля.

  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом).

  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов).

  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку.

  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки.

  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон.

Методика восстановления

Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация

Инструкция, как отремонтировать салон автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

  1. Подравняйте ножом или ножницами края пореза отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
  2. Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
  3. При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
  4. Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
  5. Установите заплатку на порезе равномерно, перекрывая место повреждения.

Окрашивание

Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
  2. Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
  3. Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
  4. Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
  5. Нанесите жидкую кожу на проблемное место кресел и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.

Метод с приданием фактуры

Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок

Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
Осторожно снимите оттиск.
Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура

Просушите участок.
Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.

Дополнительные услуги

Перетяжка салонов самолета и вертолетов

Полный комплекс услуг по ремонту, реставрации и перетяжке салонов самолетов и вертолетов. Высококачественные материалы обивки. подробнее …

Перетяжка салонов яхт и катеров

Перетяжка, реставрация или ремонт салонов катеров, яхт и лодок под ключ. Широкий выбор материалов всевозможных оттенков и текстур. подробнее …

Перетяжка сидений мотоциклов

Профессиональная перетяжка сидений мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов. Только износостойкие обшивочные материалы. подробнее …

Перетяжка коммерческой мебели

Перетяжка и ремонт любой коммерческой мебели: диваны, кресла, стулья, тренажеры, медицинская мебель. Сертифицированные материалы обивки. подробнее …

Материалы для перетяжки автомобильного салона

Для перетяжки кожей может быть выбран один из следующих материалов:

  • кожзаменитель (искусственная кожа);
  • натуральная кожа.

Эти материалы отличаются не только по стоимости, но и по своим механическим качествам. Кожзаменитель, будучи более жестким, тянется не так сильно, как натуральная кожа. Работать с последней при перетяжке значительно сложнее.

Выкройки из натуральной кожи необходимо утончать по краям, иначе швы получатся крупными и будут сильно выделяться на поверхности кожаного салона. Кожзаменитель можно сшивать без предварительной обработки по периметру. Получаемый при этом шов будет достаточно компактным. Натуральная кожа меньше стирается, более стойка к механическим повреждениям и эстетична, приятней на ощупь.

Что еще понадобится

После покупки выбранного материала следует подготовить к работе соответствующий инструмент, чтобы облегчить процесс монтажа. Для этого вам могут понадобиться набор отверток и разводных гаечных ключей под размер деталей на крепежах или гарнитуре. С их помощью можно будет снять кресла для более удобной работы, дверные карты, подлокотники, осветительные устройства с потолка и другое.

Его можно заменить средством для шумоизоляции автосалона, предварительно проверив на маленьком кусочке его свойства. Для ускорения высыхания клея можно использовать строительный или бытовой фен. Когда все будет готово можно приступить к перетягиванию обшивки в автосалоне.

Виды работ по перетяжке и тюнингу салона авто

Широкие возможности мастеров нашего СТО обусловлены наличием профессионального оборудования, а также высокой квалификации. За 15 лет на рынке авторемонтных услуг, специалисты наработали огромный опыт и готовы воплотить в жизнь любые ваши идеи.

Ремонт салона

Ремонт прожогов, порезов, после ДТП, устранение царапин и потертостей, восстановление шва и покраска элементов салона. Вернем первоначальный вид даже сильно изношенным деталям. Цена от 10 руб., подробнее …

Перетяжка сидений

Частичная или полная перешивка сидений. Устраним мелкие дефекты и вернем аккуратный внешний вид. Возможность изменить расцветку и дизайн сидений. Цена от 160 руб., подробнее …

Перешивка руля

Вернем рулевому колесу привлекательный внешний вид, изменим анатомию под ваши нужды. Перешивака руля кожей, замшей, алькантарой. Цена от 100 руб., подробнее …

Перетяжка торпеды

Изменение внешнего вида торпедо автомобиля. Перешивка кожей или алькантарой. Ваша торпеда будет выглядеть действительно уникально. подробнее …

Перетяжка дверных карт

Перешивка дверей, дверных карт и вставок с использованием ткани, натуральной кожи, экокожи, замши или алькантары. Цена от 60 руб., подробнее …

Перешивка ручки КПП

Перешивка рычага и чехла КПП, а также чехлов ручника с использованием кожи, экокожи, алькантары или комбинация материалов. Цена от 20 руб., подробнее …

Перетяжка потолка

Профессиональная перешивка потолков, стоек, ручек и козырьков автомобилей с использованием любых обивочных материалов. Цена от 160 руб., подробнее …

Перетяжка подлокотника

Приведем в первоначальный внешний вид испачкавшийся, вытертый, засаленный или порвавшийся подлокотник вашего автомобиля. Цена от 50 руб., подробнее …

Ремонт прожогов

Ремонт любых прожженный элементов в салоне вашего автомобиля: сиденья (кожа, экокожа), потолок, стойка, коврик . подробнее …

Ремонт порезов

Устраняем порезы и разрывы кожаных сидений и тканевой обивки салона автомобиля качественно и быстро. подробнее …

Покраска пластика и кожи

Любые работы по полной или частичной покраске элементов в салоне авто. Используем краски на основе натуральных компонентов подробнее …

Ремонт сидений

Ремонт любых дефектов сидений авто под ключ. Уберем потертости, трещины, вмятины, повреждения пружин и уплотнителя. подробнее …

Ремонт пластика

Полное восстановление и ремонт пластика в салоне вашего автомобиля. Устраним потертости, трещины, и царапины. подробнее …

Ремонт Airbag

Ремонт салона автомобиля после ДТП – профессионально восстановим подушки безопасности (Airbag), торпедо и руль. подробнее …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector