Новый пежо 208
Содержание:
- Размеры и вес Пежо 208 2019-2020
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Peugeot 208 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 208
- Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback
- Интерьер
- Стоимость Пежо 208 2019-2020
- Автоспорт
- Технические характеристики
- Обзор
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Размеры и вес Пежо 208 2019-2020
Размеры и вес нового Пежо 208 2019-2020 | |
Длина, мм | 4055 |
Ширина, мм | 1745 (с учетом боковых зеркал 1960 мм) |
Высота, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 2540 |
Передний свес, мм | 825 |
Задний свес, мм | 690 |
Колея передних колес, мм | 1500 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Клиренс, мм | 135 |
Объем багажника, л | 311 |
Объем багажника, л | 1106 |
Объем топливного бака, л | 44 |
Снаряженный вес, кг | 980-1158 |
Полный вес, кг | 1510-1645 |
Размеры и вес Пежо 208 2015 | |
Длина, мм | 3973 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1460 |
Колесная база, мм | 2538 |
Колея передних колес, мм | 1475 |
Колея задних колес, мм | 1475 |
Клиренс, мм | 123 |
Объем багажника, л | 285 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1520 |
Снаряженный вес, кг | 970 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Peugeot 208 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
208 2013
540 000 q
Москва
208 2013
519 000 q
Сергиев Посад
208 2013
410 000 q
Зеленодольск
208 2014
375 000 q
Краснодар
208 2013
495 000 q
Краснодар
208 2013
530 000 q
Краснодар
208 2017
750 000 q
Краснодар
208 2014
415 000 q
Краснодар
208 2013
520 000 q
Ставрополь
208 2013
570 000 q
Ставрополь
208 2013
620 000 q
Евпатория
208 2013
480 000 q
Севастополь
208 2012
600 000 q
Пятигорск
208 2014
520 000 q
Пятигорск
208 2013
520 000 q
Екатеринбург
208 2013
400 000 q
Екатеринбург
208 2013
359 900 q
Магнитогорск
208 2013
450 000 q
Челябинск
208 2013
619 000 q
Омск
208 2013
495 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 208
Бампер задний для Peugeot 208 2012>
Цена 6 000 р.
Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде
Фара правая Пежо 208 2012-
Цена 7 000 р.
АКПП Peugeot Проверенная
Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9
Цена 2 500 р.
Фара правая Peugeot 208
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 208
Отзыв о Peugeot 208, 2013
Добрый день. Хочу написать про 208 пыжика. Может быть отзыв комунибудь поможет. Владел машиной около года, ездил каждый день. Несколько загородных поездок, в основном, город зимой и летом.
Выбор авто.
В приоритете была любая машина не старше 2011г. Не российской сборки. Рассматривал короллу в…
Отзыв о Peugeot 208, 2013
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в…
Отзыв о Peugeot 208, 2016
Здравствуйте граждане!
Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта…
Статьи о Peugeot 208
Статьи об автомобилях Peugeot 208 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар;
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно…
Новости о Peugeot 208
Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208;
FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует…
Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.
«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.
- 208, плюсы/минусы
- Автомобиль года-2012. Пежо 208 или Тойота ГТ 86?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback
Объем двигателя Peugeot 208
Крутящий момент Peugeot 208
Интерьер
Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно
Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь
Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.
Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.
Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.
Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.
Под монитором Peugeot 208 2019-2020 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.
Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.
Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.
Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.
Стоимость Пежо 208 2019-2020
В России автомобиль раньше продавался в 3 комплектация. Базовая Access за 840 000 рублей уже прилично оснащалась:
- двумя подушками безопасности;
- 15-дюймовыми дисками;
- полноразмерным запасным колесом;
- светодиодной задней оптикой;
- полностью регулируемым рулем;
- информативной приборной панелью.
Следующая комплектация Active, стоящая 928 000 рублей минимум, интереснее пополняется функционалом:
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- кондиционер;
- два входа USB;
- Bluetooth;
- полный электропакет зеркал заднего вида;
- складывающиеся задние сиденья.
Топовая комплектация француза Allure стоит всего 1 050 000 рублей. Сейчас конечно же ценник недействительный, ведь производство завершилось. Топовая модификация оснащается дополнительно:
- измененные передние сиденья;
- подогрев переднего ряда;
- две дополнительные подушки безопасности;
- раздельный климат-контроль;
- датчик осадков;
- датчик света;
- противотуманная оптика.
Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль, который будет заметен на наших дорогах, и отличаться от остальных авто. Он обладает стильным внешним видом и оригинальным интерьером салона.
Он в первую очередь создан для тех автолюбителей, которые любят необычные машины, и хотят выделяться среди остальных водителей.
Про безопасность пока нет сведений, но мы можем сделать вывод, что Peugeot 208 2019-2020 года модный, современный, экономичный и маневренный автомобиль.
Автоспорт
208 T16 Пайкс Пик
Себастьен Леб за рулем Peugeot 208 T16 Pikes Peak на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году
В апреле 2013 года 208 T16 был испытан Себастьяном Лёбом на Мон-Ванту . Вольно основанный на форме и дизайне серийного 208, T16 представляет собой легкий автомобиль массой 875 кг (1929 фунтов), который использует заднее крыло от Peugeot 908 и имеет 3,2-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 875 л.с. (652 л.с.). кВт; 887 л.с.) и 0–100 км / ч всего за 1,8 с для участия в международном восхождении на холм на Пайкс-Пик .
30 июня 2013 года на Пайкс-Пике Себастьен Лёб использовал 208 T16, чтобы побить рекорд Риса Миллена , установленный в 2012 году на первых полностью асфальтированных дорогах в истории соревнований. Предыдущий рекорд 9: 46,164 был побит, и был установлен новый рекорд времени 8: 13,878.
Автомобиль также выиграл гонку по скалолазанию на фестивале скорости в Гудвуде в июне 2014 года.
Гонки
В 2018 году модель Peugeot 208 GTi 30th Edition выиграла общую награду в первой серии Classic Sports Car Club Turbo Tin Tops Series для переднеприводных автомобилей с принудительной индукцией.
Команда Peugeot-Hansen выиграла титул производителей на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в ноябре 2015 года. Жером Гроссет-Жанин занял второе место на чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA в том же году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 68 л.с. | 95 H*m | 14 сек. | 165 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 9,6 сек. | 190 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 75 л.с. | 230 H*m | 13,3 сек. | 171 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 285 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 7,4 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру. Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.
Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.
Модификации двигателей, предлагаемая производителем:
- Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
- Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2019-2020 – 175 км/ч.
- Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
- В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
- Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
- Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
- Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2019 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.
Обзор
208-й пользуется до сих пор большим спросом в Европе: 230 тысяч реализованных экземпляров по итогам 2018 года. Также он конкурирует с похожими субкомпактными моделями других марок: Volkswagen Polo, Renault Clio и Ford Fiesta. Чтобы оставаться на одном уровне с ними, Peugeot обновила поколение. Модернизированный “двести восьмой” дебютировал в марте на Женевском автосалоне.
Платформой для нового Пежо 208 2019 модельного года служит та же “тележка”, что задействована при разработке другой модели – городского внедорожника DS3 Crossback.
Благодаря ей масса автомобиля уменьшилась на 30 килограммов. Ещё один плюс – теперь вибрации не так мешают езде, а шумоизоляция в машине просто отличная. Также добавились элементы, влияющие на аэродинамику.
Экстерьер
Новому кузову придали более солидный и даже где-то агрессивный вид. На капоте Peugeot 208 2019 года появились “рёбра” с чётким рельефом.
Дизайн, применённый к новинке, был замечен уже на нескольких других автомобилях бренда, таких как и 508-й.
Из ассортимента конфигураций Пежо 208 2019 года исчезла “трёхдверка” – просто по причине низкого спроса.
Две наиболее дорогих комплектации имеют полностью светодиодную переднюю оптику. У фар смелая и оригинальная форма – с вертикальными выдающимися вниз линиями, напоминающими клыки саблезубого тигра. Вообще каждая фара состоит из трёх секций в виде вертикальных трубочек, самые длинные из которых выходят за пределы самого фонаря. Такая необычная форма хорошо гармонирует с общим дизайном модернизированного Пежо 208 2019.
Интерьер
В предыдущей версии все приборы были расположены над рулевым колесом. Сейчас же они и вовсе стали виртуальными, что уже было применено на других моделях Peugeot.
Есть три варианта экрана системы мультимедиа – на 5, 7 или 10 дюймов. Топовые версии Пежо 208 2019 оснащены контурной подсветкой.
Техническая начинка
Среди всех доступных европейскому покупателю модификаций тут будет и электрическая версия, это делает новый Пежо 208 2019 модельного года более привлекательным для европейских покупателей.
Вообще комплектаций здесь пять:
- Like
- Active
- Allure
- GT
- GT Line
208-й с механической коробкой передач могут автоматически тормозить и ускоряться, но делают это, только если скорость выше 30 километров в час.
Однако у “обладателей” автоматической коробки при любой скорости функционирует адаптивный круиз-контроль. Также машина самостоятельно затормозит при обнаружении препятствия, например, человека, идущего по дороге пешком или едущего на велосипеде (конечно, участие водителя обязательно, просто торможение будет усилено). У стояночного тормоза появился сервопривод.
Ассортимент моторов для Пежо 208 2019:
- атмосферный мотор с тремя цилиндрами и объёмом 1,2 литра, выдающий всего 75 лошадиных сил;
- турбированная модификация – два варианта соответственно 100 и 130 л.с., дополненных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач;
- электромотор на 136 лошадиных сил.
В планах – выпуск версий с шестиступенчатыми коробками, но доступны они будут в странах, где экологические нормы не так строги.
Все версии Пежо 208 2019 оборудованы набором электронных помощников.
Что касается подробностей об электромоторе, он будет обеспечивать три режима езды: Eco, Normal и Sport.
Заряд батареи может быть восстановлен рекуперативным торможением. Его интенсивность регулируется водителем. Запас хода такого электромобиля составит 340 километров.
На зарядной станции для полного восстановления энергии придётся стоять полчаса, куда дольше автомобиль станет заряжаться от простой розетки – 16 часов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.