Peugeot 406 sedan (пежо 406 седан)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.

Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.

Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.

Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.

С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.

Трансмиссия

Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.

На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Тюнинг

Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.

Тюнинг внешнего вида

Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.

Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер

Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик

Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.

При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.

Тюнинг фар

Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении

Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью

Тюнинг салона

Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.

Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.

Тюнинг технической

Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.

Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

5 копеек о Peugeot 406

HusenМосква
8 лет назад

406, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, почти полная

Шумоизоляция на отлично, иногда не могу понять, работает или выключил. Салон отличный. ничего лишнего, скромно. в то же время богато. элегантно. Просто глаза не устают от всевозможных железяк бантиков , короче без соплей в отличии от азиатов, правда немного уже старомодно, но нисколько не напрягает. а наоборот успокаивает. -отл. Амортизация, мягкость на все-сто. На днях сел на Опель правда старенькая 99 г.г. не сравнить. жесткая подвеска и узкая кабина. Даже неудобно сравнивать. Конечно не беру авто сегодняшнего дня. Сравниваю авто 2000 г.г. Полная комплектация, кроме обогрева сидений и люка. Все пока работает исправно. Мотор зверь, правда резвости нет, хороший автомат, но ступеней маловато. всего четыре, надо бы 5-6 ступенчатая коробка. Но немного разгонишся , то все в норме, летает, не уступает современным, даже лучше некоторых. 180 км не чувствует, хочется добавить еще.но я покупал не спорт авто. Что можно купить за 225 тысяч? Бренды как Фолксваген 1997 г. или мерс 95 года под 300 тысяч, притом в плачевном состоянии?, салон у них, архаичный, уже. В «пежике»простор неимоверный. Я искал светлый салон (у меня светло-серый) тачка серебристая, хозяин лелеял авто, поэтому когда купил. просто сел и поехал. Даже диагностику не делал. доверился парню.  Датчик дождя просто радует. внешность ничем не уступает сегодняшним авто, короче в теме. Климат-контроль просто супер. Только мафон поменял с флешкой вместо кассетной и чейнжера. Расклад такой; за эту цену какой нибудь жигуленок, запорожец «Шанс»(шевролет) голый, «Приора», «Нексия»короче ведро с гайками, или на худой конец корейца «КИА_Спектра». КИА хороша. но уступает по классу и оснащенности по комфорту(пустая), салон старомодный. Так что, я доволен. Цена плюс качество. Просто покупайте у проверенных покупателей.

Полезный отзыв?
/

(+115/-2)

Bogomol
10 лет назад

406, 1997 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер!
Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще).

Полезный отзыв?
/

(+111/-3)

dakor1
10 лет назад

406, 2002 год, 1800 куб. см., Коробка, Передний привод

Езжу на нем 5 лет (взят трехлетним в салоне).
— стоимость ремонта как у тазов
-комфортный и просторный салон с качественным пластиком
-оснащение богатое (датчик света, дождя, подсветка фарами в течени 15 сек после закрытия авто — удобно ночью
гараж закрывать )
-хорошая стеклянная оптика (недорогая — птф новая оригинал стекло 1500р)
-мягкая подвеска
-шумоизоляция
-двери открывает на 90 градусав
-сидения не удобные для дальних поездок (600-700 км не больше — спина гудеть начинает)
-сзади сам за собой не сяду (рост 180)
-масло ест 1л на 10000
-болезнь повортника — ломается возвратный механизм рычага — приходится руками выключать.
то что ламалось без моей помощи)))
-бензонасос (в 3 ночи встал на ростовской трассе между воронежем и москвой)
-обогрев зеркала перегорел
-радиатор кондера сгнил на 150 000
-опорные подшиники менял оба
-ступичный 1 раз
-сальники на приводе и задний на колене
-по подвеске пару тройку рычагов (уж не помню), амы родные.
купил с пробегом 79 000 сейчас 201 000 вроде все перечислил, полет продолжается.

Полезный отзыв?
/

(+103/-3)

Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Peugeot 406

Цена и комплектации

Приобрести сегодня французский автомобиль Пежо 406 в кузове седан, купе или универсал можно только на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год, машину можно купить примерно от 120 000 рублей. Ценник будет изменяться по факту года выпуска, оснащения, а также общего состояния транспортного средства. По желанию заказчика автомобиль имел широкий спектр дополнительного оборудования. Так, Peugeot 406 оснащался:

  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером;
  • Навигационной системой;
  • Датчиками дождя/света;
  • Электронной адаптивной подвеской;
  • Адаптивным гидравлическим усилителем руля;
  • Электронными системами ABS, Brake Assist, ESP, четырьмя SRS;
  • Зеркалами, имеющими электрический привод/электрическое складывание;
  • Электролюком;
  • CD-магнитолой с чейнджером;
  • Атермальным ветровым стеклом;
  • Автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • Кожаным салоном в 3-х цветовых вариантах;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, а также «память».

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД

Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Интерьер

Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.

Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени

Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач

Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.

Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.

Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.

Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.

К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.

Продажа Peugeot 406 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Балабаново
406 2003

190 000 q

Тюмень
406 2003

80 000 q

Ханты-Мансийск
406 2003

120 000 q

Омск
406 2003

120 000 q

Новосибирск
406 2003

67 777 q

Барнаул
406 2003

230 000 q

Красноярск
406 2003

90 000 q

Красноярск
406 2003

120 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2005, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 16V AT 04.2003 — 10.2005 EW10J4 8C
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT 04.2003 — 10.2005 DW12TED4/FAP 8C
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 16V MT 04.2003 — 10.2005 EW12J4 8C
2.9 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.9 V6 MT 04.2003 — 10.2005 ES9J4S 8C
2.9 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.9 V6 AT 04.2003 — 10.2005 ES9J4S 8C

рестайлинг, 1 поколение, 06.2001 — 03.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 06.2001 — 03.2003 EW10J4 8C
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT 06.2001 — 03.2003 EW12J4 8C
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 06.2001 — 03.2003 ES9J4 8C
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT 06.2001 — 03.2003 ES9J4 8C

рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 i 16V MT 02.1999 — 04.2004 XU7JP4 8E/F
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 16V MT 02.1999 — 04.2004 EW10J4 8E/F
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 HPi MT 02.1999 — 04.2004 EW10D 8E/F
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDI 90 MT 02.1999 — 04.2004 DW10TD 8E/F
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDI 109 MT 02.1999 — 04.2004 DW10ATED 8E/F
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT 02.1999 — 04.2004 DW12TED4/FAP 8E/F
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 16V MT 02.1999 — 04.2004 EW12J4 8E/F
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.9 V6 MT 02.1999 — 04.2004 ES9J4S 8E/F
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.9 V6 AT 02.1999 — 04.2004 ES9J4S 8E/F

рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 ST MT 02.1999 — 04.2004 XU7JP4 8B
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 i 16V MT 02.1999 — 04.2004 EW7J4 8B
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 16V MT 02.1999 — 04.2004 DEW10J4 8B
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 HPi MT 02.1999 — 04.2004 EW10D 8B
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi 90 MT 02.1999 — 04.2004 DW10TD 8B
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi 109 MT 02.1999 — 04.2004 DW10ATED 8B
2.2 л, 133 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT 02.1999 — 04.2004 DW12TED4/FAP 8B
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 16V MT 02.1999 — 04.2004 EW12J4 8B
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.9 V6 MT 02.1999 — 04.2004 ES9J4S 8B

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.

Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.

МКПП Peugeot 406 1995-1999 BVM5
Цена 7 000 р.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.

Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector