Новый volkswagen polo gti 2021 на 150 л.с. (фольксваген поло gti)
Содержание:
- Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017
- Внешние отличия
- Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан
- Технические данные
- Безопасность
- Преимущества и недостатки
- Комплектация и системы помощи
- Преимущества и недостатки
- Цена и оснащение
- Технические характеристики Фольксваген Поло GT
- Конкуренты и аналоги
- Конкуренты и аналоги
Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017
Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.
Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди
Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.
Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.
новый Polo GT 2016-2017, вид сзади
Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.
В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.
Внешние отличия
Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.
Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019
На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.
Дизайн кормы GTI-версии
Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.
Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.
Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан
Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.
салон спортивного Volkswagen Polo GT
По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.
Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.
Также базовая модификация может похвастаться:
- климат-контролем,
- современной мультимедийной системой,
- подогревом передних кресел,
- центральным замком с пультом,
- подъемниками стекол на электроприводе.
Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.
новый Фольксваген Поло GT
Технические данные
В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG (+70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч. В смешанном цикле Поло Джи Ти расходует около 5.7 литров на «сотню». Подвеска «подогретой» версии седана имеет схожие со стандартными настройки.
Параметр | Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Объем, куб. см. | 1395 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6МКПП/7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | |
Размерность шин | 195/55 R16 |
Размерность дисков | 6.0Jx16 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина/высота, мм | 4390/1699/1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1223/1291 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.0 |
Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.
Безопасность
. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.
Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:
- Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
- Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
- Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
- Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.
Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.
Polo GTI в черном цвете
Преимущества и недостатки
Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:
- Надежная ходовая, способная после 30-40 тысяч километров пробега полностью сохранить первоначальное состояние.
- Невысокий расход бензина около 6-7 л/100 км с использованием всех возможностей двигателя для динамического передвижения.
- Комфортный салон без лишних деталей.
- Добротная штатная аудиосистема.
- Вместительный багажник.
- Неприхотливость и простота в обслуживании с минимальными затратами на ремонт или покупку запчастей.
- Легко заводится в мороз до -30 с кнопки автозапуска.
- Приятный внешний вид.
- Высокий клиренс.
Недостатки:
- Отсутствие прогревочных оборотов может вызвать некоторые неудобства при использовании в холодный период.
- Система шумоизоляции требует доработки, так как в стандартном варианте ее возможностей может попросту не хватить.
- Длинное сцепление, из-за которого бывает сложно плавно тронуться с места на светофоре (проблема решается обновлением прошивки).
- Двигатель ревет при превышении 3 тысяч оборотов.
- Простоватый салон, не способный удивить ценителей комфорта выше среднего.
- Шумит кондиционер во время работы.
- Внешнее расположение кнопки багажника делает авто не слишком защищенным от злоумышленников.
- Кресла не очень удобны для дальних поездок.
При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.
Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)
Комплектация и системы помощи
Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.
Интерьер
В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).
Цифровая приборная панель
Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.
В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.
Преимущества и недостатки
Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.
- улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
- появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
- эргономическое расположение ручек управления;
- оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
- уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
- высокий уровень безопасности.
- несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
- оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
- неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.
Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.
Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте
Цена и оснащение
Базовая комплектация Volkswagen Polo sedan GT помимо уже перечисленных экстерьерных и интерьерных особенностей включает следующее оборудование:
- Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
- Комбинация приборов с черно-белым дисплеем бортового компьютера;
- Боковые зеркала с подогревом, электроприводом регулировки и складывания;
- Климат-контроль Climatronic;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Мультимедиа RCD 230 c CD, AUX, USB, слотом для SD-карт, Bluetooth;
- Передние подушки безопасности.
В список предлагаемых за доплату опций входят многофункциональный руль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном (с функцией MirrorLink), система стабилизации, боковые подушки безопасности.
Технические характеристики Фольксваген Поло GT
Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.
Конкуренты и аналоги
На рынке можно найти аналоги как дешевле, так и дороже. Наиболее схож с Polo GTI по своим параметрам пятидверный Renault Clio RS, продающийся в Германии за 23 400 евро. Немного дороже обойдется Peugeot 208 GTI, с ценой от 24 000 евро. К этой же категории можно отнести Opel Corsa OPC за 24 900 евро и Toyota Yaris GRMN за 31 000 евро.
, что выгодно отличает его от довольствующихся надувными «четверками» аналогов. Мотор выдает 200 л.с. и функционирует вместе с шестидиапазонной роботизированной КПП DSG. VW Polo 2018 GTI оснастили «механикой».
Мотор Renault Clio RS также имеет 200 л.с. (260 Н•м), однако устанавливается на нем преселективная КПП. Другие же конкуренты, такие как Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) оснащаются шестиступенчатыми ручными КПП.
, так как снаряженная масса достигает 1355 кг. В связи с этим ускорение до 100 км/ч реализуется за 6.7 с. При этом показатель максимальной скорости в 237 км/ч считается одним из самых высоких в категории. Clio RS массой 1204 кг достигает 100 км/ч за 6.6 секунд, развивая при этом скорость 230 км/ч. Такая же предельная скорость и у Peugeot 208 GTI, которому вес 1265 кг позволяет разгоняться до ста за 6.5 с. Но самой быстрой в сегменте оказывается Toyota Yaris GRMN, достигающая сотни всего за 6.3 с. Это возможно за счет продуманной динамики авто и веса в 1135 кг.
Opel Corsa OPC при своих 1200 кг снаряженной массы проигрывает всем конкурентам, разгоняясь до 100 км/ч за 6.8 с. При этом максимальная скорость стандартна для данного сегмента – 230 км/ч.
Volkswagen Polo GTI (вид сбоку)
Конкуренты и аналоги
Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной. Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.
- Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
- Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
- Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
- Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.
Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты