Почему новый hyundai solaris для россии может стать лучшим авто в своем сегменте и оставить volkswagen polo далеко позади? разбираемся
Содержание:
- Комплектации и цены
- Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации
- Удобства за дополнительную плату
- Цена — это набор опций
- Багажники
- Безопасность
- Дополнительные опции
- Моторы
- Так кто тут народный?
- Внешний вид
- Салон
- Интерьер
- О красоте и порядке
- Задние места
- Технические характеристики двигателей
- Особенности внешнего вида
- Что купить в итоге?
- Заключение
Комплектации и цены
Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.
-
Комплектация Цена (рублей) 1.4 — 6MT Active от 624 900 1.4 — 6AT Active Plus от 739 900 1.6 — 6MT Active Plus от 724 900 1.6 — 6AT Active Plus от 764 900 1.4 — 6MT Comfort от 744 900 1.4 — 6AT Comfort от 784 900 1.6 — 6MT Comfort от 769 900 1.6 — 6AT Comfort от 809 900 1.6 – 6МT Elegance от 859 900 1.6 — 6AT Elegance от 899 900 -
Комплектация Цена (рублей) 1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline от 599 900 1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline от 636 900 1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline от 679 900 1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline от 725 900 1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline от 682 900 1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline от 719 900 1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline от 765 900 1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline от 779 900 1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline от 825 900 1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline от 793 900 1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline от 863 900
Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.
Видео тест драйв
Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
И все же?
Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.
Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.
Все обзоры
Это интересно: Что выбрать шкода рапид или фольксваген поло: детальный взгляд на вопрос
Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации
Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.
Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации (Classic) составляет 750 000 рублей, а в максимальной (Premium) – 1 100 000 рублей.
Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.
Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.
Сравнив стоимость представленных машин, понятно, что Фольксваген наиболее выгодная покупка, а по разнообразию комплектаций, лидирует Киа Рио.
Удобства за дополнительную плату
Грузоподъемность Polo мы могли бы оценить значительно выше, если бы выбрали комплектацию подороже и побогаче. Сам по себе багажник немецкого седана огромный: он легко проглатывает два больших дорожных чемодана, погрузочная высота в 66 см не требует от «грузчика» идеальной физической формы. Но эти добродетели умело покрывает спинка дивана: в «Трендлайне» она не делится на части ни за какие деньги. И мало того, что любой груз-переросток монополизирует весь диван, так еще и сложить спинку, как оказалось, непросто. Нужно не только одновременно потянуть за расположенные по краям фиксаторы (что, в общем, не совсем сподручно), но и подголовники извлечь. А это возможно лишь при наклоненной спинке — в противном случае они попросту упрутся в крышу.
У Solaris в базовой версии спинка дивана такая же сплошная, как у Polo. Поэтому багажник корейского седана мы решили оценивать без учета возможностей его трансформации — так будет справедливо. И тогда получается, что грузовые способности Hyundai вполне сопоставимы с умениями соперника. В Solaris два больших чемодана тоже помещаются играючи, а разница в погрузочной высоте не принципиальна. Логичный вывод — боевая ничья.
Цена — это набор опций
Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.
До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.
Багажники
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Volkswagen Polo
Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.
У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.
Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.
Объем багажников, л | ||
---|---|---|
Автомобиль | Методика измерений | |
Авторевю | VDA/SAE | |
Лада Веста | 620 | —/480 |
Hyundai Solaris | 540 | 480/— |
Kia Rio | 606 | 500/— |
Volkswagen Polo | 577 | 460/— |
Безопасность
«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая. Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования. И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.
А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.
Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты. По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей. Кроме того, машины с «автоматом» априори защищают лучше: в Австралии Accent (близнец Соляриса) без опасной педали сцепления заработал 14,7 балла за удар по идентичной методике.
А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.
Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла
Hyundai Solaris, 2011 год, 8,5 балла
Лада Веста, 2016 год, 14,1 балла
Дополнительные опции
Корейская машина vs немецкая – у кого больше дополнительных опций? Этот критерий тоже важен. Поло оборудован задними электрическими стеклоподъемниками, но в нем отсутствует бортовик, в отличие от конкурента. Фольксваген имеет отличную встроенную систему мультимедиа, а также сигнализацию и легкосплавные диски.
Если вам интересны точные характеристики машин, тогда обязательно ознакомьтесь с этой таблицей:
На этом можно ставить точку. Хочется верить, что для себя вы сделали вывод: Хендай Солярис либо Фольксваген Поло. Удачного выбора!
Моторы
Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в 105 лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая: его может приводить в движение или 107-сильный движок объемом 1,4 литра или 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.
Так кто тут народный?
Основное украшение бюджетного автомобиля — доступная цена, подкрепленная невысокой стоимостью содержания. Поэтому мы решили сравнить стоимость Volkswagen и Hyundai в оптимальных, на наш взгляд, комплектациях — с двумя подушками безопасности, АBS, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и магнитолой. И выяснилось, что с таким джентльменским набором Solaris значительно дешевле. 477 500 рублей против 526 950 целковых, которые значатся в прайсе на Polo. Согласитесь, разница весьма существенная!
По стоимости содержания корейский седан тоже ближе к народу. За ТО Solaris в течение 60 000 км придется заплатить 26 110 рублей, в то время как плановый сервис Polo за аналогичный период можно оценить в 35 400 рублей.
Внешний вид
По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, «Поло» реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.
Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у «Поло»), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.
Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.
Салон
Что можно сказать об эргономике Фольксваген Поло или Хендай Солярис? В обоих автомобилях все элементы находятся на своих местах, под рукой. Некоторые считают, что у Соляриса салон более интересный, и управление оптикой у него на левой ручке подрулевого, а на Поло вынесено отдельно. На передних местах в корейской модели места больше, а вот на задних больше пространства у немецкого автомобиля, в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок. Ходовая
По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроенная подвеска и рулевое управление. Машина на большой скорости плохо поддается контролю. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.
Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.
Интерьер
Дизайн
О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.
Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий. Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.
Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.
Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.
В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.
Качество материалов
Если в предыдущем поколении Hyundai Solaris, равно как и Volkswagen Polo, не отличались качеством используемых в отделке салона материалов, то теперь Солярис 2018 может похвастать практически эталонным для B-класса качеством материалов. В Фольксваген Поло Седан тоже улучшилось качество материалов после 2015 года, но все равно оно, согласно отзывам, объективно ниже, чем в интерьере корейского одноклассника.
В «корейце» и панель, и тканевые вставки в дверь мягче, чем в немецком автомобиле. Создается впечатление, что салон переставили из машины более высокого класса. Плюс опять у Хендай. Счет 1-2.
Эргономика
Вот эргономика — это та сфера, в которой конкурентам трудно обойти немцев. Видимо, VAGовцы это осознают, поэтому не вносят в свою модель никаких конструктивных изменений. Один раз сделали правильно, теперь эргономика салона Фольксваген Поло является эталонной в классе. Можете даже не сомневаться, какой автомобиль лучше в этом плане. Немецкий бюджетник «держит марку» с 2010 года.
Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.
И новый Солярис, и предыдущее его поколение проигрывают по данному параметру. Отдаю балл «немцу». Счет сравнялся, 2-2.
На вопрос, что больше — обычно отвечают, сравнивая пространство на заднем диване, т.к
спереди автопроизводитель и так традиционно старается выжать все по максимуму из имеющегося объема, уделяя передним седокам большее внимание, чем задним. Так вот, сзади места для колен пассажиров больше в Поло
Кстати, и над головой места больше. Поэтому задним пассажирам будет удобнее однозначно в немецком седане. Плюс ему, счет 3-2.
Однако обзорность для водителя лучше в «корейце». Причиной тому более спортивная посадка и большая площадь лобового стекла.
В немецком автомобиле посадка более вертикальная, вследствие чего глаза рослых людей находятся чуть ниже кромки потолка и, следовательно, угол обзора по вертикали значительно меньше — потолок мешает смотреть вверх. Конечно, многим это и не нужно, т.к
все внимание на дорогу, но лично меня это будет раздражать — не люблю, когда перед глазами что-то маячит. Очко в пользу Соляриса
Счет 3-3.
Зато в Поло 2017 лучше шумоизоляция. Раньше в Солярисе была лучше «шумка», а теперь в салоне постоянный гул. Несильный, но навязчивый. По этому параметру сейчас однозначно лучше немецкий бюджетник. Счет 4-3 в его пользу.
В Хендай Солярис до 2016 года регулировка руля осуществлялась только по углу наклона, тогда как «немец» мог похвастать и углом, и вылетом. Новый Солярис 2017 года теперь не отстает, «недоразумение» исправлено. Здесь ничья.
О красоте и порядке
Polo умеет быть роскошным, но любой элемент красивой жизни — будь то раздельный климат-контроль или хромированный декор — крайне неблагоприятно сказывается на цене машины. Гораздо ближе к народу базовая комплектация «Трендлайн», однако в ее подчеркнутой утилитарности трудно обнаружить хоть какие-то эмоции. Полиуретановый руль, жесткий пластик торпедо, серая обивка сидений выглядят нарочито прагматично. Однако и в этом суровом, армейском порядке обнаруживается своя прелесть. Придраться не к чему — подгонка деталей отличная. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, а также широким диапазонам настроек водительского кресла люди различной комплекции смогут непринужденно устроиться за «баранкой». Не перегруженный избыточной информацией щиток приборов может служить образцом для подражания. Наконец, управление магнитолой устроено просто и логично.
Но даже исключительная любовь немцев к порядку не в силах замаскировать экономическую суть отдельных деталей: «кроилово» всегда вылезет наружу. Машине еще можно простить торчащие из уголков передних окон рычажки регулировки наружных зеркал: в конце концов, один раз настроил картинку — и забыл о регулировке навеки. Но почему при наличии четырех электрических стеклоподъемников водитель может управлять только передней парой — настоящая загадка. Нелогично это, как-то не «по-фольксвагеновски», что ли. В общем, что греха таить, от породистого Polo мы ожидали большего.
Solaris в мягкости пластика передней панели тоже замечен не был. Но при равных с соперником ценах «кореец» производит на своих гостей более яркое впечатление, демонстрируя окрашенные под алюминий пластиковые накладки на центральной консоли, руле и подлокотниках. При этом и читаемость приборов, и управление «музыкой» у Hyundai реализовано на очень хорошем уровне. В дверных карманах отформованы приливы для бутылок — это похвально.
Однако и здесь мы нашли весомую причину для претензии: даже при самом низком положении кресла водитель ростом от 185 см и выше упирается взглядом в срез крыши. Для нормального обзора приходится либо наклонять голову вперед, вытягивая шею, либо же откидывать спинку слегка назад, что, в общем, тоже совсем не здорово.
Задние места
Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.
Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.
Лада Веста
Volkswagen Polo
Технические характеристики двигателей
Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.
Kia Rio |
Hyundai Solaris |
Volkswagen Polo |
|
Размеры мм (д/ш/в) | 4370/1700/1470 | 4370/1700/1470 | 4384/1699/1465 |
Колесная база мм | 2570 | 2570 | 2552 |
Объем багажника л | 500 | 454 | 460 |
Дорожный просвет мм | 160 | 160 | 170 |
Двигатель, объм л | L4 1,6 | L4 1,6 | L4 1,6 |
Мощность двигателя л.с. | 123 при 6300 | 123 при 6300 | 105 при 5250 |
Максимальный крутящий момент Нм | 155 при 4200 | 155 при 4200 | 153 при 3800 |
Трансмиссия | 4 АКП | 5 МКП | 6 АКП |
Шины | 195/55 R16 | 195/55 R16 | 195/55 R15 |
Снаряженная масса кг | 1218 | 1110 | 1217 |
Максимальная скорость км/ч | 180 | 190 | 187 |
Разгон 0-100 км/ч | 11,2 | 10,2 | 12,1 |
Расход топлива л (смешанный/город/трасса) | 6,5/8,6/5,2 | 6/7,9/4,9 | 7/9,8/5,4 |
Особенности внешнего вида
Рассуждая насчет того, в пользу чего следует сделать выбор: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, обязательно нужно вспомнить про такой параметр, как экстерьер. Внешние показатели «немца» приятно радуют. Чувствуется строгость, которая в данном случае скомбинирована еще и с экономией. На самом деле, корейский производитель также хорошенько сэкономил на своем детище, а потому обе машинки не могут похвастать материалами высочайшего качества.
Как в Хундае, так и в Фольксвагене имеется возможность регулировать кресло водителя. Меняется также и положение рулевого колеса. Кузов корейской машины смотрится более современным. Он подходит людям, возраст которых находится в диапазоне от 30 до 40 лет. Solaris оборудован креслом водителя, которое имеет поддержку с боков, что удобно во время преодоления крутых поворотов.
Автомобилисты с большим стажем уверяют, что обе машины изначально не будут радовать собственными габаритами. Среди плюсов стоит отметить качественные боковые зеркала. Что касается багажного отделения, его объем идентичен. Дорожный просвет у «немца» больше буквально на 10 мм.
Что купить в итоге?
Ответить на вопрос, что лучше Hyundai Solaris или Volkswagen Polo может только будущий владелец. Поскольку автомобили разные не только по внешности, но и в оснащении. Во главу угла должна ставиться цель, для которой покупается транспорт. Выбор будет разным — в зависимости от возраста покупателя
Современная внешность «корейца» притягивает внимание молодежи, а классическое исполнение «немца» всецело завоевывает сердце людей старшего поколения. Как бы то ни было, владелец получит современные системы комфорта и продвинутые системы безопасности
Обе версии признаны надежными. Более того, в случае поломки сервисы не выставят огромные счета за ремонт. Починка по карману среднестатистическому владельцу авто. Если сомневаться в надежности автоматической и механической коробок не приходится, то версия с роботизированной вызывает подозрения у экспертов. Даже если трансмиссия окажется качественной, то все-равно потребует внимательного отношения и частой диагностики, что доставляет лишние хлопоты владельцам.
Таким образом, машины можно условно разделить на две категории. Хендай относится к «золотой» середине качества и дизайна, Фольксваген подойдет ценителям классики и надежности. Благодаря продуманным системам и экономичности двигателей седаны подходят для городского использования каждый день. Отсутствие полного привода и высокого дорожного просвета не дают возможности покорять бездорожье. Но, несмотря на это, все достоинства привели к тому, что именно эти модели часто используются в службах такси.
Вместительное багажное отделение подойдет тем, кто собирается использовать машину в качестве рабочего варианта. Руководители компаний могут сэкономить на покупке самого авто и на дальнейшем обслуживании. Каждый из представленных автомобилей обладает собственными достоинствами и недостатками. Они появились на рынке достаточно давно и уже успели обзавестись армией поклонников. Отдельной категорией стали тюннеры, которые зачастую используют и Хендай, и Фольксваген для дальнейших доработок.
Заключение
Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:
- он комфортен в эксплуатации;
- значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
- в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.
Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:
- у него шумит двигатель;
- машина обладает достаточно посредственной динамикой;
- автомобиль оборудован «пустым» рулем.
Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.
К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу
Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.