Блок предохранителей форд фокус 3 в салоне где находится (видео)
Содержание:
- Блок под капотом
- Блок под капотом
- Блок в салоне
- Какие предохранители ставить на Ford Focus 3?
- Процедура снятия и замены
- Где расположен предохранитель
- Замена ПП в салоне авто
- Замена БП в салоне
- Блок предохраниетелей в моторном отсеке схема с обозначениями
- Блок предохраниетелей в салоне
- Замена предохранителей: описание процесса
- Ошибки в ремонте блока предохранителей
Блок под капотом
Он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Расположение блока под капотом
Фото — пример
Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80А Усилитель руля |
F3 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 | 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 | 60А Резерв |
F7 | 30А Насос гидравлического блока АБС |
F8 | 20А Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 | 20А Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 | 20А Выключатель зажигания |
F12 | 40А Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20А Стартер |
F14 | 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 | 30А Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30А Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 10А Блок управления системы АБС |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 20А Дополнительный отопитель |
F22 | 10А Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30А Насос омывателя фар |
F24 | 15А Резерв |
F25 | 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10А Автоматическая коробка передач |
F27 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10А Резерв |
F29 | 10А Система раздельного климат — контроля |
F30 | 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10А Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10А Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10А Система управления двигателем |
F36 | 10А Блок управления двигателем |
Назначение реле
R1 | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле фонарей заднего хода |
R4 | Резерв |
R5 | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 | Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора |
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Блок в салоне
Он находится по панелью приборов с левой стороны и совмещен с BCM (body conrol module). Для комфортного доступа надо снять часть защиты.
Фото — схема
Описание
1 | 10А Подсветка, лампа перчаточного ящика, фонарь косметического зеркала, потолочный плафон, лампа багажного отделения. |
2 | 7,5А Сиденье с функцией запоминания положения, нижняя опора спинки сиденья водителя, наружные зеркала с электроприводом. |
3 | 20А Разблокировка двери водителя. |
4 | 5А Резерв |
5 | 20А Усилитель сабвуфера |
6 | 10А Резерв |
7 | 10А Резерв |
8 | 10А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации |
9 | 10А Резерв |
10 | 5А Модуль двери багажника с электроприводом, клавиатура, модуль мобильного телефона |
11 | 5А Общий модуль безопасности |
12 | 7,5А Управление микроклиматом, коробка передач |
13 | 7,А Рулевая колонка, панель приборов, разъем передачи данных |
14 | 10А Расширенный модуль питания |
15 | 10А Шлюз канала передачи данных |
16 | 15А Блокировка от открывания детьми, разблокирование подъемного стекла багажного отделения |
17 | 5А Звуковой сигнал включения аварийного питания от батареи |
18 | 5А Замок зажигания, Выключатель зажигания нажимной кнопкой старт/стоп |
19 | 7,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира, коробка передач |
20 | 7,5А Модуль управления фарами |
21 | 5А Термометр в салоне. |
22 | 5А Резерв |
23 | 10А Цепь электропитания задержки выключения вспомогательного оборудования |
24 | 20А Центральный замок |
25 | 25А Водительская дверь и зеркало |
26 | 30А Дверь и зеркало пассажира |
27 | 30А Люк |
28 | 20А Звуковой усилитель |
29 | 30А Окно задней двери со стороны водителя |
30 | 30А Окно задней двери со стороны пассажира |
31 | 15А Резерв |
32 | 10А Модуль глобальной системы определения местонахождения, голосовое управление, дисплей, радио |
33 | 20А Радиоприемник, контроль шума |
34 | 30А Шина «старт/стоп» (предохранитель 19, 20, 21,22, 35, 36, 37, автомат защиты). |
35 | 5А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. |
36 | 15А Зеркало салона с автоматическим затемнением, модуль обогреваемых передних и задних сидений, система контроля за соблюдением дорожной разметки, автоматический дальний свет. Сиденья с управляемым микроклиматом. |
37 | 15А Модуль привода на все колёса. Обогрев руля. |
38 | 30А Резерв |
Как узнать код от двери
- Проверить код в документах на отдельной карточке;
- Код можно узнать если у вас два ключа с машиной. Засовываете первый ключ, включаете зажигание (но машину не заводите), держите 4 секунды, вытаскиваете ключ, засовываете второй и делаете то же самое. На приборной панели появится заводской код;
- Если предыдущих двух пунктов нет, то заводской код можно найти под блоком с предохранителям с обратной стороны;
- Считать с компьютера с помощью кабеля диагностики.
Какие предохранители ставить на Ford Focus 3?
Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 1802554, средняя цена 19758 руб., блока предохранителей под капотом (в сборе с проводами) — CV6Z14290PB, средняя цена 44815 руб.
Блок предохранителей Форд Фокус 3 находится под капотом справа, с «водительской» стороны, возле корпуса воздушного фильтра и АКБ.
Нажать на клипсу на крышке блока предохранителей.
Взять пластиковые щипцы.
Ухватить щипцами предохранитель.
Вытащить предохранитель.
Посмотреть на свет сквозь предохранитель. Если металлическая полоск повреждена, тогда предохранитель нужно заменить таким же по номиналу.
Вставить новый предохранитель.
Блок предохранителей в салоне находится в районе, где располагаются ноги переднего пассажира.
Сжать и вытащить фиксатор.
Снять покрытие с желтой заклепки.
Блок предохранителей в салоне.
Взять щипцами предохранитель.
Вытащить предохранитель и проверить уже известным образом.
Вставить новый предохранитель.
Установить покрытие обратно.
Вернуть фиксаторы на место.
Вернуть щицпы на место.
Закрыть крышку блока предохранителей.
Предохранители заменены.
Процедура снятия и замены
Замена ПП
Что касается непосредственно замены выгоревших предохранителей, то здесь нет ничего сверхсложного:
- В первую очередь нужно отключить аккумуляторную батарею: замену сгоревших деталей необходимо проводить при выключенном аккумуляторе.
- Далее, вам нужно определить, что именно у вас не работает, от этого будет зависеть, в каком БП нужно менять деталь.
- Откройте крышку монтажного БП, в котором находится вышедший из строя предохранитель. К примеру, у вас перестал работать дальний свет фар. Соответственно, необходимо произвести замену ПП, отвечающего непосредственно за работу фар дальнего света. В соответствии со схемой найдите выгоревший компонент. При помощи специального пинцета, который находится в блоке, извлеките сгоревший элемент и замените его на новый. Не забудьте подключить аккумулятор.
Загрузка …
Замена БП в салоне
На практике владельцы авто Форд Фокус 3 иногда сталкиваются с проблемой неработающего БП в салоне авто. Возможно, по ошибке инженеров автомобильного концерна данное устройство более подвержено поломке, чем два остальных БП. Поэтому мы подготовили инструкцию для наших пользователей по смене салонного БП:
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора: АКБ должен быть отключен.
- Залезьте под бардачок в салоне вашего авто и найдите пластмассовую крышку блока.
- Далее, вам нужно сжать, потянуть вниз и отсоединить два фиксатора, которые крепят защитный кожух под торпедой. Демонтируйте пластмассовую накладку.
- Поочередно демонтируйте каждый элемент БП.
- Теперь вам потребуется произвести демонтаж бардачка в сборе с корпусом.
- Далее, необходимо сжать фиксаторы и отодвинуть фиксирующую скобку.
- Сделав это вы увидите жгут проводов, который подключен к БП. Вам нужно отключить жгут от блока. Те же самые действия также следует произвести с остальными жгутами проводов.
- Теперь следует отсоединить два фиксатора, которые крепят ваш БП к корпусу транспортного средства. Когда вы это сделаете, можете извлечь неработающее устройство.
- Возьмите новый БП и установите его на место старого. Все действия следует проводить в обратной последовательности. Подключите на место все жгуты с проводами и не забудьте установить все фиксаторы.
- Подключив новый БП , проверьте его работоспособность, поочередно включив каждое устройство, потребляющее напряжение. Если все работает, то закройте пластмассовую крышку БП.
Что касается ошибок, которые допускают другие автомобилисты. Иногда водители используют самодельные ПП, если нужно срочно заменить выгоревший элемент. Как правило, в качестве предохранителя используется самодельная перемычка из обычной канцелярской скрепки или куска проволоки. Во избежание короткого замыкания и как результат, пожара, настоятельно рекомендуем вам воздержаться от такой практики. Нередко она становится причиной смерти автолюбителей.
Также при замене ПП рекомендуем вам использовать только элементы одинакового номинала. К примеру, если на ПП ближнего или дальнего света цифровое обозначение на корпусе детали соответствует 10 амперам, то необходимо менять на деталь именно с таким номиналом. В противном случае с проблемой неработающих фар ближнего или дальнего света вы будете сталкиваться регулярно.
Где расположен предохранитель
В салоне монтажный блок с предохранителями располагается под бардачком, закрытый специальной декоративной крышкой. Именно в этом блоке расположен предохранитель прикуривателя Форд Фокус 3, который так же отвечает за заднюю розетку.
Итак, чтобы добраться до блока потребуется аккуратно снять крышку, отстегнув зажимы и потянув ее вниз.
Сразу за крышкой мы увидим блок предохранителей, на котором нам нужно найти 61 пред. Именно он отвечает и за прикуриватель и за заднюю розетку.
Чтобы достать сгоревший предохранитель потребуется пинцет либо тонкий зажим.
- Тип используемого предохранителя: Micro
- Номинал: 20A
Предохранитель в блоке будет найти достаточно легко благодаря нашей инструкции с фото, а так ориентируйтесь на желтый цвет. Именно такого цвета 20 амперный предохранитель.
Тип его Micro — выглядит он так же как и Mini, однако не имеет металлические ножки.
После установки нового предохранителя следует проверить работоспособность прикуривателя и розетки, они должны заработать, если же не заработали, следует обратиться к автоэлектрику.
Поделиться «Предохранитель прикуривателя Ford Focus 3»
Замена ПП в салоне авто
Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:
- Откройте капот автомобиля и отключите аккумулятор от питания. Примечательно, что для замены или осмотра предохранителей из любой секции нужно снимать клеммы аккумулятора.
- Под вещевым ящиком внутри авто находится сам блок. Добраться до него непросто, поскольку он находится аккурат под вещевым ящиком (в народе – бардачком).
- Корпус блока предусмотрительно закреплен двумя зажимами. Чтобы снять их, необходимо потянуть их вниз одновременно. После того как крепежи сняты, можно убрать пластиковую крышку.
- Прямиком за крышкой расположены предохранители. Следуя схеме их расположения, последовательно снимите каждый и проведите осмотр. Сгоревшие или неисправные непременно замените.
- Воспользуйтесь специальными щипцами, которые там находятся, чтобы достать все предохранители. После снятия всех элементов вы увидите жгут кабелей. Его необходимо аккуратно отключить от устройства.
- Впереди еще два крепления, после чего можно полностью снять блок с ПП. На этом подготовительные шаги выполнены. Можно приступить к установке нового блока предохранителей. Обязательно проследите, чтобы все жгуты, отсоединенные ранее, встали на новое место.
- После подключения, проверьте работоспособность, запустив поочередно прикуриватель, ближний и дальний свет фар, свет в авто и другие. Если все работает исправно и не воняет проводкой, то можно закрыть крышку.
Схема предохранителей Форд Фокус 3 поможет не запутаться и проверить нужные ПП. Автомобиль – это многофункциональная система, которая используется десятки предохранителей. При ремонте внимательно изучайте расположение деталей, а также их номинал. Средняя мощность прикуривателя, к примеру, составляет 20А. Это говорит о том, что под замену нужно подобрать запчасть с точно таким же показателем напряжения.
Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.
Замена БП в салоне
В автомобилях Ford Focus 3 в кузове универсал, седан или хэтчбек используется три монтажных блока. Каждое из этих устройств характеризуется своей электросхемой. Все плавкие элементы, расположенные внутри, отвечают за функционирование фар ближнего света, аудиосистемы, бензонасоса, прикуривателя и прочего электрического оборудования.
Блок предохранителей под капотом
Устройство располагается в моторном отсеке машины. Для получения доступа к месту размещения монтажного блока следует открыть капот автомобиля. Вы можете увидеть устройство справа, прямо перед водительским креслом. Блок закрывается защитной пластмассовой накладкой черного цвета. Открыв крышку, на внутренней ее стороне можно ознакомиться с предназначением и расположением компонентов.
Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.
Как произвести его замену, читайте далее:
- Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
- Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
- На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
- Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
- Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
- На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
- Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.
Блок предохраниетелей в моторном отсеке схема с обозначениями
Предохр. |
Сила тока (А) |
Назначение |
Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
||
Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
||
Обогреватель заднего стекла |
||
Вентилятор обогревателя |
||
Модуль запуска и остановки |
||
Системы управления двигателем |
||
Реле стартера |
||
Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
||
Блок управления трансмиссией |
||
Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
||
Вспомогательный отопитель |
||
Cтеклоочистители ветрового стекла |
||
Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
||
Звуковой сигнал |
||
Выключатель стоп-сигналов |
||
Система контроля аккумуляторной батареи |
||
Катушки реле, модуль управления выключателем освещения |
||
Задняя электрическая розетка |
||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
||
Блок управления трансмиссией |
||
Муфта компрессора системы кондиционирования |
||
Адаптивная система круиз-контроля |
||
Омыватели фар |
||
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
||
Не используется |
||
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапаны контроля завихрения, датчик кислорода в выхлопных газах (HEGO) (управление двигателем) |
||
Управляющие клапаны двигателя |
||
Форсунки |
||
Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель) |
||
Активные жалюзи радиатора и обогреватель фильтра (дизельный двигатель) |
||
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
||
Не используется |
||
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач |
||
Модуль управления фарами |
||
Электроусилитель рулевого управления |
||
Модуль управления кузовом |
||
Очиститель заднего стекла |
||
Регулятор наклона световых пучков фар |
||
Адаптивная система круиз-контроля |
||
Обогрев форсунок омывателя |
||
Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
||
7,5 |
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
|
Испаритель |
Блок предохраниетелей в салоне
Предохр. | Сила тока (А) | Назначение |
Питание топливного насоса | ||
Не используется | ||
Не используется | ||
Питание пассивной противоугонной системы (PATS) | ||
Плафоны освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, наружное освещение, венти-ляционный люк с электроприводом | ||
Прикуриватель, задняя электрическая розетка | ||
Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения | ||
Адаптивная система круиз-контроля | ||
Не используется | ||
Механизм открывания крышки багажного отделения | ||
Замок двери водителя, двойная блокировка | ||
7,5 | Дисплей информационно-мультимедийной системы, GPS, BVC | |
Замок рулевой колонки | ||
Панель приборов | ||
Центральный замок | ||
Кондиционирование воздуха | ||
7,5 | Модуль управления рулевым колесом | |
Автономное звуковое устройство (система охранной сигнализации), система бортовой диагностики | ||
Дальний свет фар | ||
Передние противотуманные фары | ||
Фонарь заднего хода | ||
Насос омывателя | ||
Выключатель зажигания или кнопка запуска | ||
Радио, аварийная сигнализация и кнопки запирания дверей | ||
Вентиляционный люк с электроприводом | ||
Датчик перемещений в салоне, приемник радиочастоты | ||
Заземление насоса стеклоомывателя | ||
Заземление центрального замка | ||
Замок двери водителя и заземление системы двойной блокировки | ||
7,5 | Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением | |
Удерживающая система подушек и ремней безопасности, система отключения надувной подушки безопасности пассажира | ||
Не используется | ||
Не используется | ||
Не используется |
Замена предохранителей: описание процесса
Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.
Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены. Сам процесс замены не очень сложный
Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
Снять клеммы с аккумулятора
Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
Далее перейдите непосредственно к работе с блоком
Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.
Ошибки в ремонте блока предохранителей
Многие автомобилисты недооценивают важность регулярного осмотра предохранителей на предмет исправности. Часто используются самопальные предохранители
Безусловно, бывают ситуации, когда нужно срочно поменять сгоревший элемент. Тогда появляется соблазн использовать самодельный или китайский предохранитель. Делать этого настоятельно не рекомендуется, поскольку они могут повредить оригинальную электрику автомобиля.
Совет! Часто в качестве защитного элемента используются перемычки или банальные скрепки. Чтобы избежать короткого замыкания или дорогостоящей поломки внутри автомобиля, рекомендуем избегать подобной практики.
Важно понимать, что во время проведения ремонта нужно обращать внимание на номинал предохранителей. Поясним на примере: если сгоревший ПП, отвечающий за автомобильную зарядку или прикуриватель, имел номинал в 2А, то замену следует делать на деталь с таким же значением сопротивления. Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и систематическим поломкам
Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и систематическим поломкам.