Как заменить предохранители на шевроле круз?
Содержание:
- Содержание
- Предохранители под капотом
- ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается
- Замена бензонасоса на Шевроле Круз
- Видео о пользе дополнительного прикуривателя
- Замена устройства своими руками
- Блок предохранителей панели приборов
- Ремонт прикуривателя Chevrolet Cruze
- Как снять стартер на шевроле лачетти: фото
- Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
- Замена стартера на Шевроле Круз
- Предохранители на шевроле круз: где находятся, схема — АвтоЭксперт
- Профилактика поломок бензонасоса
Содержание
Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек. За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше.
Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный. И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.
Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т. Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем
А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!
Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.
реле и предохранители
Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.
Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. Реле силовой передачи 8.
Как заменить предохранитель прикуривателя
Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1
Предохранители под капотом
Главный блок с реле с и предохранителями
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
Схема
Описание
1 | 15 | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 | Модуль управления двигателем |
3 | — | Не используется |
5 | 15 | Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП |
6 | 30 | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Топливные форсунки |
9 | 15 | Катушка зажигания, топливные форсунки |
10 | 15 | Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП |
11 | 10 | Подогреваемые лямбда-датчики |
12 | 30 | Двигатель стартера |
13 | 7.5 | Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
14 | — | Не используется |
15 | — | Не используется |
16 | 7.5 | Датчик качества воздуха |
17 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
18 | 10 | Модуль управления топливным насосом |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Реле топливного насоса |
21 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
25 | — | Не используется |
26 | 40 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
27 | 30 | Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей |
28 | 40 | Сетка заднего антизапотевателя |
29 | — | Не используется |
30 | 15 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
31 | 20 | Контроллер кузова |
32 | 20 | Контроллер кузова |
33 | 30 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
34 | 25 | Модуль управления потолочным люком |
35 | 30 | Аудиоусилитель |
36 | — | Не используется |
37 | 10 | Фара — правая дальнего света |
38 | 10 | Фара — левая дальнего света |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | 20/30 | Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
43 | — | Не используется |
44 | — | Не используется |
45 | 30/40 | Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
46 | 10 | Реле охлаждающего вентилятора |
47 | 10 | Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки |
48 | 15 | Противотуманные фары, передние |
49 | — | Не используется |
50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 5 | Комбинация приборов |
53 | 10 | Внутреннее зеркало заднего вида |
54 | 5 | Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
55 | 7.5 | Переключатели окон, передний, переключатель зеркала |
56 | 15 | Насос омывателя лобового стекла |
57 | 15 | Модуль управления замком рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
59 | 30 | Топливный подогреватель |
60 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
61 | — | Не используется |
62 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
63 | — | Не используется |
64 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
65 | — | Не используется |
66 | — | Не используется |
67 | 20 | Модуль управления топливным насосом |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Контроллер кузова |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Реле | ||
R1 | Муфта компрессора кондиционера воздуха | |
R2 | Стартер | |
R3 | Вентилятор охлаждения | |
R4 | Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
R5 | Стеклоочиститель ветрового стекла | |
R6 | Не используется | |
R7 | Трансмиссия | |
R8 | Топливный насос | |
R9 | Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора | |
R10 | Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора | |
R11 | Не используется | |
R12 | Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом) | |
R13 | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | |
R14 | Не используется | |
R15 | Главное реле зажигания | |
R16 | Реле подогревателя топлива | |
R17 | Антизапотеватель заднего стекла | |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
— | Реле звукового сигнала | |
— | Реле насоса омывателя лобового стекла | |
— | Реле передней противотуманной фары | |
— | Реле дальнего света блок-фар |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Расшифровка
1 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
2 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
3 | 80 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | — | Не используется |
5 | 250 | Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея |
6 | 250/500 | Двигатель стартера |
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается
Одна из самых сложных форм поломок — это постоянное моргание лампочки ABS. Это значит, что датчики антиблокировочной системы посылают неверные сигналы в компьютер, который, в свою очередь, отдает прочие неверные команды системам и модулям автомобиля. Многие предпочитают в таких случаях просто отключать систему антиблокировки, поскольку могут произойти неприятные случаи. К примеру, включение ABS на скорости 90 километров в час при легком торможении способно вывести из строя ходовую часть машины и способствует полной потере контроля над управлением. Лучше поступать следующим образом:
- привезти машину на диагностику в сервис, выяснить причину хаотичной работы оборудования;
- для отечественных машин, оснащенных примитивным средством против блокировки лучше сразу отключить систему;
- сложные конструкции и бортовые электронные системы иномарок придется перепрошивать для ремонта;
- на некоторых машинах проще будет найти проблему и устранить ее, чем отключать антиблокировку;
- нужно иметь в виду, что не всегда причиной загорания лампочки АБС является именно эта система, проблемы могут быть разные;
- в процессе диагностики лучше проверить всю бортовую электрическую систему и оборудование.
Выложив определенную сумму за обследование машины, вы сможете получить правильные ответы на важные вопросы. Иногда загоревшаяся на панели лампочка может перерасти в полноценный ремонт важных агрегатов и узлов автомобиля, потому потратить придется немало. Но в большинстве случаев эта проблема решается не так дорого. Стоимость ремонтных работ зависит, конечно, от марки и модели машины, от цены запчастей. Если датчик ABS для отечественного авто стоит от 600 рублей, то японский внедорожник затянет на замену одного такого датчика больше 10 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео о решении подобной проблемы с помощью компьютерной диагностики:
Замена бензонасоса на Шевроле Круз
Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.
Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.
Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.
Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.
Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.
Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.
Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.
- Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
- Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.
Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.
- zapchasti.expert
- iaarus.ru
- www.drive2.ru
- inter-foto-press.ru
Видео о пользе дополнительного прикуривателя
Некоторые комплектации имеют два разъема, в том числе для пассажиров заднего ряда. На рынке продается подлокотник от комплектации LTZ, который можно установить вместо штатного. Потребуется только снимать старую деталь и ставить новую.
Можно установить дополнительный прикуриватель в любом месте. Потребуются:
- дрель с коронкой подходящего диаметра;
- запасные провода;
- паяльник с припоем;
- изолента;
- запчасти.
Сегодня на рынке можно купить разные варианты прикуривателей. Лучше выбрать детали оригинального производства. Их артикул 13502522 для переднего ряда и 96984264 для заднего. Цена устройства колеблется между отметками 500 – 1100 рублей. Деталь должна быть отлично упакована, иметь голограммы и сертификаты соответствия. Подробное видео о том, как заменить прикуриватель, предохранитель, установить дополнительный разъем на Шевроле Круз, размещено ниже.
https://youtube.com/watch?v=90vzImLAEqE
Замена устройства своими руками
Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.
Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:
В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости
Монтаж устройства производится в обратной последовательности.
Блок предохранителей панели приборов
Компоненты блока предохранителей находятся за отсеком для хранения на приборной панели (в салоне).
Chevrolet Cruze Saloon — блок предохранителей — приборная панель.
Число и схема:
1 | Информационно-развлекательный модуль, средства громкой связи. |
2 | Преобразователь тока (постоянный / переменный). |
3 | Модуль контроля кузова. |
4 | Информационно-развлекательная система. |
5 | Информационный экран, эхолот. |
6 | Элемент прикуривателя. |
7 | Розетка автомобиля. |
8 | Элемент контроля кузова. |
9 | Элемент контроля кузовом. |
10 | Элемент контроля кузовом. |
11 | Нагнетатель воздуха, внутренний. |
12 | — |
13 | Детали подогрева сидений в салоне. |
14 | Разъем для диагностики. |
15 | Подушка воздушная |
16 | Задняя дверь, кнопки багажника авто, центральный замок. |
17 | Модуль кондиционирования. |
18 | трейлер. |
19 | Рычаг управления передачами. |
20 | Датчик элемента питания. |
21 | инструмент. |
22 | На позиции стоят электронные ключи. |
23 | Элемент контроля телом. |
24 | Элемент контроля телом. |
25 | Блокировка рулевой колонки. |
26 | Задняя розетка. |
Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года. Также актуальный данный для 2012, 2013 годов выпуска.
Указанные ниже описания реле относятся к необслуживаемым элементам печатной платы (ПП):
- KR3 Реле звукового сигнала
- Предохранитель F51UA – моторчика насоса омывателя.
- Реле передних противотуманных фар.
- Реле дальнего света фар.
Во время работы машины, есть шанс, что один из предохранителей в вашем автомобиле выйдет из строя. Когда это происходит, результаты обычно не создают кризис, но это означает, что что-то на автомобиле больше не работает. Скорее всего, то, что перестанет работать на вашем автомобиле, будет относительно незначительным. Например, это могут быть резервные огни, сигнал поворотников, высокоскоростная настройка вентилятора обогрева системы печки, климат-контроля, радио или даже внутренние освещение. В любом случае, если предохранитель сработает, устройство, о котором идет речь, не будет работать.
Для внешнего (ближнего и дальнего) или внутреннего освещения вероятность наличия предохранителя является причиной сбоя. Фактически, для любого отдельного элемента или системы в транспортном средстве, вероятность того, что предохранитель станет причиной электрического сбоя, достаточно высока. В большинстве случаев это должно быть первое, что водитель должен проверить.
Если устройство или система автомобиля не работает, и подозрения падают на предохранитель, первым шагом является просмотр руководства пользователя. Руководство поможет вам найти блок предохранителей и раскрыть, как получить к нему доступ. На старых автомобилях коробка обычно получала расположение под краном, слева от педали тормоза или рядом с педалью стояночного тормоза. Парктроника шевроле круз может встречаться при покупке максимальной комплектации, в противном случае ее придется покупать отдельно. Стоит отметить, что при использовании корректора фары при ошибках в работе также требуется проверка системы и различных предохранителей.
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей шевроле круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Ремонт прикуривателя Chevrolet Cruze
В некоторых случаях можно восстановить девайс при помощи простых манипуляций. Далее расположена таблица с рекомендациями по ремонту.
Вариант поломки | Ремонт |
Неисправные контактные места | Поправить металлические фиксаторы при помощи плоской отвертки. |
Появление пятен ржавчины или окислов | Затереть места со ржавчиной при помощи надфиля или наждачной бумаги до металлической основы. |
Неисправный защитный элемент | Поменять предохранитель прикуривателя в монтажном блоке с маркировкой F6 с номиналом 20 ампер. |
Обрыв кабелей | Проверить целостность кабелей при помощи тестера, припаять или заменить оборванные шнуры. |
Перегорание нихромовой нити внутри прибора | Замена прикуривателя Chevrolet Cruze новым. |
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Замена лампы ближнего и дальнего света в Шевроле Круз
- Замена масла в двигателе Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Круз.
- Свечи Шевроле Круз: выбор, замена
Как снять стартер на шевроле лачетти: фото
Когда двигатель отказывается прокручиваться после подачи напряжения и поворота ключа, становится понятно, что виноваты либо контакты, либо аккумулятор, либо нужно думать, как снять стартер на Шевроле Лачетти. Это единственный способ его продиагностировать и отремонтировать. В крайнем случае, заменить.
Снимаем стартер на Шевроле Лачетти
Два болта крепления стартера
Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится.
Работа по снятию агрегата проводится либо на смотровой яме, либо на подъёмнике и займёт совсем не много времени. Для её выполнения будет необходим только штатный набор инструментов, в крайнем случае может пригодиться аэрозольная проникающая смазка любого производителя.
Точный алгоритм
Желательно обработать ею гайки и шпильки крепления заблаговременно. Работу проводим в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, эстакаду.Можно обойтись и без ямы!
- Обязательно обесточиваем бортовую сеть, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
- Любым ключом на 13 отворачиваем гайку крепления минусовой клеммы в нижней части клеммного блока стартера.Демонтируем провод питания стартера.
- На двигателях объёмом 1,4 и 1,6 л снимаем нижний узел шпилька-сварная гайка.Для моторов объёмом 1,8 л нужно снять винт фиксации стартера к блоку цилиндров, а также крепёжный винт к КПП.
- Откручиваем гайки крепления кабеля на втягивающем реле.Вот здесь питание втягивающего реле.
- Выводим стартер из зацепления с маховиком и демонтируем его полностью.Без стартера.
Полезные советы и основные моменты
Старый и новый стартер Magnetti Morelli
После ремонта или замены стартера новым необходимо соблюдать несколько важных правил:
- моменты затяжки гаек на шпильках в моторах 1,4 и 1,6 л должны составлять не менее 23 Нм;
- для моторов объёмом 1,8 л момент затяжки крепёжного винта к блоку цилиндров составляет 45 Нм, а к коробке передач — 50 Нм;
- гайки крепления клеммы втягивающего реле затягивают с моментом 5,5 Нм;
- момент затяжки гайки кабеля от реле зажигания такой же, 5,5 Нм;
- большой минусовой кабель закручиваем с моментом около 12 Нм для уверенного контакта.
Выводы
Используя этот алгоритм и советы, можно быстро своими руками заменить стартер на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и добрых дорог!
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз? Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.
Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так.
Ответы (2)
На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Шевроле Круз не заводится в мороз
https://youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр. Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.
На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.
Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.
Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.
Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Замена стартера на Шевроле Круз
Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки. Для его замены требуется следовать нижеприведенной инструкции.
- Отсоединить бортовую сеть от аккумуляторной батареи путем сбрасывания минусовой клеммы.
- Отвернуть гайку силового провода от стартера.
Снять силовой провод с контактного болта тягового реле стартера.
Отвернуть гайку крепления управляющего провода.
Снять управляющий провод. Визуально осмотреть клеммы на наличие окислов.
- Отвести провода в сторону, чтобы они не мешали дальнейшему снятию стартера.
- Открутить гайку крепления проводов «массы».
Снять провода «массы» с нижней шпильки стартера. Отвести их в сторону.
Открутить два крепления стартера к блоку цилиндров, указанные на фото ниже.
Движением в сторону демонтировать стартер.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Проверить работоспособность, выполнив пробный запуск двигателя Шевроле Круз.
Предохранители на шевроле круз: где находятся, схема — АвтоЭксперт
14.01.2020
Поменять предохранители на Шевроле Круз своими руками не составит особых трудностей. Это займет немного времени и усилий даже у человека без опыта в ремонте авто.
Предохранители расположены в двух блоках: под капотом справа сзади, возле аккумулятора, и в салоне, за панелью возле того места, где находится колено водителя.
Сначала надо снять крышку блока предов под капотом. С обратной стороны крышки нарисована схема расположения предохранителей.
В подкапотном блоке также можно найти пинцет для замены предохранителей, но если его нет, то можно обойтись небольшими остроносыми плоскогубцами.
Ими следует взять предохранитель и вытащить. Его можно осмотреть, чтобы убедиться, что он перегорел. Но для пущей уверенности его в любом случае лучше поменять, все равно они недорогие.
Прежде чем устанавливать новый предохранитель нужно устранить причину перегорания предыдущего.
В салонном блоке предохранители меняются таким же образом. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Chevrolet Cruze, поможет эта инструкция с фото.
Какие предохранители ставить на Шевроле Круз?
Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 13222786, блока предохранителей под капотом — 95938113, средняя цена 6000 руб.
1
Блок предохранителей под капотом.
2
Нажать на фиксатор спереди.
4
Снять крышку. С обратной стороны есть схема расположения предохранителей.
6
Взять пинцет для замены предохранителей.
7
Сжать заднюю часть, чтобы раскрылись «челюсти».
8
Взять пинцетом предохранитель.
9
10
Осмотреть предохранитель. Если полоска внутри повреждена, значит предохранитель сгорел.
11
Вставить новый предохранитель.
12
В районе расположения левого колена водителя в салоне есть панель за которой находится еще один блок предохранителя.
14
15
Взять пинцетом предохранитель.
16
Вытащить предохранитель. Далее следует уже известная процедура с осмотром и заменой.
17
Установить крышку обратно.
19
Положить на место пинцет.
20
Установить крышку блока предохранителей под капотом.
21
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Профилактика поломок бензонасоса
Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:
- Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
- Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
- Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
- Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.