Оказание услуг автосервиса
Содержание:
- Техническое состояние авто
- Можно ли вернуть машину купленную с рук?
- Предпродажная подготовка под капотом
- Можно ли продать машину без предпродажной подготовки?
- Общее технические состояние – несколько важных советов
- Подготовка кузова
- Подготовка технической составляющей автомобиля
- Банально не значит напрасно
- Подготовка кузова
- Подготавливаем кузов и внешний вид автомобиля
- Виды подготовки авто для продажи
- Некоторые полезные советы продавцу при подготовке авто
- Что входит в предпродажную подготовку автомобиля: техническая часть
- Тщательно очисти
- Что не следует делать при предпродажной подготовке автомобиля
Техническое состояние авто
Все старания по предпродажной подготовке машины могут сойти на «нет», если не уделить внимания техническому состоянию.
Здесь важно сделать следующее:
- Убрать стук в крестовине или подвеске (если он присутствует);
- Поменять перегоревшие лампочки;
- Установить новые предохранители, если какие-то из них уже перегорели;
- Устранить прочие явные неисправности.
Аптечка.
Автовладельцы часто забывают об аптечке, необходимости следить за ее состоянием и наполнением. Перед продажей желательно поменять этот атрибут полностью.
Столь незначительный на первый взгляд фактор добавляет шансов на успешную продажу, ведь в глазах покупателя машина становится новее.
Наличие инструмента.
В комплекте с машиной должен идти хотя бы минимальный набор инструмента, наличие которого для покупателей крайне важно. Многие продавцы жадничают и оставляют комплект у себя в гараже, что негативно сказывается на скорости продажи авто и его цене
Многие продавцы жадничают и оставляют комплект у себя в гараже, что негативно сказывается на скорости продажи авто и его цене.
Можно ли вернуть машину купленную с рук?
Разберем интересную, важную и полезную тему для тех людей, кто купил машину с рук, но по какой-то причине его обманули или он сделал нецелевую покупку. Как вернуть б/у автомобиль и свои деньги? Наверное, многие скажут, что это невозможно. Но мы разберем этот вопрос детально и надеемся сможем вам помочь.
Как вы должны понимать, все правовые отношения, не важно в каком государстве вы живете, заключаются с двух сторон, то есть:
- человек, который что-то предлагает;
- человек, который что-то покупает.
Все наши отношения в продажах заключены с участием двух сторон. Иногда бывает третья сторона, но это очень редко. Автомобиль — это такой же товар, как если бы вы пошли и купили сахар, молоко, может для строительства кирпичи, шлакоблоки и т.д. Но с одной оговоркой, что тут есть свой договор купли-продажи и немного свои правила.
Вникнемся в суть конкретно. Вы купили автомобиль с рук, вы заключили договор купли-продажи, но спустя день, два, три или четыре, вы обнаружили, что это не тот автомобиль. Что значит не тот? К примеру, у него другой серийный номер двигателя или кузова, о котором вы не подозревали. У него есть какой-то дефект, о котором вы не знали. Серьезный дефект, не какая-нибудь там проблема с подвеской или амортизатор потек — это не является серьезным дефектом.
Вас ввели в заблуждение, то есть вам при переписке с бывшим владельцем (не важно — емайл, соцсети или мессенджеры) предоставили информацию о том, что автомобиль обладает определенными техническими свойствами. Но после покупки вы выяснили, что на самом деле этими свойствами автомобиль не обладает
Если это является критичным фактором вы можете подать заявление в суд или прошение в прокуратуру о расторжении этого договора и стопроцентном возврате денежных средств. Да, такое можно сделать. Об этом мало кто знает.
Что такое критичный фактор? Это условное понятие, означает то, что информация которая была предоставлена продавцом автомобиля и вами получена, она не соответствует. Конечно, % информации, все тонкости в описании и в переговорном процессе, выявить может только суд. Он может вам отказать, сказав что вы придумываете.
То есть, все в порядке. Вот характеристики автомобиля. Да, у него есть какая-то ржавчина. Но эта ржавчина из-за того, что вы купили десятилетний автомобиль и не является поводом для возврата.
Или наоборот может сказать — да, вы правы. Потому что вам обещали комплектацию «luxury», а у вас по VIN-коду комплектация “comfort”. Вам обещали, что диски будут титановые, а они не титановые. И целый список еще всего того, что вам обещали, а на самом деле этого нет. Конечно, в таком случае суд будет на вашей стороне и вы еще сможете попросить компенсацию с обидчика. С того человека, который вас ввел в заблуждение.
И с чего же начать? Прежде всего, самое главное разобраться в информации, правильно ли вы ее поняли. Если вы купили автомобиль и потом начали бить тревогу, что вам не нравится цвет этого автомобиля, вам не нравится его салон, какой-то элемент интерьера-экстерьера, конечно, это был ваш осознанный выбор и мы не рекомендуем никуда обращаться. Здесь вы ничего не выиграете и не докажете. Это сугубо личный ваш просчет.
Если бывший владелец заявлял, что машина “2 литра турбо”, а при дальнейшей диагностике когда вы уже купили этот автомобиль, вы увидели, что отсутствует турбина и еще важные органы управления и узлы автомобиля, это уже другая ситуация.
Если в совокупности вы действительно задокументировали факт, что в переписке это есть, в объявлении бывшего владельца это есть, но по документации экспертизы этого нет, в таком случае у вас очень много шансов, что суд постановит вернуть вам денежные средства.
Конечно есть самый простой вариант. Очень простой, но из серии практически невозможного. Вы можете отменить сделку на уровне договора. Это значит, что вы можете позвонить владельцу и предложить расторгнуть договор купли-продажи. Прийти в МРЭУ, просто оплатить пошлину и расторгнуть договор. Но обычно так не происходит.
Подытожим. Если вас жестко обманули или жестко ввели в заблуждение, а это квалифицируется как мошеннические действия, то вы можете вернуть машину купленную с рук. Закон будет на вашей стороне. И мы надеемся, что если с вами так поступили, то правда восторжествует.
Теперь вы знаете как правильно покупать машину с рук и оформлять на нее документы. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их через форму консультанта или позвоните нам
Предпродажная подготовка под капотом
В сети ведется множество дискуссий, нужно ли мыть мотор и пространство под капотом при подготовке машины к продаже.
Одни уверяют, что без такой процедуры не обойтись, ведь вид чистого двигателя положительно влияет на общее мнение об автомобиле у покупателя.
Группа противников уверена, что чистый двигатель, наоборот, вызывает подозрения об исправности.
Опытные автовладельцы знают, что путем мытья мотора можно скрыть течь из-под клапанной крышки или головки ГБЦ.
Так нужно ли мыть двигатель в процессе предпродажной подготовки? Здесь важно ориентироваться на возраст машины и уровень загрязнения мотора. Если в подкапотном пространстве скопилось много грязи, важно очистить его
Но выполнять работу стоит с умом, чтобы не залить проводку и не создать проблем при последующем пуске мотора
Если в подкапотном пространстве скопилось много грязи, важно очистить его. Но выполнять работу стоит с умом, чтобы не залить проводку и не создать проблем при последующем пуске мотора
Можно ли продать машину без предпродажной подготовки?
Конечно, вы можете найти покупателя на машину, не выполняя никаких подготовительных задач. Но статистика показывает, что грамотный подход к подготовительным работам значительно увеличивает шансы получить нужную сумму денег за машину без затягивания процесса продажи. Правда, работает это только в том случае, если выполнена правильная подготовка машины к продаже. Если вы не занимались автомобилем, могут возникнуть такие проблемы:
- мелкие недочеты салона заставят покупателя думать о большом реальном пробеге авто;
- грязь на кузове отталкивает и заставляет посмотреть на другие варианты транспорта на рынке;
- неухоженный внешний вид говорит о том, что владелец относился к машине не лучшим образом;
- незначительные стуки в подвеске из-за изношенных резинок станут предметом подробной диагностики;
- такие авто чаще всего везут на СТО для осмотра, что становится причиной обнаружения всех неполадок.
Крайне маловероятно, что потенциальный покупатель примет решение на эмоциях и даже не будет торговаться, если машина не подготавливалась к реализации. Здесь включатся прагматичные моменты, а сделка сможет быть успешной лишь в том случае, если ваш транспорт идеален и не имеет никаких изъянов. Красивую и ухоженную машину покупают на эмоциях, не жалея несколько сотен долларов в качестве отказа от торга.
Общее технические состояние – несколько важных советов
Если выполняется подготовка автомобиля к продаже в автосалоне, можно вообще не обращать внимания на внешность. А высвобожденные деньги и время стоит потратить на устранение видимых технических неисправностей. Иначе мастер в салоне при оценке машины снизит стоимость за каждую найденную неполадку. Это довольно неприятный процесс, но к нему можно подготовиться.
Основные заметные проблемы, которые стоит устранить, следующие:
стуки в подвеске – здесь обратите внимание на сайлентблоки и крепежные элементы;
хруст шрусов – поворотные механизмы дешевле заменить самому, чем делать скидку;
стуки в рулевой рейке – простой сервис поможет на время устранить звуковые эффекты;
гул подшипников – стоит заменить их, чтобы не получить проблемы на диагностике;
тормозная система – тормоза обязательно проверяют при выборе автомобиля и его покупке.
Не стоит устанавливать совсем дешевые запчасти, это определенное неуважение к покупателю. Также не стоит использовать методы временного ремонта, такие как заливание в коробку слишком густой смазки, что снимает на время гул и шелест. Через 3-5 тысяч км пробега такая смазка полностью убивает механизмы, так что лучше сделать скидку и сообщить покупателю о присутствующей проблеме.
Также не стоит слишком сильно тратиться на восстановление технического состояния авто. Иначе вы потратите больше, чем могли бы скинуть с желаемой цены без восстановления.
Подготовка кузова
Полировка и ремонт лакокрасочного покрытия (лкп), удаление царапин со стекол
считаются обязательными элементами предпродажной подготовки. Если после мойки
машины цвет кузова кажется запыленным, причина – в изношенном лкп.
После мойки лакокрасочное покрытие и стекла должны
быть почти первозданного вида
Есть два варианта решения проблемы: перекраска или
полировка. Полировка как косметическая процедура способна обновить цвет и сделать
кузов «как новый». Проводится тщательный осмотр корпуса машины и локальный
ремонт при необходимости. Что входит в эти работы:
- проверка
порогов на предмет коррозии; - устранение
сколов и мелких царапин с бамперов и дверей; - полировка
фар; - обновление
молдингов.
Правильная подготовка позволит не
потерять в цене, когда покупатель будет настаивать на снижении стоимость из-за
вмятины на крыле.
Не всегда предпродажный ремонт кузова может увеличить
стоимость машины. Если кузов старый, нет смысла наваривать новые пороги, и
лучше ограничится косметическим ремонтом – это сэкономит средства.
В предпродажные работы входит регулировка оптики головного и
дополнительного освещения – потребуется заменить все неработающие лампочки,
проверить проводку, использовать антидождь при полировке лобового стекла,
очистить диски, пластиковые накладки должны быть без трещин и сколов.
На стоимость автомобиля будет влиять и состояние шин. Если
резина изношена, это снизит цену, и покупатель будет настаивать на замене.
Вопрос решит сменный комплект, который прилагается к авто как бонус.
Шумоизоляция проверяется
во время движения, и если в автомобиле шумно, об этом можно сказать покупателю,
если он спросит – не раньше.«Шумить» двери, колесные арки или капот для
того, чтобы повысить стоимость машины, не нужно – вполне вероятно, что новому
владельцу это не потребуется. При этом дополнительно за новую «шумку» никто
доплачивать не будет. Если модель изначально с завода имеет плохую
шумоизоляцию, этот факт не снизит общую стоимость транспортного средства.
Подготовка технической составляющей автомобиля
В техническом плане подготовка автомобиля к продаже является не такой однозначной. Потенциально можно провести широкий комплекс подготовительных мероприятий, чтобы сделать продаваемую машину максимально привлекательной в глазах потенциальных покупателей.
Но тут нельзя забывать о главном принципе, который лежит в основе предпродажной подготовки. А потому вкладывать больше, чем вы сможете окупить при продаже, не стоит.
- Не нужно полностью менять масло. Но рекомендуется придать ему более свежий вид. Для этого вместо смены смазки и фильтров просто добавляют несколько литров свежего лубриканта в двигатель.
- Замена масла в той же коробке передач и иных узлах, где используются технические жидкости, себя совершенно не оправдывает. Не забывайте, что при покупке подержанного автомобиля первостепенной задачей покупателя является замена всех расходников. Потому если вы поменяете масла и фильтры, то их после покупки всё равно поменяют ещё раз. Затраты на такие процедуры не закладываются в стоимости автомобиля.
- Если течёт радиатор, воспользуйтесь герметиком. Финансово менять его не особо выгодно. Этими вопросами займётся уже новый владелец.
- Рекомендуется устранить все посторонние шумы двигателя, коробки и прочих основных узлов. Всё зависит от характера неисправностей и проблем, из-за которых возникает этот шум. Иногда лучше его не скрывать, но сразу заявить, что в цену заложен учёт этой проблемы. То есть сбивать ценник покупатель не сможет.
- Если двигатель дымит или возникают проблемы с давлением масла, неплохим выходом из сложившейся ситуации станет раскоксовка и заливка более густой смазки, чем залита в мотор сейчас.
В техническом плане нужно действовать исходя из конкретной ситуации. Некоторые машины вообще находятся в превосходном состоянии
Потому единственной задачей продавца будет подчеркнуть этот факт, акцентировать на нём внимание, компенсировав тем самым некоторые недостатки по кузову или салону
Банально не значит напрасно
Любая подготовка к продаже начинается с публикации объявления и формирования цены на автомобиль. Будет нелишним напомнить несколько простых советов, которые помогут сделать ваше предложение о продаже более эффективным:
- на фотографиях авто должно быть чистым как внутри, так и снаружи;
- представьте информацию о проделанной в прошлом работе и фактическом состоянии авто.
Далее поговорим о более конкретных методах, которые действительно помогут вам в продаже машины.
Не обходите стороной
Ошибка многих продавцов в том, что они не до конца понимают психологию покупки нового автомобиля. Это для вас ваша машина «старая» (в том плане, что хорошо знакома и, возможно, порядком поднадоела), а для потенциального покупателя ваш автомобиль всегда будет «новым»
И не важно, какого он года выпуска и каково его техническое состояние машины. Покупатель приходит осматривать «новое» для себя авто
Это вы знаете, каких баснословных денег стоит замена заднего сальника коленвала, и насколько хорошо для нового владельца, что вы его заменили месяц назад. А ведь покупатель может понятия не иметь даже, что это такое и какова реальная ценность этой процедуры.
С другой стороны, его от покупки могут оттолкнуть неприятные запахи в салоне либо подозрительное поведение продавца. Первый недостаток легко убирается химчисткой, а второй можно объяснить неприятностями на работе либо особенностями характера.
Порой вежливое непринужденное общение и приятный запах в салоне – куда более действенные методы подготовки к продаже, чем дорогостоящий ремонт по устранению масляных запотеваний в моторном отсеке автомобиля.
Подготовка кузова
Лакокрасочное покрытие со временем утрачивает первоначальный блеск и меняет оттенок. Перемены погоды, жесткие щетки на автоматической мойке и недостаточный уход это только некоторые и опасностей, влияющие на внешний вид машины.
Как результат, через 3-4 года эксплуатации, даже после мойки, автомобиль не выглядит столь впечатляюще, как при выезде новым из автосалона. Но с этим можно справиться.
Устранение дефектов краски – что можно сделать самостоятельно.
Если автомобиль свежий, то можно обойтись только мелкоабразивным полировальным составом или молочком. Перед полировкой автомобиль следует тщательно вымыть, желательно комнатной водой и используя хороший автошампунь. Чтобы не поцарапать кузов, лучше для начала смыть основную грязь на мойке высокого давления либо с помощью садового шланга.
Затем переходим уже к более застарелым загрязнениям. Лучше использовать щетку из натурального волоса. Тщательно вымыв кузов, сухой тряпкой удаляем остатки воды.
Подготовленную поверхность можно начинать полировать. Пасту втираем в лак мягкой тканью. Прекрасно подходят для такого дела фланелевые пеленки, которые можно купить в магазине с товарами для маленьких детей.
Полируя кузов, следует не допускать попадания пасты на чёрные пластиковые и резиновые элементы.
Цена вопроса: 600-800 руб.
Профессиональная полировка
Если в домашних условиях эффекта добиться не удается, то можно обратиться к специалисту. Он с помощью профессиональной полировальной пасты и машинки со спецальными наконечниками уберет верхний матовый слой краски. Такая процедура стоит в районе 50-80$.
Чёрные пластики
Относительно простая задача, но дает отличный эффект: обработка чёрных пластиковых и резиновых элементов автомобиля. В автомобильном отделе можно найти множество автокосметики для таких процедур, от ухода за шинами до пластиковых молдингов.
Просто распылите такое средство на поверхность, а потом протрите чистой сухой тканью без ворса.
Цена вопроса: 300 руб.
Очистка второстепенных деталей
Чистый кузов это ещё не всё. Хорошее впечатление на потенциального покупателя произведут чистые брызговики, пороги, и даже видимые части колесных арок. Их также стоит тщательно помыть и обработать.
Для того, чтобы не переборщить, рекомендуем использовать матирующие средства, которые дают глубокий, но не слишком «глянцевый» эффект.
Цена вопроса: 300 руб.
Подготовка колес
Идеальный вид следует придать также колёсам. В то время, как диски можно мыть вместе с кузовом и такими же методами, за шинами нужен особый уход. Их можно натереть специальным консервантом, который придает глубокий чёрный «влажный» оттенок.
Цена вопроса: 200 руб.
Подготавливаем кузов и внешний вид автомобиля
Практика продаж автомобилей на вторичном рынке показала, что первое впечатление имеет ключевое значение.
Вот почему основное внимание должно быть уделено следующим мероприятиям:
- Очистке кузова;
- Полировке поверхности;
- Осмотру на факт коррозии и повреждений ЛКП.
При выявлении ржавчины можно обработать проблемный участок напитком Coca-Cola или ортофосфорной кислотой.
Читайте по теме: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля.
Этого достаточно, чтобы убрать с поверхности следы коррозии, после чего можно использовать краску.
Теперь остается отполировать кузов авто и обработать жидким воском (позволяет скрыть царапины).
Кроме того, на успешность продажи может повлиять:
Наличие необычных элементов на кузовной части, например, оригинальных наклеек. Если опытным автовладельцам такие «понты» не нужны, для женщин или водителей-новичков этот аспект может иметь значение. Отсутствие разницы в оттенках. При выявлении неоднородности в цветовой палитре проблемный участок желательно скрыть. Для этого достаточно подобрать нужный тон и обработать поверхность.
Оптимальные зазоры
В процессе предпродажной подготовки кузова важно обойти автомобиль по периметру и оценить размеры зазоров. Важно, чтобы они были идентичными
При наличии отклонений лучше обратиться к специалисту за помощью. Целые фары. Наличие поврежденных источников света однозначно отпугнет покупателя. Если фары пострадали, их лучше поменять. Эти же требования относятся и к кузову автомобиля.
Если внимательно подойти к предпродажной подготовке кузова, можно существенно поднять цену авто.
Большим плюсом будет если была проведена антикоррозийная обработка кузова, и не важно, сейчас это было сделано или пару лет назад
Обратите внимание на полировку фар, это важный элемент экстерьера автомобиля, которые сильно влияент на его внешний вид
Виды подготовки авто для продажи
К услугам владельцев четырехколёсных коней множество сервисов, предоставляющих комплекс мероприятий для предпродажной подготовки. Как правило, современная СТО может выполнить весь список работ. В него входит целый комплекс услуг:
- мойка автомобиля и двигателя;
- устранение вмятин, царапин;
- полировка кузова и нанесение защитного слоя на лакокрасочное покрытие;
- химчистка салона;
- ремонт обивки сидений;
- устранение дефектов на пластиковых деталях;
- проверка и ремонт движущихся деталей, проверка крепления механизмов и агрегатов;
- диагностика свойств и уровней всех технических жидкостей и масел;
- ревизия электрических компонентов: сигнализации, стеклоочистителей, лампочек;
- проверка давления в шинах;
- регулировка световых приборов.
При полной предпродажной подготовке обнаруженные неисправности должны быть устранены. Часть работ можно выполнить самостоятельно. Остальные лучше поручить профессионалам, так как некоторые работы требуют определённых навыков и специального оборудования.
В ходе предпродажной подготовке обнаруженные неисправности должны быть устранены
Например, к таким работам относятся услуги по восстановлению элементов кузова с последующей покраской. Они достаточно дорогие из-за высокой стоимости расходных материалов. Подумайте, может быть, не стоит вкладывать большие деньги в восстановление развалюхи? Помните, что не всегда овчинка стоит выделки.
Некоторые полезные советы продавцу при подготовке авто
Не следует слишком усердно готовить транспортное средство к продаже. Но и оставлять его в ежедневном не слишком ухоженном состоянии также не стоит. Выберите золотую середину и откажитесь от чрезмерных затрат на автомобиль. Если вы думаете, что проще на все сделать определенную скидку, то также ошибаетесь. Чаще всего вы потеряете свои средства, если покупатель умеет хорошо торговаться.
Подготовиться к продаже автомобиля также важно эмоционально. Определите нижнюю планку стоимости, которую вы готовы предложить покупателю
Это поможет вам устоять в процессе торгов с профессионалом. Связываться с перекупщиками не стоит, вы можете потерять значительную сумму средств.
Выставляйте стоимость на несколько тысяч рублей больше желаемой, чтобы иметь возможность уступить покупателю. Чтобы узнать среднюю рыночную цену, исследуйте рынок в соответствии с моделью, годом выпуска и модификацией авто.
Что входит в предпродажную подготовку автомобиля: техническая часть
Следует говорить о комплексе мер, так как могут затрагиваться различные компоненты: двигатель и трансмиссия, ходовая часть, тормоза и электрика. Список работ может отличаться в соответствии с состоянием транспортного средства, которое выставляется на продажу. От этого зависит и цена предпродажной подготовки автомобиля.
Ходовая часть и тормозная система
Если при движении и маневрировании слышен гул или скрип, авто уводит в сторону или трясет на каждой кочке, значит, ходовая часть неисправна. Также о проблемах в «ходовке» говорит сильная вибрация руля. В ходе предпродажной подготовки автомобиля эти неисправности нужно обязательно устранить. Сложность управления и непредсказуемое поведение машины в сложных ситуациях отпугнут любого водителя.
Без помощи профессионалов в ремонте ходовой части не обойтись. Возможно, сбилась балансировка колес, развал, схождение. Также причиной плохой управляемости может быть неисправность амортизатора или даже неравномерный износ покрышек и разное давление в шинах.
Тормозная система также подвергается тщательной проверке при предпродажной подготовке автомобиля. Если рабочая часть колодки одного из колес изношена сильнее других, при торможении машину будет водить. Подобный дефект легко выявляется и может отпугнуть потенциального покупателя.
Двигатель, КПП и трансмиссия
В двигателе, коробке передач и трансмиссии обязательно проверяется уровень и состояние масла. Если слышны посторонние звуки (стук, скрежет и т. п.), нужно выяснить причину и устранить ее. Чаще всего ремонт именно этих узлов оказывает наибольшее влияние на стоимость предпродажной подготовки автомобиля. Но экономить на этом нельзя. Покупателя шумы насторожат и станут поводом требовать снижения цены или вовсе отказаться от покупки вашего авто.
Мыть ли двигатель? Точного ответа на этот вопрос нет. Одному покупателю чистое подкапотное пространство может понравиться и побудит к покупке. Но это правило работает не всегда. Для некоторых автолюбителей чисто вымытый моторный отсек – повод заподозрить вас в попытке скрыть потеки, указывающие на проблемы. Оптимальный вариант – убрать явную грязь сухой ветошью, оставив въевшиеся загрязнения и застарелую пыль.
Электрика
Первым делом проверьте заряд аккумуляторной батареи и натяжение ремня генератора. При выполнении предпродажной подготовки автомобиля – это основные пункты. Также следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие лампочки. Не поленитесь проверить клеммы, при необходимости удалите следы коррозии.
Тщательно очисти
Первая мысль, которая приходит в голову продавцу: «Да зачем чистить автомобиль, сразу же видно, что хорошее состояние, а покупатель уже сам почистит». Поставь себя на место покупателя и подумай, захочешь ли ты купить автомобиль с прокуренным салоном, засаленной обивкой кресел, или грязными ковриками? Вряд ли.
В первую очередь подготовь салон, загони автомобиль на мойку и закажи полную уборку. Если салон обит тканью, то закажи химчистку, которая удалит все посторонние запахи. Можешь заменить перетяжку салона, сидений или руля, если ткань, кожа или кожзам в ненадлежащем состоянии. Да, придется потратиться, но ты окупишь затраты на реконструкцию салона автомобиля. Про чистку кузова, думаем, говорить не стоит
Это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, и если машина грязная, то это минус один к шансу покупки
Не забудь почистить подкапотное пространство, а также двигатель. После визуального осмотра кузова и салона покупатель захочет заглянуть под капот автомобиля, и если двигатель весь в масле и грязи, то это не сыграет тебе на пользу. Плюс от чистки двигателя в том, что даже если ты не продашь автомобиль, то движок после этой процедуры будет работать лучше, станет меньше нагреваться, повысится стабильность.
Что не следует делать при предпродажной подготовке автомобиля
Некоторые водители думают, что, скрутив пробег, можно представить «стального скакуна» в более выгодном свете. Это ошибочное мнение. Сегодня каждый, кто как-то сталкивается с автомобильной темой, знает, что показания одометра можно уменьшить
По этой причине потенциальные покупатели больше обращают внимание на второстепенные признаки: потертость обивки руля, состояние кресел и кнопок управления
Вряд ли удастся ввести в заблуждение покупателя, скрутив 100 или даже 50 тысяч километров пробега. Если же искусственно уменьшить пробег на десяток тысяч, особых преимуществ это не даст. Стоит ли заморачиваться, если польза от такого действия сомнительна? Не стоит.