Ниссан кашкай подробно о расходе топлива
Содержание:
- Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Поколение №2
- Ресурс двигателя 1.2
- Расход топлива Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Характеристики и расход топлива кроссовера
- Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Какие характеристики имеет Кашкай?
- Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода
- Линейка силовых агрегатов
- Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- II поколение 2013 – 2017 гг.
- Европа
- Технические параметры
- Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
- Модификация LE
- Технические характеристики Ниссан Кашкай
Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | 5,1 | 5,6 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 7,8 | 5,3 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | 4,6 | 5,3 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7 | 5 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | 5,1 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,2 | 3,6 | 3,8 | Дизельное топливо |
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,6 | 3,9 | 4,2 | Дизельное топливо |
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | — | — | — | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,1 | 4,1 | 4,4 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,7 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 5,3 | 4,4 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,4 | 4,8 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,3 | 4,2 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,1 | 4,4 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод | 6,6 | 4,9 | 5,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 9,2 | 5,7 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 9,6 | 6 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,9 | 5,8 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
Поколение №2
Вторая генерация рассматриваемого автомобиля вышла в 2013 году. Машина выпускалась только в пятиместном исполнении, поскольку модификация +2 не пользовалась особым спросом. Кроссовер получил по два мотора на солярке и бензине. Полуторалитровый дизель развивает 110 «лошадей». При этом он агрегирует исключительно с механической коробкой, ведущий мост – передний. Расход горючего – всего 3,9 л/100 км (по паспорту). Силовой агрегат на 1,6 литра выдает 130 сил лошадиных, в качестве трансмиссии – вариатор либо механика. Аппетиты здесь возросли до 4,5-5,0 литра. Привод может быть, как полным, так и только передним.
Расход топлива «Ниссан Кашкай» 2,0 с механикой составил 7,1 литр на сотню километров. Параметр мощности агрегата — 144 л. с. Мотор также может агрегировать с вариативной трансмиссией. Смелым и неожиданным решением конструкторов стало появление экономичного «движка» объемом 1,2 литра, который работает в связке с вариатором либо механикой. Аппетиты машины с этим мотором – около шести литров на пройденные 100 км.
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
- количество цилиндров – 4;
- тип мотора – рядный;
- клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – прямой впрыск;
- уровень форсировки – 115-130 сил.
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
- Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
- Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
- Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Расход топлива Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,3 | 4,7 | 5,2 | Дизельное топливо |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,6 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,8 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,3 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,9 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 8,1 | 5,4 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 7,5 | 5 | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,5 | 3,9 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,1 | 4,6 | 5,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,3 | 6,2 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,8 | 6,7 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 9,9 | 6,1 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,6 | 6,5 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,2 | 5,4 | 6,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,5 | 5,7 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,7 | 5,7 | 6,8 | Дизельное топливо |
Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
В рулевом механизме Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) применяется электро-усилитель, знакомый нам по моделям Renault (Megane и Scenic). Многофункциональный руль конечно же радует, но иногда создаёт чувство перегруженности. На водительское место достаточно легкий доступ. Кресло располагается выше чем в машинах гольф класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. В общем что-то среднее между этими двумя параметрами. Салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) наполнен современной стилистикой, но не обошлось и без истинно европейских качеств. Передняя панель реализована из приятно упругого материала. Не смотря на неподатливость пластика дверных панелей, поверхность все же не жёсткая. Качество сборки на высшем уровне, это касается и внутреннего содержимого автомобиля и наружного. Здесь же стоит упомянуть тормозную систему, не смотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai великолепно.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,4 | 4,6 | 5,3 | Дизельное топливо |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,3 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 7,9 | 5,6 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,6 | 4,1 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,2 | 4,7 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,5 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,1 | 6,9 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,7 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,7 | 5,1 | 6 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 7,7 | 5,3 | 6,2 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 9,3 | 5,9 | 7,1 | Дизельное топливо |
Какие характеристики имеет Кашкай?
У Ниссана Кашкай расход топлива на 100 км относительно небольшой для машины, обладающей такой мощностью.
Некоторые водители отмечают, что при эксплуатации показатели могут быть выше почти в два раза.
Ниссан Кашкай 2008 года выпускался в нескольких версиях. Отличались они объемом двигателя, одна из них имела полный привод, другая – передний привод.
Сориентироваться в том, какой Ниссан Кашкай имеет реальный расход топлива, поможет таблица.
Объем двигателя |
Расходует по трассе | Расходует в городе | Смешанный цикл |
Ниссан Кашкай 1.2 дизельный | 5.5 | 8 | 6.3 |
2.0 механика | 6 | 11 | 8 |
2.0 вариатор | 5.5 | 9.4 | 7 |
2.0 вариатор 4х4 | 6 | 10 | 7.5 |
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода
Автомобиль имеет высокую посадку и кузов универсал. Спереди поперечно расположен силовой агрегат Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Промеж колес задней и передней оси размещены простые симметричные дифференциалы. Работающая в масле, многодисковая фрикционная муфта, подаёт тягу к колесам задней оси. Картер муфты состыкуется с картером заднего моста. На центральном тоннеле расположен селектор, воспользовавшись которым водитель может выбрать один из трех режимов работы муфты. Так же в Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) предусмотрены программы: 2wd (через передние колёса реализуется вся мощность), Lock и Auto. Режим Auto – при необходимости подключаются задние колёса, но только в стационарных режимах. К примеру: При равномерном прямолинейном движении, вся тяга реализуется исключительно через передние колёса. Режим Lock – муфта замкнута, но при достижении определённой скорости (40 км/ч) электроника, что бы избежать перезагрузки переходит в режим Auto. На центральной панели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) есть клавиша, которой соответствует отключение системы контроля курсовой устойчивости, водитель может её отключить для повышения свойств автомобиля на бездорожье.
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,9 | 4,9 | 5,6 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 6,6 | 5,4 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,2 | 3,6 | 3,8 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,1 | 4,1 | 4,4 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,7 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 5,6 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,4 | 4,8 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 9,2 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 9,6 | 6 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,7 | 6 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
II поколение 2013 – 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Европа
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 3,8 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,9 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,6 |
1.6 л | 163 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,5 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,1 |
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.5 л | 106 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.5 л | 103 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,4 |
Технические параметры
В базовой сборке идет бензиновый «движок», разгоняющий машину до «сотни» за 10,9 сек. при скоростном пределе 185 км/ч. Расход топлива «Ниссан Кашкай» с автоматом и механикой примерно одинаковый (в комбинированном режиме – порядка 6,2 литра).
Двухлитровая модификация обладает мощностью 144 «лошади», агрессивнее своего «младшего собрата», разгоняется до 100 км за 9,9 сек. Предел скорости — 194 км/ч. Среднее потребление горючего – 7,7 л/100 км.
Монтаж вариативной КПП и полного привода несколько изменяет динамику автомобиля. Для разбега до 100 километров потребуется 10,1 или 10,5 секунд, при этом максимум скорости уменьшается до 182 км/ч, зато экономичность улучшается до 6,9 л/»сотню». Турбинные дизели разгоняют кроссовер за 11,1 секунду, скоростной порог составляет 183 км/ч, усредненное потребление горючего – порядка пяти литров.
Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором
С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.
Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км
Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую
После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра – неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает
Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.
Модификация LE
В обновленном модельном ряде «Кашкая» предусмотрена версия с двухлитровым мотором, который взаимодействует с бесступенчатым блоком передающей коробки. Среди прочих инноваций отмечают адаптивную оптику, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу панорамного типа.
Другие особенности:
- электрический привод корректировки кресла шофера;
- затемненное заднее зеркало с авторежимом корректировки прозрачности;
- электропривод трансформации наружных зеркал;
- запуск силового агрегата без ключа;
- систему контроля рядности перемещения.
- реакция на движущиеся объекты;
- отслеживание «слепых» зон;
- камера заднего вида с омывателем;
- контролирование усталости шофера.
Стоимость такой модификации ориентировочно составит от 1,6 миллиона рублей. За полный привод придется доплатить порядка 90-100 тыс. руб.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 DIG-T 6-мех (дизель) |
5.3 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2.0 6-мех (бензин) | 6 л/100 км | 10.7 л/100 км | 7.7 л/100 км |
2.0 7-вар (бензин) |
5.5 л/100 км | 9.2 л/100 км | 6.9 л/100 км |
2.0 7-вар 4×4 (бензин) |
6 л/100 км | 9.6 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.6 dCi 7-вар (дизель) |
4.5 л/100 км | 5.6 л/100 км | 4.9 л/100 км |
1.5 dCi 6-мех (дизель) |
3.6 л/100 км | 4.2 л/100 км | 3.8 л/100 км |
Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто
Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:
- 2.0 4WD CVT 10.8 л;
- 2.0 4WD 11.2 л;
- 2.0 2WD 10.8 л;
- 1.6 8.7 л.
В данном случае, все зависит от модификации.
Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:
Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.