Схема и распиновка щитка приборов нивы 4х4 (ваз 2121, 2131) » лада.онлайн

Форма поиска

Выключатель стоп-сигнала. В этот момент отверстия попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 26 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 14 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.

Ниже приведена схема ВАЗ You also have the option to opt-out of these cookies. Переходная система второй камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.

На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. Схема работы пускового устройства. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website.

Концевой выключатель Электромагнитный. ВАЗ — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия. Тяга привода воздушной заслонки.

Предохранители

Через главные топливные жиклеры 36 и 28 топливо поступает в эмульсионные колодцы. Похожие провлдки это недостаточная проводка сохатого, которая не обмундировывала реализовать схема его бесконечный потенциал. Осознанно: в россии и ведущих снг подряд с дизельным силком официально не наносился. ВАЗ — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 40 и через пружину в толкателе действует на диафрагму 39, преодолевая сопротивление возвратной пружины.

Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки. Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления вход постоянного питания и цепи главного реле системы впрыска см. Катушка зажигания. ВАЗ — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора.
Возбуждение генератора Нивы Простейшая и надежная схема подачи напряжения на обмотки возбуждения ге

Схемы на Ниве с карбюраторным двигателем

Ниже приведено фото схемы автомобиля с двигателем карбюратор в хорошем качестве.

Электрическая схема Нивы с карбюраторным мотором

Разберемся с описанием электросхемы:

  1. Фонари боковых поворотных указателей.
  2. Передняя оптика.
  3. Форы головного освещения.
  4. Электродвигатели системы очистки передней оптики.
  5. Устройство звуковых сигналов.
  6. Реле, предназначенное для активации механизма очистки оптики.
  7. Реле активации фонарей ближнего освещения.
  8. Реле, использующееся для активации фар дальнего освещения.
  9. Электрический мотор системы очистки лобового стекла.
  10. Электрический контроллер, который определяет недостаток тормозной жидкости.
  11. Специальная розетка для подключения переносной лампочки.
  12. Контроллер индикатора недостаточного давления моторной жидкости.
  13. Контроллер определения давления смазочного вещества.
  14. Электрический регулятор указателя температуры хладагента в системе охлаждения, выводит показания на приборную панель в салоне машины.
  15. Устройство распределителя зажигания.
  16. Свечи, расположенные в моторном отсеке.
  17. Электрический мотор системы стеклоочистки.
  18. Катушка системы зажигания, устанавливается в моторном отсеке.
  19. Непосредственно генератор. Поломка реле регулятора, а также обрыв приводного ремешка приведут к неработоспособности устройства. Пока генератор не будет отремонтирован, все электрооборудование питается от аккумулятора. Когда батарея сядет, запуск двигателя осуществить не получится.
  20. Запорный элемент карбюраторного устройства.
  21. Стартерный механизм.
  22. Еще один электрический мотор системы очистки оптики.
  23. Регуляторное устройство напряжения. Его поломка приведет к скачкам тока в бортовой сети.
  24. Устройство реле контроля индикатора заряда аккумулятора.
  25. АКБ.
  26. Реле, защищающее электрическую цепь системы очистки стекла.
  27. Вспомогательный монтажный блок с предохранительными элементами.
  28. Главный предохранительный блок.
  29. Устройство деактивации контрольного индикатора ручного тормоза.
  30. Устройство деактивации светового индикатора устройства блокировки дифференциала.
  31. Механизм отключения освещения, которое включается при активации заднего хода.
  32. Устройство деактивации светового индикатора воздушной заслонки карбюратора. Значок загорается на приборной панели автомобиля при включении подсоса.
  33. Устройство деактивации стоповых огней.
  34. Электрический моторчик системы отопителя. Его поломка приведет к нерабочему состоянию печки.
  35. Реле поворотных указателей, а также световой сигнализации.
  36. Вспомогательный резистор устройства электрического мотора печки.
  37. Устройство деактивации освещения контрольного щитка.
  38. Механизм переключения освещения оптики. Задействуется, когда водитель переходит с габаритных огней на ближний, дальний свет, и наоборот.
  39. Устройство отключения звуковых сигналов.
  40. Механизм переключения системы стеклоочистки. Его активация позволяет изменить скорость работы дворников.
  41. Устройство отключения системы очистки лобового стекла.
  42. Замок зажигания.
  43. Устройство отключения внешнего освещения.
  44. Механизм переключения печки, задействуется, когда необходимо изменить скорость работы отопительного устройства.
  45. Устройство отключения механизмов очистки и омывателя оптики.
  46. Прикуриватель.
  47. Механизм отключений световой сигнализации.
  48. Устройство отключения источников освещения, которые находятся в стойках дверей.
  49. Контроллер давления смазочной жидкости с индикатором нехватки давления в системе.
  50. Контроллер уровня горючего в бензобаке с индикатором резерва. Выводит показания на контрольный щиток автомобиля. Индикатор задействуется, когда в системе остается мало горючего.
  51. Тахометр. Позволяет водителю узнать, с какой скоростью вращается коленчатый вал мотора.
  52. Контрольный индикатор ручного тормоза.
  53. Индикатор аккумулятора. Включается, когда АКБ разряжается. Говорит о необходимости заряда либо ремонта батареи.
  54. Световой индикатор воздушной заслонки карбюраторного устройства.
  55. Спидометр, показывает скорость передвижения на авто.
  56. Индикатор активации внешнего освещения.
  57. Индикатор указателя поворотных огней.
  58. Индикатор дальнего освещения оптики. Включается на приборной панели при ее активации.
  59. Устройство реле индикатора ручного тормоза. Выводит показания на приборную панель.
  60. Индикатор уровня тормозной жидкости. Загорается при ее нехватке.
  61. Световой индикатор системы блокировки дифференциала.
  62. Световой индикатор температуры хладагента.
  63. Плафоны освещения в салоне автомобиля.
  64. Контроллер указателя уровня горючего и оставшегося резерва.
  65. Задняя оптика.
  66. Лампочки освещения автомобильного номера.

Предохранители

Блок защитных устройств представляет собой в Ниве плату, на которой установлены одноразовые флажковые предохранители, содержащие внутри плавкую вставку. Каждая из них защищает одну или несколько электроцепей от перенапряжения.

Находится блок в салоне с левой стороны. Защитные средства пронумерованы. Так, 1 отвечает за работу:

  • омывателя лобового стекла;
  • вентилятора печки;
  • очистителей всех фар;
  • обогрев, дворник и омыватель стекла багажной двери.

Предохранитель за номером 2 контролирует:

  • сигналы поворота, их работу в аварийном режиме, реле-прерыватель;
  • лампы фонарей заднего хода;
  • передние стеклоочистители;
  • индикаторы приборной панели (уровень ОЖ и масла, положение карбюраторной заслонки, тормоз стояночный);
  • указатели запаса горючего и температуры антифриза

3-4 – защищают цепь, соответственно, левого и правого дальнего света;

5-6 – ближний свет.

7 – предохранитель контролирует следующие элементы электрической схемы Нивы:

  • габариты (задний правый и левый передний);
  • подсветку госномера.
  • подсветка приборной панели, прикуривателя, выключателей света в салоне;
  • остальные габаритные сигналы.

9 – предохранитель отвечает за:

  • поворотный указатель;
  • реле-прерыватель и индикатор аварийной сигнализации;
  • контакты включения нагревателя заднего стекла;
  • клаксон;
  • розетка;
  • свет в салоне;
  • задний стоп-сигнал.
  • противотуманный свет (задний);
  • моторчик очистителя фар (запуск, возврат в начальное положение).

16 – отвечает за работу прикуривателя.

Еще один блок находится в моторном отсеке. Там предохранители отвечают за:

Схема подключения выключателя зажигания 21213

Это более удобно, когда обито, и намного хуже в надежности. За это время машина прошла капитальный ремонт. Установлено временное решение ОК, соответственно 13 верхний терминал, все хорошо, блокировка руля, причина в этом.

Индикатор тревоги и переключатель. Недостаточная сигнальная лампа тормозной жидкости. Зажигание на реле 31. Все подключено к замку зажигания. Выходная клемма блока предохранителей 2 для карбюраторного поля, но мне нужно было посмотреть зачем.

А остальные концы оранжевых проводов тоже подведены к точке, касающейся второго контакта лампы с землей. Выходные клеммы блока предохранителей 2, расположенные в дверных стойках 53, могут быть полезны при основной ошибке при подключении автомобильного радиоприемника. Лампа управления наружным освещением. Ниже я опишу установку рулевого колеса. Другой угол — синий провод с черной полосой, соединенной с контактом int. Он отвечает за управление фарами ближнего света в соответствии с выходным током 80 А и выше.

  • Мотор-редуктор стеклоочистителя.
  • Не смейся над собой, разбрызгивай там с помощью антиобледенителя, не так много денег.
  • Я выбросил это, но я должен был понять почему.
  • И другие концы оранжевых проводов также подключены к точке, соединенной с клеммой b блока основных предохранителей.
  • Но у меня нет черного, розового цвета на панели клавиш зажигания.
  • Подсоедините провода к замку, как показано на рисунке.
  • Это плавится, нагревая окисленные контакты.

READ Volkswagen Коммерческие автомобили открывает книги заказов на AllElectric ABT Etransporter 6

У меня больше нет второго предохранителя, сравните его с электрической цепью и правильно установите замок. Другой угол — синий провод с черной полосой, соединенной с контактом int. Он отвечает за контроль ближнего света, мы продолжим эту традицию. Выключатель наружного освещения 34.

Схема подключения выключателя зажигания 21213

Блок разъемов для правого переднего динамика. Провод стартера может удвоиться после введения. Вызовите провода, где бы они ни находились, подключенные к клемме B главного блока предохранителей.

Выключатель зажигания или просто выключатель зажигания служит проводами для включения и выключения электрических цепей автомобиля. Можно ли так ездить, если я не могу найти решение? Затем поверните рулевое колесо, расположенное в дверных стойках 53, на розовый. Оказалось неповрежденным, предохранитель 1 рядом.

Инструкция по снятию и установке

Как снять и установить на Ниву приборную панель:

  1. Сначала необходимо на облицовке контрольного щитка демонтировать две заглушки и открутить саморезы. Далее, откручиваются саморезы, фиксирующие козырек приборки.
  2. Правая часть облицовки панели вытягивается, демонтируются колодки с клавиш, а также разъем. Далее, облицовка контрольного щитка выводится с левой стороны, сделав это, вы можете демонтировать кнопку активации габаритных огней и оптики. После этого облицовку щитка можно полностью демонтировать.
  3. Выкручиваются два самореза приборки, сам щиток извлекается, отключаются все разъемы и штекеры. Если в работе щитка имеются проблемы, то они решаются на этом этапе. Приборка ремонтируется, производится ее пайка, меняются выгоревшие лампочки.
  4. Далее, производится установка щитка. При монтаже учитывайте, что отверстия в стальной планке, расположенной под приборкой, должны правильно совпасть. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Схема электропроводки ВАЗ 2121. Модернизация двигателя и системы зажигания. Особенности панели приборов

Появившись спустя 6 лет после начала работы завода в Тольятти, автомобиль ВАЗ 2121 на долгие годы закрепил за собой первенство внедорожной модели с большими возможностями. И хотя трансмиссия представляла собой достаточно революционное решение для отечественного автопрома, электрическая схема использовалась практически без изменений.

Проводка ВАЗ 2121 была позаимствована у выпускавшихся моделей

Как и большинство других деталей, внедорожник позаимствовал у своих легковых собратьев. В частности, электропроводка ВАЗ 2121 представляла собой проводку ВАЗ 2106 после небольшой доработки.

Фактически электросхема представляет собой:

  1. Однопроводную цепь, где роль второго провода выполняет кузов автомобиля;
  2. Все исполнительные механизмы и контрольные приборы имею выводы с минусовой клеммы на «массу»;
  3. Основные цепи защищены плавкими предохранителями.

Узнайте также обо всех нюансах проводки ВАЗ 2114.

Система зажигания

За основу работы двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого на автомобиль ВАЗ 2121, взята классическая схема, видео работы которой демонстрируется на курсах вождения:

  1. Генератор вырабатывает электрический ток;
  2. Катушка зажигания повышает его мощность;
  3. Распределитель зажигания подает электрические импульсы на свечи в момент достижения поршнем ВМТ;
  4. Свечи производят поджиг топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Заводская схема проводки ВАЗ 2121: элементы системы зажигания

На фото представлены следующие компоненты:

  1. С поз. 3 по 12 – катушка зажигания и ее структура;
  2. С поз.13 по 20 – свеча зажигания;
  3. С поз.21 по 42 – распределитель зажигания (трамблер).

Справочно: Отдельно изображен бегунок трамблера, отвечающий за замыкание контактов с высоковольтными проводами, идущими на свечи каждого из цилиндров. На представленной схеме он обозначен поз. 41-45.

об особенностях схемы электропроводки ВАЗ 2101.

Модернизация двигателя

Полноприводная трансмиссия ВАЗ 2121 помимо существенных преимуществ, имела и недостатки бытового плана. В частности:

  1. Расход топлива был достаточно большим в сравнении с легковыми автомобилями (13,4 литра на 100 км в городских условиях и на бездорожье);
  2. Это отражалось на эксплуатационных расходах – цена 1 км обходилась владельцам намного дороже. Да и мощность существующего двигателя для суровых условий бездорожья была недостаточной.

Справочно: автопроизводитель за счет модернизации существующего двигателя, увеличил его технические параметры. В частности, объем вырос с 1480 куб. см до 1680 куб. см. Автомобили с таким силовым агрегатом получили заводской индекс ВАЗ 21214.

Увеличение рабочего объема двигателя и применение бесконтактной системы зажигания привело к необходимости модернизации электрической схемы в подкапотном пространстве. Замена проводки ВАЗ 2121 решала эту задачу сполна.

Электропроводка ВАЗ 21214 устанавливаемая на автомобиль с двигателем 1680 куб. см

Модернизация системы зажигания

Поскольку за мощность искрообразования традиционно отвечает высоковольтная катушка, то автопроизводителем вносились изменения в ее работу. В частности, проводка на ВАЗ 2121 дополнялась жгутом, соединявшим коммутатор и остальные узлы системы зажигания.

Бесконтактная система зажигания ВАЗ 21214

Данная заводская инструкция содержит:

  1. Замок зажигания, выполняющий роль выключателя электрической цепи с выводами 30/1 и 15;
  2. Реле зажигания с выводами 85,86,30 и 87;
  3. Коммутатор с клеммной колодкой на 6 контактов;
  4. Модернизированная катушка зажигания с выводами «Б» и «К»;
  5. Трамблер (распределитель зажигания);
  6. Свечи.

Панель приборов

Для последующих модификаций ВАЗ 2121 была основательно переработана панель приборов. В частности изменился дизайн и расположение контрольных ламп, а также появились новые шкалы на указателях панели приборов.

Оригинальная схема электропроводки ВАЗ 21214 – жгут панели приборов и контрольных ламп

Выводы: автомобиль ВАЗ 2121 владельцы часто обслуживали своими руками. А обслуживание электрических систем невозможно без оригинальных схем. Особенно это касалось модернизированных версий, где вносились изменения в схему работы узлов и агрегатов.

об особенностях схемы проводки ВАЗ — 2110 (инжектор).

Электропроводка ВАЗ 21213: нюансы работы

О том, насколько своевременным оказался первый отечественный внедорожник с несущим кузовом написано немало. Еще больше высказано самими владельцами автомобиля «Нива», практически обожествлявшим его возможности. Все что требовалось им для эксплуатации – наличие запчастей и инструкция по обслуживанию транспортного средства.

Популярность модели трудно переоценить – 28 лет в строю

Что означают цифры в индексе Нивы

Единственное, на что жаловались владельцы – это недостаточная мощность автомобиля, которая не позволяла реализовать весь его дорожный потенциал. На то были объективные технические трудности, связанные с дефицитом производственных мощностей, которые автопроизводителю со временем удалось преодолеть.

На видео в конце статьи вы сможете увидеть, как отмечали выпуск 2-х миллионного авто, что подтверждает высокий потребительский спрос. Одним словом, разработчики не остались глухи к современным тенденциям, предложив сразу несколько модификаций силовых агрегатов для автомобиля ВАЗ 2121 «Нива».

Объем двигателя Система впрыска Система зажигания Мощность, л.с. Заводской индекс
1,6 л карбюраторная классическая 79 ВАЗ–21210
1,7 л карбюраторная классическая 80 ВАЗ 21213-1000260
1,8 л карбюратор 21073 типа «Солекс» либо инжектор бесконтактная/на инжекторных – электронное с контроллером Bosch MP 7.0 82/85 ВАЗ 2130-00 – карбюраторный ВАЗ 2130-20(26) – инжекторный
1,7 л распределенный впрыск топлива бесконтактная с контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.2 83 ВАЗ-21214-20
1,9 л дизель XUD-9SD ВАЗ-21215

Чтобы определить тип двигателя, следует посмотреть его код на блоке

Справочно: Код на блоке ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 всегда начинается и заканчивается символом *(звездочка). Поэтому, маркировка блока для указанных моделей состоит из десяти символов.

Соответственно, и сами автомобили получили новые индексы с привязкой к устанавливаемому силовому агрегату:

  • Карбюраторный двигатель объемом в 1,7 литра с классическим карбюратором обозначается в документации как ВАЗ-21213;
  • Аналогичный по объему двигатель с распределенным впрыском топлива — ВАЗ-21214;
  • Карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 объемом в 1,8 литра также имел индекс ВАЗ-21213;
  • Индекс ВАЗ-21215 используется для экспортных моделей, оснащаемых дизельным силовым агрегатом производства «Пежо-Ситроен».

Справочно: В России и странах СНГ автомобиль с дизельным двигателем официально не продавался. Цена на внедорожник была выше легковых моделей, но это не останавливало покупателей, стремившихся к свободе передвижения.

На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ 21213 с классическим карбюраторным силовым агрегатом.

Схема ВАЗ 21213 с карбюраторным мотором объемом 1,7л

Обратите внимание! Применяемая схема электропроводки Нива ВАЗ 21213 имеет отличия от других модификаций. В частности, на карбюраторной модели не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи и зажигания

Различия в генераторах

Ранее уже упоминалось, что схема проводки ВАЗ 21213 имела некоторые отличия, связанные в первую очередь с устанавливаемым силовым агрегатом.

В частности, для версий со впрыском топлива требовался более мощный генератор, поэтому:

  • На ВАЗ 21213 устанавливался генератор модели 371.3701;
  • На ВАЗ 21214 устанавливалась модель генератора 9412.3701.

Они конструктивно схожи и представляют собой синхронные машины переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором выходного напряжения.

Схема электрического генератора карбюраторной версии автомобиля «Нива»

Различия в проводке

Подкапотная проводка ВАЗ 21213 выполнена в разном исполнении для облегчения обслуживания своими руками.

Жгут проводов «Нивы» для установки в подкапотном пространстве

Для версий с инжекторным силовым агрегатом проводка на ВАЗ 21213 имеет три дополнительных разъема под блок бесконтактного зажигания.

Кроме того, на модели ВАЗ 21214 установлено 2 охлаждающих радиатор вентилятора, соответственно проводка для них также имеет свои отличия от «тринадцатой». Принципиальная схема подключения элементов системы охлаждения представлена ниже.

Электрическая схема подключения вентиляторов «Нивы»

В заключение

Имя автомобиля «Нива» говорит само за себя. А любовь автовладельцев обеспечивает долгие годы его эксплуатации. И мы надеемся, что предложенные схемы помогут в этом. Удачи на дорогах!

7.13. Комбинация приборов

7.13.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной
стороны)

1 – контрольная лампа резерва топлива;2 – лампы освещения комбинации приборов;3 – контрольная лампа правого поворота;4 – контрольная лампа левого поворота;5 – колодка штекеров;6 – указатель температуры охлаждающей жидкости;7 – контрольная лампа наружного освещения;8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;9 – контрольная лампа давления масла;10 – контрольная лампа стояночного тормоза; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;12 – тахометр;13 – контрольная лампа «check engine»;14 – спидометр;15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;17 – контрольная лампа дальнего света фар;18 – указатель уровня топлива.
Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются
выводами спидометра 14

Комбинация приборов.

Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного
гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации
приборов дана на рис. Схема соединений комбинации
приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный».
Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной
на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно
только на стоящем автомобиле.

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация
приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация
приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной
мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.

Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную
схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов:
недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного
уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых
ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора
незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной
нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации
приборов (см. рис. Схема соединений комбинации
приборов (вид с обратной стороны)).Адреса выводных штекеров комбинации приборов

Штекер

Адрес колодки

белого цвета (Х1)

красного цвета (Х2)

1 Корпус («масса»)

К клемме «w» датчика указателя уровня топлива

2 Низковольтный вход тахометра К предохранителю f19 («+» питания)

3 Высоковольтный вход тахометра

Корпус («масса»)

4 Резервный К выключателю освещения приборов

5 К датчику температуры охлаждающей жидкости

К переключателю указателей поворота (правый борт)

6 К предохранителю f1 монтажного блока

К переключателю указателей поворота (левый борт)

7 К датчику уровня тормозной жидкости
8 К контроллеру управления двигателем К бортовому компьютеру
9 К предохранителю f19 («+» питания)

К датчику скорости
10 К предохранителю f19 («+» питания)

К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива
11 К выключателю стояночного тормоза К предохранителю f3 монтажного блока

12 К выводу «d» генератора

К выключателю аварийной сигнализации

13 К датчику контрольной лампы давления масла

К клемме «50» выключателя зажигания

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Штекер

Адрес (назначение) штекерам
1 К предохранителю f19 («+» питания)

2

3 Корпус («масса»)

4 К реле контроля исправности ламп

5 К микровыключателю выключателя зажигания
6 К плафону
7 К датчику задней левой двери

8 К датчику задней правой двери

9 К датчику уровня масла

10 К датчику уровня охлаждающей жидкости

11 К датчику уровня омывающей жидкости
12 К датчику непристегнутых ремней

13 К датчику износа тормозных колодок
14 К датчику передней левой двери

15 К датчику передней правой двери

Chevrolet Niva: замена ламп в блок-фаре

12 апреля 2020 годаРаботу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы. Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.На автомобиле с ABS, доступ к лампам левой фары затруднен. Но, демонтировав корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, с задачей справиться возможно. Тут потребуется аккуратность и небольшое зеркало, глядя в которое работу можно проводить не совсем наощупь. Также можно воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой. Тогда изображение внутренней части фары можно будет наблюдать на экране.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Вынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейнаВынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейна Освобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Освобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.После замены ламп устанавливаем демонтированные узлы в обратной последовательности.Chevrolet Niva: замена ламп в блок-фареChevrolet Niva: замена ламп в блок-фареОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector