Renault megane rs
Содержание:
Интерьер
Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.
На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.
Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.
Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида. Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.
Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.
Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 777 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 000 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 089 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | от 949 000 руб. |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 1 110 990 руб. |
LoganВ продаже | от 625 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 747 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 1 759 990 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 343 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 625 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 790 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Список автосалонов, занимающихся продажей Renault в Москве
Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Renault Megane RS в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.
-
Москва ул. Марксистская, 34, корп.7
+7 (495) 66-240-66 -
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12А
+7 (495) 663-28-19 -
Москва ул. Красная Сосна, д. 3
+7 (495) 663-28-19 -
Москва ул. Коптевская, 69а, стр. 1
+7 (495) 133-08-64 -
Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 229-99-66 -
Москва Цветочный пр-д, 10
+7 (495) 737-89-98 -
Москва 16-й км. МКАД, внешняя сторона
+7 (499) 705 28 25 -
Москва Ленинградское шоссе, 5а
+7 (495) 787-51-51 -
Москва 26 км МКАД (внешняя сторона)
+7 (495) 787-51-41 -
Москва ул. Обручева, 52
+7 (495) 718-66-77 -
Москва Каширское шоссе, 61 (АТЦ Москва)
+7 (495) 221-42-00, 718-66-77 -
Москва 1-й Институтский проезд, 3 стр.9
+7 (495) 730-18-14, 64-555-60, 669-10-34 -
Москва ул. Привольная, 2
+7 (495) 925-66-65, 706-47-75 -
Москва г. Жуковский, Жуковское шоссе, 1
+7 (499) 707-09-77 -
Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7Б
+7 (495) 921-02-02 -
Москва
-
Москва 78-й км МКАД внутренняя сторона, д. 2/1
+7 (495) 240-80-15 -
Москва МКАД-Восток, Щелковское шоссе, д. 100
+7 (495) 240-80-15 -
Москва Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
+7 (495) 956-77-22 -
Москва ул. Озерная, 44а
+7 (495) 995 55 51 -
Москва г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 18
+7 (495) 956 11 99 -
Москва Ногинск, 52 км а/д Москва-Н.Новгород
+7 (495) 600-44-77 -
Москва Кулаков переулок, 15
+7 (495) 787-5353 -
Москва Твардовского, 8, стр. 5, корп. 1
+7 (495) 757-53-53 -
Москва ул. Краснобогатырская, 89
+7 (495) 646-29-29, 2211010 -
Москва г. Яхрома, 64 км Дмитровского ш.
+7 (498) 533-30-30 -
Москва Варшавское шоссе, 56
+7 (800) 500-11-11 -
Москва 16-й км. МКАД, Внешняя Сторона
+7 (800) 640-01-11 -
Москва Мытищи, Хлебозаводская ул., 4
+7 (800) 500-11-11 -
Москва МО, Подольский р-н, Симферопольское ш., 9 км от МКАД
+7 (495) 783–44–44 -
Москва г. Чехов, Симферопольское шоссе, вл. 1 Б
+7 (495) 505-69-69
Интерьер
Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.
Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 340 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.
- Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
- Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.
Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.
У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.
Технические характеристики
2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.
Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.
Габариты
За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Renault Megane RS 2.0 T MT | Бензин | 1998 см³ | 250 л.с. | Механическая 6ст. | 6.1 | 250 |
Безопасность
Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.
Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.
За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.
Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.
К охранным системам можно отнести наличие:
Подготовки под установку сигнализации.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- 6-ти подушек безопасности;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Защиты от пыли;
- Антигравийного покрытия дна кузова;
- Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
- Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.
Активная безопасность и подвеска включает наличие:
- АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
- Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
- Заднего парковочного радара;
- Системы помощи при повороте;
- Круиз-контроля.
Экстерьер
Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики
Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота
Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.
Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.
Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.
Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.
Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.
Дизайн
Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.
Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.
Габариты кузова:
- длина – 4299 мм;
- ширина – 1848 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Подводим итоги
Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.
Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».
Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.
Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.