Renault megane 2015, хэтчбек 5 дв., 4 поколение (09.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Megan 4
- Технические возможности французской модели
- Цена и комплектации Renault Megane
- Салон второго Рено Меган
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические данные Рено Меган нового поколения
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Внешний вид
- Технические характеристики Renault Megane
- Внешний вид
- Продажа Renault Megane 2014 в России
- Технические характеристики
- Салон
- Внешний вид
- Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове
Технические характеристики Megan 4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 175 H*m | 12,3 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 13,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 156 H*m | 12,2 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 165 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 205 л.с. | 280 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.
- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Технические возможности французской модели
Стандартные версии Renault Megane 2019 оснащаются 1,6-литровыми моторами. Это как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Мощность «солярочного сердца» достигает 165 «сил», а бензиновый турбоагрегат способен выдать 205 «лошадок». Именно второму варианту помогает передавать момент колесам 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Для «дизеля» разработчики применили аналогичную коробку, только на 6 диапазонов.
Все модели в новом кузове наделены приводом на передние колеса. По результатам тестов видно, что автомобили с обоими моторами чувствуют себя весьма уверенно в разных режимах езды.
Не забывает производитель о поклонниках заряженных версий своих моделей. Именно этой категории адресована «горячая» модификация «RS». Ее 1,8-литровый «пламенный мотор» способен выдавать 280 «сил», что обеспечивает «заряженной» новинке завидную динамику. В качестве трансмиссий будут доступны два варианта: 7-диапазонный робот и «механика» с аналогичным числом передач.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2019-2020 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.
Салон второго Рено Меган
Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.
К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.
Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:
- седан – 520 литров;
- хэтчбек – 330/1190 литров;
- универсал – 520/1600 литров;
- кабриолет – 190/490 литров.
Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.
Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.
Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические данные Рено Меган нового поколения
Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.
Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.
Технические характеристики
Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.
В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.
- В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
- Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Внешний вид
По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:
- небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
- компактный формат радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.
В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:
- фастбековский наклонный профиль крыши;
- черный глянцевый периметр боковых окон;
- модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.
На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.
Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.
Технические характеристики Renault Megane
Технические характеристики Рено Меган 2020-2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Меган | Объем, куб. см | Максимальная мощность л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об/мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | МКПП (5/6), робот, 6-ст | 5,9 л |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 л | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 л | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 л | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | Робот, 7-ст. | 6,4 л |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 л | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 л | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 л |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2020 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).
Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.
Внешний вид
Когда речь заходит о французском автопроме в качестве кузова ожидаешь увидеть реализацию какого-нибудь детского рисунка, но не в этот раз. Ребята из Рено наконец-то нашли в себе силы создавать нечто, от чего не хочется отвернуться в первые 5 секунд.
Седан демонстрирует отличное соотношение сторон, плавные линии, баланс передней и задней части. Даже не поскупились обуть новинку в 19-дюймовые легкосплавы с оригинальным рисунком. С другими вариациями кузова также все в порядке.
Отдельно стоит отметить необычное исполнение передней оптики со светодиодными «зубами». Элемент достаточно спорный, но есть в нем некая фишка, благодаря которой автомобиль будет выделяться в потоке, при чем в хорошем смысле.
Что касается кормы, то тут можно говорить, что перед нами скорее лифтбэк, но к чему условности. Дополнительные баллы можно начислять за задние габариты нетривиальной формы также отлично вписанные в общий коллаж.
Габариты кузова версии седан:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4630 | 1814 | 1447 |
2711 |
Продажа Renault Megane 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2014
569 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2014
569 000 q
Москва
Megane 2014
640 000 q
Москва
Megane 2014
550 000 q
Москва
Megane 2014
512 000 q
Москва
Megane 2014
640 000 q
Нижний Новгород
Megane 2014
800 000 q
Воронеж
Megane 2014
619 900 q
Киров
Megane 2014
549 000 q
Пермь
Megane 2014
445 000 q
Пермь
Megane 2014
550 000 q
Уфа
Megane 2014
560 000 q
Челябинск
Megane 2014
540 000 q
Челябинск
Megane 2014
620 000 q
Челябинск
Megane 2014
515 000 q
Челябинск
Megane 2014
519 000 q
Курган
Megane 2014
570 000 q
Курган
Megane 2014
569 000 q
Новосибирск
Megane 2014
550 000 q
Новосибирск
Megane 2014
499 000 q
Технические характеристики
Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.
В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.
В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
- Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
- Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
- В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.
Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».
Салон
Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест
В комплектации фронтальной панели имеет место:
- оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка;
- характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли;
- дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса.
Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник.
Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS.
Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева.
Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров.
Внешний вид
Наружность машины смело можно отнести к ее серьезному конкурентному преимуществу
Благодаря внешности, Рено Меган 2019 привлекает внимание в потоке яркими и стильными элементами кузова, которые в сочетании друг с другом образуют гармоничный облик современного полуспортивного автомобиля
С предшествующими генерациями новую модель роднят весьма большие размеры. Настолько большие, что в ней легко разместятся не только пассажиры, но и грузы. Лицевая часть не кажется крупной, однако ее роль в формировании экстерьера машины довольно велика
Первое, что привлекает тут внимание – это крышка капота, чуть склоненная к земле и украшенная рельефом – как волнообразным, так и рубленым. Сразу под ней идет стильная решетка основного воздухозаборника Т-образного вида, но с непропорционально широкой ножкой
Заполнено это интересное изделие мелкой сеткой, сверху же можно заметить неширокую полосу из глянца. Верхними краями решетка упирается в симпатичные прямоугольные фары со стильными выступами в виде полос внизу. Наполнение оптики вполне достойное – либо ксеноновые, либо светодиодные огни.
Достаточно привлекательно смотрится и огромный, злой обвес. По фото несложно определить, что он представляет собой один огромный диффузор, получивший лишь несколько нешироких полос кузова, отделяющих одну его часть от другой. Боковые вырезы обзавелись умопомрачительной противотуманной оптикой, при помощи которой дорога будет отлично освещаться в любое время суток.
Профиль нового кузова выглядит поджаро и мощно. Здесь стоит отметить такие элементы, как расширители колесных арок, крупные диски, выполненные в фирменном стиле, небольшие зеркала с псевдожабрами внизу. Стоит отметить также большие стекла, имеющие псевдостойки и симпатичную хромовую окантовку. Снизу они очень удачно гармонируют с обильным рельефом, в котором волнообразные элементы сочетаются со ступенчатыми.
Довольно агрессивно смотрится корма автомобиля. Рестайлинг привнес сюда довольно интересное сочетание симпатичных габаритных огней, практически сливающихся в центре сильно изогнутого окна багажного отделения, массивного козырька над ним и дверцы, украшенной рельефом. Из менее заметных, но важных элементов нужно отметить вырезы по краям заднего бампера для доступа воздуха к тормозам, а также крупный диффузор, прямо по центру которого расположена прямоугольная труба завершения выхлопной системы.
Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове
1. Access
Самая дешевая версия, включает следующее:
- Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
- Авто имеет исключительно передний привод.
- Размер колесных дисков – R15.
- Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
- Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
- Присутствует электрообогрев заднего стекла.
2. Comfort
Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами:
- Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
- Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
- Передние стекла получили электропакет.
- Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
- Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
- Механическая коробка передач.
- Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.
3. Privilege
Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:
- Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
- Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
- Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
- Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
- Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
- Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
- Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.
4. Active
Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:
- Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
- Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
- Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
- Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
- Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
- Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.
5. Luxe Privilege
Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции.
- Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
- Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
- Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
- Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.