Рейтинг самых редких автомобилей 2020 года

Почему лучше не экономить?

Транспортное средство в хорошем состоянии стоит дорого. Переплатить выгодно. Это дает ряд преимуществ:

  • Не придется тратиться на восстановление машины после продажи. Работа с устаревшими или редкими иномарками – это всегда дорого.
  • Автовладелец освободит себя от издержек на поиск фирменного моторного масла. Если двигатель изношен критически, придется покупать узкоспециальные смеси, защищающие силовой агрегат от преждевременного износа.
  • Найти оригинальные комплектующие в случае критических повреждений не так просто. Большинству приходится сотрудничать с авторазборкой, где делается большая наценка на поиск эксклюзивных компонентов техники.

Работа с коммерческой организацией, которая представлена на рынке уже долгое время, это приоритет. Профессионалы предоставят консультационную поддержку и помогут найти транспортное средство в короткий срок.

Какие марки машин стоит покупать в этом году

  • Mazda — за их экономичный двигатель и возможность обрабатывать наш низкокачественный бензин 92 — 95. Естественно Nissan будет работать и существовать в России ещё долгое время, тем более, что мелкие перепады прибыли их мало задевают, ведь все проблем в завышенных ценах.
  • Хендай и его популярная модель солярис в недорогом сегменте транспортных средств.
  • Очень хорошо набирают популярность уже долгое время, такие автомобильные гиганты как Ренаулт и Шкода.
  • Если говорить про немецкий концерт, то всё таки Opel Astra, одна из немногих моделей, которая доставляет меньшее количество хлопот своему водителю в обслуживание и общем содержании. Популярный ХэтчБек Опель Астра, который составляет хорошую конкуренцию Mazda 3 MPS и Ford Focus, был на пике востребованности в течении 2010-2016 года, пока не анонсирована новая Мазда тройка МПС.

Потребовалось немалое количество времени, чтобы создать лёгкую таблицу всех известных марок автомобилей, которые продаются в РФ и СНГ. Некоторая часть автопроизводителей ушли с российского рынка, но тем не менее, бывшие в использование машины, остались у старых владельцев. Сейчас нашей культовой Японской Марки Хонда уже нету на рынке, но некоторые модели доступны по предзаказу только.

Таблица с марками машин с рейтингом поможет определить первоначально, в сторону какого производителя стоит смотреть при покупке автомобиля. Мы так же включили в список марок автомобилей, модели популярных автомашин того или иного автобренда. Перед вами большинство марок автомобилей, которые удобно проверить и посмотреть в этом списке.

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

  1. Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
  2. Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
  3. Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
  4. GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
  5. Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
  6. Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
  7. Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
  8. Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
  9. Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Audi RS4

Любители мощных автомобилей, наверное, в прошлом мечтали о горячей Audi RS4. Но, увы, позволить себе купить такой автомобиль могут не многие водители. Например, сегодня новая RS4 в кузове В9 стоит от 5,4 млн рублей. К счастью, как обычно это бывает с дорогими специфичными автомобилями на вторичном рынке, ценники на эту модель уже не пугают.

Например, 2014 года автомобиль можно сегодня приобрести в среднем за 2 млн рублей. За авто 2006 года сегодня в среднем просят 1,5 млн. Так что если вы мечтали за рулем этой машины познакомиться с какой-нибудь девушкой, у вас прекрасный шанс сделать это сегодня. Поверьте, если вы даже купите автомобиль 2006 года, большинство девушек все равно будут думать, что у вас свежий дорогой мощный автомобиль. 

5 место. Oldsmobile F-88, 3,24 млн $

Родстер произвела на свет компания, которая занимается масс-маркетом, а не люксом. Это была проба пера Oldsmobile, попытка войти в незнакомый премиальный сегмент. Всего с 1954 по 1959 гг. мир увидел 3 концепта, но сохранился только первый F-88. В основе кузова – стекловолокно, в движение машину приводит 5,3-литровый V-образник с 8 цилиндрами.

Автомобиль получил яркий, воздушный дизайн, который отлично передаёт эпоху 50-х годов. Оставшийся в живых концепт достался Джону и Марин Хендрикс (John and Maureen Hendricks), известным коллекционерам из США. Благодаря их усилиям, увидеть F-88 может любой желающий – модель экспонируется в отдельном павильоне.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Subaru BRZ

Subaru BRZ – удивительный маленький спортивный автомобиль с серьезными характеристиками и управляемостью. Это не самый мощный, но, пожалуй, один из самых интересных для вождения автомобиль. Самое интересное, что за рулем этой машины вы будете выглядеть богатым и состоятельным человеком. Купить сегодня подержанную Subaru BRZ можно за 1,0-1,2 млн рублей (за авто 2013-2014 года).

Согласитесь, за такую сумму вы вряд ли приобретете новый автомобиль, который будет делать вас в глазах окружающих состоятельным человеком. А уж девушки, которые, как правило, не разбираются в автомобилях, будут думать, что вы владеете спорткаром, сравнимым по стоимости с Ferrari. И все это благодаря уникальному дизайну Subaru BRZ. 

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

1971

В 71-ом Почта СССР приготовила еще один сюрприз для филателистов – в продажу поступила очередная автомобильная серия. В нее вошли 5 марок треугольной формы.

Номиналы – 2, 3, 4, 4 и 10 копеек. Тираж каждой миниатюры в серии – от 4 до 5,5 миллионов штук.

  1. ГАЗ-66 – еще одна легендарная разработка Горьковского автозавода. ГАЗ-66 – двухосный грузовик с полным приводом, кабиной, установленной над двигателем, рассчитан на перевозку грузов до 2 тонн. В народе его называли «шишига». Активнее всего 66-ой использовался в армии и сельском хозяйстве. Сконструировал автомобиль Александр Просвирнин.
  2. БеЛАЗ-540 – самосвал для работы в карьере, его серийный выпуск осуществлялся в Белоруссии в 1965-75 годах. Его готовили на замену МАЗ-525 и проектировали для эксплуатации в тяжелых условиях.
  3. Москвич-412 – легковая машина с задним приводом малого класса. Первая модель сошла с конвейера в 1967 году. В 1967-77 годах ее выпускал Московский АЗЛК, а 1968-го – еще и в Ижевске. В первое время часть транспортных средств отправляли на экспорт: в Бельгии советский М-412 был известен как Scaldia. В 60-70-х годах он успешно участвовал в нескольких международных ралли.
  4. ЗАЗ-968 (больше известный какЗапорожец») — заднеприводная модель малого класса. Ее выпускал запорожский «Коммунар», позднее переименованный в ЗАЗ. «Запорожец» пользовался всенародной любовью, потому что это была первая советская машина, разработанная именно для народа.
  5. ГАЗ-24 – легендарная «Волга», которую ГАЗ выпускал в 1967-86 годах. Это авто стало самым массовым за время существования Горьковского завода: с его конвейера сошло без малого 1,5 миллиона единиц.

Российские марки автомобилей

Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.

Отечественные автопроизводители:

  1. ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
  2. ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
  3. Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
  4. УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.

Подробнее о представленных моделях автомобилей

Итак, какие автомобили предлагаются:

  • Ford Mustang GT Fastback
  • Ford Mustang Mach Convertible

Поклонникам быстрой езды не следует путать «Мустанги» из 60-х с образцами последних годов выпуска. Их визитная карточка – спортивный и поджарый вид, однако, максимальная скорость ретро машин едва дотягивает до 180 км/час. Для своего времени они были довольно резвыми, но в наши дни, выжимать из них лимит скорости – не лучшее решение.

Обе модели брендированы в соответствии с правилами, что позволяет бесплатно парковать их на муниципальных стоянках. Логотип оператора отчетливо виднеется по бокам, нисколько не искажая роскошный вид раритетных автомобилей.

Ford Mustang GT Fastback 1965 года выпуска

Это культовый заднеприводный пони-кар, оснащенный передовым для своего времени рядным шестицилиндровым двигателем, объемом около 2,8 л.

Агрегат функционирует в паре с трехступенчатой трансмиссией. Особого внимания заслуживает кожаный салон с оригинальной приборной панелью. Сидения водителя и пассажира регулируются. Радиоприемник, кондиционер и прочие заводские системы отлично функционируют.

Ford Mustang Mach Convertible 1969 года выпуска

В сравнении с предыдущей версией, модель более модернизированная. По техническим показателям «Мустанги» 1969 года выпуска ранжировались на три категории: эконом,  Гранд и Mach.

Яндекс.Драйв ретро каршеринг предлагает своим пользователям оценить третий вариант. Синий кабриолет оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Стильный дизайн внешности и полностью реконструированный в духе времени салон придают автомобилю особый шарм.

Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 долларов

Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.

Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.

Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.

Светодиодные фары заходят далеко в колесные арки, которые закрываются мощными колесами. Диски оптически увеличены путем нанесения рисунка на шины. На крыше мы видим торчащую линию, как в Атлантике. По ширине задних фонарей проходит круглая полоса, под которой есть большая надпись, напоминающая, что это автомобиль Bugatti . Еще ниже находятся 6 выхлопных труб.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.

Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.

«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.

Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.

BMW M6 (аэропорт Дубая)

Этот автомобиль был найден на одной из парковок Дубая. К сожалению, машина была в плохом состоянии. Но это не единственный автомобиль, обнаруженный властями на парковке в аэропорту. При очередной ревизии паркинга власти обнаружили бесхозные Ferrari, Lamborghini, Bentley и несколько BMW.

Почему же люди бросают автомобили на парковке? В большинстве случаев причиной отказа от автомобиля является потеря работы. В итоге люди не могут позволить себе владеть дорогими машинами и кидают их на парковках. Все началось с падения цен на нефть несколько лет назад. В ОАЭ начался затяжной финансовый кризис. Многие люди потеряли работу. Так что теперь на парковках Дубая часто находят брошенные дорогие автомобили. Среди них и оказался потрясающий BMW M6.

3 место. Mercedes 300SL Gullwing, 4,62 млн $ в 2012 г.

Эта модель выделяется из рейтинга количеством: примерно за 5 лет производитель выпустил 308 экземпляров. Но прошли годы, и встретить кар стало почти нереально. «Выжившие» кадры столь ценны для коллекционеров, что каждый аукцион превращается в ожесточённую схватку за право обладать «чаячьим крылом». В 2012 г. ставки выросли до 4,62 млн $, с тех пор подобного ажиотажа не отмечалось.

В плане технических характеристик всё довольно просто. Как правило, 300SL укомплектован бензиновым 215-сильным мотором, который способен выдать максимум 260 км/ч. 4 передачи переключает механика, дизайн и оснащение – спартанское, что и неудивительно, ведь появилась модель в 50-е годы прошлого века. Единственное, за что цепляется глаз, – это дизайн: очень свеж и лаконичен.

Bentley Continental GT

Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:

Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно. 

Cadillac ATS

Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос – купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом. 

Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая. 

BMW 328i Кабриолет

Ничто не говорит о роскоши, классе и ведрах денег, седан-карбриолет BMW. Особенно если он черный, как этот. Новый немецкий кабриолет – это то, о чем вы, возможно, мечтаете, но, вероятнее всего, не сможете купить. Но для вас есть выход: вторичный рынок. И, несмотря на то, что обычно кабриолеты медленнее дешевеют на авторынке, найти доступную «трешку», если захотеть, все-таки можно.

Например, за 540 тыс. руб. вы можете купить BMW 328i Кабриолет 1999 года. За эти деньги вы станете обладателем машины, которая внешне сделает вас более состоятельным человеком. Многие девушки даже смогут принять вас за миллионера. 

ВОЛГА

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели  ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т. п. 

К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.

Газ 21 Газ 22 Газ 24
     
Газ 3102 Газ 31029 Газ 3105
     
Газ 3110 Газ 3111 Volga Siber
     

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector