Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

Bond Bug

Среди уродливых автомобилей зачастую лидируют необычные трехколесники. Тут и думать особо не приходится, убери одно колесо, и все – причудливый автомобиль готов. В середине 70-х годов, когда по всей Европе в моду стремительно входили спорткары, выпуск Bond Bug вызвал широкий резонанс. 

Во многом внимание к этому чуду инженерной мысли было привлечено благодаря его оригинальной форме. Удивительно, но довольно скоро у Bond Bug появились поклонники

Некоторые из них все еще разъезжают на этих причудливых автомобилях. Кроме того, регулярно организовываются слеты владельцев Bond Bug.

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Aston Martin Bulldog

Автоконцерн Aston Martin всегда стремился выделиться среди конкурентов. Вполне возможно, что именно поэтому его инженеры занялись разработкой концепции футуристического автомобиля. Правда, в какой-то момент стало ясно, что они переусердствовали. 

Судя по всему. Aston Martin Bulldog должен был составить достойную конкуренцию популярному в те годы Lamborghini Countach.Разработчики даже установили в него сверхмощный 5-литровый двигатель V8, развивающий 700 лошадиных сил. Однако потенциальные покупатели, стоило им только увидеть Aston Martin Bulldog, заявили, что этот автомобиль не внушает им доверия. На первый взгляд может показаться, что он сделан из картона. Прямые линии, которые должны были стать его «фишкой» превратили Aston Martin Bulldog в посмешище. 

Автоконцерн планировал сделать Aston Martin Bulldog эксклюзивным авто, выпустив всего 25 экземпляров, но никто не стремился его покупать. В итоге, был произведен только один экземпляр, который сейчас занимает место в чьей-то частной коллекции. 

Pontiac Aztec

К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.

Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с «двухэтажной» оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.

Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.

Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.

Лучшие авто ХХ века

Любителям старины больше по вкусу классические старомодные модели, нежели ультрасовременные болиды. Они также выделили ведущие модели, которые большинство считает самыми красивыми раритетными автомобилями. К ним относятся:

Ferrari 250 GT SWB, которая презентовалась в 1959 году в Париже как гоночный автомобиль. 12 цилиндров в двигателе на 3 литра выдавали 280 лошадиных сил.
Сегодня стоимость уникальной Ferrari 250 GT SWB оценивается в 6 миллионов долларов.

1971 год ознаменовался появлением Jaguar E-type, который имел 5,3-литровый мотор и гидроусилитель руля.

В 30-х годах прошлого столетия французские автостроители выпустили в свет Talbot-Lago T150

В этой машине все внимание приковывает каплевидный задний кузов. Гоночный автомобиль имел от 4-литрового мотора целых 140 лошадиных сил

Было выпущено всего 40 автомобилей этой модели.

Volkswagen Colani – 1977 год

Именитый автоконцерн Германии, чьи автомобили расходятся многомиллионным тиражом, тоже был замечен в создании одной из самых уродливых машин в в истории. Критики назвали это транспортное средство «дуршлагом на колесах». Дизайнеры на славу потрудились не только над экстерьером иномарки. Салон тоже отличается особенной уродливостью.

Внутри располагается несуразный руль, имеющий в середине фирменную эмблему в виде буквы W. На передних сиденьях подушка повторяет это же букву, что является очень неудобным для людей, сидящих на этих местах. Иномарка неоднократно побеждала в шуточном конкурсе на самый уродливый дизайн, который проводят автоэксперты всего мира.

Дэу Матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

Ssang Yong Rodius

И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Фото автомобилей

‹›(← Ctrl →)

8 апреля 2015

Фото автомобилей

Jeep Wrangler Rubicon:легендарный дух свободы

Дорожный просвет больше четверти метра, механическая блокировка всех колес, увесистые некрашеные бамперы и пластиковые арки — перед нами один из лучших настоящих внедорожников, выпускаемых в последние годы серийно. Ему удалось не только сохранить свою неповторимую харизму, но и остаться, не побоюсь этого слова, подлинным джипом.

12 марта 2015

Фото автомобилей

WRX STI:Subaru. Перманентное счастье

Вот и добрался я, наконец, в модельном ряду Subaru до самой мощной и любимой своей машины — до WRX STI. Честно говоря, поездка осенью на WRX с вариатором оставила у меня двоякое впечатление. Вроде быстро, мощно, но не совсем то. Слишком интеллигентно, что ли… И вот я за рулем STI, на механике…

3 марта 2015

Фото автомобилей

Chevrolet Captiva 2,2 D:честный средний класс

Когда полтора года назад я опробовал новый TrailBlazer , одним из главных впечатлений от модели стала ее честность во всем — настоящий внедорожник, сравнительно невысокая цена и полное соответствие потребительских качеств моим ожиданиям.

23 февраля 2015

Фото автомобилей

Mitsubishi Pajero SportШутки в сторону

Честных внедорожников по приемлемой цене и без лишних наворотов осталось, как говориться, по пальцам пересчитать. Тем интереснее всегда их тестировать. Так получилось и в этот раз — на стройплощадке нового коттеджного поселка, изрытого вдоль и поперек, где только трактор и пройдет — мне удалось в полной мере испытать удовольствие от вождения.

10 февраля 2015

Фото автомобилей

Volvo XC60:полная безопасность

Полюбив младший кроссовер Volvo еще несколько лет назад, многие мои знакомые до сих пор являются счастливыми обладателями безопасного, надежного и экономичного автомобиля. Правда, выбор чаще складывается в пользу дизельного двигателя и полного привода. У нас на тесте, привод передний и бензин, зато спецверсия Ocean Race.

20 января 2015

Фото автомобилей

Mercedes-Benz GL400:Никаких компромиссов

Примерно год назад у нас уже была возможность познакомится с новым кузовов GL — тогда мы взяли укомплектованный GL500 с бензиновым V8 и отправились на нем в Сочи.

18 января 2015

Фото автомобилей

Mercedes-Benz A200:звезда гольф-класса

Новый Mercedes-Benz A-класса — это достойный соперник немецких коллег в классе городских хетчей. И если раньше «ашка» смотрелась как мини-компакт-вэн, то теперь это элегантный и современный хетч.

14 января 2015

Фото автомобилей

BMW 116i:молодежный драйв

Несмотря на любовь наших сограждан к большим и прожорливым автомобилям, молодежный сегмент в мегаполисах становится все ближе к Европе, где покупатель уже давно понял: городской хетч — это практично и удобно. А поскольку спрос на такие автомобили растет, то и премиальные производители предлагают свои решения. Сегодня у нас в гостях «единичка» BMW.

23 декабря 2014

Фото автомобилей

WRXSubaru. Этим все сказано

Наверняка каждый хоть раз видел синюю Subaru WRX, пролетающую мимо. Почти всегда за рулем находится молодой парень в возрасте до 30–35 лет, а рядом стройная спортивная девушка, часто машину легко идентифицировать по звуку выхлопа. Наш экземпляр выглядит очень прилично, и только воздухозаборник на капоте и четыре трубы сзади выдают его характер.

19 декабря 2014

Фото автомобилей

Мал, да удалSmart ForTwo Brabus

Скажите, сколько людей находится рядом с вами в машине, когда вы едете утром на работу? А вечером домой? На встречу в середине дня? Если ответ — меньше двух, пора всерьез задуматься о втором автомобиле, предназначенном для поездок по городу.

12 декабря 2014

Фото автомобилей

Lexus ES 350:растущий бизнес

Комфорт, статус и сравнительная доступность — вот, пожалуй, основные качества бизнес-седана Lexus ES. Он придется по душе и зрелому семьянину, в качестве городского автомобиля, и представителям бизнес-кругов, предпочитающим передвигаться с водителем.

23 ноября 2014

Фото автомобилей

Jeep Grand Cherokee SRT:высоко сижу, и на газ давлю

Обожаемый многими в нашей стране Jeep Grand Cherokee сохраняет свою самобытность в каждом новом поколении. И тех, кто выбирает бескомпромиссность американского бренда, можно понять. Модель нельзя спутать ни с одной другой, но SRT — это немного другая история.

‹›(← Ctrl →)

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже

Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер

Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

Bond Bug – 1970-1974

Предшественник предыдущего автомобиля – “Бонд Баг” был создан специально для одной из серий знаменитой «Бондиады». Он выпускался 4 года, начиная с 1970. Его отличительная особенность – всего 3 колеса (на чем только не экономят инженеры). Во время выпуска его позиционировали как спорткар. Однако в результате краш-тестов он показал слишком низкий уровень безопасности, поэтому к спортивной категории машину нельзя отнести даже с большой натяжкой.

В качестве основы во время создания иномарки использовалось шасси Reliant. Этот автомобиль является образцом того, что даже уродливая внешность не может помешать популяризации нововведений, потому что у себя на родине в Англии Bond bug был очень востребован. Даже сегодня выезд подобного образца по главной улице вызывает ажиотаж у многих автолюбителей.

К положительным характеристикам относятся способность развивать максимальную скорость 126 км/ч и прочный пластиковый кузов. Многие сравнивали этот автомобиль с уродливым утенком. Однако за 4 года производства изготовители смогли продать больше 2300 экземпляров.

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~

1958-1961 годы

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

Tatra T87

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Davis Divan

Трудно сказать, что это вообще такое. То ли летающая тарелка, то ли корыто, то ли невесть что. Davis Divan стремительно ворвался на американский рынок в тот момент, когда там господствовали роскошные Packard и Buick. Разработчиком Davis Divan стал чудак по имени Гленн Гордон Дэвис. 

С первого дня своего появления фото Davis Divan начали печатать в газетах и журналах. О нем стали снимать новостные репортажи, в которых об авто говорили, как о восьмом чуде света. Казалось, что вот он успех. Однако несмотря шумиху вокруг Davis Divan и заверения его инженера о том, что в ближайшем будущем все автомобили будут выглядеть именно так, никто не стремился покупать авто, напоминающее кусок мыла. 

По всей видимости, потенциальных покупателей смутили три колеса и причудливый алюминиевый кузов с фарами. Мало того, многим сотрудникам Дэвис не платил зарплату с учетом будущим благ. Он обещал расплатиться с ними сразу, как только появятся первые дивиденды от продаж, но, как мы понимаем, этого так и не произошло. Вскоре завод по производству Davis Divan закрылся, а Дэвис угодил за решетку по обвинению в мошенничестве. 

Nissan Juke

С момента начала продаж Nissan Juke вызывает крайне противоречивые реакции у владельцев и потенциальных покупателей. Кто-то его отчаянно ненавидит, а кто-то массово скупает, словно под гипнозом. Nissan Juke может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и полным приводом, что вкупе с нетрадиционным дизайном производит неизгладимое впечатление. 

Разработчики Nissan Juke попытались превратить его в вездеходный суперкар с отличной технической начинкой. Частично у них получилось это сделать. Любопытно, что изначально Nissan Juke разрабатывался по личному заказу арабского шейха, имя которого никогда так и не было названо.

4.Toyota Prius, Япония

Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.

Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.

Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.

FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

Машина ест машину: выясни, кто сильнее

Какая игра лучше всего для мальчиков? Конечно, это игра с машинками, большими и маленькими, легковыми и грузовыми, старыми и новыми. Машинок много не бывает, это знает каждый мальчишка, маленький и взрослый. С машинками можно играть в самые различные игры:

  • гонки;
  • догонялки;
  • перевозки;
  • парковки;
  • раскраски и многие другие.

Но иногда машинки превращаются в кровожадных чудовищ, которые начинают пожирать друг друга прямо на дороге. Но не надо пугаться, конечно, это происходит в игре! На нашем сайте собрана вся серия игр про машины, пожирающие друг друга:

  • классическая «Машина ест машину»;
  • Хищные машины;
  • Хищные машины: безумные мечты;
  • Хищные машины: искаженные мечты;
  • Хищные машины: Делюкс.

Но родителям не нужно бояться, игры «Машина ест машину» подойдут для деток любого возраста, ведь главная цель этой игры – научить малыша ловко обходить препятствия, быть сообразительным, собранным и смелым.  В «Машина ест машину» или в англоязычном варианте — car eats car – можно играть онлайн, без регистрации, без оплаты, или скачать понравившуюся часть на свой компьютер, чтобы играть в любое удобное время.

Хищные машины: не надо бояться

Маленькой машинке может быть страшно на большой дороге, но у нее есть одно огромное преимущество – скорость, ловкость, выносливость и огромное желание достичь финиша победителем. Главный герой игры – красная машинка – может быстро ехать по извилистой дороге, уходя от преследования, ловко подлетать вверх на кочках и ухабах, собирая полезные кристаллы.

Благодаря бонусам, ей не так страшны укусы и царапины машин-хищников, ведь всегда можно восстановить свои силы, здоровье, защиту, потратив собранные кристаллы в магазине. За прохождение уровня игроку насчитываются бонусы, которые также можно потратить на приобретение оружия. Да, да, маленькая машинка может отстреливаться от своих преследователей.

Кристаллы можно поменять в магазине на полезные запчасти:

  • усовершенствовать двигатель;
  • поставить крутые шины;
  • повысить аэродинамику авто.
  • Также за эти «деньги» можно просто купить бензин и заправить им свою малышку.

Не стоит пропускать по дороге звезды – они принесут дополнительные очки. А собранные ключики откроют путь к новым мини-играм, в которые можно поиграть, если игрок сильно-сильно устал от преследования.

Хищные машины: уйти от погони

Мальчишки всегда любят всем мериться: кто сильнее, кто бесстрашней, кто дальше всех может кинуть камень. В игре «Машина ест машину» также можно устроить соревнование, играя вдвоем по очереди. Кто быстрее пройдет уровень или кто собрал больше всего кристаллов и звезд, тот и победитель. А можно соревноваться и в одиночку, засекая за какое время удалось преодолеть уровень, уйдя от преследования страшных хищных автомобилей. В их роли выступают:

  • огромные грузовики;
  • шагающие экскаваторы;
  • неуклюжие траки с огромными колесами;
  • груженные супертяжи;
  • высоченные машины-краны.

У всех этих автомобилей только одна цель и мечта: догнать и растоптать главного героя гонки. Но это не так просто, особенно, если у игрока есть уже накопленный в гонках опыт.

​​

5 причин попробовать поиграть в Car eats car:

  • это легкие развлекательные игры, которые не требуют напряженного логического мышления;
  • это не просто гонка, а увлекательная погоня, которая сопровождается острыми ощущениями: съедят тебя или на этот раз нет;
  • поиграв в первую, самую простую версию игры, хочется вернуться к ней снова и снова, но уже в более сложных условиях, и это очень просто сделать, поиграв в следующие релизы хищных автомобилей;
  • игра подойдет для любого возраста: конечно, не стоит запускать ее для совсем малыша, но дошкольника и мальчишку постарше после запуска игры будет невозможно оторвать от экрана;
  • «Машина ест машину» — это игра на выживание, в ней можно почувствовать себя сильнейшим.

Хотите немного адреналина, азарта? Хотите разнообразить гонки? Почувствовать себя маленьким зверком, который убегает от хищников? Попробуйте car eats car – и вам захочется снова и снова вернуться в этот будоражащий автомир.

Bond Bug – 1970-1974

Предшественник предыдущего автомобиля – “Бонд Баг” был создан специально для одной из серий знаменитой «Бондиады». Он выпускался 4 года, начиная с 1970. Его отличительная особенность – всего 3 колеса (на чем только не экономят инженеры). Во время выпуска его позиционировали как спорткар. Однако в результате краш-тестов он показал слишком низкий уровень безопасности, поэтому к спортивной категории машину нельзя отнести даже с большой натяжкой.

В качестве основы во время создания иномарки использовалось шасси Reliant. Этот автомобиль является образцом того, что даже уродливая внешность не может помешать популяризации нововведений, потому что у себя на родине в Англии Bond bug был очень востребован. Даже сегодня выезд подобного образца по главной улице вызывает ажиотаж у многих автолюбителей.

К положительным характеристикам относятся способность развивать максимальную скорость 126 км/ч и прочный пластиковый кузов. Многие сравнивали этот автомобиль с уродливым утенком. Однако за 4 года производства изготовители смогли продать больше 2300 экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector