Новый hyundai santa fe 2019: комплектации, цены, фото

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Рекомендуем посмотреть: Сравнение Kodiaq vs Sorento Prime

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Новые кроссоверы стали реализовать в Корее еще в феврале, до начала официальной премьеры в Женеве, которая состоялась в марте. По последней информации понятно, что новинку на отечественном рынке ожидают летом. Сборку кроссоверов хотят наладить в Калининграде, речь идет о технологии SKD, когда на готовый комплект монтируют мотор, бампера, колеса, прочее.

Не считая дополнительного оборудования, цены в пределах 2,03-2,375 миллиона рублей.

Основная инновация, которую применят на серийных машинах – наличие системы оповещения о пассажирах, что остались в салоне

В виду имеются спящие детки, это важно, ведь они могут почувствовать дискомфорт, если авто стоит под открытым солнцем. Официальные комплектации будут объявлены в канун выхода кроссоверов в России

Комплектации

Новый внедорожник предлагается в двух модернизированных вариантах.

2.4 GDI (G4KE)

2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II обладает мощностью 188 л.с., максимальным крутящим моментом 241 Нм, доступен в комплектации с 6-ступенчатой трансмиссией (автомат) и полноприводным HTRAC.

Бензиновый движок GDI немного прибавил в мощности.

  • Разгон до сотни 10,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 12,6 / 7,3 / 9,3.

2.2 CRDi (D4HB)

2,2-литровый дизельный двигатель CRDi имеет 200 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 440 Нм при 1750–2750 об / мин., доступен в комплектации с 8-ступенчатой трансмиссией (автомат) полноприводным HTRAC. Автоматическая трансмиссия с 8 скоростями обеспечивает улучшенную динамику и обеспечивает более экономичный расход топлива.

Дизельный агрегат сохранил свои 200 лошадиных сил, такие приятные с налоговой точки зрения.

  • Разгон до сотни 9,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 9,9 / 6,2 / 7,5.

Внешнее обновление

Специалисты отмечают, что экстерьер, который получил новый Санта Фе 2019 года, весьма схож с прототипом – кроссовером Kona. Впервые новости об этом внедорожнике стали доступны после презентации компактного концепта на осенней автомобильной выставке-2018 в Лос-Анджелесе.

По мнению знатоков, новая внешность Санта Фе 4-й генерации имеет «революционный» дизайн. Массивнее и внушительнее стала трапециевидная решётка радиатора с крупными вентиляционными ячейками-сотами. По бокам фронтальной части кузова, внизу, в специальной нише расположились воздуховоды, над ними – узел освещения с противотуманными фарами и основным светом. Узкие LED-полосы дневных ходовых огней находятся теперь у кромки капота.

Поменяли «местожительство» и наружные зеркала. Они закреплены на дверях, а не у основания стойки. Передний спойлер имеет характерный лаконичный дизайн и прикрывает отверстие где, вероятно, будет установлен датчик радара или фронтальная видеокамера.

Технические характеристики

Российская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.

Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потребление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.

Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.

Автомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения.

Хёндай Санта Фе 2019 модельного года

Внешний дизайн полностью сменил имидж, обновленный автомобиль мало напоминает своего предшественника.

В профиль автомобиль производит впечатление динамического излучения. Гладкий и в то же время элегантный изгиб крыши соответствует боковой линии, соединяющей фары и задние огни, образуя гармоничную отделку. Задняя часть также источает уверенность и стабильность уникальными задними огнями, двойными выхлопными трубами и спортивным дизайном заднего бампера.

Цифровая «приборка» легко читается и не перегружена лишней графикой.

Корейская модель внедорожника предлагает полный пакет новейших функций активной безопасности Hyundai, объединённых технологией Smart Sense.

Новый облик семейного автомобиля

По мнению большинства, семейные машины скучны. Корейский производитель ломает этот стереотип четвёртым поколением, представляя внедорожник, ориентированный на современную семью.

Спереди внимание привлекают двухэтажные фары и широкая решетка радиатора с эмблемой бренда по центру. Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди

Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек

Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди. Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек.

В огромном заднем фонаре находятся только стоп-сигнал и габаритка. Поворотники, фонари заднего хода и противотуманки располагаются в бампере.

Безопасность

  • Дебютантом в автомобильной промышленности является система голосового предупреждения пассажиров сидящих на задних рядах.
  • Она также предупреждает об открытой двери и выходе из машины.

  • Система заднего хода помогает усилить функцию автоматического торможения.

Двигатели и трансмиссия

Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 3 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.

  • Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
  • R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Хендай Санта Фе 2018-2019 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье)пока не поставляется в продажу, но об этом автомобиле известно довольно много информации. Для начала отметим, что не стоит ждать снижение цены. Именно поэтому за базовую комплектацию придется отдать не менее 1 500 000 рублей.

Кроссовер будет поставляться в нескольких комплектациях. Начальная обойдется покупателю во внушительные 1 900 000 рублей. К особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Изначальной автомобиль будет оснащаться полным приводом. За счет этого модель будет обладать весьма большой проходимостью.
  2. Ранее рассматриваемая компания занималась выпуском в большей части бюджетных автомобилей, но кроссовер уже в базовой версии имеет климат-контроль. Система характеризуется высокой эффективностью и возможностью регулировки параметров подаваемого воздуха по многим показателям.
  3. В последнее время большой популярностью пользуется функция, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении по трассе. При этом она может изменяться в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Работает опция за счет установленного датчика.

Новое предложение в базовой комплектации оснащается довольно большим количеством различных опций, которые могут повысить комфорт и сделать автомобиль более устойчивым на дороге. Хёндай Санта Фе 2019может поставляться и в более дорогой версии оснащения, к примеру, Комфорт.

Версия кроссовера под названием Комфорт должна стоит более 2 200 000 рублей. Основные изменения в этом случае коснулись установки опций, которые существенно повышают комфорт в салоне. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  1. Различные опции подогрева. Для того чтобы в зимний период движение было максимально комфортным устанавливаются опции подогрева: руль, сидения первого и второго ряда, обогрев зеркал и лобового стекла. Эти опции придутся как некстати в случае сильных морозов и образования наледи.
  2. Более современная и функциональная мультимедийная система. Сегодня современный автомобиль обладает просто огромным количеством различной электроники: усилитель с динамиками, дисплей с миниатюрным компьютером, навигация и другие.
  3. Применение материалов, устойчивых к воздействию со стороны окружающей среды. За счет этого автомобиль на протяжении длительного периода останется привлекательным.
  4. Системы, работающие автономно за счет различных датчиков. Примером можно назвать освещение в салоне, которое может изменяться в зависимости от степени освещения вокруг.

Более оснащенная версия получила название «Динамический стиль». Особенности этого предложения заключатся в нижеприведенных моментах:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски R18 с уникальным стилем. За счет этого автомобиль выглядит более современно и привлекательно.
  2. Больше всего внимания уделили конструкции кресла водителя. Примером назовем то, что сидение имеет 12 режимов регулировки. За счет этого можно обеспечить наиболее благоприятные условия для управления кроссовером.
  3. Устанавливаются стекла, которые защищают салон от воздействия ультрафиолетового излучения. За счет этого срок службы применяемых материалов при отделке салона существенно увеличивается.

Версия, которая в переводе означает «высокая технология», обходится в 2 500 000 рублей. За счет существенного увеличения стоимости транспортного средства стали устанавливать различные современные технологии. Примером назовем следующие моменты:

  1. Автомобиль может определять разметку на дорожном покрытии. При этом бортовой компьютер не только считывает разметку, но и может корректировать движение автомобиля.
  2. Устанавливается электрический привод управления сидениями. За счет этой конструкции существенно повышается комфорт в салоне.
  3. Проводится вентиляция салона. При этом в салоне есть и фильтр, который очищает подаваемый воздух от различной примеси.

Полный список опций довольно большой, рассматриваемая модель может конкурировать с европейскими кроссоверами

Именно поэтому многие уделяют внимание и ждут этого автомобиля

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Интерьер

Кроссовер стал на уровень выше, теперь это авто, выполненное из более дорогих и качественных материалов. Изменилась отделка, многие детали в салоне стали намного удобнее и привлекательнее внешне. Выделить стоит следующее: 

  • Значительно изменилось внутреннее убранство автомобиля, стало более богатым, можно сказать, относящимся к представительскому классу. В целом интерьер достаточно похож на оформление собрата той же линейки Hyundai i30, однако появились свои изюминки, которые новый владелец оценит по достоинству.
  • Кнопки управления разнообразными опциями находятся на руле или в удобной близости, водителю не придется тянуться до них. Удобно управлять опциями, находясь в движении, не придется ни на что отвлекаться.
  • Компоновка приборов стала ориентирована горизонтально. Прежняя архитектура дизайна отошла в прошлое.
  • Центральная консоль получила отдельный мультимедийный дисплей удобного размера, хорошо защищенный от солнечных ликов, благодаря чему пользоваться им удобно и в яркую погоду.
  • Передняя панель стала более изящной, получила элегантные линии, добавляющие эстетику в образ автомобиля.
  • В целом изменилось в лучшую сторону качество используемых для отделки материалов. У покупателя будет выбор при заказе цвета салона, самого материала.
  • Поменялось приборное оснащение, сами приборы стали не только ярче и заметнее, стиль их изменился на более современный, но и прибавилось количество датчиков и полезных для водителя лампочек и циферблатов.

Family

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
    • Управление магнитолой на руле
    • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
    • Круиз-контроль с управлением на руле
    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
    • Управление магнитолой на руле
    • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
    • Круиз-контроль с управлением на руле
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector