Предпусковой подогреватель северс
Архив брендов
ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп |
|
|
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio |
|
|
Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы |
|
|
AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары |
|
|
AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика |
|
|
BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом |
|
|
Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач |
|
|
BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система |
|
|
BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система. |
|
|
Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса |
|
|
Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском |
|
|
Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс |
|
|
FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем |
|
|
G-ENERGY — современные автомасла |
|
|
Goodyear (Гудиер) — Шины колеса |
|
|
HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти |
|
|
Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта |
|
|
Kumho (Кумхо) — Шины колеса |
|
|
LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти |
|
|
MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы |
|
|
Michelin (Мишлен) — Шины колеса |
|
|
MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система |
|
|
Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи |
|
|
MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки |
|
|
NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии |
|
|
Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса |
|
|
Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система |
|
|
Parrot — автомобильные системы громкой связи |
|
|
Prolong (пролонг) — Элитная автохимия. |
|
|
Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии |
|
|
RICOCHET — пленка для защиты и бронирования |
|
|
SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом |
|
|
Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо |
|
|
SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы |
|
|
STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки |
|
|
Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы |
|
|
Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система |
|
|
TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском |
|
|
Yokohama (Йокохама) — Шины колеса |
|
|
АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя |
|
|
АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя |
|
|
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов |
|
|
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс |
|
|
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК |
|
Установка подогревателя двигателя Северс-М
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
ВНИМАНИЕ! Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола
В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
УСТАНОВКА Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
схема установки подогревателя двигателя северс-м
ВНИМАНИЕ! Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ) и 16 Ампер (для 3,0 кВт). Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.